|
Автор |
Сообщение |
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Первые впечатления Т&C Limited 2005 г. |
|
|
Вот прошло 10 дней как я владею данным автомобилем, и соответственно хочу добавить небольшой отчет.
Машина покупалась для семьи из 5 человек (3 детей) Основополагающим было то, что не просто разместить 3 детских кресла, но и
1. получить максимум комфорта
2. много дополнительного места за счет трансформации. Вот данная модель полностью удовлетворила все наши потребности.
На 3-й день обнаружил розовую лужецу(антифриз) под передним бампером т.к. на улице мороз, то не стал заморачиваться и поехал в "свой" сервис к знакомым, где после тщательного иследования было выясненно, что протекает сам радиатор , проверили ходовую там все было хорошо как и говорил продавец все поменяно даже стоит новая рулевая рейка,рессоры, но при этом почему-то не заменил задние стойки стабилизатора (хотя они впринципе живые). Немного подсопливливается прокладка картера. В итоге я заказал в экзисте:
Chrysler 04448 896AB Прокладка поддона 1 757,66р. 757,66р. ---
Kinetic 2795 Радиатор охлаждения двс 1 5 193,04р. 5 193,04р. ---
Spicer 545-1203B Стойка стабилизатора 2 464,12р. 928,24р.
Итого: 6 878,94р.
+ работа ~3500 выйдет.
Теперь немного про ездовые качества, т.к. никуда далеко не ездил, то вечером в пятницу с удовольствием повез матушку на дачу -50 км от МКАД по Новой риге.Так же сраз машину загрузил всем барахлом скопившимся для дачи, включая кроватку детскую и матрас(все влезло и места вагон осталось) Туда ехал спокойно не быстрее 120 км/ч, ощущения как на катере по волнам, а при разгоне как в самолете
Обратно ехал один, и как у меня "заведено" после покупки авто я просто не могу устоять перед тем чтоб не положить стрелку спидометра. Что мне это дает во первых сразу может вылезти нехороший звук которого не слышно при низких оборотах, во вторых проверить на что я могу расчитывать в дальнейшем (при обгоне и тд.) Стрелка была положена очень быстро, т.к. было 22 часа и пустая дорога в москву, но больше я не хочу разгоняться до 200 (так стремно мне было только на 100 кукурузнике) очко прыгало по салону от мысли как я этого бегемота теперь останавливать буду! В итоге разобрался с круизом, выставил 90 км и поехал никуда не торопясь. Итог комфортно себя чувствую на 140, но дальше с непривычки может -страшно. До этого было и ездил на разных машинах и под 260 на М5 гонял, и на своей Примьере 180 легко и не принужденно, а здесь вывод-тише едишь ,дальше будешь.
Расход по трассе туда показывал комп 12,5 -13,5, обратно 16-19 литров на сотню.
Были отверстия в полу в нишах среднего ряда (стоял газ) 2 отверстия 4 см, и еще 4 отверстия по 1 см. заглушки купил в южном порту (по совету из клуба), но там еще есть маленькие отверстия от саморезов видимо, вот думаю чем их заделать (герметик или сваркой разок).
Задний дворник отдельная песня, при включении ни мур мур, но через минут 10 начинает скрести, но при выключении останавливается где ему угодно (смазывал какой-то супер-пупер проникающей смазкой), но эффекта должного не добился, видимо нужно все разобрать и сам шток смазать.
Пасажирское сиденье (электро), регулируется вперед,назад, спинка, но вверх вниз не хочет (кто может подсказать что там может быть?)
В остальном машиной очень доволен, и всем советую. Поблагодарили(1): Защитник | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Т&C Limited 2005 г. |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский писал(а): | но больше я не хочу разгоняться до 200 (так стремно мне было только на 100 кукурузнике) очко прыгало по салону от мысли как я этого бегемота теперь останавливать буду. |
Съезди на дилерский сканер - пусть значение размера резины перешьют. Врет спидометр. На 180 отсечка срабатывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 6:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня на 160
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 6:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Т&C Limited 2005 г. |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | M@}{imu$®™- арбатский писал(а): | но больше я не хочу разгоняться до 200 (так стремно мне было только на 100 кукурузнике) очко прыгало по салону от мысли как я этого бегемота теперь останавливать буду. |
Съезди на дилерский сканер - пусть значение размера резины перешьют. Врет спидометр. На 180 отсечка срабатывает. |
Интересно не ужели на 20 км врет спидометр? Или может из-за 16 дисков такое, но они с завода вроде с таким радиусом идут...
