Stas Наш человек
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 461
Благодарности: 159/0
Откуда: Москва/Салоники
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 1:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Новый китайский ушастик для 300с/300м/Калибер/Jeep/Чарджер/ |
|
|
Летом этого года вышла новая версия китайского МФУ в форм-факторе штатного крайслеровского ушастика. Напомню, что убогая модель в аналогичном корпусе выпускалась несколько лет назад местным трёх звёздным заводом. У неё было низкое разрешение, плохой звуковой процессор и 20 ватные оконечники, выносной блок навигации, размером с хороший том собраний сочинений Ильича. Цены на данный блок в 2007 году начинались с 670 долларов ( с доставкой ) и закончились на уровне 250 долларов. Я год назад выставил ссылку на е-бей на этот убогий девайс на форуме 300с, который продавец не мог продать в течение 2-х лет и наш питерский продвинутый форумчанин с удовольствием его купил и при этом до сих пор почему то этим ужасно гордится.
Сейчас несколько заводов запустили в том же корпусе новую линейку ушастиков с разрешением экрана 800х600 точек, в нави режиме 800х480 точек, с встроенным блоком нави и главное, адаптером шины CAN B, который позволяет использовать штатные кнопки на руле и активирует выносной усилитель Бостон. Напомню, что аналогичный адаптер фирмы РАС стоит до 150 долларов.
Такое устройство приобретают автолюбители, которые с одной стороны ограничены в средствах или не хотят вкладывать большие деньги в ГУ из-за боязни его кражи, с другой стороны, которые не хотят пилить переднюю панель и переделывать штатную проводку.
Мы выбрали МФУ топовой комплектации самого высоко звёздного завода, которое обошлось нам в 580 долларов с доставкой EMS почтой ( доставка 130 долл ). Упаковка фирменная, с серийником на верхней крышке и цветной фоткой передней панели 300с:
Лицевая панель скопирована со штатной один в один, даже подсвечивающиеся надписи на кнопках, хотя функционал например, кнопки BAND, реально соответствует режиму NAVI, что написано сбоку белым шрифтом без подсветки:
Задняя панель сделана из дюраля с перфорацией:
Вот точный габарит девайса:
Комплектация аппарата достаточно богатая:
Основной кабель сделан по принципу плаг-энд-плей и подключение занимает пару минут:
- подключить основной кабель
- подключить антенный переходник
и всё:
Основное назначение функциональных кнопок ( в добавок к сенсорному дисплею с диагональю 5 дюймов):
Итак, вот что мы извлекли из коробки:
Как видите, устройство опечатано, на боку есть наклейка с серийным номером и табличка с отметками о прохождении аж 8-ми ступеней контроля качества:
Теперь несколько слов о функционалу по подключению устройства:
Итак, есть 8 тюльпанов, из которых в наличии 4 аудио выхода ( два фронта и два тыла ) для низковольтного подключения внешнего 4-х канального усилителя, два тюльпана аудио выходов, видимо, для подключения саба, один видео вход для камеры заднего хода и один аудио вход универсальный. На наклейке на корпусе изображён ещё один видеовход, которого на жгуте в реальности нет.
Это печально, так как нельзя подключить к ГУ никакого внешнего видео/аудио источника, зато в наличии довольно развитый коннект по аудио звуку.
Входящий в комплект адаптер шины CAN B снимает с цифровой шины и выдаёт в аналоге целый ряд сигналов:
Это:
- сигнал ACC
- сигнал стояночного тормоза, который блокирует режим видео при движении. Для отключения блокировки нужно откусить этот провод от разъёма адаптера и посадить его на землю.
- сигнал включения подсветки кнопок
- сигнал движения задним входом для активации экрана камеры зх
- сигнал включения внешнего усилителя
- два сигнала управления штатными кнопками руля
Главное меню состоит из двух страниц:
В режиме AM/FM приёмника картинка такая:
Опции RDS конечно нет. В режиме блю-туса картинка:
А это режим IPOD/IPONE, кабель для подключения которого находится в комплекте:
Аналоговый ТВ тюнер имеет два антенных входа для разнесённого приёма и такое меню:
Для воспроизведения мультимедийных файлов с CD/DVD/USB/microSD носителей используется плейер из навигационной части, который к сожалению не понимает русских тэгов:
DVD привод имеет ударно-устойчивый механизм и чип-энхансер изображения:
А это меню режима установок, из которого можно менять многочисленные аудио/видео регулировки:
В этом меню устанавливается название стартового файла навигационной проги:
К сожалению, у данного МФУ применяется один кард ридер, как для мультимедийной части, так и для навигатора.
