|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 4:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: Компактные безопаснее... Краш-тесты минивэнов и микровэнов. |
|
|
Краш-тесты минивэнов и их младших братьев – компакт- и микровэнов, проведенные экспертами “ЕвроNCAP”, подтвердили, что защита высоко и вертикально сидящих людей, особенно их ног, – задача непростая и, соответственно, дорогостоящая. Вопреки общепринятым представлениям, крупные вэны в большинстве своем хуже защищают собственные экипажи.
Списать это на новизну лидеров испытаний можно лишь отчасти. Сказывается противоречивость требований: прочный кузов большой и грузоподъемной машины надо умудриться сделать “правильно” деформируемым – только так можно снизить опасное замедление при ударе, сохранив целостность салона. У компактвэнов – по сути, подросших вверх моделей “гольф”-класса – таких противоречий меньше, отсюда и отличная защита, особенно на автомобилях последних двух лет разработки.
И все же у всевозможных вэнов есть один общий плюс: автомобили с высокой посадкой безопаснее обычных хэтчбеков при боковом ударе, что продемонстрировали даже аутсайдеры испытаний.
"РЕНО-СЦЕНИК"
Лобовой удар - 15+1 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 34.
Безопасность для пешеходов - 11.
Подушки, раскрывающиеся в две стадии, и ремни с отдельным для каждой лямки преднатяжителем отработали лобовой тест практически безупречно. Совершенная конструкция систем безопасности учитывает массу и комплекцию водителя, определяемые специальными датчиками. Энергопоглощающая панель приборов предохранила от травм колени водителя и пассажира. В боковом и “столбовом” тестах полную защиту обеспечили боковые подушки и надувные “занавески”.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН”
Лобовой удар - 13+1 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 33.
Безопасность для пешеходов - 19.
Несмотря на успешную работу дизайнеров, сделавших панель приборов “Турана” травмобезопасной, бедра и колени водителя могут пострадать при лобовом ударе. Виной тому жесткие элементы кузова в районе рулевой колонки. Но это, пожалуй, единственный серьезный минус. Пассажир защищен вполне удовлетворительно – вероятность травм минимальна. Боковой тест “Туран” прошел без замечаний, причем надувные “занавески” защитят и пассажиров, сидящих сзади.
“ПЕЖО-807”
Лобовой удар - 13+1 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 33.
Безопасность для пешеходов - 6.
Типичная для машин с высокой посадкой опасность травм коленей не миновала и “Пежо” – жесткая поперечина кузова под панелью приборов угрожает седокам, именно из-за нее французский минивэн недосчитался трех баллов за лобовой тест. В остальном претензий у экспертов не было. Фронтальные подушки с двухстадийным раскрытием исключают травмы головы и грудной клетки, а боковые плюс надувные “занавески” гарантируют защиту при ударах сбоку.
“ФОРД-ФОКУС-СИ-МАКС”
Лобовой удар - 13+1 баллов.
Боковой удар - 17.
Общая оценка - 31.
Безопасность для пешеходов - 14.
Кузов сохранил незыблемым жизненное пространство салона после лобового удара. Внушительный комплект современных средств защиты, включающий раскрывающиеся в две стадии подушки и преднатяжители ремней, увы, не помог водителю избежать травм коленей – жесткие элементы кронштейна рулевой колонки здесь представляют большую опасность, чем в “Фокусе”. При боковом ударе подушка и “занавеска” сработали неплохо – вероятность травм минимальна.
“СИТРОЕН-КСАРА-ПИКАССО”
Лобовой удар - 11 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 27.
Безопасность для пешеходов - 12.
У французского компактвэна оказались слабоваты подушки безопасности, что для водителя чревато опасным ударом о руль. Также пострадают его колени и стопы, поскольку педальный узел и его кронштейн излишне прочны. Несмотря на наличие надувных “занавесок”, заработать 18 баллов за боковые тесты ему не удалось, ибо при ударе о “столб” голову манекена тряхануло явно сильнее, чем требуется для получения максимальной оценки.
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВАНЕО“
Лобовой удар - 11 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 27.
Безопасность для пешеходов - 10.
