|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Штоку ладно - 30руб., а бензонасос, который возможно ещё исправный, и где гарантия, что новый будет работать лучше старого (при наших то запчастях)? Кстати опыт был недавно, правда на уазе у родственника, поменял бензонасос - отъехал км 3 от посёлка, звонит мне - привези бензину, обсох. Привёз я ему бензина, залили, подкачал - поехали - заглох, опят подкачал, опять заглох и т.д. оказалось - сломало рычаг х.з. почему, бензонасос ставил(говорит) точно такой же, на вопрос зачем менял - машина плохо работала. что со старым - не смотрел.
Так вот, к чему это я - сначала надо разобраться, а потом менять.(ИМХО)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что то Вы,уважаемые,зациклились на бензонасосе.Проверка-простейшая,надо двигаться дальше.В принципе бензин можно залить прямо в карбюратор из бутылки.Надо машину попытаться запустить,а уж потом устранять выявленные неисправности.А то парень до весны будет перебирать по мелочам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе перебрать бензонасос не сложно. Если я правильно понял то машина под окна приехала сама 5 лет назад, значит (если снял бензонасос убедившись что он не качает) дело в клапанах и мембране. Ремкомплекты должны быть в продаже, поискать надо. Если не закрыто подающее отверстие в поплавковой камере (что врятли) то проблема подачи топлива снимается. Признак подачи топлива в цилиндры - запах бензина из глушителя.
Я всё-таки рекомендую обратиться в сервис (эвакуатор привлечь для этого на крайняк) чтобы не получить возможные сюрпризы типа рассыпавшихся подшипников или невовремя заклинившей тормозной системы. Стоимость работ в самом худшем случае составит тысяч 15-20. Это дешевле чем радиатор, ремонт бамперов и жестяные/малярные работы. Целая машина дороже битой стоит в конце концов.
Сервис помимо общей диагностики должен дать гарантию на исправную работу отремонтированных узлов, а это - сэкономленные время, деньги и нервы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В своё время почти так же покупал свою.Правда стояла поменьше,в деревне и в сарае.Привезли с собой бензина,новый аккум,свечи и тосол.Свечи сразу заменили,долили тосол,проверили масло,залили бензин,закачали и попробовали запустить.Точно не помню,но с третьей попытки запустили.Проверили тормоза и освещение.И потихоньку двинулись к своему гаражу(70 км).А уж там неспеша всю зиму перебирал,опираясь на свой(и на Ваш,уважаемые(спасибо сайту)) опыт.
ЗЫ:Глаза боятся а руки делают,и дорогу осилит идущий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
simple Новичок
Зарегистрирован: 11.11.2010 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Откуда: SPB
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 6:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С трудом сдерживаюсь, чтоб не купить другую машину =)))) Но ниче, думаю допилю эту. Больсая и полноприводная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята почему сразу менять насос? проверить на месте не судьба? а вобще то на карбах после продолжительных стоянок залипает игольчатый клапан, лечится легким ударом по поплавковой камере или снятием верхней крышки карбюратора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил35 писал(а): | Ребята почему сразу менять насос? . |
А кто предлагал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | Михаил35 писал(а): | Ребята почему сразу менять насос? . |
А кто предлагал? |
не будем показывать пальцем dik и так знает
Михаил35 писал(а): | вобще то на карбах после продолжительных стоянок залипает игольчатый клапан, лечится легким ударом по поплавковой камере или снятием верхней крышки карбюратора |
согласен - был случай, вернее болезнь на ГАЗ 53 - ездили на ней редко месяц-два в году, но пока не стукнешь по карбу(после стоянки) - не заведёшь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): |
не будем показывать пальцем dik и так знает
| Если читая, вникать в смысл, то dik всего лишь рекомендует в качестве альтернативы ДААЗовскому насосу Пекар (что, действительно, разумно в случае необходимости замены).
Категоричных утверждений об обязательной замене, как не старался, не углядел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель
dik писал(а): | этот бензонасос лучше сразу поменять на пекаровский.но там надо прокладками длинну штока регулировть.
зато потом проблем вообще с ним не будет.! |
И давайте прекратим бессмысленный спор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я почему замену предлагаю?потому что наелся ремкомплектами-нормальный вряд ли найдете.а стоять где то в лесу из-за того что расплавилась прокладка или лопнула мембрана.удовольствие ниже среднего.особенно зимой.
сам сталкивался и не раз.хорошо в запасе были.а то совсем беда!
вот и советую из лучших побуждений.
а с мембранным насосом как то встал под краснодаром-перегрелся он.и это в потоке машин и на жаре!
а пекару все побоку.качает и качает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 1:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну в лесу стоять из за бензо насоса это не серьёзно любая канистра или бутылка из под в--ки на крайний случай помогут было такое правда на уазе и насос кстати пекар был он и подвёл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
simple писал(а): | С трудом сдерживаюсь, чтоб не купить другую машину =)))) Но ниче, думаю допилю эту. Больсая и полноприводная |
Другую, а какую???
Из Российских - альтернативы нет.
А "забугорные" - дорого и не ремонтопригодно (в дали от города)
Дешево и сердито, а мелкие неудобства в начале - тлен и не более того!
Дерзайте и всё получиться! Вот заведёте, настроите и влюбитесь, машинка того стоит!!!
Удачи Вам!!!
ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если двигатель не заводится-есть только 2 причины:либо нечему гореть,либо нечему поджигать.Исходя из этого роем .В данном случае-понимаю-нет топлива(ну нейдет,зараза!).есть две причины-игольчатый клапан и насос.Снимаешь шланг с выхода насоса,отпускаешь 2 гайки насоса(дабы исключить "мертвую зону" штока и ручками качаешь насос.Потекло-ГУД! Не потекло-раскручиваешь 6(если не ошибаюсь) винтов насоса и смотришь-как там текстолитовые клапана и диафрагма(резинка).Клапана иголочкой повертел в разные стороны,проверил,как держут(туда-дуй,оттуда-@уй!)если держут-хорошо,если нет-берёшь отвёрточку плоскую и аккуратненько выковыриваешь обоймочки,которые текстолитку держат(медные оне)достал текстолитку,поменял на новую из ремкомплекта вместе с пружиной и аккуратно собрал всё взад.Проще -только 5 копеек.Меняешь диафрагмы(обе)-и то,если надо(думаю-надо,5 лет стояла таки).Не забудь при установке зацепить хвостик за вилочку-частая ошибка начинающего мастера.затем проверяешь в руках насос-в одну(!) сторону качать должен.Если всё ГУД,ставишь взад(прокладочку бумажную или паронитовую не забудь) и качай в карбюратор( вручную)Потом заглядываешь в недра карба сверху и тягой газа дрыгни.Заслонка подсоса -открыта.Если побежала тоненькая струйка в недра-всё хорошо-карб полный и можно заводить .Если нет,берёшь ключик 17-19 и сверху,где шланг в карб входит-постучи легонечко .Только не переусердствуй-сплющенный карб точно не работает! Затем опять попробовал подкачать и тягой газа дрыгнуть раз несколько.Потекло-гуд,не потекло-хреново.Самому лезть в карб надо знать - как .Лучше ищи спеца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
М.А.Н писал(а): | ну в лесу стоять из за бензо насоса это не серьёзно любая канистра или бутылка из под в--ки на крайний случай помогут было такое правда на уазе и насос кстати пекар был он и подвёл |
ну так в бутылку то налить чего то надо.а с нашего бака что то слить проблематично.я его даже на ключ не закрываю хотя машина во дворе стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|