|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 3:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вам лень у нас поискать, все это уже обсуждалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не лень я уже стока инфы перечитал за неделю, я столько в школе за 10 лет не прочитал и тут у нас лазил не че не нашел подходящего, и мне же интересно если кто то имет такой опыт чтоб поделился может лучи поставить 4,3 вместо 3,9? тем более я предоставлю полезную инфу по тестам и ощущениям!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
4,3 это лишнее по-моему, пониженная же есть, её достаточно (тем более они редко в природе встречаются), 3,9 - самое оно для нашей мощности. Номер выбит на картере или на ведомой шестерне (передаточное число). Операция примерно такая: сливаем масло с моста, пока капает ослабляем гайки на колёсах, вывешиваем мост, снимаем колёса и барабаны, отворачиваем гайки тормозного щита, выводим полуоси из шлицев редуктора, откручиваем кардвал, откручиваем болты картера и аккуратенько (чтоб прокладку не порвать) снимаем это дело. Заодно не лишним будет подшипники полуосей посмотреть и сальники заменить, ну и масло поменять раз пошла такая .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 8:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это все!? что только посмотреть что там стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | это все!? что только посмотреть что там стоит? |
А что ты хочешь посмотреть-то?
Что 3.9 ты можешь и веревочкой померить (на карданный вал накрутить, за один оборот колеса)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Нужно брать диффер под установленный на конкретной машине редуктор (а не "нивовский или "семёрошный"). Редукторы на "Надежду" как правило ставились ВАЗ 2103 3,9 (марка на редукторе выбита), хотя гарантии нет что на всех машинах такие. Поэтому смотреть редуктор надо (30 мин времени), шлицы на полуосях посчитать а потом и заказывать наверняка чтобы не думалось.
Просьба сообщить результаты эксперимента. Ежели удачно всё будет (чего мы все вам желаем), то поставлю себе то-же |
вот! что мне посоветовали! поэтому и вопрос что за редуктор мне заказывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 12:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | 4,3 это лишнее по-моему, . |
У меня 4.55... Мне мало... хочу 5.29...
На вкус и цвет... (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | Joe писал(а): | 4,3 это лишнее по-моему, . |
У меня 4.55... Мне мало... хочу 5.29...
На вкус и цвет... (с) |
Так это если большие колёса стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему только колеса.. Со штатными колесами и динамика будет гораздо лучше на верхних передачах (вместе с расходом ), и ...спидометр будет врать
Добавлю только, что я и со штатной ГП постоянно доходил по оборотам до красной линии (под 5тыс.) и в Надежде увеличивать передаточное число не стал бы. Тем более, что у нас есть пониженная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Динамика лучше - скорость меньше(реальная), у меня на москвиче408 стоял редуктор какой то(даже не от грузового) тянул как чёрт, тем более двигатель стоял от 412(72л.с. вместо родных 45), но до Кирова ездил(200км) чуть не пять часов, пока не поставил от 412.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 12:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | dik писал(а): | фотку посмотрел в галлерее-потом сам выезжал? |
Почти.
Сузокой Джимми бампер к земле притянули, а дальше уже сам выехал.
Самоблок не спасает от вывешивания колеса. |
ну и нафига он тогда нужен?.раз от диагоналки не помогает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | ну и нафига он тогда нужен?.раз от диагоналки не помогает. |
Поверь мне, есть ОЧЕНЬ много ситуаций, когда диагоналки нет, а ехать ты без блокировки не можешь.
ТЕМ БОЛЕЕ если едешь на асфальтовой резине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | это все!? что только посмотреть что там стоит? |
Ну, это способ на все 100 убедиться на счет редуктора. Подержать его в руках так сказать. Дело не такое уж и сложное как может показаться. Других способов снять редуктор задней ГП я не знаю просто... Сложности могут возникнуть лишь с "закисшими" резьбами, но это решается с помощью ВД 40... Ничего удивительного по-моему нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | У меня 4.55... Мне мало... хочу 5.29...
На вкус и цвет... (с) |
Кроме вкуса и цвета есть ещё и такая вещь как техническая целесообразность. Я извиняюсь за тон, мне не понятно, для чего нужна ГП 4,55 (от какого автомобиля кстати?), а тем более 5,29? Вы на ВАЗ 2120 "Надежда" ездите или на 2007 Great Wall Deer G5? Приведите пример ситуации когда не хватает момента при включенной пониженной передаче в РК.
Кстати, вы писали было дело что "самоблок не помогает от вывешивания колеса". Соглашусь с небольшой оговоркой: такое возможно если под словом "самоблок" имеется ввиду недонастроенный дифференциал повышенного трения и колесо вывесилось в наиэкстремальнейшей ситуации. В остальных случаях с вывешиванием (диагональным) колеса/колёс ощутимых проблем (требующих выхода из машины) не возникает.
Тема открыта человеком для изучения вопроса о целесообразности использования автоматических устройств распределения крутящего момента на а/м ВАЗ 2120. Предлагаю отказаться от технически неаргументированных комментариев короче. Без обид.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | dik писал(а): | ну и нафига он тогда нужен?.раз от диагоналки не помогает. |
Поверь мне, есть ОЧЕНЬ много ситуаций, когда диагоналки нет, а ехать ты без блокировки не можешь.
ТЕМ БОЛЕЕ если едешь на асфальтовой резине. |
у меня А/Т резина.и хайджек.в принципе сколько раз садился.в основном на передний мост.а там уже всеравно сколько колес гребет.
и пару раз и-за диагоналки висел.а так худо бедно ползет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|