|
Автор |
Сообщение |
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не найдет. Ни в новой Галактике, ни в S-Максе запаски не предусмотрено!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pomor Гость
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Тамбов
2007 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. У нас Форд Гелакси 2007 г.в. РАсход был в среднем 9,6 л/100 км.
Это до первого ТО. ПОсле него расход увеличился до 11 литров. Затем накрылся катализатор. Его замена обошлась в 40 000 р. Не гарантия. Запаски нет и искать её нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulsar Гость
Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 2
Благодарности: 1/0
Откуда: Саранск
2009 Ford S-Max
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 12:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую Человеки!
"Сергей-Водолей", вопрос к тебе. Расскажи пожалуйсто как машинка по ходовым качествам. Как её клиренс на пересечённой местности. Как машинка преодалевает калейность на трассе при перестаивании и обгонах? За всё время твоей эксплуатации сталкивался ли ты с техническими сложностями, с поломками ходовой и двигателя? Если да, то какие и как ты их преодалевал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-Водолей Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 71
Благодарности: 46/12
Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ужасы, о которых поведал Pomor мне совершенно непонятны.
Я, естественно, про расход топлива, ибо от поломок нас сохранит только Всевышний. Но зачем Ему это?
Сейчас, когда на одометре 27 тысяч, расход стал вполне предсказуем.
Одно время не сбрасывал этот показатель почти 15 тысяч км. То есть там было ВСЁ - города, пробки, трассы, деревни с ямами, даже поля и луга.
И всё же там было всего 8.2, а после 5 тысяч, когда движок немножко ожил, я и десятки ни разу не тратил, даже в Москве.
На вопрос bulsar можно ответить очень коротко - супер!
Но думаю, что его S-max по ходовым качествам должен быть ещё лучше!
Он ведь заметно ниже и обтекаемее, при прочих равных параметрах.
Колейность у меня ощутима, но на управляемость не влияет.
По кочкам ездить приходилось, но я, разумеется, очень старался ничего не зацепить.
Машинка широкая, поэтому вполне уверенно выскакиваешь на обгоны и перестроения...
А про поломки нельзя вслух...
Но пока, кроме соскочившего тросика в замке двери, что исправилось за 2 минуты, ничего не было...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulsar Гость
Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 2
Благодарности: 1/0
Откуда: Саранск
2009 Ford S-Max
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Моя последняя машина перед покупкой S-Maxа была ВАЗ 21104. Вообще в моей практике были и иномарки и отечественные авто. Плюс ко всему прочему был опыт использования не только личных авто, а ещё и авто друзей. Вообщем от обычных легковушек, до больших джипов.
Так, как же я решился приобрести Ford S-Max!?
Каждый для себя решение принимает индивидуально. Вот моя история.
После «десятки» хотелось приобрести более комфортабельный и безопасный автомобиль. Осталось только определиться в размерах. Это мог быть обычный легковой седан, либо паркетник, либо, что-то из разряда минивенов или микроавтобусов.
Учитывая отсутствие богатых родителей, халявных доходов и т.п., машина должна быть экономичной и недорогой. Берите в расчёт, что все эти понятия относительные. Следующее от чего я отталкивался в своём выборе, это наличие семьи (жена, дети, домашние животные). Так же цель использования. У меня несколько небольших магазинчиков, поэтому много приходится ездить и перевозить. В «десятку» я уже не умещался, а использовать прицеп неудобно и надоело.
В мой раздел седанов, которые я рассматривал, входили: Toyota Camry; Ford Mondeo; Hyundai Sonata. Но даже они иногда меня не спасли бы. К тому же я предпочитаю иметь некий запас. В случае с авто, запас места.
Это означало, что нужно повысить ставки и обратить внимание на следующий класс авто. Джипы – паркетники. По цене не очень отличаются от выбранных седанов и имеют как преимущества, так и свои недостатки. В раздел рассматриваемых паркетников я включил: Toyota Rav 4; Hyundai SantaFe; Nissan X-Treal; Mitsubishi Outlander XL; Suzuki Vitara; Honda CR-V и т.д.. Много читал авто форумы и обзорные статьи «За рулём». И выбрал наилучший вариант - Toyota Rav 4.