После лобового удара водительскую дверь можно открыть, что доказывает прочность кузова “Ванео”. Фронтальные эйр-бэги вкупе с ремнями, оснащенными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, сработали на совесть. Травмобезопасная панель приборов защитила только ноги пассажира, но коленям водителя угрожает рулевая колонка. При боковом ударе полную безопасность обеспечила вмонтированная в дверь подушка.
“ХОНДА-СТРИМ”
Лобовой удар - 10 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 26.
Безопасность для пешеходов - 24.
Кузов “Стрима” выдержал лобовой удар отлично, голову и грудь водителя мягко принял эйр-бэг. Пассажирская подушка сработала хуже. Типичные для минивэнов травмы коленей впереди сидящих не обошли и “Стрим” – отсюда оценка всего 10 баллов. При ударе сбоку водителю грозит лишь легкий испуг, а будь здесь надувные “занавески”, оценка могла быть на два балла выше. Зато защита для пешеходов – на высоте.
Степень защиты
- высокая
- достаточная
- удовлетворительная
- слабая
- плохая
Лобовой удар: 64 км/ч, перекрытие – 40%, деформируемый барьер
Максимальный балл – 16.
Боковой удар: 50 км/ч, деформируемый барьер
Максимальный балл – 16.
До трех баллов начисляют за наличие сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности: по одному за каждое из передних мест и еще один за места сзади. Дополнительные 1–2 балла могут заработать автомобили, оборудованные надувными “занавесками” в стандартной комплектации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 4:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
“ОПЕЛЬ-МЕРИВА”
Лобовой удар - 10 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 26.
Безопасность для пешеходов - 3.
Кузов хорошо перенес лобовой удар, сохранив целостность пространства в салоне. Но подушки оказались малоэффективны. Головы водителя и пассажира они защитили, но ребра обоих могут пострадать. Кроме того, возможны травмы ног водителя. Пассажир, напротив которого нет жесткого металла рулевой колонки, защищен лучше. При боковом тесте достоинства высокой посадки “Меривы”, оснащенной к тому же боковыми подушками и “занавесками”, налицо.
“ФОРД-ФЬЮЖН”
Лобовой удар - 11 баллов.
Боковой удар - 13.
Общая оценка - 24.
Безопасность для пешеходов - 11.
Микровэн практически повторил результаты “Фиесты”, на платформе которой создан. Панель приборов удалось сделать травмобезопасной, но замок зажигания и рычаг регулировки руля представляют опасность для коленей водителя. Как и руль, бьющий его по ребрам сквозь вялую подушку. Несмотря на отсутствие боковых подушек, оценка за боковой тест довольно высока – лишь грудная клетка водителя может пострадать, а все остальное защитит прочная дверь.
“ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”
Лобовой удар - 6 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 22.
Безопасность для пешеходов - 13.
В 1999 году “Зафира”, возможно, соответствовала тогдашним представлениям о пассивной безопасности, но сегодня – вряд ли. При лобовом ударе компактвэн сохранил целостность салона на пределе своих возможностей. Водитель пробил неэффективную подушку и ударился головой и (особенно сильно) грудью о руль. Страдают также колени и стопы. Боковой тест, на удивленье, “Зафира” прошла безупречно – и это несмотря на отсутствие боковых подушек и “занавесок”.
“КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР”
Лобовой удар - 6 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 22.
Безопасность для пешеходов - 3.
Низкая оценка “Пи-Ти-Круизера” за лобовой тест обусловлена, скорее, не ретро-дизайном кузова, а чисто американским подходом к пассивной безопасности. Мощный брус под панелью приборов, призванный удержать непристегнутых ремнями, травмирует колени сидящих спереди. Кроме того, по ногам водителя сокрушительно ударят педали, а руль встретится с головой сквозь плохо сработавшую подушку. Боковой тест прошел почти без замечаний.
“МИЦУБИСИ-СПЕЙС-СТАР”
Лобовой удар - 6 баллов.
Боковой удар - 14.
Общая оценка - 20.
Безопасность для пешеходов - 14.
Ветеран племени компактвэнов, стартовавший в 1998 году, оказался самым опасным среди одноклассников. При лобовом ударе подвел эйр-бэг водителя – травмы грудной клетки неизбежны, а ногам, особенно правой, угрожает кронштейн рулевой колонки. Отсутствие боковых подушек в базовой комплектации обернулось мощным ударом в поясницу водителя при боковом тесте.
“ХЕНДЭ-ТРАДЖЕТ”
Лобовой удар - 6 баллов.
Боковой удар - 14.
Общая оценка - 20.
Безопасность для пешеходов - 9.
Кузов “Траджета” оказался достаточно прочным и при лобовом ударе сохранил целостность жизненного пространства салона. Но, увы, грудной клетке водителя угрожает столкновение с рулем (подушка неэффективна), а правая нога страдает от твердых элементов крепления рулевой колонки. При этом ноги переднего пассажира опасности не подвергаются. В боковом тесте “Траджет” потерял два балла за сильный удар подлокотником двери в поясницу водителя.
“КИА-КАРНИВАЛ”
Лобовой удар - 4 баллов.
Боковой удар - 14.
Общая оценка - 18.
Безопасность для пешеходов - 4.
Кузов “Карнивала” не выдержал лобового удара – деформация передней части салона отчетливо видна на фото. Ушедшая назад рулевая колонка не позволила должным образом сработать подушке безопасности, и водителя ударило головой и грудью о руль. Особенно пострадали его колени и стопы – здесь перегрузки максимальны. При боковом тесте голову водителя приложило к стойке кузова, а вогнутая внутрь дверь нанесла сильный удар по туловищу.
Степень защиты
- высокая
- достаточная
- удовлетворительная
- слабая
- плохая
Лобовой удар: 64 км/ч, перекрытие – 40%, деформируемый барьер
Максимальный балл – 16.
Боковой удар: 50 км/ч, деформируемый барьер
Максимальный балл – 16.
До трех баллов начисляют за наличие сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности: по одному за каждое из передних мест и еще один за места сзади. Дополнительные 1–2 балла могут заработать автомобили, оборудованные надувными “занавесками” в стандартной комплектации.
Источник: www. kupiavto. ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Список моделей минивэнов Plymouth/Chr...
|
Защитник |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
4 |
Пт Дек 04, 2009 12:10 pm Защитник |
|
Крайслер проводит краштесты каратисто...
|
Kaufman |
Курилочка |
0 |
Пн Дек 24, 2007 4:58 pm Kaufman |
|
Компактные сабики!!!!
|
zazu177 |
Барахолка |
0 |
Ср Авг 07, 2013 9:20 am zazu177 |
|
Реклама минивэнов!!!
|
Veresk |
Курилочка |
18 |
Вт Мар 23, 2010 3:57 pm Live |
|
Энциклопедия минивэнов
|
Александр К |
Минивэн "Надежда" |
10 |
Пт Апр 17, 2009 8:14 am Semtex |
|
Угоняемость Минивэнов
|
maihlb |
Ford |
5 |
Ср Июн 11, 2008 4:55 pm emirspb |
|
Владельцы минивэнов! Посоветуйте!
|
Константин |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
7 |
Пн Июн 27, 2005 8:17 pm илья1969 |
|
Новых минивэнов практически нет (
|
zvezdo4et |
Курилочка |
47 |
Вс Дек 01, 2013 9:03 am u285ra |
|
Сравнение минивэнов - таблица
|
Kaufman |
Курилочка |
0 |
Чт Янв 17, 2008 2:33 pm Kaufman |
|
[ Опрос ] А почему у минивэнов номера такие ...
|
_Max_ |
Курилочка |
58 |
Пт Авг 15, 2008 7:24 pm Greg |
|
Chrysler отзывает 780 тысяч минивэнов
|
Митрич |
Курилочка |
14 |
Пт Авг 01, 2014 11:05 am aaa_zae |
|
Показан новый король минивэнов
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
25 |
Пн Дек 08, 2008 7:36 pm basist |
|
Представление ЭНЦИКЛОПЕДИИ минивэнов ...
|
Защитник |
Наши проекты |
30 |
Чт Июл 07, 2011 10:03 pm Edo |
|
Нужна помощь двух минивэнов!
|
Laborant |
Курилочка |
3 |
Ср Дек 16, 2009 5:43 pm Laborant |
|
WhatCar: Рейтинг стоимости техобслужи...
|
Mikhail |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
2 |
Сб Май 27, 2006 8:30 pm GALAXY THE BEST |