|
Автор |
Сообщение |
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: передние тормоза ...греются и дают тяжелый ход |
|
|
Всем привет. помогите и подскажите плиз.. при частом торможении (в пробках) ощущается как бы зажимание колодками диска. Снял колесо, снял колодки тормозные и обнаружил такую весчь одна колодка нормальная (та что внешняя) другая сточена под клин. я уж первым делом думаю надо искать суппорт и ставить новые колодки. но время позарез собираюсь ехать в Самару полазить по скалам на праздниках и компания набралась но как то боязно с таким тормозом ехать что всетаки делать до отправления осталось 2 дня колодки заказывать уже поздно может что-то наподобие подходит или б\у найти весь блок с суппортом и колодками на правую сторону. точка отправления Пенза -Самара-Сызрань-Пенза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Под клин колодка стачивается потому, что направляющая в суппорте(она закрыта резиновым пыльником) у тебя засрана донельзя и до кучи, скорее всего, еще и поршень зарос грязью, надо разобрать все и хорошо вычистить - тормоза не узнаешь! Я еще менял все сальникина поршнях и направляющих - целая история! Тормоза не сопливятся, часом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 12:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не сопливяться. где б взять поршень он у меня прежним хозеном полуразбит попытаюсь почистить но думаю это малая помощь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 7:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поршни входят в ремкомплект передних суппортов вместе с резинками, стоит в Академии около 1700 р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 8:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из Пензы до Академии далековато будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже была неприятность,подклинил перед,в мае буду заниматься.
am02rus писал(а): | Из Пензы до Академии далековато будет. |
http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=135
С пошнем: Chrysler 05019 736AA Ремкомплект суппорта 1 115,16р.
резинки:Chrysler 05019 991AA Ремкомплект переднего суппорта 349,25р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надо учитывать что ремкомплекты супотра разные ......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 12:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой менял колодки. И тоже-обе внутренние сверху были сточены почти до железа. А снизу-нормально. Такой вот клин. Разбирал суппорт, смотрел поршень. Никакого криминала обнаружено не было. Поменял резинки, набил смазки. А причину неравномерного износа колодок так и не понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Зимой менял колодки. И тоже-обе внутренние сверху были сточены почти до железа. А снизу-нормально. Такой вот клин. Разбирал суппорт, смотрел поршень. Никакого криминала обнаружено не было. Поменял резинки, набил смазки. А причину неравномерного износа колодок так и не понял. | см. выше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте еще не большой вопрос какой смазкой поршень мажуть. и вот еще что заметил, когда собрал суппорт,то колодки как то кривовато стоят, как поправить сделать паралельно колодкам чтоб перекоса не было при прижимании к дискам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб криво не стояли, собери их нормально. Смазка специальная высокотемпературная, на букву "П" вроде, точно не помню, но она для направляющих, а не для поршня. Его мажут тормозухой при установке, больше он в смазке не нуждается КМК. Это я про текстолитово-фарфоровый поршень на своем авто пишу, какой у тя поршень не в курсе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 10:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже текстолитовый поршень . направляющие попробую проверить. на правой стороне колодки тормозные очень тяжело возвращаются из-за направляющих или поршня? или еще где что-то менять надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 8:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего направляющие. У меня на них черный налет был чуть-чуть, толщиной в 0,2-0,5 мм, но и не клинило у меня ни чего. А вот состоянию суппортов на некоторых фотках (в отчетах) можно только ужаснуться, как они вообще работали и не клинили. Я имею ввиду отчеты как на КК, так и здесь, не помню где видел "поросшие мхом" суппорта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dodgevik Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 95
Благодарности: 0/8
Откуда: Пенза
1996 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
придется разобрать оба суппорта и подтачивать до нормального состояния точнее срезать весь ржавый "мох" по кругу и плюс высверливать невыворачивающиеся наконечники где спускают воздух из блока. сегодня чуть по пешеходам не проехался с такими тормозами. заказал поршни с прокладкаи а они привезли только поршни так что замена затягивается еще на три дня. еще и задние ни фига не срабатывают короче придется подождать потом отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Штуцера прокачки на американцах хитрые, с дюймовыми размерами, 3/8 если не ошибаюсь, это что-то среднее между нашинскими 9 и 10. Чтобы не свернуть бошку, надо выкручивать либо штатными дюймовыми ключами (даже в Москве редкость), либо ключом накидным специальным для штуцеров с затягивающей гайкой.
А ты заказал штуцера, которые хочешь высверлить? Там и резьба наверняка не нашенская, хрен чем заменишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|