|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | А это как душе угодно, хоть красный хоть зеленый. Тебе что больше нравится? |
А потом заодно и движок переберешь... Советчики, блин... Радик, тебя не смущает тот факт, что красный и зеленый смешивать категорически нельзя??? Это абсолютно несовместимые жижы. Красный с желтым можно, а так же синий с зеленым. По-другому никак, тыщу раз уже писали...
Надо учитывать, что начисто систему не вымоешь никогда в принципе, поэтому нужно лить именно то, что было до этого. Часть машин идет с зеленым, часть с красным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | тебя не смущает тот факт, что красный и зеленый смешивать категорически нельзя??? Это абсолютно несовместимые жижы. Красный с желтым можно, а так же синий с зеленым. По-другому никак, тыщу раз уже писали...
Надо учитывать, что начисто систему не вымоешь никогда в принципе, поэтому нужно лить именно то, что было до этого. Часть машин идет с зеленым, часть с красным. |
SecretGalat писал(а): | были проблемы с охлаждением,и поэтому не зная что там было залито и не имея лучшего залил воду,так проблема была долго приносящий все новые и новые сюрпризы,антифриза вообще не осталось,одна вода. И вопрос что в таком случае то теперь залить,какой цвет,вкус Да и еще а где в 3.3 движке сливная пробка так сказать,ну чтоб с двигателя слить жижку? |
Если там в его воде и осталось 50-100 грамм антифриза, будь то зеленый или красный, пофиг что заливать. Я бы вообще слил все остатки, промыл всю систему водой, и залил то что нравится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет сынок, это фантастика! (С)...
Ни разу не поверю, что на б/у машине можно подчистую вымыть систему охлаждения... до чистой воды...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 SecretGalat & All
Прошу прощения. Есть пробки для слива жидкости из двигателя.
Одна за масляным фильтром, другая с противоположной стороны.
Как, чем крутить и какие последствия хз.
Инфо из мануала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Ни разу не поверю, что на б/у машине можно подчистую вымыть систему охлаждения... до чистой воды... | А ни кто о хирургической стерильности и не говорит. Понятно, что что-то после промывки и останется в системе полюбому. Другое дело эти остатки ни как не скажутся на работе двигателя в целом после смены фриза на другой, пох красный или серобурмалиновый. При условии правильной промывки системы есстественно.
Если пошукать инет, то можно найти кучу инструкций как переходить с одного вида фриза на другой, как и чем промывать и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радик, а какой в этом смысл??? Не проще заливать то, что и было ранее?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я так и сделал бы.
Просто некоторым может не нравится зеленый цвет, или красный. Или например бочка серобурмалинового фриза в гараже завалялась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я поддерживаю Радика,цвет антифриза,это всего лишь бренд производителя,один красит в синиий,другой в красный,третий в серо бурмолиновый!В основе всё равно этиленгликоль и добавки,типа антинакипин.Тосол-это чисто советский бренд.Считаю,что все проблемы с движком,потому как многие подделывают эту жидкость!
Вот здесь об антифризе
Мифы об антифризе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В сети много разной, иногда противоречивой информации, поэтому стоит рассмотреть разные точки зрения.
Вот, например:
Виды антифризов
Солевые. На основе органических кислот.Почему море не замерзает? Да потому, что оно соленое! Если добавить в воду около 23% обычной поваренной соли (NaCl), то этот раствор не замерзнет при температуре до минус 21°С, около 30% СaCl2 в воде не замерзнет до минус 55°С, а приблизительно 20% MgCl2 - до минус 33°С. Казалось бы, "дешево и сердито", но существует акая вещь как коррозия - радиатор для использовании солевых расстворов нужно делать золотым! А при постепенном выкипании воды вся соль остается на стенках. И кто теперь помнит о солевых антифризах?