Я хотел на телефон видео заснять, но после 160 уже было не до телефона
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 6:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Т&C Limited 2005 г. |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский писал(а): | Или может из-за 16 дисков такое, но они с завода вроде с таким радиусом идут...
|
Помимо размера диска, существует ещё размер резины.
Соответственно и "расход" врёт.
M@}{imu$®™- арбатский писал(а): | Я хотел на телефон видео заснять, но после 160 уже было не до телефона |
Что то у тебя не так - на 160 вполне комфортно можно отвлекаться на фотосессию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Т&C Limited 2005 г. |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): |
Что то у тебя не так - на 160 вполне комфортно можно отвлекаться на фотосессию. |
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 8:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Т&C Limited 2005 г. |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский писал(а): |
Пасажирское сиденье (электро), регулируется вперед,назад, спинка, но вверх вниз не хочет (кто может подсказать что там может быть?)
. |
ВСЁ НОРМАЛЬНО-ТАК И ЗАДУМАНО!ПИНДОСЫ ,ЧТОБ НЕ БАЛОВАЛИСЬ-ДАЖЕ ЭТИХ МОТОРЧИКОВ ТУДА НЕ СТАВЯТ(ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ага, тока для водителя расширенные регулировки..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Т&C Limited 2005 г. |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | M@}{imu$®™- арбатский писал(а): |
Пасажирское сиденье (электро), регулируется вперед,назад, спинка, но вверх вниз не хочет (кто может подсказать что там может быть?)
. |
ВСЁ НОРМАЛЬНО-ТАК И ЗАДУМАНО!ПИНДОСЫ ,ЧТОБ НЕ БАЛОВАЛИСЬ-ДАЖЕ ЭТИХ МОТОРЧИКОВ ТУДА НЕ СТАВЯТ(ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛ). |
а у меня куда хошь ездет и верх и вниз,в зад и вперед
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Т&C Limited 2005 г. |
|
|
караванщик писал(а): | ОЛЕГ63 писал(а): | M@}{imu$®™- арбатский писал(а): |
Пасажирское сиденье (электро), регулируется вперед,назад, спинка, но вверх вниз не хочет (кто может подсказать что там может быть?)
. |
ВСЁ НОРМАЛЬНО-ТАК И ЗАДУМАНО!ПИНДОСЫ ,ЧТОБ НЕ БАЛОВАЛИСЬ-ДАЖЕ ЭТИХ МОТОРЧИКОВ ТУДА НЕ СТАВЯТ(ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛ). |
а у меня куда хошь ездет и верх и вниз,в зад и вперед |
извиняюсь тупанул послетяжелого трудового дня не так текст понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня пассажирское точно ездит вверх-вниз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Т&C Limited 2005 г. |
|
|
TOM. писал(а): | АВТОлюбитель писал(а): |
Что то у тебя не так - на 160 вполне комфортно можно отвлекаться на фотосессию. |
+1 |
Просто летел низенько в кромешной темноте, естественно с ближним светом, но измена была, что где-то кто-то притаился ввиде камаза сломаного или еще чего на дороге, а у меня фотик в руках и я не успею срулить ну и так далее...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 12:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления Т&C Limited 2005 г. |
|
|
караванщик писал(а): | *оверквотинг* |
Просто пассажирское сиденье на максимально верхнем положении, и садящийся человек со средним ростом задевает дверной проем..воть такая неудобность...сам еще туда не заглядывал что да как там, может отсоединилось чего...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Были фотки всего подсидельного пространства (электросиденья). Я разбирал не раз там все, даже в Санькиных (БигБен) сиденьях поковыряться успел. Поищу и скину если что, куда-то кидал эти фотки но найти не могу. У меня спинка не дооткидывалась, там вал моторчика упирался во что-то. Мож у тя че подобное. Под каждым сиденьем там по 4 моторчика по моему должно быть, посчитай сколько у тебя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Были фотки всего подсидельного пространства (электросиденья). Я разбирал не раз там все, даже в Санькиных (БигБен) сиденьях поковыряться успел. Поищу и скину если что, куда-то кидал эти фотки но найти не могу. У меня спинка не дооткидывалась, там вал моторчика упирался во что-то. Мож у тя че подобное. Под каждым сиденьем там по 4 моторчика по моему должно быть, посчитай сколько у тебя. |
Сегодня на даче загляну, может не все так страшно там Контакты поперевтыкиваю, если фишки одинаковые,то можно проверить будет на работоспособность моторчика отвечающего за вниз-верх, самое главное, чтоб длины кабеля от соседнего моторчика хватило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|