* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


А головная боль бывает приятной! (T&K 3.3 2006)

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: А головная боль бывает приятной! (T&K 3.3 2006) Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем представителям уважаемого сообщества. Позвольте влиться в ваши дружные ряды и внести свой скромный вклад в общую копилку знаний. Начиная с ноября прошлого года, «курю» этот и параллельный форумы. Информации перелопатил огромное количество, но как говорится – «поиск рулит»! Благодаря достаточно удобной структуре сайта и однородности возникающих вопросов у владельцев, проблем с поиском необходимой информации не возникало, а потому и не флудил до сего момента. Теперь появилась возможность выложить всю информацию сразу и дабы не захламлять несколько разных веток, решил все собрать в общей теме. Разбивку на части сделал для облегчения восприятия и получения возможности размещения фотографий.
Поблагодарили(3): Защитник, vent, TOM.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Всепоглощающая лень Ответить с цитатой

Не открою Америку, однако с полной уверенностью заявлю – лень творит чудеса. Процесс прогулки в лесу с ребенком и Витара оказались не совместимы, а лень-матушка подстегнула процесс смены автомобиля.
Дело в том, что до леса мне с коляской идти около пятнадцати минут. Маршрут проходит вдоль дороги по которой шныряют самосвалы и чадящие автобусы, для которых понятие Евро2, не то что 4, неведомо как соседняя вселенная. Дышать самому, а тем более представлять такую возможность любимому чаду, не возникает даже малейшего желания. Процесс разборки коляски и укладки ее ходовой части в багажник, а люльки на заднее сиденье удовольствие еще то. Однако оно просто ничто в сравнении с тем, что сию процедуру, за один выезд, предстоит выполнить дважды в этом порядки и столько же раз в обратном. На заднее сиденье, в случае более серьезной поездки (в парк, друзьям или родным), нежели прогулка в лесу, еще нужно поставить и закрепить кресло-люльку и в уголок пристроить маму. Ну и как тут, скажите, не стать ленивым!? Вариантов напрашивается два: 1) ходить в лес и обратно пешком, а друзей и родственников приглашать к себе 2) сменить авто на что-то такое, что будет удовлетворять нестандартной необходимости и ублажать собственную лень. Так как ребенка своего люблю, а дома сидеть не очень, выбор был очевиден – п.2!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Критерии будущего счастья Ответить с цитатой

Принцип выбора отработан на четырех десятках предыдущих авто – бумажка, ручка и все ХОЧУ в столбик.
В это список сразу отправились:
- большой багажник и салон, позволяющий не разбирая закатить коляску и затолкать все сопутствующее барахло
- проход между передними сиденьями для беспрепятственного перемещения супруги к ребенку и обратно (очень удобно на трассе)
- достаточно мощный мотор в сочетании с АКПП
- дорожный просвет не менее 16-18 см
- длинна не более 4,8м (выяснено опытным путем на примере Мурано, большая вызывает проблемы при парковке в существующих условиях)
- возраст от года до пяти (брать новую на год-два не вижу смысла)
- пробег не более 100 т.км.
- отсутствие интереса со стороны угонщиков (дворовая жизнь)
- внешнее и техническое состояние должны быть не менее чем на 4+
- возможность комфортного перемещения на большие расстояния, возможно с тяжелым прицепом
- брошенные в багажник десять мешков сухой смеси, пара коробок тротуарной плитки и пяток упаковок утеплителя не должны вызывать скупую мужскую слезу и сноп искр из-под днища движущегося объекта, так же как и последующее вручение счета с четырьмя нулями на сервисе
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Из несущественного Ответить с цитатой

Топливная экономичность волновала лишь постольку-поскольку. При существенном расходе бензина всегда можно поставить газовое оборудование. Дизель принципиально так-же не искал. Предубеждений нет (имел не единичный опыт использования), но и визгов, писков современные системы коммон-рейл у меня не вызывают.
Тип привода, с некоторых пор перестал интересовать. ИМХО, в городе и на природе вполне достаточно переднего, в сочетании с некоторым количеством опыта у «прокладки», правильной резиной и хорошим просветом.
Критерий понтовости будущего авто, в данном случае, волновал меньше всего. Видимо с годами меняется и «вес» данного фактора при выборе. У меня, на первое место вышла функциональность.
Бюджет будущей покупки составлял 600-700т.р.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Отбор претендентов и первые разочарования Ответить с цитатой