Гликолевые. Подавляющее большинство автомобильных антифризов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе этиленгликоля. Исключительно важным свойством этиленгликоля является его способность понижать температуру замерзания водных растворов. При определенном соотношении системы вода - этиленгликоль можно получить жидкость с необходимой температурой замерзания от минус 1 до минус 65°С. Водные растворы этиленгликоля не расширяются при замерзании и не образуют сплошной твердой массы, а превращаются в кашицеобразную рыхлую массу, объем которой больше первоначального только на 0,25% - 0,30%. Чтобы разбавленный водой этиленгликоль стал охлаждающей автожидкостью, в него необходимо добавить еще около 7-8, а то и больше компонентов, и отсутствие какого-либо из них или "добавленное не то" может не только существенно снизить качество антифриза, но и просто стать "отравой" для автомобиля.
Спиртовые. Все спирты имеют низкую температуру замерзания, но не обладают свойством этиленгликоля понижать температуру водных растворов. 100% спирт имеет более низкую температуру, чем разбавленный. Спирты - горючие жидкости. И использовать их в системе охлаждения двигателя опасно.
Глицериновые. Жидкость с низкой температурой замерзания можно получить на основе глицерина - трехатомного спирта. Соотношение воды и глицерина 35:65 отвечает наиболее - минус 40. Но неприжились глицериновые жидкости - высокая вязкость при отрицательных температурах, да и расход у глицерина больше, чем у гликолевых.
И вы думаете, что всё это можно смешивать между собой???...
Цитата: | Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус - он сладок, но очень ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом, желтом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным, зеленый с зеленым, он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. |
Вот еще:
AGA Z 42. Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон). Обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км. пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок, флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовой лампой (вызывает свечение антифриза). Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих). При аварийном случае для компенсации утечек можно добавить в систему до 10% дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого не обязательна. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
Это описание производителя, между прочим...
В итоге что мы имеем... Цвет, скорее всего, на сегодня уже не принципиален, принципиальна ОСНОВА антифриза!!! Хотя, лично я бы и по цвету тож ориентировался... все-таки дополнительная гарантия. Ведь вы не знаете что именно залито у вас, антифриз на какой основе... что там в пиндосии ливанули???... так зачем рисковать???... Цвет гарантированно даст результат. Ну а решать вам самим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я машину с таможни забирал,в ней фриза небыло,т.к.когда колёса пи@или-видать ,с домкрата свалилась и повредило нижний патрубок.Исследования показали,что был зелёный фриз-его и залил.По большому счёту-всё равно какой!Лишь бы не мешать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sultanoff Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 18.04.2011 Сообщения: 31
Благодарности: 4/0
Откуда: Москва, Внуково
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Радик, а какой в этом смысл??? Не проще заливать то, что и было ранее?... |
+1
нечего из пальца проблему выдумывать. Лить любого произодителя по деньгам, но того же цвета. Рецепт прост мне кажется...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не забываем о том, где "живёт" антифриз!
Помимо чисто маркетинговых ходов, цвет антифриза подсказывает, в какую систему его лить. Вернее из каких металлов эта система состоит!
К примеру красный- для систем сделанных из алюминия, а зелёный- для систем, где присутствуют медные детали.
Заметьте, что в современные машины льют красные/оранжевые. Так как медь уже не используют.
Пишу быстро "впопыхах" , есть масса инфы в нете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@tirus Посетитель
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 106
Благодарности: 10/11
Откуда: Люберцы
2009 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
стесняюсь спросить, но иначе не могу, бо жижа у на отметке минимум, и надо чего то доливать. по вин-у можно определить, какой антифриз залит? походу у меня он сильно уже разбавлен водой, и цвет ну както совершенно неопределим, ей богу. смотрели еще с одним уважаемым товарищем, с таким же вагоном, как у меня, он сказал - не, вроде у тебя не красный. а вероятность того, что антифриз может быть зеленый - вообще есть? сегодня даже туда щуп опускал - ну, абсолютно бесцветная жидкость, в тех объемах которая на щупе остается. и смех и грех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Изначально зелёный был залит.Лью Нордикс , тоже зелёный.Проверено временем.Лучше слить старый,промыть,и залить любого цвета,хоть в крапинку-и потом только его и лить.МЕШАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Лучше слить старый,промыть,и залить любого цвета,хоть в крапинку-и потом только его и лить. |
+1! тем более, что холода на носу, будешь спокоен, что не замерзнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|