Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 4:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: Rover, с чего я начинал (для РоверМен и других...) |
|
|
Моей первой машиной, в личном пользовании, стал ROVER 2300.
Купил её случайно, на авторынке в Текстилях, в 1993 году.
На всём рынке она просто реяла над массой, особенно тогда продававшихся нашемарок.
Чего стоил один капот, откинутый вперёд, и обнажающий сердце: 6-ти цилиндровый рядный, двух-карбюраторный, великолепный мотор.
А как он звучал!!!
Сама иашина была настолько удачной, что в Англии и Франции её использовало много государственных организаций. Моя была из рук французского полисмена. До сих пор, иногда, в английских фильмах, можно видеть этот автомобиль в окраске полиции.
Его стремительные формы напоминают спортивный автомобиль, и при этом, 5-ти метровый кузов, не кажется громоздким. Длинная колёсная база и мягкая подвеска создают необычайный комфорт при движении.
Интерной особенностью двух-карбюраторного мотора, была приемистость. После привыкания к этому автомобилю я стал ездить по принципу переключения передач: 1-3-5.
В момент трогания амтомобиль не приседал, как обычные заднеприводники, а , казалось, приподнимался навстречу неизведанной асфальтовой полосе.
Его внутренний простор настолько не вяжется со спортивной внешностью!
Сложив спинку вторго ряда, можно было спокойно ложиться спать семье из двух взрослых (тогда ещё худеньких) и двоих мелких дитёнышей (5 и 1,5), пол был абсолютно ровным.
А аэродинамика этого автомобиля просто поражала. Стекло задней двери имело огромный размер, но при движении в хороший ливень на нём не оставалось и следов от капель.
Посмотрите на это чудо, даже взгляд сегодняшнего юнца непременно бы выделил это авто из общей массы:
Уникальностью РОВЕР-2300 был слегка сквадраченный руль, с традиционно смещённым центром вращения, что давало необычайное удобство при маневрировании на дорогах и во дворах. Другой особенностью была компоновка "торпедо". Впереди имелось 2 (!) бардачка, один справа (как обычно) и второй слева (под рулём). Панель приборов, слегка, напоминала первые поколения "восьмёрок", основные приборы возвышались над основой всей передней панели, создавая полочку в не использованной части. Это позволяло без особых проблем переоборудовать автомобиль с левого руля на правый. В бардачках, по центру, имелась большая выемка для рулевой колонки, в неиспользуемом варианте туда был вставлен воздуховод вентиляции салона. В этот воздуховод подавался только холодный воздух, а расположен он был довольно низко, из описания выше, думаю, понятно. О!!! Как это маленькое чудо вздымало, в летний день, лёгкие одеяния прекрасных дам!!!! За одну эту особенность, приблизить нас к древним грекам, непрестанно созерцавшим всю прелесть мироздания в образе очаровательной наследницы эллинской красоты...... Кхм..... Короче, кому как повезёт.
В завершении могу сказать лишь одно: я до сих пор не катался на машине подобной этой. Я не виноват что ненавижу Мерседесы, они как Пугачёва, я очень доволен нынешим Крайслер Таун-Кантри, но такого авто как Ровер-2300 уже, видимо, не встретить.
ПыСы. Ближайшим последователем данной марки, пока она была жива, стал Ровер 800-й серии, топовой в линейке. Поблагодарили(4): vent, Big Panda, Sensej, Caravan737 | |
|
|