Выписанные хАчу очень сильно ограничили предстоящий выбор. В собранном виде коляска не входит практически ни в одну машину озвученной длинны, требуется хоть частичная, но ее разборка.
Седаны даже не рассматривал.
Универсалы – нет прохода, да и просто сарай. Современные модели с приставкой SPORT в расчет не берем.
Пикапы отпали из-за несоответствия по длине и откровенной утилитарности.
Микровэны – так только называются, оставаясь чуть увеличенными легковушками.
Паркетники – заинтересовала Хонда CRV, но образ дамского авто в сочетании с угоняемостью исключили ее из списка претендентов.
Полноразмерные внедорожники – ДА! Супер! Все привычно, все отлично, НО! Поднять коляску с ребенком внутри на уровень багажника – удовольствие еще то. Управляемость на трассе и тормоза – воспоминание из прошлого (в озвученном ценовом диапазоне). А ведь так хочется еще и комфорта))
Микроавтобусы – откровенный перебор, как по длине самих авто, так и по востребованности их функциональных качеств мной лично (количество посадочных мест, габариты, управляемость).
Минивэны – пожалуй и есть та самая категория внутри которой стоило искать авто с требуемыми параметрами.
Так как отказываться от каких либо пунктов из списка своих ХОЧУ я был не намерен, возникла первая проблема – 100% удовлетворяющей запросам машины не существовало!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Принятие решения Ответить с цитатой

Принятие решения.
Из всего многообразия, выбрал двух наиболее подходящих претендентов – Мазда MPV и Крайслер Вояджер (T&C)/Додж Караван (оба без приставки ГРАНД и дополнительных 30см). Осмотр нескольких MPV вывел модель из списка претендентов (не легла душа, да и клиренс…). Казалось бы, остался последний, забирай! Не тут-то было. Как показало изучение двух профильных форумов, это было только начало славного пути.
Необходимость определяться с кузовом у меня отпала сама собой. В последнем (квадратном) не устроила длина и внешний, несколько автобусный, вид. Соответственно выбрал «короткий», в предпоследнем кузове (модель 2001-2007).
С мотором все оказалось еще проще. Вариант VM-овского дизеля отмел сразу. Знакомство с его предком на РенджРовере оставило поистине неизгладимое впечатление. Бензиновый вариант с 2,4 опробовал, взяв у соседа, и признал шумным и слабоватым для тяжелого авто, а принимая в расчет предстоящие доработки (уже знал, что буду делать с авто), вообще неприемлемым. Остановился на варианте 3,3л. С радостью взял бы и 3,8л., но он, как и полный привод, удел машин с приставкой ГРАНД.
Понимание необходимой внутренней начинки предопределило и окончательное направление будущего поиска. Электропакет должен был быть полным (стекла, форточки, зеркала с подогревом), климат, круиз контроль и бортовой компьютер обязательны. Соответственно – Крайслер Таун&Кантри или европейский Вояджер. Вот и решение?!? И снова нет!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: В поисках желаемого. Ответить с цитатой

В поисках желаемого.
Кто бы мог подумать, что в настоящее время, имея четкое представление о том чего ты хочешь, и располагая необходимыми средствами, это желанное исполнить не так уж и просто. Отсмотрев большую часть соответствующих сформированным условиям московских предложений, я понял, что все ЭТО совсем не то, что мне нужно. Даже за очень нескромные деньги, машины 2005-07гг. были в откровенно ушатаном состоянии, прилично битые, со скрученными пробегами, дергающими автоматами, гремящими подвесками, текущими рейками, нерабочими кондеями и уделанными салонами. Сначала было непонятно – почему?!? Потом, приятель (тот, что на 2,4 ездит) надоумил – эти машины используют для работы, а если и покупаются для семьи, то все равно особо с ними не церемонятся. Исключений единицы и они уходят по своим.
На этой грустной ноте мой сказ мог бы и оборваться, да вот решили белорусский батька и наш мини президент, что быть таможенному союзу между двумя государствами, а потому и машины можно не растомаживать. Если бы не мой настрой на поиск, не знал бы я о таких нововведениях и по сей день, однако все сложилось более чем удачно. Изучив предложения на «автомалиновке» я испытал шок от запрашиваемых цен. Разница с московскими, на конец ноября, составляла до тридцати процентов. Мне стало совершенно очевидно, что та головная боль, которую придется испытать с учетом поездки, выбора, перегона, оформления и последующего приведения машины в идеальное состояние ничто в сравнении с ожидаемым результатом и затратами по его достижению.
Выбрал несколько подходящих вариантов, созвонился с продавцами, уточнил все подробности, получил от них и пробил VIN номера по Carfax и на угон, договорился о том, что машины придержат до моего приезда (скорее самоуспокоение) и отправился в путь. На месте, за пару часов, выбрал наиболее «вкусный» вариант.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Неведома зверушка. Ответить с цитатой