В силу личных особенностей, я сначала выбираю то, что мне нравится и уже потом из того, что я отобрал, выбираю по стоимости. Поэтому я решил сделать свой выбор и среди следующего уровня автомобилей. Это среди минивенов и микроавтобусов. В этом разделе я рассматривал: Ford S-Max; Ford Galaxy; Opel Zafira; Mazda 5; Citroen C8; Dodge Grand Caravan; Volkswagen Transporter; Mersedes-Benz Vito и Viano. Все очень интересные, но пришлось выбрать один и им оказался Ford S-Max.
Что у меня получилось!? Седаны маловаты. Мне надоело тесниться и утрамбовывать вещи, поэтому остаются паркетники и минивены. А если конкретнее, после моего выбора это: Toyota Rav 4 и Ford S-Max. Цена у них практически одинаковая. Данные расхода и вместительности салона у Fordа лучше. Салон на ощупь и трансформацию, для перевозок, у Fordа лучше. По дизайну оба хороши! По ходовой, преимущества конечно же у Rav 4. Но проанализировав местность где езжу чаще, я понял, что и S-Max мне тоже подходит. Фактически мне нужно было выбрать между Toyota Rav 4 и Ford S-Max. Где-то с месяц мне не удавалось определиться с выбором. Я пропущу подробности выбора. Скажу только, что мой выбор пал на Ford S-Max!
На авто форуме часто встречается информация о том, что расход топлива у Rav 4 достаточно высокий. У кого-то 18л/100км, у кого-то 15л/100км. Видимо ещё зависит от манеры езды. А вот у Fordа в городском режиме задекларировано 13,3л/100км. А на практике у людей выходит и по 10л/100км. Это не единственная причина моего выбора. В любом случае, то что мне хотелось бы иметь в автомобиле для семьи, в большей степени есть в Fordе. Поэтому я его и выбрал.
Теперь вопрос цены. Ford в той комплектации что мне хотелось бы на тот момент, стоил дороже Rav 4, но отказавшись от некоторых дополнительных опций, удалось снизить цену. В любом случае, хочешь иметь лучшее, приходится чем-то жертвовать. В силу того, что изначально планировалось брать машину в кредит, я смог взять авто подороже, чем это возможно было бы за наличку.
Вот так я подошел к выбору своего минивена!
Последний раз редактировалось: bulsar (Вс Апр 18, 2010 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): Защитник | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толян Гость
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Саранск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!!! Я являюсь владельцем автомобиля Ford S-Max. Дело в том, что мне часто приходится использовать прицеп. Чтобы подключить прицеп к S-Max, нужно использовать блок согласования. Хочу спросить, можно ли как-нибудь обойтись без блока согласования. Есть ли какие-нибудь способы подключения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое блок согласования я не знаю, но догадываюсь......
Можно просто взять выводы с нужных мест: + (отдельный, для питания чего-нибудь в прицепе), землю, тормоза, поворотники, габариты, задний ход. И вывести это на стандартную (для России) 7-ми штырьковую розетку.
Схема разводки:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-Водолей Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 71
Благодарности: 46/12
Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Про схему контактов Euro-Plug 13 pin. |
|
|
Толян, теперь могу поделиться этой информацией, т.к. сам разобрался.
Но выложил её, естественно, в теме о прицепе.
Там и про блок согласования, но в негативном плане – не смог я с ним разобраться (зря денег уйму потратил), надо знать, как этот блок в компьютере "прописать".
И всё остальное, особенно, про розетку и штекер с 13 контактами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelL79 Новичок
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Электросталь
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую! есть ли продолжение бортового журнала второй Галактики ?
Задумался о смене своей первой, рассматриваю как вариант вторую,
но сдаётся мне что она попроще в салоне да и по удобству размещения менее удачна,
особенно на втором и третьем рядах при полной посадке(6 пассажиров).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-Водолей Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 71
Благодарности: 46/12
Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 1:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если все посты из этой темы (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=64057&highlight=#64057) прочитаны, то пока добавить есть немного.
В частности, про самодельный и вполне функциональный контроллер прицепа, надеюсь, скоро разрожусь...
Не знаю, что означает "попроще в салоне" и "менее удобна", но это совсем другая машина, чем "Шаран" (которым являлась старая "Galaxy" на самом деле).
Среди прочих важных отличий, на пару десятилетий более современная, а также просто значительно большая по размерам (20 см длины и 7 см ширины салона – это очень много).
Кроме того, "кресла в пол" – это совершенно другой уровень комфорта! Никак не могу понять мазохистов, наслаждающихся отвинчиванием и тасканием кресел.
Да и не всегда это возможно! Например, если "туда" нам надо везти много людей, а "обратно" много барахла – нам что, "там" кресла оставлять навеки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelL79 Новичок
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Электросталь
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу я из
сравнения по личному опыту имея старую галактику
и полазив /посидев во второй:
1-низкий просвет по порогам(не знаю как клиренс а мне этот
параметр тоже важен) и свес переднего бампера у 2 мал
2-на просмотренном варианте не поворотные переднии кресла
3-более дешёая(на мой взгляд) обивка салона
4-сиденья плоские и какие-то уценённые,на шаране
все сиденья с боковой поддержкой объёмные
5- быстросъёмные сиденья шарана 2 и 3-го рядов взаимозаменяемы и комбинируютя по разному(3+2,2+2+проход, навстречу и т.д)
6-При отрегулированном под меня водительском(180см рост),
добиваюсь комфортной посадки меня-же в 3-ем ряду-получилось более менее сносно при полностью сдвинутых вперёд средних.
При этом ступни ног(42 р) стоят пятками на подъёме кузова почти уткнувшись ногами в передистоящее кресло.Залазить туда неудобно.
Птаюсь при таком раскладе устроится в среднем ряду слева-
при полностью распахнутой двери закидываю правую ногу,сажусь и пытаюсь просунуть левую. Очень неудобно,нога еле протискивается и при этом пинаю обивку двери.
В результате: спереди диапазон регулировок огромный-устроился
комфортно, на среднем перед коленками 3-4 см и ноги вытянуть некуда, в третьем ступням не комфортно,колени свободны.
7- пустячок,но привык-Нет гидроопоры капота,а как на шаране приятно когда заливаеш омывайку и т.п
Почему-то на турбированных современных авто нет штатного турботаймера
Теперь немножко позитива:
Дизайн несомненно современнее,и интерьер тоже супер(материалы обивки только не те)
Оснащение на высоте.Только не знаю возможна ли комплектация
со вторым испарителем климат-системы на третьем ряду ?
Панорамная крыша супер
Багажник побольше
Много ящичков на потолке.
Ровный пол для перевозки и сна
Классный компьютер и диапазон запусков вебасто
Ну само-собой год свежее(для авто с пробегом)
Куча подушек.
Теперь уже меньше хочется пересесть на неё,ибо это не минивэн
в привычном для меня понимании, это скорее всего просто
современный ,просторный семимесный универсал.
Не понял я куда делись те сантиметры прироста в ширине
Удивило полное отсутствие запаски и даже докатки, а тем более
отсутствие возможности её куда нибудь пристроить.
Теперь я в растерянности,не знаю что теперь смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-Водолей Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 71
Благодарности: 46/12
Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Остаётся только "Town & Country" 3.3 л – просторная семейная машина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelL79 Новичок
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Электросталь
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, я люблю экономить.
Мой первый галактик кушает мало,
по пробкам чуть меньше - 10л солярки
по трассе на 6 передаче от 100 до 130 км/ч - 6.8-7.2 л на сотню,
на двух полных баках 1700км из Москвы в Абхазию.
Думаю еслиб покататься на второй Галактике недельку другую
тогда можно более объективно оценивать.
Пока мои выводы чистое ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-Водолей Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 71
Благодарности: 46/12
Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на второй Галактике точно (не шучу – в точности!) такой же расход: до 10 зимой по Москве и 7 на трассе (рекорд 6.6, но там не совсем реальная была ситуация – я ехал один 700 км).
Только езжу я не на солярке, а на бензине.
Всё-таки мотор, спроектированный на 20 лет позже – немалое дело!
В середине нулевых моторостроители экономить худо-бедно научились...
Ещё бы добавить электромоторчик для пробок и чтобы на старте не газовать – коммунизм бы начался...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михай Посетитель
Зарегистрирован: 15.02.2012 Сообщения: 238
Благодарности: 21/56
Откуда: Москва.ст. м "Щёлковская"
галерея
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу Гэлэкси,на нем работаю,купили в 2011,объем 2.3,160 лошадок,третий ряд сидений,для города хорошая машина,проехал уже 23 тысячи,никаких проблем ни с ходовой,ни с ДВС,но,по сравнению с Доджем очень неудобные сиденья,да,запаски нет,есть компрессор и баллончик с герметиком,впрочем баллончиком так ни разу и воспользовался,зато на Форде парковаться в центре удобно,на дальние поездки только на Гранде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|