В случае использования данного МФУ в авто европейского производства с выносным блоком Бостон Премиум необходимо переделать жгут в части аудио выходов:
- отрезать задние выходы с МФУ и заизолировать концы
- передние выходы от МФУ отрезать и подать на задние входы штатного разъёма
После изучения данного девайса мы пришли к следующим положительным выводам:
- МФУ имеет штатную форму передней панели и корпуса, что позволяет установить его вместо обычного ушастика без каких-либо переделок
- МФУ имеет полный комплект проводов для его установки по принципу плаг-энд-плей без кусачиков и паяльника
- МФУ имеет адаптер шины для автоматической активации европейских опций авто ( кнопки руля и усилитель Бостон ), что позволяет сыкономить по меньшей мере 150 долл на внешнем адаптере
- МФУ имеет хороший функционал в части использования различных носителей мультимедии
- МФУ имеет расширенный набор выходов для подключения внешних аудио устройств ( усилитель, активный саб )
Таким образом, данное устройство можно порекомендовать тем автолюбителям, которые с одной стороны ограничены в средствах или не хотят вкладывать большие деньги в ГУ из-за боязни его кражи, с другой стороны, которые не хотят пилить переднюю панель и переделывать штатную проводку. Причём, экономия средств составляет минимум 40 %, так как минимальная цена на МФУ HD с выносным адаптером РАС – 700 + 150= 850 долларов. А данное МФУ обойдётся в 580 долл.
К отрицательным результатам теста следует отнести:
- малый размер дисплея
- отсутствие видео/аудио входа для подключения внешнего мультимедийного устройства
- совмещенный режим микроSD ридера для мультимедии и навигации
- отсутствие второй зоны для задних пассажиров
В заключение небольшая ложка дёгтя на бочку мёда. При попытке загрузки навигации выяснилось, что кард ридер не видит карточки. В режиме мультимедии ситуация была аналогичной. Мы решили разобрать переднюю панель МФУ и проверить ридер в автономе.
Для этого нужно отвинтить 4 самореза, которые крепят переднюю панель МФУ к корпусу:
Затем, поддеть края панели сверху и снизу в районе таких защёлок и отогнуть панель вниз:
Мы видим, что ридер вставлен в щель передней платы и подключен через гибкий шлейф к разъёму:
Снимаем матерчатую изоленту и отключаем шлейф, передвинув замок разъёма в направлении стрелок:
Вытаскиваем ридер из щели на передней плате:
Сняв ридер, мы прозвонили тестером шлейф и выяснили, что из 10-ти проводников, четыре находятся в обрыве:
Вот вам и 8-ми ступенчатый контроль качества! Хотя из почти 2-х летней практики работы с этим заводом, это – первый случай брака при первичном включении девайса. Я думаю, что проблема возникла при транспортировке. Мы связались с представителем завода, который обязался выслать требуемую зап. часть сразу после праздников ( китайцы с 1-го по 7-е Октября отдыхают ).
Но всё равно неприятный осадок остался. Поблагодарили(1): D__M | |
|
|
Stas Наш человек
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 461
Благодарности: 159/0
Откуда: Москва/Салоники
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась возможность более детально оттестировать нового ушастика, так как на прошлом экземпляре не работал слот микро SD для нави. Итак, мы сразу же включили русский язык в системных меню. Вот так выглядит основной экран:
А это экран установок:
А это проигрыватель MP3 файлов с USB флэшки:
Блю-туз громкая связь:
А это проигрыватель MP3 файлов с диска:
Мы установили нави прогу IGO 8.3.4 с разрешением 800х480 точек:
Конечно, изображение на порядок качественнее, чем на старой модели, даже названия улиц можно прочитать:
А это воспроизведение DVD диска с разрешением 800х600 точек:
Напомню, что при замене штатного ушастика на нового китайца нужно решить три проблемы:
- снять блокировку видео в движении ( заземлить провод сигнала стояночного тормоза с адаптера CAN B )
- установить внутри салонную, желательно активную, FM антенну, так как у Крайслера в качестве радио антенны используется металлизация нагрева заднего стекла. При смене ГУ сигнал включения штатного антенного усилителя по CAN B не подаётся, поэтому качество работы штатной антенны отвратное.
- установить активную антенну для приёма аналогово ТВ, тюнер которого так же встроен в данное ГУ
|
|