|
Автор |
Сообщение |
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
опа, вот они где. я то все голову ломал где же этот клуб по интересам. были одно время вопросы к владельцам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЯДЯ ПАША Наш человек
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 362
Благодарности: 0/0
Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 6:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ого! 84 минивенщика!!!
http://www.club.2120.ru/fglav.html
Посмотрел, почитал. Очень много полезностей. Главное теперь - перенести всё качественно, без потерь. По разделам рассортировать аккуратно.
Очень рад объединению. Добро пожаловать всем!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 10:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="emirspb"]а он не маленький? как то около дома заглядывал в его нутро. такой ошушение что места не больше чем в ниве. мой как то побольше будет. правда не ездил никогда[/quote]
Нет, машина не маленькая. И уж однозначно, что по месту в салоне Нива сильно проигрывает. Я сам владелец "Надежды", 2004 г.в. 7 мест, карб. Ездили всемером на далекие расстояния, куча барахла всякого с собой - никаких проблем. Да, третий ряд - только для детей, я при росте 196 см. там сяду только один и то поперек. Но для племяшек 12 и 14 лет - самое то было. Зато во втором ряду даже у меня коленки в передний ряд не упираются.
За рулем - полный рулез. Не тесно, вполне удобно. Не то, что в девятках и десятках - руль коленки протирает. Педальный узел малек тесноват, но это привыкаемо (у меня 45-й советский размер обуви).
Быстро трансформируемый салон позволяет возить грузы весьма не маленьких габаритов и веса.
Когда выпустили 6-местный вариант, убили напрочь все достоинства машины - салон перестал быстро трансформироваться в один грузовой вагон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тож понять не могу нах так сделали! У машины всё было, а стало так убого.
Да и ещё ни кто не слышал новости о Надежде? Был слух, что как только для Калины создают свой покрасочный цех минивэны снова будут собирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ТАТарин Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Слух слашал только такой: на тольятиннской фирме "Бронто" вроде как наладят производство "Надежд" малыми партиями, собирать будут там где сейчас делают длинную трехдверку "Нива-Фора". Туда якобы все специфичное оборудование по "Надюхе" из ОПП ВАЗа передали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
FlowersMax@bk писал(а): | Я тож понять не могу нах так сделали! У машины всё было, а стало так убого.
Да и ещё ни кто не слышал новости о Надежде? Был слух, что как только для Калины создают свой покрасочный цех минивэны снова будут собирать. |
Я таких слухов не слыхивал... Зато читал вот что:
-----------------------------------------------------------------------------------
http://www.autosphere.ru/2006-08-17/15/
«АвтоВАЗ» сворачивает производство минивэнов «Надежда»
Руководство Волжского автозавода приняло решение о завершении проекта по выпуску минивэнов ВАЗ-2120 «Надежда». C начала этого года такие автомобили уже практически не выпускались, а о желании прекратить сборку минивэнов на предприятии впервые заговорили еще в сентябре 2005 года.
Окончательное решение руководства «АвтоВАЗа» вызвано снижением спроса на данную модель, а также организацией мелкосерийного производства купе Lada 112 Coupe на ОПП «АвтоВАЗа», что потребовало дополнительных мощностей.
Напомним, что выпуск минивэнов «Надежда» на опытно-промышленном производстве Волжского автозавода был налажен в 1995 году. Этот автомобиль был построен на базе удлиненной «Нивы» ВАЗ-2131 и получил оригинальный семиместный кузов. До 2005 года ОПП выпускало по 1400-1500 подобных машин в год, однако в прошлом году объемы сборки были снижены до 800 автомобилей.
Всего же с 1995 года «АвтоВАЗ» выпустил чуть более восьми тысяч подобных минивэнов.
-----------------------------------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 02, 2007 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Large, по факту - это почти официальный пресс-релиз, размещенный на придворном сайте. Обидно конечно.
Более всего убивают бредни про падение спроса.
Стоит отметить след. моменты:
1) Спрос всегда был только за счет реально интересующихся данным типажом авто, и приложившим немало труда на поиск в автосалонах "живых" машин. Т.е. надо было быть Очень большим энтузиастом чтобы смочь купить новую Надюху, особенно если хотелось выбрать авто желаемого цвета ( я заказывал с доставкой прямо из Тольятти выбирая цвет и комплектацию по телефону ).
2) Чтобы стать тем самым энтузиастом из п.1, требовалось узнать о вообще существовании такой модели авто у ВАЗа. Рекламы практически никакой. Нигде, кроме выставок и скупого оф.сайта, никакой толковой информации по авто. За те два года, что езжу на Надюхе, ко мне периодически подходят люди с недоумением прочитавшие шильду "LADA 2120" на задней двери. На самом деле такие машины они в большинстве своем многократно видели, но не догадывались что их делает ВАЗ и считали чем то ненашенским. Спрашивают - а где их можно пощупать и купить, но ответить им увы нечего....
3) Даже тот мизерный спрос, формировавшийся завзятыми энтузиастами (наверняка вопреки желанию руководства ВАЗа ), не смог устоять перед последней бездарной модернизацией, проведенной весной 2006г.
Для тех кто не в теме, вкратце. Олухи конструкторской мысли сделали перекомпоновку салона, превратив Надежду из универсального 7-местного семейного минивэна с гибко трансформируемыми сиденьями, способными укладываться в ровный пол для перевозки крупногабаритов или путешествий, в бездарный шестиместный авто непонятного назначения. Таким образом, уничтожили основное достоинство этого авто, ради которого его и покупали, вкупе с полным приводом, и невзирая на все недоработки несерийной модели.