Неведома зверушка.
Выбор пал на Крайслер Таун&Кантри 2006 года по стикеру и документам, VIN 2007 с подтвержденным пробегом 70 т.миль. Комплектация включает в себя все, что обозначил в ХАЧУ, плюс бонус в виде установленного ГБО четвертого поколения с тороидальным баллоном на 52л. вместо запаски, комплектом родных нетонированных задних стекол и парой встроенных детских сидений среднего ряда. На момент покупки была установлена вполне сносная зимняя липучка Нокия штатного размера, а предложенный летний комплект чего-то очень странного оставлен в наследство бывшему хозяину.
Двигатель работал ровно, подтеков масла не обнаруживал, а замененная пару тысяч назад синтетика внутри и бирки разных периодов (обнаруженные под капотом) свидетельствовали о былых заменах все на тот же Shell Helix Ultra 5W-40. Пусть косвенный, но показатель.
АКПП – без рывков, проскальзывания и подергивания. Плановая замена масла на рекомендованный производителем ATF+4 проведена за пять тысяч до продажи.
Ходовая часть в отличном расположение духа, за исключением сопливящейся рулевой рейки, побрякивающих и поскрипывающих передних колодок и чересчур прижимистого ручника.
Моторный отсек представлял из себя нечто весьма однотонно-серое со следами подтеков из контрольки помпы и свежим аккумулятором и приводным ремнем.
Салон не сильно отличался от тех что довелось видеть ранее – пыльно, заляпано и просто неряшливо (главное – без следов объемных грузоперевозок).
Кузов – отдельная песня. В соответствии с данными Carfax, купленный в Калифорнии T&C через год (при пробеге 14 т.м.), был стукнут в правую заднюю часть, после чего, без ремонта отправился в белорашу. Согласно документам о растаможке и постановке на учет, в ремонте он провел почти полгода (вот уж действительно неспешная работа). Заднее правое крыло вырезали и поставили новое, бампер и заднюю дверь б.у. и все это облили краской. Обретя нового владельца, машина почти без потерь провела следующие два с половиной года. «Почти» – треснутое водительское зеркало и приличная вмятина на водительской двери (позже выправил рукой изнутри), небольшие сколы краски почти на всех кузовных деталях, погнутые крепления и расколотый в паре мест передний бампер, множественные потертости на заднем (парковка до характерного).
Приехав на осмотр подобного чуда в Москве, не стал бы даже задумываться, просто продолжил поиски, но здесь… Сочетание «год выпуска – пробег – цена» взяли верх, а дополнительная скидка в размере половины стоимости предстоящей полной покраски в стольном граде решили вопрос окончательно. Беру!






Последний раз редактировалось: vel4x4 (Чт Апр 28, 2011 1:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Очное знакомство. Ответить с цитатой

Очное знакомство.
После ознакомительной поездки по городу, проверки и оформления справки-счет был заезд на АЗС с заправкой под горловину газового и бензинового баков и впереди открылся кусочек трассы, длинной в 1 т.км. до родного дома. Вот и познакомимся.
Сказать что я был удивлен значит не сказать ничего! Почти две трети пути машина прошла на круизе и скорости 110-130 км/ч. Обгоны совершать легко, автомат вполне адекватен и расторопен. Средний расход получился около 11 литров на сотню. Шумоизоляция на достаточном уровне. Одиннадцатичасовой перелет не вызвал практически никакой усталости. Комфортная посадка в «домашнем кресле» с дорогой за стеклом вместо телевизора настраивает на расслабленный стиль вождения. Агрессии - ноль! Пару минусов так же стоит упомянуть. Фары и аэродинамика не знакомы между собой и как следствие, чаще работают в качестве заполнителя пространства, а не осветительного прибора. На рекомендованном производителем размере резины и дисках колейность ощущается довольно сильно, а валкость авто напоминает Волговскую. Особенность американцев и мерсов - единый подрулевой переключатель. К нему нужно просто привыкнуть.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 8:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Почувствуйте себя феей. Ответить с цитатой

