Stas Наш человек
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 461
Благодарности: 159/0
Откуда: Москва/Салоники
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 1:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Новый клон Майгига для авто 2008/2011 – достоинства и недост |
|
|
Одно из подразделений китайского Пионера выпустило новое ГУ в форм-факторе MyGiG/REL для крайслеровских авто 2008-2011 года выпуска. Известно, что в эти автомобили штатно устанавливают или прямоугольную версию старого ушастика - модель REL, который может читать MP3/DVD диски ( правда, на что выводить видео?) или разработку Альпайна/Беккера 2004 года свежести под брэндом MyGiG. По стоимости первое чудо стоит у дилера 650 баксов, а второе в урезанном виде для Совка ( модель REZ ) без нави и громкой связи - 1250 баксов и полный вариант ( модель REW ) с нави, которое в Совке не работает, стоит 2550 баксов. Кроме этого, чтобы подключить IPODE/IPHONE, нужно выложить ещё 240 баксов за соответствующий выносной адаптер. И в заключение для снятия блокировки воспроизведения во время движения покупаем Локпик адаптер всего за 350 долл. Таким образом, если считать, что темброблок-усилитель Бостон Премиум установлен на авто штатно ( европеец или американец SRT ), то тот, кто хочет иметь полный комплект родной крайслеровской музыки, должен выложить всего то 3140 долларов, но понты дороже денег.
При этом, после установки и активации этого добра дилерским Старсканом ( стоимость установки не обсуждаем ) мы имеем следующие существенные недостатки мультимедии:
- навигация имеет карты только Европы и показывает в Совке чисто-поле;
- на хард, полезной ёмкостью от 8.5 до 11 Гиг ( остальное занимают служебные программы ), можно скинуть только WMA диски с перекодировкой в MP3 , при этом русские тэги не читаются, видео файлы копировать и воспроизводить нельзя;
- USB вход используется только для копирования на хард и только MP3 файлов, режима воспроизведения с флэшки нет, видео файлы копировать и воспроизводить нельзя;
- режима чтения с SD карт нет
- громкая связь в случае модели REZ при наличии внешнего блока UConnect настраивается только из голосовых меню на одном из 6-ти европейских языков ( кнопки в сенсорных меню отсутствуют ). Поэтому для спаривания головы с мобильником нужно сначала выучить три десятка английских фраз и обучить систему восприятия своего голоса.
- ТВ тюнера нет.
Вот такая продвинутая системка за три с половиной штуки баксов. Причем, номинальная мощность одного канала усилителя Бостон Премиум составляет 10 Вт на 2-х омную нагрузку в виде мексиканского картонного динамика, но это уже детали.
OEM производители почему то до сего года активно игнорировали продукцию Крайслеровского авто концерна и не выпускали приличной электроники для этого брэнда, кроме убогово китайского ушастика с выносным блоком нави и разрешением 320х240 точек и такого же китайца 3-го поколения, но уже со встроенной нави, который я описывал в одной из своих тем год назад. Правда, в начале этого года эти девайсы модифицировали до разрешения 800 х 600 точек, но схемотехника осталась прежней. Теперь, китайцы сделали качественно новый продукт на базе платформы 4-го поколения с опускающимся, как у Майгига, монитором. Такое решение позволяет увеличить диагональ дисплея на пару сантиметров за счёт того, что DVD привод и SD слоты спрятаны за дисплеем. Этот девайс назвали аж: Mobile entertainment station.
Вот так выглядит девайс спереди и с опущенной дисплейной панелью:
Передняя панель и боковы уши крепления полностью повторяют форму штатной головы, поэтому установка нового девайса не требует доработки передней панели или крепежных отверстий.
Цвет подсветки кнопок – зелёный.
Задняя панель сделана в виде сплошного радиатора и снабжена вентилятором, так как девайс, наряду с 24-х битным звуковым процессором имеет оконечные каскады усиления 4 х 60 Ватт:
Краткие технические параметры приведены ниже:
- 6.5" Digital panel 800*600, 24-bit 800 X480 resolution
- Fully automatic slide panel, flip down panel
- Picture in picture (PIP) drag freely and Zoom
- support Can-bus Steering wheel control: realize the original wheel steel control without any modification.
- FM/AM tuner, preset 30 stations.
- support RDS, iPhone.
- 4X60W Amplifier
- Dual zone function (Listen FM/CD while watching GPS image)
- Support USB, SD Card , achieve multi-media interaction;
- Bluetooth hands-free telephone answering function
- Built-in GPS navigation system
- DVB-T 80km/ 250KM (Option)
- Operating temperature-30c -85c
Как вы видите, данное устройство лишено практически всех недостатков, характерных для штатного Майгига. По поводу отсутствия харда на 11 Гиг можно сказать, что имеется SD ридер с карточками до 16 Гиг, который читает большинство как аудио, так и видео форматов.
Навигационный блок сделан на базе современного 32-х канального чипа Sirf IV на базе процессора Samsung 550 MHz и управляется Windows CE, что позволяет загружать через отдельный SD ридер более 20-ти навигационных программ.
Комплектность девайса имеет вид:
Как видите, в комплект входит адаптер CAN B, который позволяет активировать штатные кнопки руля и усилитель Бостон Премиум:
Адаптер представляет из себя матричную БИС с интерфейсом, который снимает с шины несколько управляющих сигналов:
- сигнал ACC
- сигнал подсветка ILLUM
- сигнал заднего хода ( для активации режима камеры заднего хода )
- сигнал включения усилителя
- управляющие сигналы с 5-кнопок руля.
Таким образом, при наличии такого адаптера и жгута со штатным разъёмом, процесс установки ГУ существенно упрощается и занимает не более 10-15 минут.
Как вы наверное заметили, устройство вместо традиционного аналогого ТВ тюнера, комплектуется цифровым DVB-T ТВ тюнером. Причём, имеется возможность комплектации как низкоскоростным ( до 80 км/час), так и высокоскоростным ( до 250 км/час ) вариантами. Обычно, такие тюнеры имеют MPEG-2 декодеры, которые применяются в Европе. Мы послали запрос на завод о возможности установки MPEG-4 декодера для приёма вещания, которое сейчас ведётся с Останкино. В любом случае мы заказали тестовый экземпляр для изучения, который прибудет в первой декаде ноября.
ВНИМАНИЕ: Требуется авто 2008> года с кнопками руля и Бостон Премиум для тестирования.
Вот несколько фоток в различных режимах работы ( радио, блю туз, нави ):
Ориентировочная цена в Москве с опцией DVB-T не более 780 долл. Поблагодарили(1): Sensej | |
|
|