Добавлено: Ср Июл 25, 2012 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Основной вопрос при снятии - что за аллюм трубки идут сверху над блоком соленоидов? Если это трубки кондиционера то там же фрион!? что за жидкости там проходят и надо их предварительно сливать. Более вопросов не возникло, а менять надо бы, лежит уже пол года из-за вопроса по трубкам.
Основной вопрос при снятии - что за аллюм трубки идут сверху над блоком соленоидов? Если это трубки кондиционера то там же фрион!? что за жидкости там проходят и надо их предварительно сливать. Более вопросов не возникло, а менять надо бы, лежит уже пол года из-за вопроса по трубкам.
трубки идут к радиатору АКПП. Шланги сними и датчик над блоком соленоидов. Менял сам на яме вместе с заменой масла. Ничего сложного.
так а там не шланги а именно трубки как будто под давлением что то там, оттуда же потечет жидкость? или я ошибаюсь??? может конечно вся жидкость ниже находится, а тогда куда ее доливать получается? Итого ничего не сливая откручиваю я трубки и что оттуда польется и до каких пор?
есть конечно вариант что трубки сначала металл потому что просто высокая температура в контакте этом с коробкой, тогда реально охладитель коробки, но сколько там его..
Из коробки идут короткие трубки на которые одеты шланги охлаждения акпп. Снять блок соленоидов они не мешают, мешают только шланги на них одетые. Давление в них только при работе. И ещё мешает снять блок соленоидов пласиковый датчик скорости под этими трубками. Я точно не уверен, но при снятии блока соленоидов и шлангов радиатора стечет максимум литр масла. дополнишь до нормы через шуп проверки уровня после поездки. Если совсем не уверен то цена вопроса по замене блока соленоидов на Краснбогатырской 1тыс рублей(народ на форуме говорил)
Т.е. там течет в трубках масло до радиатора? если да то оно стекает в поддон АКПП и можно смело получается отсоединять чего я побоялся делать в первый раз, сейчас в выхи попристальнее посмотрю что там, может приспущу сначала помотрю что за жидкость, а потом и раскручу их.
Да, читал про Краснобогатырскую как то, но я не знаю где это толком, я видел инфу что 2 тыс руб стоит замена, и типо они еще и коробку обучают, но мне думается что нефиг ее там обучать, сама обучится. Уже подумывал не лезть и за бабки поменять при случае, сейчас нет траблов особых кроме подергивания при переключении, но хочу как и раньше когда только купил, когда переключения видел только на тахометре и вообще не ощущал, а сейчас как то замедленно переключается коробка после того как кик дауном в жару 2 раза проехал и пелый дым справа из арки пошел, заглушил, завел и вроде норм поехал но стала с ямками меж скоростей переключать. Замена масла не помогла, только пока новое холодное было.
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения:
а вот те самые трубки которые побоялся откручивать/вынимать, но по-ходу если их отключить то ничего страшного не будет
Пардон за сырые пятна на коробке )
а вот те самые трубки которые побоялся откручивать/вынимать, но по-ходу если их отключить то ничего страшного не будет
Пардон за сырые пятна на коробке )
нет, хомутов нет, там на левом штуцере трубки можно просмотреть что под ключ гайка располагается, т.е. сначала по-ходу надо открутить их, далее металлические трубки переходят в резиновые но это дело запрессовано (по типу как на ГУР трубки), потому и предположил что там жидкость под давлением, уж больно похоже что давление, вот думаю может это масло из АКПП там до радиатора циркулирует, но фактически наверное нагнетается когда заведен авто, т.е. наверное когда откручу то сколько то жидкости стравится оттуда, ибо радиатор толстый стоит сначала ближе к двигу с антифризом, далее идет тонкий большой от кондея, а впереди идет маленький рабиатор вот к коробке, он низкий и наверное с него сколько то вытечет до уровня трубок..
Кстати масло натравилось возможно из сапуна, его наверное сверху и видно, попробую прочистить когда соберусь менять блок соленоидов.
нет, хомутов нет, там на левом штуцере трубки можно просмотреть что под ключ гайка располагается, т.е. сначала по-ходу надо открутить их, далее металлические трубки переходят в резиновые но это дело запрессовано (по типу как на ГУР трубки), потому и предположил что там жидкость под давлением, уж больно похоже что давление, вот думаю может это масло из АКПП там до радиатора циркулирует
Хоть и давно написано, но я дам ответ на этот вопрос, может быть кому-то понадобится. Мне понадобилось, но ответа я нигде в итоге не нашел про эти именно металлические трубки
Да, в них циркулирует масло АКПП, на заглушенной машине там ничего нет и ничего не польется, только остатки масла слегка покапают. Трубки эти вместо целиком резиновых шлангов походу начали ставить в 2005 модельном году и выше. Но самое главное не это, а то, как их снимать. Ни в коем случае не откручивать!!! Снимаются они "легким движением руки"... С конца штуцера надо снять пластиковое колечко. Под местом, где оно было, будет пружинка в виде 3/4 окружности с впадинками. Эту пружинку надо зацепить и вытащить (самое сложное), далее трубка просто выдергивается из посадочного места. Чтобы легче было доставать пружинку, трубку надо слегка вдавить внутрь, чтобы она не давила на пружинку.
Одеть обратно пружинку тоже просто. На штуцере 4 прорези по периметру, центральной "впадинкой" пружинки ставим над одной из прорезей и просто надеваем ее обратно. Никаких усилий прикладываться не должно, налазит элементарно, все делается руками без инструмента. Главное трубку поплотнее внутрь загнать, чтобы не мешала налазить пружинке.
Знающие, расскажите как отодвинуть жгут проводов от правого болта блока соленоидов - мешает долезть до болта!!!
Проще начать накидным, а потом рукой выкрутить. Но если все же жгут надо двигать, то где-то по центру моторного отсека он закреплен хомутом к металлической скобе. Аккуратно хомут достать из этой скобы при помощи отвертки, тогда жгут можно будет двигать как влево/вправо, так и вверх/вниз. А двинуть жгут вверх открывает такую возможность, как установка блока снизу, что позволяет контролировать, не соскочила ли прокладка при установке (а она постоянно соскакивает и ее можно повредить), и не насыпать грязи сверху при опускании блока.
Хоть и давно написано, но я дам ответ на этот вопрос, может быть кому-то понадобится. Мне понадобилось, но ответа я нигде в итоге не нашел про эти именно металлические трубки
Если бы вы еще свой ответ подкрепили фотоизображениями-рисунками было бы вообще замечательно!!!
Кстати, эти все пятна с грязью надо тщательнейшим образом вымыть мойкой высокого давления, особенно хорошо пройтись там где щель между блоком соленоидов и АКПП (визуально там мало что видно). Иначе эта вся грязь полетит вниз, когда снимется старый блок соленоидов, и полетит она прямо в каналы АКПП. Грязи там быть совершенно недолжно, должно быть стерильно, как в операционной...