Добавлено: Пт Окт 29, 2010 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Александр К писал(а):
А кто на пальцах обьяснит, как моноблок распознает, когда надо блокировать осевой дифференциал, а когда нет?
И не заблокирует он его при крутом повороте?
Наверняка это и на расходе скажется?
Ну и ну... , невыспался однако... На пальцах это не то, картинка нужна. Вот одна из многих http://volga.ural.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4:2010-02-16-07-22-39&catid=2:2010-02-13-16-48-20&Itemid=6
Каждая конструкция имеет свою, наиболее подходящую сферу применения (разные характеристики).
При крутом повороте правильно настроенный диффер блокироваться не должен. Неправильно настроенный диффер повышенного трения (если регулируемый дисковый) - увеличенный расход топлива, резины и чувствительное ухудшение управляемости. Беда вобщем.
А вот когда при совершении поворота с "подгазовкой" (например выезд со второстепенной на загруженную транспортом главную) на скользком покрытии одно колесо начинает пробуксовывать - диффер решит добавить момента на вторую полуось и сорвет в скольжение второе колесо, что запросто может привести к потере управления и выбросу автомобиля за разметку... Ну а там как со встречной/попутной повезёт...
С другой стороны старт по прямой на льду - удовольствие, и на горку по ледяной каше приятно подняться на зависть "севшим", и по глине глубокой ненапряжно потихонечку пройти...
Аккуратнее, короче, ездить с самоблоком придется. А лично я бы и вовсе не стал бы доверять автоматике потому как что может быть настроено то может и расстроиться (и бля на встречку). Поэтому (повторюсь) предпочел бы (движение больше по дорогам чем по полю) принудительно жесткоблокируемый диффер, или на крайняк раздельный ручник.
http://www.dak4x4.com/ вот их официальный сайт, по тестам ДАК однозначно на пару ступеней стоит выше чем все остальные, дисковые или червячные. тут настоящая блокировка на расход не как не влияет, не че не щелкает, сами изготовители заявляют о надежности дают гарантию, плюс в третьем квартоле выпустили усиленный. Вот только судить о надежности пока нельзя всего год выпускается, сколько можно было наездить? ясно что, не для гонок да и на нивках где стоят колеса на 31 врятли работать будет. А вот нам вполне может подойти!!! хотя согласен брак везде встречается.... тут наверно как повезет!
http://www.youtube.com/watch?v=APgnMSomLLg
так они дают гарантию! и меняют сломанные ДАКи за свой счет! значит свою марку держат!
а на пренудиловки свои минусы! вопервых нужно задумыватся когда включить когда нет! во вторых ее не всегда включишь нужно заранее чтоб шлици совпали. и в третьих цена!!!! 30 рублей это дороговато!
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 8:20 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Конечно, хорошо бы иметь такую штуку - умную и надёжную, но специально ставить - жаба душит, а потому и не очень надо.(вот если б корпус дифа сломался)
Раньше ставили на ГАЗ-53 редуктора от ГАЗ-66, проходимость увеличивалась в разы, но служил дифер недолго.
Смысл включения её сводится к разности скорости вращения колёс больше 15км/час. Блейзероводы и Птаховоды, говорят помогает при вывешивании. Я реально проверял только в говнах - едем, застреваем, прибавляем газку (повезло что не зарылся), чувствуем пинок под зад и машин выскакивает из говен.
Но тут и кроется засада т.к. без полноценного полного привода, жопа тупо будет зарываться. Особенно туговато мне приходилось на песке. Несколько раз чуть не засадил по мосты.
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Александр К писал(а):
Там есть одна настораживающая фраза: если резко не газовать
Т.е., если резко не газовать диф. не блокируется и все Ок.
А, если газанешь? то можешь и не вписаться в поворот
Такое, кстати, и бывает на некоторых полноприводных Корейцах.
ЗЫ
Мост у нас 21 21, на последних Шнивский, вроде. Все описанно, если у нас поискать. А редуктор, вроде, семерочный
тогда получается нужно брать диф, не "НИвовский" а, "семерошный"? там еще какие то отличия 22 шлица кто может прокомментировать? что б не попасть в засаду.. то что у нас коробка ваз 07 это я уже на себе проверил не раз снимал
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Нужно брать диффер под установленный на конкретной машине редуктор (а не "нивовский или "семёрошный"). Редукторы на "Надежду" как правило ставились ВАЗ 2103 3,9 (марка на редукторе выбита), хотя гарантии нет что на всех машинах такие. Поэтому смотреть редуктор надо (30 мин времени), шлицы на полуосях посчитать а потом и заказывать наверняка чтобы не думалось.
Просьба сообщить результаты эксперимента. Ежели удачно всё будет (чего мы все вам желаем), то поставлю себе то-же
отсюда по подробней? как посмотреть, что там внутри стоит? не разу не лазил как и, что разобрать, и где надписи искать? ставить что ни буть точно буду. щас решаю что, мнения: ДАК, дисковые, или червячные....