Почувствуйте себя феей.
У феи из сказки про Золушку все получалось легко и просто. Раз и из тыквы получилась карета! Покупая свой чудо-мобиль я видимо забыл что не дотягиваю даже до уровня мальчика который «еще не волшебник», но тем не менее начал превращение.
Составив список того что предстояло сделать по машине мне стало слегка дурно. Последний десяток лет я передвигался на транспортных средствах, не требующих почти никакого вмешательства кроме своевременного ТО и заправки. Однако воспоминания о «технических подвигах» молодости (переборка двигателя классики в собственной квартире и прочие) не дали усомниться в собственных силах и процесс пошел.
Основная идея была проста – сделать конфету. Этапы превращения грубо разбиты на четыре части:
1) Внешний вид – подготовка и полная покраска авто с частичной разборкой
2) Техническая часть – установка дополнительного оборудования, замена всех расходников и деталей вызывающих малейшие нарекания и подозрения
3) Лифт подвески – увеличение дорожного просвета путем установки максимально-возможного размера резины и как следствие – доводки подвески
4) Окончательная доводка – устранение мелочевки обнаруженной в ходе эксплуатации
Взглянув на сводный файл несложно представить весь объем проделанных работ. Финансовая сторона так же достаточно весома. Однако учитывая цену покупки и прибавив к ней сумму, потраченную на доводку до отличного состояния (к тому же нестандартного), мы получим стоимость машины выставленной на известном автомобильном портале, аналогичной модели и года выпуска, состояние которой будет весьма сомнительно. Проделав все работы я ни разу не пожалел о том что затеял всю эту возню, но повторить ее еще раз меня никто не сможет заставить. Это был хороший экскурс в конец девяностых, когда из разного хлама мы лепили себе конфеты.
Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 9:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Превращение. Ответить с цитатой

Вернувшись домой, съездил на таможню, там сказали что в базе машины нет и отправили запрос на получение подтверждение сроков ввоза и таможенной чистоты, после чего сказали, ЖДИТЕ!

Последний раз редактировалось: vel4x4 (Ср Сен 21, 2011 6:37 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 9:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Допы. Ответить с цитатой

Допы.
Из дополнительного оборудования поставил сигнализацию с автозапуском и парктроник. Под диски установил 2,5см. проставки, получив суммарное пятисантиметровое расширение колеи. Благодаря этому решению несколько уменьшилась валкость и прекратилась болтанка в колее. Платой будут подшипники ступиц, но это не принципиально. Комплект штатной резины отправился на переработку, а ее место заняла сначала шипованная Nokian Hakkapeliitta SUV 5, а когда потеплело Yokohama Geolandar A/T-S на дисках Dotz (обе в размерности 225/70/16). Данный размер встает, но скажем так – впритык. Для того что бы облегчить жилищные условия резины, и как следствие зимнее и дачное перемещение приподнял еще и кузов. Спереди использованы трехсантиметровые проставки с удлинителями. В задней части изначально хотел поставить домики рессор от полноприводной версии, но данное решение не избавляет от валкости, как это делают волговские листы №3 (теперь на них). Выбирая себе авто обратил внимание на то, что почти на всех очень сильно побиты камнями передние кромки капота. Дабы как-то обезопасить свой, поставил дефлектор. Долгие поиски увенчались результатом и в салоне прописались коврики с цельной средней секцией и вырезами под средний ряд сидений. С учетом лимузинного использования салона, когда средний ряд оставлен в гараже, данный вариант имеет свои неоспоримые преимущества. От изначального желания сменить прилично звучащую штатную «балалайку» на китайский чудо-мультимедиа овал отказался по причине его низкого качества. Пока ограничился FM-трансмиттером и кассетным адаптером. Родное водительское зеркало совершенно не подразумевает самой возможности перестроений. Оно плоское!!! Потеряться в нем может не только какой-нибудь КАМАЗ, там пропадают целиком ряды МКАДа. Решить эту проблему попытался путем установки дополнительных зеркал, однако это решение оказалось неудобным и недолговечным (пионэры отодрали). Купил газелевское сферическое зеркало и обогрев к нему, в зеркальной мастерской вырезали в размер, и мир приобрел новую, сферическую форму.


Последний раз редактировалось: vel4x4 (Чт Апр 28, 2011 12:53 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 9:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ежедневная московская эксплуатация Ответить с цитатой

Ежедневная московская эксплуатация
После получения таможенного подтверждения и выписки ПТС, без малейших проблем поставил машину на учет. Начался новый этап ее жизни, на этот раз в качестве гражданки РФ.
Все буднично и спокойно. Зимой сел в теплую, а с началом потепления - прохладную машину (автозапуск), и поехал себе в том направлении которое требуется. Комфорт на очень высоком уровне. Высокая посадка, великолепная аквариумная обзорность и удобное сиденье с подлокотниками на тех местах, где они и должны быть, располагают к получению максимального удовольствия от процесса вождения. Для любителей зажигать эта машина не подойдет, достаточные мощность и объем двигателя здесь предназначены для других целей. Коробка работает очень мягко, без рывков, но только до тех пор, пока Вы не возомните себя последователем Красного Барона. При слишком агрессивном педалировании она начинает путаться в передачах. Заблаговременный переход из «D» в «3» помогает избавиться от путаницы. С моим стилем езды, пробочный московский расход газа в 20л., учитывая обутые «тапочки» считаю более чем приемлемым (для корректности подсчетов можно вычесть 5% - размер резины и еще пару на рисунок). На бензине получается 17-18л. Выход на трассу резко снижает показатели до 11-13л на бензине и 14-16л на газу. Работа тормозной системы (после профилактики и доводки под измененную подвеску) не вызывает не восторгов, не нареканий. Благодаря увеличенному дорожному просвету такие понятия как - высокий бордюр, снежная колея, парковка в сугробе и т.п. не вызывают волнений или опасений в принципе.
Минус в машине нашел пока только один – процесс закатывания коляски с тротуара в салон зачастую вызывает у прохожих приступ столбняка, неудобно как-то))






Последний раз редактировалось: vel4x4 (Чт Апр 28, 2011 12:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 9:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Резюме. Ответить с цитатой

Резюме.
Получил ли я то, что хотел изначально – ДА! Остался ли доволен результатом – ДА. Повторил бы подобное мероприятие еще раз – НЕТ!
Теперь я очень хорошо понимаю жирных янки и многочисленных соотечественников, ведь не любить данный авто просто невозможно. Это не машина – компромисс. Это многофункциональный лайнер для повседневного семейного использования. Он может выступать в роли школьного автобуса или помощника в мелком бизнесе. Выбросив сидения второго и третьего ряда – принять на борт четыре кубометра разной ерунды и отвезти все это на дачу, не обращая особого внимания на то, что будет под колесами. Но гораздо лучше загрузиться в него с друзьями и махнуть на море! Поверьте, дорога будет в кайф!!!
Проще говоря, это машина на все случаи жизни.





Последний раз редактировалось: vel4x4 (Чт Апр 28, 2011 1:33 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Поблагодарили(5): Митрич, Защитник, BigBen, Смольянин, dimon298
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 10:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм... В задумчивости... smile207
Лучше промолчу.
А отчет неплохой smile238
Поблагодарили(1): vel4x4
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Б/у запчасти на Dodge Caravan 2001-20... Boris81 Запчасти и разное 240 Чт Фев 11, 2021 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Приятной посадки July Курилочка 0 Ср Дек 20, 2006 7:37 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений Боль и Буковки (Крео) Sensej Курилочка 0 Чт Окт 19, 2006 12:59 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Бывает же... Dimitry Накипело!!!... 19 Ср Дек 19, 2012 8:29 am Посмотреть последнее сообщение
Михай
Нет новых сообщений Вот как бывает. олегыч Курилочка 2 Пт Июн 24, 2011 6:59 pm Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений Вот что бывает если .... comrade Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Вс Мар 02, 2008 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Все в одном: CD/DVD/MP3 + TV + GPS - ... Mikhail Мультимедиа 4 Сб Фев 03, 2007 2:21 pm Посмотреть последнее сообщение
CORRUS
Нет новых сообщений много компа не бывает... TOM. Курилочка 13 Сб Сен 20, 2008 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
SidorKA
Нет новых сообщений Такое бывает только в России.... Роман-Большой Курилочка 8 Сб Окт 11, 2008 6:06 am Посмотреть последнее сообщение
zverik
Нет новых сообщений Такой караван в принцыпе - БЫВАЕТ ? Dire Отчёты об эксплуатации 38 Пт Май 18, 2007 9:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Еж
Нет новых сообщений Что бывает, когда лишний раз жмешь н... Sharusha Курилочка 12 Вс Май 11, 2008 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений А у каких машин бывает салон-трансфор... baho Кузов и салон 2 Сб Июл 03, 2010 12:20 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Что бывает после тюнинга в гаражах ил... NailAF Курилочка 12 Вс Май 18, 2014 12:32 pm Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений Свято место пусто не бывает-новые поб... ОЛЕГ63 Накипело!!!... 6 Вс Фев 19, 2012 3:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Rumpel
Нет новых сообщений Вот что бывает после посещения "... Станислав SPb Курилочка 15 Ср Дек 10, 2008 9:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS