|
Автор |
Сообщение |
burchick Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2013 Сообщения: 42
Благодарности: 1/2
Откуда: Воронеж
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димасик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест,РБ
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос может и не корректный,но как проверить его работоспособность? езжу груженый мало.Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
burchick Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2013 Сообщения: 42
Благодарности: 1/2
Откуда: Воронеж
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 78 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.04.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 1/8
Откуда: Санкт-Петербург
1995 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А стоит ли экономить 2-3 тыс.руб,это ТОРМОЗА,машина тяжелая,тормоза итак не особо эффективные,а без этой приблуды будут еще хуже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я пока сам не поставил на восстанавливаемый автобус колдун. хотя старый отмочил и он в принципе работает. без него ездить можно в принципе, но надо во-первых ездить медленно. для сракеров это не вариант ваще и во-вторых постоянно помнить что тормозить надо аккуратно. мало ли что. в принципе нафиг такое счастье. особенно в дождь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Граждане ФОрумчане, подскажите, у меня стоит вот такой колдун
В мануале, я посмотрел что должна быть еще и тяга какая то, машина с ABS. Вопрос, так должно быть или его частично сняли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВсЁ народ, разобрался. в машинах с ABS регулятора тормозных сил нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist Посетитель
Зарегистрирован: 16.04.2011 Сообщения: 141
Благодарности: 9/2
Откуда: Собянинск - ЛукАморье
1999 Dodge Гранд Караван AWD
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2014 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | 2 batvovan
Представь, что колдун удален. У Каравана (пустого) соотношение тормозных усилий 70-30. Грузим, колдуна нет, попа тяжелая. Резко тормозим( дождь, грязь, гололед), перед тормозит, попа практически нет. Что получается? Правильно, занос! Надеюсь, доходчиво? А твой пример с Жигулями- на немного другой форум. |
С точностью, до наоборот. Если зад тормозит плохо, то никакого заноса не будет даже теоретически. А вот если зад тормозит сильнее или раньше чем перёд, вот тогда да, занос неизбежен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dchegi Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2014 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот интересно стало кто нибудь когда нибудь разбирал этот самый регулятор тормозных усилий на задние колеса? судя по постам из тех кто написал, особенно про загрузку, точно не эти люди. он не имеет никакой связи с задней балкой соответственно ему пофик на загруженность авто. он тупо постоянно ограничивает давление, это как вариант. второй вариант для чего он стоит я озвучивать не буду потому как у меня 98 год и там может быть второй вариант. как у топик стартера я не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist Посетитель
Зарегистрирован: 16.04.2011 Сообщения: 141
Благодарности: 9/2
Откуда: Собянинск - ЛукАморье
1999 Dodge Гранд Караван AWD
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dchegi писал(а): | вот интересно стало кто нибудь когда нибудь разбирал этот самый регулятор тормозных усилий на задние колеса? судя по постам из тех кто написал, особенно про загрузку, точно не эти люди. он не имеет никакой связи с задней балкой соответственно ему пофик на загруженность авто. он тупо постоянно ограничивает давление, это как вариант. второй вариант для чего он стоит я озвучивать не буду потому как у меня 98 год и там может быть второй вариант. как у топик стартера я не знаю. |
Дык... просто "знатоки" всю жЫзнь отъездили на нашемпроме, 70-х годов, вот и применяют совкотермины, типа.. "колдун", к нормальным машинам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так смешно...
На фотке выше без тяги - обычный переходник (соединяет трубки), в нем нет никаких запчастей! Ставится такой переходник на наши машинки с ABS! На машинках без ABS на этом месте стоит регулятор тормозных сил, к нему точно так же прикручены те же тормозные трубки (зачем ляпить разный "кузов" под авто с ABS и без него), но еще есть тяга от балки до регулятора. Работает регулятор следующим образом: чем сильнее машинка загружена (просела) тем сильнее будет тормозить задняя ось (клапан открывается), когда машинка не загружена (пустая) клапан закрыт задняя ось тормозит хуже (примерно 30%).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fin75 писал(а): | Так смешно...
На фотке выше без тяги - обычный переходник (соединяет трубки), в нем нет никаких запчастей! Ставится такой переходник на наши машинки с ABS! На машинках без ABS на этом месте стоит регулятор тормозных сил, к нему точно так же прикручены те же тормозные трубки (зачем ляпить разный "кузов" под авто с ABS и без него), но еще есть тяга от балки до регулятора. Работает регулятор следующим образом: чем сильнее машинка загружена (просела) тем сильнее будет тормозить задняя ось (клапан открывается), когда машинка не загружена (пустая) клапан закрыт задняя ось тормозит хуже (примерно 30%). |
Это не переходник, а клапан. Там внутри пружинка и клапан. Он, как выше было сказано, ограничивает тормозное усилие на задние колёса. Когда начинает подтекать - становиться бесполезен и пропадают задние тормоза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|