* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


После смены масла начались проблемы

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
serz75
Гость



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Откуда: TALLINN

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 12:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: После смены масла начались проблемы Ответить с цитатой

После смены масла начались проблемы
С утра в положение D и Rвключается без ударов и задержки, начинаю ехать, коробка переключает только до 2-ой передачи,но разгоняется только не переключает дальше.
Останавливаю глушу завожу мотор ,включаю D 2-3 сек. задержка поехал дальше переключается все нормально все скорости.Только переключения передач в D и R идут теперь с толчками и в D с 2-3 сек. задержки в R нет


Chrysler Voyager 3.0 v6 104 кВ АКПП. 91 ГОД


Последний раз редактировалось: serz75 (Вт Янв 11, 2011 2:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 10:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смена масла не всегда есть польза для старых коробок. это иногда их убивает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Barbarianin
Частый гость



Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 471
Благодарности: 42/15

Откуда: Moscow
2005 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 10:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну о смерти коробки говорить рано, для начала проверь уровень масла, и наличие поддтекания на поддоне. очень смахивает на масляное голодание или недостаточное давление оного.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 1:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри за ОФФ. Я понимаю, что человек из Таллина, но всё равно писать нужно БУКВАМИ. Читать не стал. Приберегите "албанский" для Курилки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
serz75
Гость



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Откуда: TALLINN

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 2:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уровень масла в норме
теперь все наоборот, утром переключается после 5 км аварийный режим,постоит мин 5, потом ок
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
An
Посетитель



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 120
Благодарности: 0/2



галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 3:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была аналогичная ситуация, после замены масла вылетала ошибка 1-го соленоида и, соответственно, аварийный режим. На пятый раз мне это надоело, скинул ошибку, отключив АКБ, потом (прошу не воспринимать это как рекомендацию, просто говорю как было) дал просраться - газ в пол, кикдаун, разгон до переключения на 4-ю, тормоз, потом опять и так несколько раз... С тех пор езжу уже 2 года.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 8:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"уровень масла в норме
теперь все наоборот, утром переключается после 5 км аварийный режим,постоит мин 5, потом ок"

Доброго времени суток. Уровень масла в коробке как проверяете? Как меняли масло? Снимали поддон и фильтр или нет? Какое масло лили? Какое было до замены? Какие Ваши действия были после замены масла? Как первый раз поехали? По подробнее пожалуйста расскажите. А то так очень трудно определить причину.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 10:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адаптацию коробки после смены масла делали?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
aramais
Частый гость



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 332
Благодарности: 20/4

Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 11:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митрич писал(а):
Адаптацию коробки после смены масла делали?


Извините за вопрос. Просто решил спросить - а на кой черт адаптация коробки после смены масла?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 6:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы переключалась без рывков и толчков сразу, а не через какое-то время самообучения.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
aramais
Частый гость



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 332
Благодарности: 20/4

Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 12:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понимаю логики. Электроника никак не знает заменили масло ей или нет. так с чего она решит вдруг дергаться? Аккум даже не отключается. Ну сменят фильтр, масло. Как электроника знает что-то изменилось? Унюхает? Мне кажется это развод сервисменов на допуслугу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 12:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serz75 писал(а):
уровень масла в норме
теперь все наоборот, утром переключается после 5 км аварийный режим,постоит мин 5, потом ок

Может банальный перегрев?
smile207
Адаптация - хрень полная на мой взгляд. У меня машина бывало месяцами стояла с отключенным аккумулятором. Накинул клемму поехал.
Разницы при пробеге в 1 км и 1000 км. - никакой. Едет одинаково, адаптация не ощущается. smile233
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
aramais
Частый гость



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 332
Благодарности: 20/4

Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 1:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
serz75 писал(а):
уровень масла в норме
теперь все наоборот, утром переключается после 5 км аварийный режим,постоит мин 5, потом ок

Может банальный перегрев?
smile207
Адаптация - хрень полная на мой взгляд. У меня машина бывало месяцами стояла с отключенным аккумулятором. Накинул клемму поехал.
Разницы при пробеге в 1 км и 1000 км. - никакой. Едет одинаково, адаптация не ощущается. smile233


Да не перегрев это. Соленоиды наверняка шалят. Чек горит? Ошибки есть? Давайте с этого начинать. если коробуль аварийку включает, то и ошибку должен написать полюбому.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Митрич
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400

Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 2:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aramais писал(а):
не понимаю логики. Электроника никак не знает заменили масло ей или нет. так с чего она решит вдруг дергаться? Аккум даже не отключается. Ну сменят фильтр, масло. Как электроника знает что-то изменилось? Унюхает? Мне кажется это развод сервисменов на допуслугу.
Адаптация - бесплатная услуга. Отключение аккумулятора тут тоже ни при чем. Электроника, естественно, не реагирует на смену масла и продолжает включать передачи также, как и до этого. Но изменяется вязкость/текучесть нового масла, возникает небольшая разница в давлении, и переключение происходит чуть раньше. Дабы этого не было, и гоняют коробку в разных режимах, доводя момент переключения до оптимума. Хотя мы спорим не по делу, на машине 91 г.в. вряд ли стояла АКПП с мозгами. Как вариант - новое масло(особенно если оно отличается от использовавшегося до этого, с присадками и т.п.) могло вымыть грязь и забить сеточки фильтра и каналы, вследствие чего возникает локальный затор - недопустимое превышение давления, и коробка становится в аварийный режим, дабы избежать разрушения.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
aramais
Частый гость



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 332
Благодарности: 20/4

Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 2:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митрич писал(а):
aramais писал(а):
не понимаю логики. Электроника никак не знает заменили масло ей или нет. так с чего она решит вдруг дергаться? Аккум даже не отключается. Ну сменят фильтр, масло. Как электроника знает что-то изменилось? Унюхает? Мне кажется это развод сервисменов на допуслугу.
Адаптация - бесплатная услуга. Отключение аккумулятора тут тоже ни при чем. Электроника, естественно, не реагирует на смену масла и продолжает включать передачи также, как и до этого. Но изменяется вязкость/текучесть нового масла, возникает небольшая разница в давлении, и переключение происходит чуть раньше. Дабы этого не было, и гоняют коробку в разных режимах, доводя момент переключения до оптимума. Хотя мы спорим не по делу, на машине 91 г.в. вряд ли стояла АКПП с мозгами. Как вариант - новое масло(особенно если оно отличается от использовавшегося до этого, с присадками и т.п.) могло вымыть грязь и забить сеточки фильтра и каналы, вследствие чего возникает локальный затор - недопустимое превышение давления, и коробка становится в аварийный режим, дабы избежать разрушения.


Ой. а я чета и не посмотрел на год. Да 91 это еще старые автоматы.Вот про сеточки согласен. Давленние, текучесть и т.д. ну наверное тоже соглашусь
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Для тех, у кого проблемы со здоровьем... Шрек Дела домашние... 22 Ср Окт 23, 2019 11:35 am Посмотреть последнее сообщение
eSKaTe
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблемы с диодными лампами W21/5W, ... Карлсон Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Пт Ноя 30, 2018 9:19 am Посмотреть последнее сообщение
Intel
Нет новых сообщений После замены ГРМ начались проблемы Loban80 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 12 Чт Май 19, 2011 6:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Loban80
Нет новых сообщений Процедура смены масла и фильтра в АКП... papillon2375 АКПП, МКПП 52 Сб Апр 23, 2022 11:27 am Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений проблемы с давлением масла Игорь Королев Opel 6 Сб Дек 16, 2006 11:27 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Учения начались :) Andrew_Er Курилочка 1 Чт Май 27, 2010 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
Фея
Нет новых сообщений «Ё-мобиль» как локомотив смены паради... Dimka_Piter Курилочка 6 Ср Фев 16, 2011 11:52 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений распродажа по причине смены авто+убор... вованец Запчасти и разное 3 Ср Авг 01, 2007 9:58 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Опять начались гонения на ксенон и пр... Zemyakis Накипело!!!... 88 Чт Сен 15, 2016 10:26 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений В России начались продажи нового комп... Защитник Mazda 1 Пн Авг 29, 2011 1:55 pm Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Две проблемы Чук Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 6 Пт Ноя 14, 2008 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Проблемы с компьютером vent Курилочка 17 Сб Июн 27, 2009 12:04 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Проблемы с АКПП Classic АКПП, МКПП 5 Вс Мар 14, 2010 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
HAPA
Нет новых сообщений Проблемы с печкой pepci72 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 10 Пн Июл 28, 2008 8:58 am Посмотреть последнее сообщение
НВСНикола
Нет новых сообщений Проблемы с лампочками FenOnLine Оптика и свет 2 Пн Сен 25, 2006 8:09 am Посмотреть последнее сообщение
FenOnLine



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS