Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: Обзор компактвэнов |
|
|
В последние два-три года интерес к компактвэнам в России заметно оживился. Покупатели наконец оценили вместительность и возможности трансформации таких автомобилей. Просторный, комфортабельный, качественно собранный и отделанный, с хорошей управляемостью да еще и по разумной цене – с таким набором положительных качеств недавний новичок, “Зафира” нового поколения, претендует на то, чтобы стать одним из лидеров растущего рынка.
В традиционной рубрике “Против всех” мы в предельно краткой форме сравниваем достоинства и недостатки всех прямых конкурентов немецкого однообъемника. Напоминаем, в их число попадают только те одноклассники, что не дороже и не дешевле главного героя более чем на 20%. В данном случае оптимальной мы считаем комплектацию “Зафира-Энджой” с новым 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра, который делает семейный компактвэн весьма живым и динамичным, и механической коробкой передач. Цена такой версии – $22 450.
“Опель-Зафира-1,8-Энджой” - $22 450
140 л. с., 197 км/ч, 11,5 с, 7,8–10,3 л/100 км
EURONCAP -
Условные обозначения:
1. Регулируемый руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Кондиционер. 4. Подушки безопасности. 5. Электростеклоподъемники.6. Электропривод зеркал. 7. Обогрев зеркал. 8. Центральный замок. 9. CD-магнитола. 10. Иммобилайзер. 11. Аудиоподготовка. 12. Обогрев сидений. 13. Диски из легкого сплава. 14. Рейлинги на крыше. 15. Усилитель экстренного торможения. 16. Бортовой компьютер. 17. Электронное распределение тормозных усилий. 18. Противотуманные фары. 19. Ключ-карта. 20. Противобуксовочная система. 21. Круиз-контроль. 22. Электропривод сидений. 23. Система динамической стабилизации. 24. Ксеноновые фары. 25. Климат-контроль. 26. Велюровый салон. 27. Датчик дождя. 28. Датчик освещенности.
- Интерьер
- Вместительность
- Грузопдъемность
- Динамика
Управляемость
- Комфорт
Все цены приведены в долларах. Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть на “Зафире”, но отсутствует на конкурирующей машине. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет на “Зафире”, но установлено на автомобиле-сопернике.
“Ситроен-Ксара-Пикассо-1,6-Эксклюзив” - $21 189
110 л. с., 180 км/ч, 11,4 с, 6,0–9,5 л/100 км; КАР 0,25 $/км
EURONCAP -
Тщательностью отделки и высоким качеством материалов “Ситроен” похвастать не в силах.
Салон просторен и удобен, но только для пятерых. Семиместную компоновку не получить даже за доплату.
“Пикассо” никогда не блистал в этой категории. По максимальному объему багажника уступает “Зафире”.
Несмотря на схожие динамические характеристики, едет “Пикассо” не так активно.
На скоростной прямой “Ситроен” надежнее, чем в поворотах. Минус – ватный руль.
Плавность хода и шумоизоляция “Ситроена” выше всяких похвал.
“Пикассо” – неординарный автомобиль с неплохим двигателем и ценой. Но возраст берет свое: “Зафира” удобнее и вместительнее.
“Крайслер-Пи-Ти-Круизер-1,6-Лимитед” - $22 626
116 л. с., 176 км/ч, 13,5 с, 6,3–10,0 л/100 км; КАР 0,30 $/км
EURONCAP -
Интерьер выполнен в стиле ретро. Пускай здесь не так удобно, как в “Зафире”, зато смотрится очень эффектно.
Задний диван “Пи-Ти-Круизера” как раз для троих взрослых. Но 7-местной “Зафире” “Крайслер” не конкурент.
По объему багажника входит в группу лидеров.
Здесь “Пи-Ти-Круизеру” нечем хвастать. Его стихия – размеренное перемещение в пространстве.
Как и у большинства американских автомобилей, управляемость на троечку.
Один из самых комфортабельных компактвэнов российского рынка.
Стильная внешность – главное достоинство автомобиля. В очевидных минусах – откровенно слабый мотор.
“Рено-Сценик-1,6-Экспресьон” - $21 349
113 л. с., 185 км/ч, 12,5 с, 6,0–9,4 л/100 км; КАР 0,25 $/км
EURONCAP -
Стильный интерьер “Сценика” еще не показатель его удобства. Салон “Зафиры” проще и понятнее.
Если хотите 7-местную компоновку, как на “Зафире”, готовьтесь доплатить за версию “Гранд-Сценик” аж $3000.
Оба – мастера по части трансформации, хотя кармашков и сеточек у “Зафиры” больше. Да и багажник вместительнее.
Динамики 1,6-литровому “Сценику” едва хватает. Чтобы не отставать, двигатель нужно выкручивать до звона.
Пустой руль и валкая подвеска – в поворотах “Рено” не соперник “Зафире”.
Шумоизоляция у “Сценика” чуть хуже, чем у “Зафиры”. Зато подвеска однозначно комфортабельней.
Плавность хода – единственный неоспоримый плюс “Рено”. В остальном “Зафира” выглядит предпочтительнее.
“КИА-Каренс-2,0” - $21 330
138 л. с., 190 км/ч, 13,1 с, 7,4–11,7 л/100 км; КАР 0,28 $/км
EURONCAP - без оценки.
Не образец стиля, но все удобно и эргономично. Минус – неважное качество отделочных материалов.
Несмотря на просторный салон, “Каренс” вмещает лишь пятерых. У “Зафиры” семиместная компоновка.
Внешне “Киа” больше похож на легковой универсал, нежели на компактвэн, но багажник скромен.
Несмотря на достаточно мощный мотор, быстрая езда – не конек “Каренса”. Просто тормоза “Киа” не на высоте.
Драйверскими качествами “Каренс” не блещет.
Шумоизоляция не самая сильная черта “Киа”. Ездить быстрее сотни себе дороже – уж больно уши устают.
Возраст берет свое. Немолодой “Каренс” не в силах на равных соперничать с юной и талантливой “немкой”.
“Сузуки-Лиана-1,6-4WD” - $18 660
106 л. с., 170 км/ч, 11,7 с, 6,4–9,0 л/100 км; КАР 0,23 $/км
EURONCAP - без оценки.
До основательности “Опеля” внутреннему миру “Лианы” далеко.
Для пятерых в самый раз. Но “Зафира” не уступает “Сузуки” по удобству посадки, а вмещает семерых.
Багажник средних размеров, да и возможности трансформации невелики.
106-сильного мотора “Лианы” хватает в городе, но на шоссе сказывается недостаток мощности.
В активе “Лианы” – полный привод, особенно полезный на скользких дорогах.
Не хуже и не лучше.
С финансовой стороны “Лиана” – выгодная покупка. Особенно если полный привод для вас важнее 7-местного салона и возможностей трансформации.
“Тойота-Королла-Версо-1,8-Tерра” - $26 100
129 л. с., 195 км/ч, 10,8 с, 6,5–9,9 л/100 км; КАР 0,32 $/км
EURONCAP -
Яркий дизайн и отличные отделочные материалы.
Семь пассажиров и вдобавок уйма вариантов трансформации салона. Ничем не хуже “Опеля”.
Соперники достойны друг друга.
По мощности “Версо” уступает “Зафире”, а по динамике – нет.
Обоих упрекнуть не в чем.
“Тойота” мягче на ходу, да и шумоизоляция лучше.
Японский однообъемник всесторонне одарен и талантлив. Но при этом очень дорог. Вот если бы на пару тысяч дешевле...
“Фольксваген-Туран-1,6-Трендлайн” - $27 134
102 л. с., 179 км/ч, 12,9 с, 6,2–10,9 л/100 км; КАР 0,31 $/км
EURONCAP -
Тщательно отделанный интерьер и высокое качество материалов – лучшего нельзя и пожелать.
Семиместную компоновку предлагают лишь за доплату в $857.
“Туран”, возможно, лучший из компактвэнов по талантам трансформации и объему багажного отсек.
Даже спокойному водителю 102-сильный “Туран” может показаться медленным.
Надежная и деловитая управляемость. Претензий нет.
“Фольксваген” превосходит конкурента прежде всего по шумоизоляции.
“Туран” – это “Мерседес” среди компактвэнов. Все на высоком уровне и особенно – цена. “Зафира” на самом деле не менее талантлива, но стоит на $4500 дешевле.
“Форд-Фокус-Си-Макс-1,8-Tренд” - $20 844
120 л. с., 195 км/ч, 10,8 с, 5,6–9,7 л/100 км; КАР 0,23 $/км
EURONCAP -
Стиль не в ущерб эргономике, хотя по качеству отделочных материалов “Форд” чуть уступает “Зафире”.
На диване втроем тесновато, к тому же “Си-Макс” всего лишь 5-местный.
Багажник “Си-Макса” далеко не рекордный, а трансформируемый задний ряд недоступен в базовой комплектации.
При равной “максималке” “Си-Макс” выигрывает в разгоне. И это несмотря на меньшую, чем у “Зафиры”, мощность!
По сути, “Си-Макс” самый-самый “драйверс-кар” среди всех компактвэнов.
Спортивный акцент в настройке подвески не портит комфортабельный характер “Си-Макса”.
Пожалуй, наиболее серьезный конкурент “Зафиры”. В плюсах “Си-Макса” – динамика, управляемость и цена. В минусах – тесный салон и скромный багажник.
“Шевроле-Реццо-1,6-Элит” - $17 020
107 л. с., 167 км/ч, 12,2 с, 6,7–11,0 л/100 км; КАР 0,24 $/км
EURONCAP - без оценки
Прикольная приборная панель лишь ненадолго отвлекает внимание от дешевого пластика отделки.
Рекордной вместительностью и возможностями трансформации не поражает.
Багажник мал, даже если сложить задние сиденья.
В городе тяги мотора хватает, на шоссе, особенно при обгонах, ощущается недостаток мощности.
Драйверскими качествами не блещет.
Даже с американской эмблемой “Реццо” остался “корейцем”: с жесткой подвеской и слабой шумоизоляцией.
“Реццо” – это, прежде всего, много автомобиля по очень выгодной цене. В остальном “Шевроле” “Зафире” не соперник.
“Хонда-FR-V-2,0-Комфорт” - $28 900
150 л. с., 195 км/ч, 10,5 с, 6,9–10,0 л/100 км; КАР 0,30 $/км
EURONCAP -
Стильный, удобный и добротно выполненный интерьер.
Пусть “Опель” и 7-местный, в третьем ряду с удобством разместятся лишь дети. “Хонда” предлагает шесть полноценных взрослых мест.
С двумя пассажирами и водителем объем багажника составляет достаточно скромные по меркам класса 1050 литров.
На бумаге “Хонда” быстрее “Зафиры”, но на ходу разница не заметна.
Отличная управляемость – конек любой “Хонды”, даже семейной. Впрочем, “Опель” не хуже.
Спортивный нрав подвески не портит комфортабельный характер FR-V.
Непомерно высокая цена перечеркивает все плюсы нонконформистской и удобной “Хонды”.
“Хендэ-Матрикс-1,6GL” - $16 490
107 л. с., 171 км/ч, 12,7 с, 6,6–10,3 л/100 км; КАР 0,22 $/км
EURONCAP - без оценки.
Общее благоприятное впечатление портит дешевый пластик приборной панели.
Диван не слишком удобен даже для двоих пассажиров.
Объем багажника до смешного мал.
По ощущениям 1,6-литровый мотор везет неплохо, но в сравнении с “Опелем” “Матрикс” – явный аутсайдер.
Ватный руль, чрезмерно мягкая подвеска, внушительные крены в поворотах – управляемость на троечку.
У “Хендэ” мягкая и комфортабельная подвеска, но дело портит неважная шумоизоляция.
Главное в “Матриксе” – цена. При схожем с “Зафирой” уровне оснащения корейский компактвэн почти на шесть тысяч дешевле.
Источник: www. kupiavto. ru
|
|