Что получилось? Средний ряд - два раздельных неснимаемых и не складываемых сиденья, аналогичных по конструкции передним сиденьм от 2108. Сиденья лишь могут отъезжать вперед при откидывании спинки вперед для посадки пассажиров на третий ряд. Третий ряд - цельно тянутое заднее сиденье от Нива-Тайга. Теоретически должно было складываться, но фактически, спинку можно было лишь наполовину наклонить вперед, оставив между ней и подушкой угол не менее 30 градусов. Сама подушка не могла была быть нормально откинута вперед из-за торчащей вверх и упирающейся в сидушки второго ряда спинки. Вот такая вот картинка....
А вам оно такое надо? Думаю и тем считанным энтузиастам тоже нет.
............
Ну что вам еще рассказать про спрос?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 1:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ужжж... про падение спроса - эт, ИМХО, бред!!! Такая машинка, да за такие деньги всегда найдет своего покупателя!
Тем более, что планировалось три модификации: полный, передний и задний приводы, эт ваще супер! Ни у кого такого нету...
ИМХО, очередной просчет маркетологов ВАЗа!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Large,
...skipped...
Нигде, кроме выставок и скупого оф.сайта, никакой толковой информации по авто. За те два года, что езжу на Надюхе, ко мне периодически подходят люди с недоумением прочитавшие шильду "LADA 2120" на задней двери.
Для тех кто не в теме, вкратце. Олухи конструкторской мысли сделали перекомпоновку салона, превратив Надежду из универсального 7-местного семейного минивэна с гибко трансформируемыми сиденьями, способными укладываться в ровный пол для перевозки крупногабаритов или путешествий, в бездарный шестиместный авто непонятного назначения.
|
По первой части цитаты - ко мне тоже подходят люди, расспрашивают где и почем купил, сильно удивляются, что таких машин больше не делают. Уж не знаю кто там на ВАЗе отвечает за рекламу, но то, что они полные дебилы - факт неоспоримый.
Я сам узнал о машине по чистой случайности в 2003 году - от нечего делать просматривал объявления о продаже машин и увидел ВАЗ2120. Ну и потом уже целенаправленно искал что за аппарат. Ну и потом уже купил - двухлетку - потому что новых уже не возили. Впрочем и хорошо, что двухлетку - салон у меня 7-местный, человеческий.
По второй части цитаты. Не надо так жестко. Я сам в прошлом конструктор, малек понимаю что там да как (тока к автопрому я никаким боком :))). Просто шла борьба за сохранение машины в производстве. А для этого надо было отказываться от специфичных узлов. Уж не знаю я, конечно, сколько там съэкономили на сиденьях, но раз на такое пошли - не сомневайтесь, конструкторы наверняка понимали что делают - их вынудили пойти на такое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 6:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Передний привод! этого даже я не слышал. Заднии были на выставке с задим мостом от волги. Раздатки не было. Наверное имелось ввиду три модификации кузова? Менеджер, утилитер, минивэн, а патом добавили и такси. Да ещё были модификации с распашной (как обычно) дверью и 5 дверный (сдвижные левая и правая двери) вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я там пару фоток добавил! Каряво немного, но кто хочет может посмотреть. И это не все! Вкорячивать лень. У меня их 209 шт. могу выслать модераторам, чтоб прикрепили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, недопривод я бы себе не взял ;) Потому как у меня есть частное домовладение и в распутицу или гололед я на Таврии трачу на выезд более 20 минут - непозволительная роскошь при том, что до асфальта 15 метров (но на подъем). А на Надюхе все легко и просто. Кроме того, по делам стройки иногда приходится лазить по грязи (в пределах разумного, конечно). Я просто пищал от восторга, когда машина легко и непринужденно пролезла по колее, где ходят военные Камазы и Уралы. По гребешочку так на блокировке прополз :) На любом недоприводе я бы туда не сунулся.
Кроме того, ведущие мировые автопроизводители (ауди, например) переходят на полный привод. :) Из всех нововведений я бы принял распашные боковые двери, хотя сдвижные удобнее, конечно, для разгрузки/порузки. Пятая дверь слева - ну если жесткость кузова позволила бы ее поставить, то было бы, конечно, здорово. Но вообще-то, и без нее особых проблем я не испытываю.
Мне кажется, что существующий 7-местный вариант машины очень удачен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
FlowersMax@bk писал(а): | Передний привод! этого даже я не слышал... |
Плохо знаете матчасть...
А если серьезно, просто у мя один знакомый работал в системе АвтоВАЗа, поэтому в те года я был достаточно осведомлен. Сам давным-давно поглядывал на Надю, но не сложилось. Лично мне был интересен передний привод, но ... не судьба...
Надя изначально разрабатывалась в трех вариантах, но ... не судьба...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha Президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 870
Благодарности: 151/22
Откуда: местные мы.
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
FlowersMax@bk писал(а): | Я там пару фоток добавил! Каряво немного, но кто хочет может посмотреть. И это не все! Вкорячивать лень. У меня их 209 шт. могу выслать модераторам, чтоб прикрепили. |
кидай на lesha собака alesha.ru - запощу буз проблем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
FlowersMax@bk писал(а): | Я там пару фоток добавил! |
Там - это где? :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|