* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ВАЗ-2120 Инфо без разбора

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда"
Автор Сообщение
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: ВАЗ-2120 Инфо без разбора Ответить с цитатой

http:// bel2.wsnet. ru/news/toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_rus-vaz-2120.htm
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006

ВАЗ-2120. ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ

Все-таки везет нам, россиянам! За рубежом ходовые прототипы новых автомобилей тщательно камуфлируют и обкатывают вдалеке от посторонних глаз, за заборами полигонов — до тех пор, пока не доведут модель до конвейерной готовности. Зато в России продукцию опытно-промышленного производства ВАЗа может купить любой желающий! А когда речь идет о долгожданном полноприводном минивэне ВАЗ-2120, получившем романтическое имя Надежда, таких желающих будет немало. Мы тоже не удержались от соблазна и решили, что настал срок и нам испытать Надежду.
С разу скажем: обсуждать качество кузовных работ и деталей интерьера мы не будем. Нет слов. А покупатели Надежд пусть утешают себя мыслью, что неровные зазоры между кузовными панелями и скрипучий пластик интерьера — это ручная работа. Фактически, эксклюзив.
И снаружи, и внутри глаз узнает много знакомых деталей. Мы подсчитали, что в Надежде использованы элементы как минимум пяти вазовских моделей. Во-первых, это Нива, которая стала донором ходовой части. Во-вторых, «десятка» — с нее в салон Надежды перекочевали руль, комбинация приборов и наружные зеркала заднего вида. В-третьих, машины «восьмого» семейства — от них использованы ручки открывания дверей и набалдашники рычага коробки передач (здесь они установлены на рычагах включения понижающей передачи и блокировки дифференциала). В-четвертых, «шестерка», у которой позаимствованы фары дальнего света и внутрисалонное зеркало заднего вида. И наконец, в-пятых. Мы долго не могли понять, какую же машину ВАЗ-2120 напоминает сзади. Подросшую Оку! И не только из-за характерного дизайна, но и из-за задних фонарей, взятых с Оки.
Впрочем, если унификация позволяет Надежде материализоваться за реальные деньги, — то почему бы и нет? Этим сейчас не брезгуют и на Западе.
Передние сиденья тоже знакомы по вазовским переднеприводникам. От них использованы спинки и каркасы с двумя регулировками. А вот подушки кресел у Надежды свои — большие и очень мягкие.
Вертикальная посадка неплоха, но мыски ботинок правого пассажира постоянно упираются в кожух, закрывающий шланги отопителя. А водителю мешают огромные передние стойки, за которыми в зоне расположения зеркал заднего вида может скрыться даже КамАЗ.
Вообще, с обзорностью в Надежде проблемы. На ходу наружные зеркала невероятно вибрируют, причем отрегулировать правое невозможно — водителю в него видна только боковина автомобиля. А пользоваться внутрисалонным зеркалом можно лишь при снятых подголовниках на втором и третьем рядах сидений. Сдвижная правая дверь распахнулась неожиданно легко и гостеприимно. А то, что ее можно зафиксировать в открытом положении, — еще один несомненный плюс.
Сначала пробуем расположиться на среднем ряду сидений. Основная проблема — недостаток места для ног. Этот ряд настолько близко придвинут к спинкам передних сидений, что более-менее удобно сидеть можно лишь на центральном месте — для этого необходимо просунуть свои колени в достаточно широкий проем между передними креслами.
Неужели на третьем ряду еще теснее? Наоборот — на «галерке» можно сидеть уже вразвалку, облокотившись на широкие полки над нишами задних колес. Но если сюда сядут рослые люди, то их головы будут упираться в потолок.
Правда, посадка назад потребует определенной сноровки. Правое кресло среднего ряда для этого откидывается вперед и вниз, ложась на пол. Проход к задним сиденьям при этом образуется не то чтобы маленький, но какой-то кривой. Огибая лежащее на полу сиденье, наклоняя голову, чтобы не стукнуться о верхний край дверного проема, надо дотянуться руками до спинки среднего кресла и, совершив в падении разворот, плюхнуться на широкую мягкую подушку.
Зато к ногам «самых задних» пассажиров подводится теплый воздух. Ручка включения вентилятора расположена на левой стенке в центре салона.
Открыв заднюю, четвертую, дверь — кстати, очень тугую и лишенную ручек, — мы видим маленький багажник. Увеличить его длину можно, сложив третий ряд сидений. Так что Надежду можно эксплуатировать в двух вариантах: как семиместный автомобиль практически без багажника или как пятиместный, но с багажником. Для однообъемника столь небольшой длины — здорово!
Понравилось, что пол под ногами пассажиров ровный, несмотря на полноприводную трансмиссию. Но разложить кресла так, чтобы ровным получилось и «спальное место», не выйдет.
Нет и быстросъемных креплений кресел, к удобству которых мы так привыкли при тестах зарубежных минивэнов. Поэтому для серьезной трансформации салона здесь придется каждый раз вооружаться гаечным ключом и отворачивать более десятка гаек, фиксирующих два ряда сидений.
«Ездовые» сюрпризы начались уже при выезде из автосалона, в котором мы брали машину на тест. Нам надо было спуститься с третьего этажа одного из московских таксопарков по винтовому пандусу. Обычное дело. Но Надежда, проехав полвитка, уперлась во внешнее ограждение. Наша оплошность? Сдаем задним ходом и снова катимся вниз, под завывание гидроусилителя ZF повернув руль до упора. И опять упираемся!
Оказывается, у выпускаемых ныне Надежд мал угол поворота передних колес. Из-за этого очень велик радиус поворота. И вазовцы прекрасно об этом знают. Но сделать пока ничего не могут.
Первый же пройденный поворот заставил остановиться и проверить, все ли в порядке с рулевой колонкой. Несмотря на запертый механизм регулировки угла наклона, баранка ходила ходуном вверх-вниз на несколько сантиметров. Кроме того, сам «бублик» тоже отличается большой податливостью, которая усугубляется и банальным люфтом рулевого механизма. Сглаживает эти огрехи лишь то, что руль насыщен хорошим реактивным моментом. И если попробовать пройти поворот побыстрее, то, в принципе, все произойдет достаточно предсказуемо: у Надежды небольшая недостаточная поворачиваемость и практически нейтральные реакции на изменение тяги.
С тормозами беда — интенсивное замедление приходилось буквально выжимать из машины, прилагая к педали тормоза колоссальное усилие. Опять брак? Или несоответствие возможностей тормозной системы Нивы возросшей массе минивэна?
Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,8 литра явно слабоват для этой машины, но тяговит и позволяет неспешно разгоняться уже с 1500 об/мин. А с 2500 об/мин двигатель оживает, достигая пика своей активности к отметке 3500 об/мин. Но крутить его выше 5000 об/мин, несмотря на оставшийся запас оборотов, нет смысла. Во-первых, прибавки в динамике не будет никакой. А во-вторых, если на уши в детстве не успел наступить медведь, то они свернутся в трубочку: при разгоне двигатель завывает неимоверно! Ужасающий шум снижается до мыслимых пределов лишь после выхода на установившийся скоростной режим. Но тут инициативу перехватывает полноприводная трансмиссия с «раздаткой» и промежуточным карданным валом, которые тоже издают заунывный вой. На этом фоне даже не замечаешь скрипящих и брякающих деталей салона...
Поэтому мы старались орудовать рычагом коробки передач как можно чаще, пытаясь удерживать стрелку тахометра в первой половине шкалы. Кстати, переключение передач на Надежде тоже не сахар — хода рычага коробки и в продольном, и в поперечном направлениях огромны! К тому же, при включенной передаче рычаг тоже легко перемещается в любом направлении чуть ли не на десяток сантиметров!
Словом, рановато мы испытали Надежду. Сырая она еще у вазовцев. Такие машины должны идти на доводочные испытания, но не в автосалоны дилеров.
Причем автомобиль-то должен быть неплохой — во всяком случае, задатки к этому у машины есть. Тяговитый двигатель, надежная управляемость и хорошая плавность хода. К тому же, нам в России так нужен отечественный минивэн — недорогой и полноприводный!
Надежда умирает последней. Будем думать, что ВАЗ все же найдет силы довести перспективную машину до ума. Что тольяттинцы смогут улучшить звукоизоляцию, расширить возможности по трансформации салона и избавиться от «предсерийных» проблем с качеством. А еще хотелось бы, чтобы цена такой Надежды не поднялась много выше нынешней планки в семь тысяч долларов.

А. ДИВАКОВ, Д. ШЕВЦОВ "Авторевю"
http:// bel2.wsnet. ru/news/toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_rus-vaz-2120.htm
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006


Добавлено мною, ДЯДЕЙ ПАШЕЙ.
Полностью статью с графиками лучше посмотреть здесь: http://www. autoreview. ru/new_site/year2000/n19/nadejda/nadejda2.htm


Последний раз редактировалось: ДЯДЯ ПАША (Пт Ноя 24, 2006 6:27 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 4:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

www. carexpert. ru
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1,8
Глазастенькая симпатичная машинка. И зачем их сняли с производства?Проходимость, вместительный салон, что ещё надо для сельской местности.
Прислал: Роман из города М.О., пос.Литвиново
1 ноября 2006

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1.8
Задумка ничего. Собрали бы ее немцы (из наших деталей). Тогда не было бы с ней столько гемороя.
Прислал: Сергей из города Великие Луки
5 октября 2006

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,8
Великолепный отечественный минивен. По соотношению цена/качество превосходит любую иномарку (самый "доступный" импортный минивен - "Опель Зафира" стоит в 2 раза дороже!). Жаль, что Автоваз вместо доведения его до ума по качеству просто снял с производства.
Прислал: Кирилл из города Москва
2 августа 2006

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2001,2005
Двигатель: 1,8карб/1,
Вы не поверите у меня их две! Одна глазастенькая старушка 01г и 05г, машинами в принципе очень доволен. На инжекторной машине раздражает расход 15л 92-го, а глазастенькая зацвела ржавчиной(снаружи, внутри авто нет). Удобные машины, семейные, охотничьи, для груза, жаль что прекратили выпуск (хотя проблемы качества сборки очень остро почувствовал на машине 05г.в., старушка заметно качественней сделана). Я первым пригнал к нам в город, теперь их у нас 24 шт, раскушали.
Прислал: Сергей Сергеевич из города Липецк
5 мая 2006

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1,8
Хорошая машина для семьи. Задние нефункциональные сиденья я демонтировал - расширен багажник, даже место сабвуферу нашлось. Родные колеса непристойно узки - оптимально подошли на литье R15 205 на 75 КАМА 515, да и вид значительно улучшился. Пробег 32000. Самопроизвольно выкрутился и сломался винт промежуточного вала коробки - пришлось менять (заводской дефект) Круглогодичная эксплуатация. Плохая заводская герметичность шлангов печек. Нельзя прилагать усилия в крайнем положении руля - ГУР может сам себя вырвать из лонжерона ограничителем. В остальном-без проблем. В сильные (меньше-25) морозы хорошо стартует на аэроозольных жидкостях быстрого старта. Масло-синтетика.
Прислал: Сергей из города Владимир
9 февраля 2006

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1,8
Достаточно симпатичный автомобиль, как внутри так и внешне. Недостатки - неудобно сидеть на задних сидениях, если рост более 180 см, неудобно ремонтироать, радиус поворота большой. Достоинства - вместительный, тихий по сравнению с обычной Нивой, но нет такой проходимости, хорошое управление, ровный пол, нормальная печка.
Прислал: Виктор
20 января 2006

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1.8
Ну очень хорошая машина. За 4 гола практически нет поломок(обслуживание не в счёт). Кроме ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. Очень низкий и очень ломкий (глазастая Надя) Кто- нибудь!! Начните выпуск нормальных (и укороченных) бамперов для глазастой Нади, я вам пузырь поставлю.
19 ноября 2005

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1,8
Ремонтирую только сам. Сервисам не доверяю. Поэтому надёжность хорошая. Сам работаю на грузовике, поэтому радиус поворота не напрягает. Вибрации устранил. Знаю, как это сделать и как сделать её очень тихой на ходу. Запчасти дешёвые. Так что приятно не влетать в бабло при поломках даже таких деталей, как коробка. Но если вы безрукий, то этот автомобиль не для вас. Платите деньги за обслуживание, как за амер. джип и принимайте на себя лапшу, которую вам вешают на сервисах.
Прислал: Николай из города Москва
1 ноября 2005

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2000
Ко всему этому минусы: большой радиус поворота, больше чем у Газели.
Проходимость хуже Нивы, так ка посадка ниже. На задних сидениях сидеть при полной загрузке неудобно. Потолок мешает. Панели покоробило от солнца. Сильно ржавеет. Десяточные зеркала не обеспечивают полного обзора. В сервисах машину не любят. Не удобно ремонтировать. С запчастями проблема.
26 октября 2005

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.8
Карбюратор чуть портит картину, но авто приятно в управлении и предсказуемо на дороге. Проходимость по снежной ровной целине лучше чем у Нивы (не знаю почему, но cам много раз проходил там, где Нивы "парковались"). После устранения дефектов сборки отлично работают отопипели - в салоне тепло как в иномарке и стёкла не обмерзают. Удобная посадка для людей до 180 см. За три тысячи пробега не было никаких неисправностей (Не считая первого дня покупки-всё мелкие). На бездорожье жрёт многовато. Вторая машина у меня ЗАЗ-Славута. Лучше конечно собрана на "голову", до нет такого кайфа от вождения - намного хуже держит дорогу.
Прислал: Алекс
22 марта 2005

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1,8
Прекрасный автомобиль для семьи. Дальние поездки (свыше 1500 км) легко переносятся всеми возрасными группами. Хотелось бы еще видеть в нем форточки на задних стеклах или люк в стандартной комплектации. Немного напрягает печка.
Прислал: Григорий из города Саратов
19 февраля 2005

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1,8
Прекрасная техника для семьи с дачей и для путешествий. Отличный салон, вместимость поражает. Еще бы двигатель около 100 л.с. Есть сложности с установкой динамиков аудиосистемы, единственный авто ВАЗ, где продумано место под инструменты, прекрасно трансформируемый салон.
Прислал: Вадим из города Ижевск
5 ноября 2004

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1.8
Проходимость, приемлимый комфорт, надежнее чем НИВА 2130, приятно ездить на большие растояния.
Прислал: Дима из города Надым
9 августа 2004

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1,8
Большой салон, хорошая проходимость. При росте 190см прекрасно чуствуешь себя за рулём.
Прислал: Андрей из города г. Норильск
9 октября 2003

ВАЗ 2120
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1,8 л
Обладает отличной проходимостью в условиях заснеженной дороги.
3 июля 2003

www. carexpert. ru
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 4:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www. ruscourier. ru/archive/1054
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006

Куда ВАЗ понесло

Власть наша ныне ездит исключительно на иномарках. Но граждан пытается усадить в "Жигули"

Нашему автопрому предстоит жёсткая битва с китайскими конкурентами.

Почти все 5 млрд. долларов, которые государство намерено потратить на поддержку отечественного автопрома, достанутся АвтоВАЗу. Это следует из направленного на минувшей неделе в правительство доклада о мерах по развитию в России легкового автомобилестроения. Для сравнения: на все четыре президентские программы - образование, здравоохранение, сельское хозяйство и доступное жилье - в нынешнем году выделено всего на 15 процентов больше.

На казенные деньги и привлеченные частные инвестиции предполагается в ближайшие пять лет модернизировать в Тольятти действующий автозавод и построить еще один мощностью 450 тысяч автомобилей в год. В программу включено строительство моторных заводов на 750 тысяч двигателей объемом 1,4-1,6 литра и на 350 тысяч штук объемом 1,8-2,3 литра. Планируется также расширить производство автоматических коробок передач мощностью 350 тысяч штук и увеличить мощности для производства 100 тысяч легковых автомобилей "особо малого класса". В результате АвтоВАЗ будет выпускать в год 1,3 млн. автомашин класса B, C, D, кроссоверов (джипов) и минивэнов.

Напомним, что сегодня мощность АвтоВАЗа составляет 900 тысяч машин в год (включая только что построенное 220-тысячное производство "Калины"). Старая сборка состоит из трех конвейеров, на которых выпускаются "Lada-Самара" (модернизированные "девятки"), классика ("пятерки" и "семерки") и машины "десятого" семейства. Правда, как заявил новый гендиректор Игорь Есиповский, классика будет снята с производства уже в 2007 году, хотя маркетинговые исследования показывают: спрос на эти машины сохранится еще 10 лет. Третий год готовится замена "десятке", но на ее же улучшенную модификацию "Lada-Priora", конкурентоспособность которой остается под большим вопросом. Минивэна у ВАЗа нынче нет (ВАЗ-2120 не выдержал испытания рынком), нет и кроссовера (давно устаревшая "Нива" не в счет). То есть заводу нужны и абсолютно новые модели, и новые технологии их производства.

Но самое главное: всему заводу сверху донизу позарез требуется иная психология, совершенно иное отношение к качеству выпускаемой продукции. А здесь и старые стены, и трудовые династии, и рабочие традиции чаще всего становятся непреодолимой помехой - легче снести бульдозером и построить заново, далеко-далеко в чистом поле.

Новое руководство, однако, излучает оптимизм и уже построило наполеоновские планы: в кратчайшие сроки разработать три новые платформы, на основе которых можно будет всего за пятилетку поставить на конвейер более десятка новых моделей. Причем, как утверждает Игорь Есиповский, "иномарки в планы АвтоВАЗа не входят, будем делать только отечественные машины и никому свою нишу в рынке не уступим".

Большинство экспертов относятся к идее "реанимации" отечественного автопрома за счет казны с большим скепсисом: мол, эффективность "госуправления" всегда была, есть и будет хуже "частного", а деньги уйдут "налево". То есть оборонпромовская команда, только пришедшая на АвтоВАЗ в качестве кризис-менеджеров, сразу же получила "кредит недоверия". Но самое главное: именно сейчас у завода появляется реальный и крайне опасный конкурент.

В прошлом, 2005 году россияне купили автомобилей на сумасшедшую для нас сумму - 22 млрд. долларов. В переводе на "Жигули" это больше 3 млн. машин. На самом деле из этой кучи денег отечественному автопрому, включая заводы, собирающие иномарки, досталось не больше трети. Остальное ушло за границу. В нынешнем году ситуация будет еще хуже - на российский авторынок приходят китайцы. Всего за 15 лет эта страна, создавшая свой автопром с абсолютного нуля, уже достигла фантастических объемов выпуска - 5,5 млн. машин в 2005 году и теперь начинает освоение российского рынка.

- Пока их машины - не шедевр автопрома, - говорит о китайском товаре президент компании "Инком-Авто" Дмитрий Козловский. - Но их качество прогрессирует очень быстро, из года в год, и через пять лет мы увидим совершенно другой китайский автомобиль. Ежегодно китайские заводы осваивают по 2-3 новые модели, и каждый раз новинки качественно отличаются от предыдущего поколения. Японская Toyota 60 лет назад была никому не известной маркой, а сейчас это автопроизводитель № 2 в мире. С китайцами получится так же, только гораздо быстрее. Они завоюют серьезные позиции на мировом автомобильном рынке уже в ближайшие годы.

Учтем: китайский автопром в отличие от нашего не стал изобретать велосипед, а пошел "японским путем": выпускаемые здесь машины на 70 процентов сделаны по лицензиям крупных автоконцернов, в первую очередь опять же японских. Результат: пока в России идут разговоры о плохой экологичности наших машин (еле-еле укладывающихся в "Евро-2"), в Китае компания Chery, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса С (наиболее массового), уже построила новый завод двигателей "Евро-4". Китайские машины выпускаются в очень хорошей комплектации в противовес "голым" российским автомобилям. А разумная налоговая политика властей позволяет китайцам продавать свои машины за рубежом по вполне щадящим ценам - на 10 - 15 процентов дешевле корейских. У той же Chery есть несколько моделей класса С по цене до 13 000 долларов, новый седан - аналог Volkswagen Passat - за 15 000 -16 000 долларов, шестиместный кроссовер- за те же деньги.

По мнению Козловского и некоторых других крупных автодилеров, уже через два года китайцы прочно займут нишу спроса на автомобиль ценой до

13 000 долларов - между отечественными "Ладами" и корейцами, а потом перекроют и часть корейской ниши. И станут лидерами по объемам продаж. А если построят в России пару-тройку своих сборочных заводов, то наш автомобильный рынок массово "китаизируется" уже через 3-5 лет.

Таким образом, выделяя деньги на реанимацию российского автопрома, власть дает шанс команде Есиповского на российском ВАЗе опередить китайцев. Веселенькое же будет ралли!..

Автор: Александр Проценко
Газета Русский Курьер

http://www. ruscourier. ru/archive/1054
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 5:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

www. redburda. ru
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006

Авто отзывы
.....
ВАЗ 2120

Прошло чуть больше месяца со дня покупки. Пробег 6125 км. В целом машина неплохая, удобная, большой багажник.

Минусы: угнали. Обратился в Кировское ГАИ, сказали – будут искать. Обратился в Ленинское ГАИ, сказали, что искать не будут, так как уже ищут в Кировском… А так-то машина неплохая.
.......
www. redburda. ru
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 5:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www. bookline. ru/book1516536.htm
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006

ВАЗ 2120 Надежда: Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, цветная схема электрооборудования

ISBN: 5-93355-016-7
Вес: 90 грамм
Переплет: Мягкая обложка
Тираж: 3000
Год издания: 2003 г.
Страниц: 48

К сожалению эта книга закончилась во всех магазинах.

Отзывы посетителей сайта о книге «ВАЗ 2120 Надежда: Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, цветная схема электрооборудования»:
нормальная книга только картинки должны быть цветными

http://www. bookline. ru/book1516536.htm
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 5:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www. autonavigator. ru/news/2003/08/26/1023.html
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006

Минивэн Надежда стал вездеходом!

Тольяттинское предприятие "БРОНТО", выпускающее спецавтомобили, в том числе бронированные, выставило на Московском автосалоне новую машину сверхвысокой проходимости. Снегоболотоход «МАРШ-2» (иначе - БРОНТО 1922-10) разработан с использованием узлов и агрегатов серийных УАЗов и ВАЗов. В основе – кузов от минивэна ВАЗ-2120.

Автомобиль вмещает 8 человек. Он оснащен сиденьями-купе, которые при необходимости могут трансформироваться в спальные места (речь о 6 задних сиденьях). Полезная нагрузка нового вездехода 500 кг, максимальная скорость 70 км/ч. Конструкция рамы позволяет устанавливать на машину как бензиновые двигатели ВАЗ, так дизели ЗМЗ и УМЗ. Вездеход способен совершать долгие путешествия без дозаправки: на нем установлены 2 топливных бака – объемом 70 л каждый.

/26.08.2003/


http://www. autonavigator. ru/news/2003/08/26/1023.html
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 5:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www. autonavigator. ru/news/2005/02/17/1645.html
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006



Лада «Надежда» получит дизель Peugeot

Тольяттинская фирма "Тема+" освоила сборку минивэнов ВАЗ-2120 "Надежда" с дизельным двигателем. Надежный, мощный и экономичный турбодизель Пежо-1,9л с высоким крутящим моментом на "низах", достаточно хорошо вписался в подкапотное пространство вазовского полноприводного семиместного минивэна. Ранее такой двигатель уже устанавливали на удлиненный вариант Нивы ВАЗ-2131.

По мнению специалистов, турбодизель обладает рядом преимуществ перед обычным бензиновым мотором для данной модели. Он обеспечивает возможность эксплуатации на дешевом дизельном топливе при существенном снижении его среднего расхода, а ездовые качества минивэна несколько улучшаются за счет высокой тяговитости дизеля. Дизель на «Надежду» будут устанавливать только по спецзаказу, так как французские моторы стоят ощутимо дороже отечественных бензиновых движков.

/17.02.2005/

http://www. autonavigator. ru/news/2005/02/17/1645.html
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 5:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www. autonavigator. ru/news/2006/08/15/4063.html
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006

ВАЗ 2120 больше не будут выпускать

Руководство ВАЗа приняло решение прекратить производство минивэна ВАЗ-2120 «Надежда». Формально же эти машины прекратили делать еще раньше – в текущем году было собрано всего 800 автомобилей.

«Надежда» появилась в 1995 году в виде экспериментального образца, а в 1998 году начался мелкосерийный выпуск авто, которое была построена на базе удлиненной «Нивы» и имело полный привод. Спрос на «Надежду» был низким – за все годы было сделано чуть больше 8000 машин.

/15.08.2006/

http://www. autonavigator. ru/news/2006/08/15/4063.html
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 5:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЯДЯ ПАША писал(а):



Интересно с другой бы стороны посмотреть. Там где дверь сдвижная....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 6:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www. niikm. ru/autoserv/nadejda.htm
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006

ВАЗ 2120 «Надежда» с точки зрения автосервиса

Заехала к нам недавно «Надежда».
Попробуем поделиться первыми впечатлениями от нового минивэна.

Качество сборки:
Удручает Sad( Похоже, что детали кузова подгоняли непосредственно
перед покраской. Даже на фотографии можно разглядеть следы кувалды на дверях и крыльях. Пластиковые бампера полые внутри. Любые незначительные повреждения тут же отразятся на подвеске. Почему-то решили не ставить балку заднего бампера (как на 31 Ниве).
Машина приехала с потеками бензина. Горловина бензобака была изогнута варварским способом – образовавшуюся трещину пришлось проварить.
Убранный под днище топливный бак стал одной из самых низких точек автомобиля. Причем на нашем экземпляре установленной защиты бака хватило только на его переднюю половину. Про удобство пользования запаской под днищем тоже можно поспорить.
Теперь про удобство ремонта:
Ходовая.
Машинку явно собирали снизу-вверх, будто делая на века. Поэтому сцепление можно снять только после снятия передней подвески и двигателя. Для снятия заднего карданного вала в сборе с удлинителем нужно немного опустить бензобак – именно под ним часть болтов крепления.
За счет утолщенных лонжеронов раздатка стоит ниже коробки передач, что приводит к несоосности агрегатов, а следовательно – быстрому выходу из строя промежуточного шарнира. Его, кстати, пришлось поменять – подклинивал сепаратор.
Чтобы снять раздатку, тоже приходится попотеть – 2-3 см свободного места. Кстати, вот как выглядят на фото модернизированные рычаги раздатки.
Средний трос ручного тормоза свободно проходит через весь кузов (без точек крепления) и трется об него.
Открываем капот.
Обычное дело – замена масляного фильтра.
Но подбираться к нему желательно со специальным съемником – мешает ГУР. Есть некоторые сложности с регулировкой клапанов – трудность доступа с обычным инструментом. Регулировка угла опережения зажигания также сопряжена с определенными неудобствами – стробоскопом трудно подобраться. Похоже, возникнут трудности и с ремонтом двигателя – снять его сверху, как на 213, невозможно. Опять придется сначала снимать подвеску.
Пока все. Пора делать шумоизоляцию.
P.S. А вот впечатление от поездки достаточно приятное. Один минус – большой радиус поворота. Проходимость довольно высокая (если не жалко бамперов).

http://www. niikm. ru/autoserv/nadejda.htm
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 6:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www. autoreview. ru/new_site/year2002/n05/nadezhda/1.htm
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006


ВАЗ-2120 Надежда

Полноприводные минивэны ВАЗ-2120 Надежда начали собирать на мощностях опытно-промышленного производства (ОПП) АвтоВАЗа в 1998 году. Там же их делают и по сей день. Всего за три года было выпущено около 3500 автомобилей (в 2001 году — 1931).
В основе конструкции — шасси «длинной» Нивы ВАЗ-2131 с постояным полным приводом, понижающей передачей и механической блокировкой центрального дифференциала. Сначала на выбор предлагалось два мотора — карбюраторный рабочим объемом 1,8 л либо с распределенным впрыском топлива (1,7 л). Сейчас официальные дилеры продают только автомобили с карбюраторными двигателями, и стоит такая машина $6500. Автомобиль укомплектован дополнительной «печкой» в задней части салона, регулируемой по высоте рулевой колонкой и гидроусилителем рулевого управления. Доплатив еще $2400, можно получить «эксклюзивную» Надежду: с импортными шинами на легкосплавных дисках, с «кенгурятниками» и дополнительными порогами. Но мы примеряли «стандартную» Надежду, причем абсолютно новую — с нулевым пробегом.

Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 16 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Надежда — это надежда. Да-да, именно так, без кавычек!
Право на столь позитивный пафос мне дает гидроусилитель немецкой фирмы ZF, который стоит на этой машине. Сперва я просто не заметил его присутствия. Рулил Надеждой, ничуть не напрягаясь при парковке и в то же время совершенно не испытывая нехватки информативности при поворотах. Это колоссальный успех по сравнению с Волгой с ее абсолютно «пустой» баранкой и постоянным «звуковым сопровождением» при работе ГУРа. Фактически, Надежда — это первый известный мне отечественный автомобиль с «цивилизованным» гидроусилителем. Это ли не надежда на дальнейший прогресс вазовских машин?
Причем даже если столь удачные настройки — дело рук исключительно инженеров из Фридрихсхафена, это все равно плюс ВАЗу. Потому что вазовские инженеры и испытатели будут перенимать методологию доводки и на собственном опыте постигать, «что такое хорошо и что такое плохо».
Приятно порадовал дизайн интерьера. И даже качество сборки — но только потому, что от машины, выпущенной в вазовском опытно-промышленном производстве (ОПП), я ожидал худшего. Но внешность... Узенькие колесики, которые Надежда по-старушечьи стыдливо подобрала в глубь задних арок, — это еще полбеды. А вот «художественное оформление» четырехглазого передка — это просто преступление против человечества! Я всегда подозревал, что оскаленные фальшрадиаторные решетки корейских машин создают инопланетяне — чтобы потихоньку, исподволь готовить человечество к встрече с иными формами жизни. Но против Надежды все корейские мутанты — все равно что безобидные кузнечики против монстра из «Чужих»!
Я честно проездил на Надежде полдня. Радовался надежной управляемости и удобным подлокотникам на панелях передних дверей, огорчался нечеткости переключения передач... Но вскоре от тяжелого фенольного запаха и от назойливого моторно-трансмиссионного гула заболела голова. Нет, Надежда не для меня — даже несмотря на семь мест и полный привод. Надежда — это пока только надежда. На лучшее.


Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 37 лет, ездит на автомобиле VW Golf TDi

Мне кажется, что концептуально этот автомобиль очень хорош для российского потребителя.
Во-первых, просторный семиместный салон с абсолютно ровным полом без порогов и тоннеля. Это удобно для задних пассажиров, в машине легко перемещаться, упрощается уборка салона!
Во-вторых, полный привод. В сочетании с большим дорожным просветом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей он делает Надежду настоящим внедорожником.
В-третьих, очень неплохие ездовые свойства. Разгон ровный и уверенный: не чувствуешь неудобств ни в сумасшедшей городской толчее, ни на шоссе. В «активном» диапазоне (3000—4500 об/мин) автомобиль очень бойко откликается на перемещение педали. И тяговитости хватает, чтобы не спеша катить на высших передачах, экономя топливо. К сожалению, не довелось поездить с нагрузкой, но уверен, что динамика не снизится до неудобного уровня.
Понравились и тормоза. Информативная педаль не дала мне ни разу ошибиться в выборе тормозного пути даже при очень активной езде на различных покрытиях. Приятно удивил усилитель рулевого управления, который насытил руль отличным реактивным действием, надежно связывающим водителя с автомобилем. И поведение Надежды тоже правильное и предсказуемое. Пусть реакции не идеально точны, пусть великоваты запаздывания и крены при резких маневрах. И все же это не вызывает сколько-нибудь серьезных проблем у водителя ни на высокой скорости, ни в крутых поворотах. В «пределе» Надежда демонстрирует плавный занос задней оси при торможении двигателем.
Эргономика рабочего места водителя имеет и плюсы, и минусы. Мне очень понравилась обзорность — благодаря высокой посадке и удачным зеркалам. Мне понравилось простенькое, жесткое, но хорошо распределяющее нагрузку сиденье. Меня вполне устраивает рабочая поза. А не понравились баранка, которой явно не хватает жесткости, и никудышная система управления микроклиматом.
Тем не менее несколько часов управления ВАЗ-2120 в самых разнообразных режимах и условиях движения оставили приятные ощущения. Утомило другое.
Я устал от шума. От рева мотора, набирающего обороты и дурно голосящего на высокой скорости, от бесконечного завывания трансмиссии на всех скоростях и во всех режимах движения. Хватает и вибраций. Приемлемая на хороших покрытиях плавность хода не обеспечивает комфорта на плохом шоссе. А ведь полноприводник с большим клиренсом предназначен не только для «автобанов».
Недостатком трансформации салона я считаю невозможность легко и быстро демонтировать сиденья для перевозки крупногабаритных грузов. Не понравилась мне внешность Надежды, и ни от кого я не слышал положительного отзыва! С интерьером, пожалуй, можно смириться, но качество исполнения оставляет желать лучшего. О надежности автомобиля в целом мы судить, увы, не можем. Но свое знакомство с Надеждой я начал с замены шланга отопителя. И все же я приветствую этот автомобиль и надеюсь, что заводчане (а не тюнинговые мастера) доведут ВАЗ-2120 до желаемого уровня.



Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 12 лет,
ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

Экономия на штампах и пресс-формах в условиях опытно-промышленного производства привела, на мой взгляд, ко вполне закономерному результату. Хотели как подешевле? Тогда не обижайтесь. Надежда не просто некрасива, она уродлива, она больна. И если завод не найдет резервов для глобального рестайлинга, острые языки быстро прилепят к машине какое-нибудь убийственное прозвище. Но я на эту тему злорадствовать не собираюсь, тем более что двухдневное общение с Надеждой полностью перечеркнуло все «визуальные» антипатии.
Уважаемые вазовцы, а почему бы и на серийные машины «девятого» и «десятого» семейств не ставить такие же дверные замки и стеклоподъемники? Ну, в том смысле, чтобы все закрывалось и открывалось без упражнений в «армрестлинге»? А сколько еще нужно ждать, пока все «крупносерийные» машины будут радовать покупателя достойной эргономической проработкой интерьера? В Надежде я не переставал удивляться. Нормально закрывающемуся и не перекошенному бардачку, очень удачной компоновке панели приборов, аккуратной обивке дверей, ручкам без литейного облоя и многим другим мелочам, делающим общение с машиной приятным. Отдельное спасибо за то, что передачи переключаются (не втыкаются, а именно переключаются!) великолепно и даже в нижний ряд с блокировкой межосевого дифференциала «попадаешь» с первого раза. Выходит, можете, если захотите? Осталось только «победить» шумы от вращающихся шестеренок и несоосных валов, обеспечить более внятное управление потоками воздуха в системе вентиляции салона и доукомплектовать двигатель впрыс
Впервые за долгое время я испытал массу положительных впечатлений от езды на отечественном автомобиле. Не сглазить бы...


Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см,
водительский стаж — 11 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Ну что же это делается, товарищи-граждане? Ну почему же вот так происходит? И ведь снова хотели как лучше. Задумали действительно нужную машину: вместительную, удобную, полноприводную... Нарисовали. Пусть и не от Джуджаро, но в целом пристойно получилось. Сконструировали. И ведь не бестолково! Возможности трансформации салона — «на уровне лучших аналогов». На ходу машина просто удивляет. Управляется. Тормозит. Вибраций особо сильных нет, неплохая плавность хода.
Словом, мог бы получиться вполне удачный, нужный автомобиль. А получилось Бог знает что...
Сколько раз я бывал в Тольятти, сколько перспективных моделей видел, разговор с вазовцами всегда сводился к одному: да, задумка-то была отличная, но вот исполнение...
Исполнение снова подвело. Я не спрашиваю, кто автор такого, с позволения сказать, дизайна передней части минивэна. Но ведь кто-то из топ-менеджеров одобрил выпуск этого пучеглазого чудовища! Понимал ли он, какой ущерб имиджу марки (только не надо смеяться) наносит каждая такая Надежда, появляющаяся на улице?
Надежда, говорите?
Безнадега...







Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж— 9 лет,
ездит на автомобиле Skoda Fabia 1.4

Ну не могу я воспринимать всерьез это глупое «лицо» с выпученными фарами! А ведь еще полтора года назад в вазовском НТЦ я видел Надежду с фарами от «десятки». Совсем другой автомобиль, ладный, приятный. Но потребителю по-прежнему предлагают все тот же «пучеглазый» вариант.
С другой стороны, как ни крути, Надежда — это автомобиль, не имеющий на нашем рынке отечественных, а значит, и более-менее доступных конкурентов. И если Надежду довести до ума, то она просто пойдет на ура.
Ведь заменили же бездарную старую «десяточную» панель приборов на отличную комбинацию VDO, сделанную в Чистополе! А насколько проще стало управлять Надеждой с гидроусилителем руля! Я с ужасом вспоминаю два дня, проведенные за рулем Надежды во время прошлогоднего теста. На баранку приходилось «наматываться» так, что вечером руки ныли. А сейчас — красота. Даже во время парковки руль можно крутить одной рукой.
Но трансмиссия от Нивы... Понятно, что эта мера вынужденная: агрегаты от Нивы применили за неимением других. Но плата за это — постоянные подвывания «раздатки» и высокий расход топлива. Неплохо бы разобраться и с мелочами. Соорудить нормальный механизм складывания правого кресла среднего ряда. Сейчас, чтобы проникнуть назад, нужно исполнить сложный силовой и акробатический этюд — уронить сиденье вперед и вниз, затем пролезть в небольшую щель и, уже сзади, тянуть его к себе, устанавливая на место. Не все продумано и с вентиляцией салона. То, что сидящие сзади могут изменять интенсивность «своей» печки, это здорово. Но каково им будет в тридцатиградусную жару в минивэне, у которого наглухо задраены все, кроме передних, боковые окна?
Мне кажется, выдай вазовцы переднеприводный двухлитровый минивэн с нормальной внешностью и доведенным до ума салоном, цены бы ему не было. Тем более что на основе этой машины в Тольятти уже разработаны и грузопассажирский пикап, и «маршрутка», и «скорая помощь».


Максим Кадаков
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см,
водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле BMW 320i

В 1980 году мой дядька купил Ниву — в ту пору их было совсем мало. И на необкатанной машине мы отправились на рыбалку в низовья Волги. Нива покорила! С тех пор дальние вояжи стали ежегодными. Чтобы разместить груз, мы соорудили на крыше огромный багажник, под задним свесом установили дополнительный бензобак (конечно, в нарушение всех правил безопасности, но тогда мы об этом не думали), построили самодельный прицеп. Но места все равно не хватало.
Надежда — вот автомобиль, который нам был нужен! Конструкторам удалось разместить в относительно коротком (4,2 метра) автомобиле с продольным расположением двигателя и полноприводной трансмиссией три ряда сидений. Да, на втором и третьем рядах не разгуляешься, но разместиться можно. Неудобно садиться на третий ряд сидений? Но часто ли приходится это делать? Я бы вообще снял и оставил это «багажное» сиденье в гараже и устанавливал бы его только при крайней необходимости.
У Надежды удобные сиденья, которые складываются вровень с полом, пристойная передняя панель, красивые приборы, регулируемая рулевая колонка, емкие карманы в передних дверях. Фары светят не хуже, чем на многих иномарках, а потенциала двигателя хватает в большинстве случаев. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Широкая сдвижная дверь открывает удобный доступ в салон. В распоряжении «самых задних» пассажиров — индивидуальная «печка». А за грамотный гидроусилитель — впервые на отечественном автомобиле! — отдельное спасибо вазовским конструкторам, даже несмотря на то, что «гидравлика» все же покупная: немецкой фирмы ZF.
Теперь о грустном. Надежда подтвердила, что за 20 лет вазовцы так и не сумели вылечить старые болячки Нивы. Шумы и вибрации от двигателя и трансмиссии по-прежнему невыносимы: через час езды со скоростью 100—120 км/ч раскалывается голова. Надежда очень чувствительна к боковому ветру — сказывается большая «парусность». По этой же причине она пугающе шарахается в сторону при разъезде с большими грузовиками. Сильно шумит встречный ветер, причем к аэродинамическим шумам добавляется «металлическая» составляющая — начинают вибрировать большие наружные панели кузова. По-прежнему высок расход топлива: я сжег около 55 литров бензина, проехав 350 км. Это почти 16 л/100 км.
Двигатель расположен так, что долив масла и замена масляного фильтра потребуют ловкости осьминога. Регулировать зазоры в клапанном механизме будет еще труднее. Бензобак расположен в неудачном месте: примерно в центре между передней и задней осями, так что повредить его — пара пустяков. А если на разбитом проселке проколоть колесо? А если грязи по колено? Как доставать спрятанную под днищем запаску?
И все-таки Надежда мне понравилась. Но к более близким отношениям я не готов. Если понадобится большой и дешевый автомобиль, я бы подумал о покупке нижегородского Соболя Баргузина: он вместительнее, тише и дешевле. А на рыбалку я давно не езжу.


Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 7 лет,
ездит на автомобиле Honda HR-V

И надо же было этому случиться! Именно со мной! И именно в законный выходной, когда я так хотела отдохнуть перед выпуском очередного номера.
Треснул какой-то перегнутый шланг — и весь тосол вылился в салон. Я в чистом поле с перегревшейся Надеждой, без воды, без малейших навыков автослесаря, с севшими батарейками в моем мобильнике. Ведь не хотела, не хотела я ехать на Надежде! Зачем поехала? Тем более что мне вообще не нужен огромный семейный автомобиль...
Хотя... Накануне я предавалась разным мыслям. Не до конца же жизни мне быть художественным редактором в Авторевю. Можно попробовать себя в чем-то другом. Почему бы не организовать детский садик? А может, открыть кафе? Тогда вместительная семиместная полноприводная Надежда за шесть с небольшим тысяч долларов сможет пригодиться. Поэтому не буду обращать внимания на сомнительную внешность Надежды — может, она в другом хороша? Съезжу-ка я на ней за город.
Легко тронувшись с места, я сразу отметила, что интерьер симпатичный. Ни одна деталь салона не вызвала во мне протеста: руль, оформление дверей, сиденья... Все неплохо! Мне понравилась обзорность и то, как переключаются передачи. А в движении Надежда мне очень напомнила полноприводный Рено Сценик.
А как уверенно машина держится на шоссе! «Надежда, мой компас земной...» В метель, в ночи мы неслись с Надеждой очень даже непринужденно. Я раздумывала о том, что у нашего автопрома еще есть перспективы. Надежда была теплой, уютной и казалась очень надежной. И если бы не грустная история, случившаяся на следующий день, мысли о детском садике или кафе могли бы получить продолжение. Но, увы. У меня нет того терпения, знаний и, наконец, физической силы, которые необходимы владельцу отечественного автомобиля. Осталась только надежда, что когда-нибудь наши машины станут более надежными и не будут ломаться в первые 600 километров пробега.


Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см,
водительский стаж —- 10 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Мне предстояла поездка за двести километров от Москвы. Доеду ли? За бортом минус десять, поземка, на трассе то тут, то там наледи. А Надежда обута не по сезону — в дорожные шины ВлИ-10. Но с первых же километров мое пессимистическое настроение стало меняться. Я быстро подобрал оптимальную посадку, отодвинув до упора сиденье и подняв руль до предела. Просвет между головой и крышей оказался маленьким, зато колени не мешают крутить «десятый» руль. Комбинация приборов тоже от «десятки» — с цифровым одометром, который после нажатия на кнопку переходит в режим вольтметра, — весьма полезная вещь на отечественном автомобиле! Легко разобрался с регулировкой микроклимата, чуть труднее далось управление светом: из-за того, что нет никакой символики, вращающуюся рукоятку включения фар легко перепутать с гидрокорректором.
Управление трансмиссией — как на Ниве. Ужасный гул от мотора, КПП и «раздатки» — тоже. Карбюраторный двигатель страдает провалами на малых оборотах. Но ко всему этому я был готов. А вот то, что по управляемости Надежда на голову выше Нивы, стало приятным открытием. Очень важную роль в этом сыграл гидроусилитель руля известной фирмы ZF — первый нормально работающий гидроусилитель на отечественных автомобилях из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Да что там отечественных. На иномарках такое логичное рулевое управление тоже встречается нечасто. От отбоя до отбоя — 2,75 оборота, внятное реактивное действие в любых поворотах и на любой скорости, никакого сопения при вращении. С таким рулем я уверенно шел по трассе со скоростью 140 км/ч, без боязни проходил повороты. Стопроцентный контроль над автомобилем! Возможно, этому способствует и жесткая подвеска, рассчитанная под полную нагрузку, — автомобиль-то семиместный. Но если в салоне один или два человека, то Надежда все же жестковата: трясет на ямках-кочках изрядно. Зато все в порядке с энергоемкостью: «непробиваемая» подвеска позволяет мчаться, не разбирая дороги.
На бездорожье Надежда ни в чем не уступает длиннобазной Ниве — на пониженной передаче она даже на этих «беззубых» шинах легко идет по снежной целине. Но диагонального вывешивания лучше избегать — блокировку имеет только центральный дифференциал.
После четырехсот километров за рулем Надежды я почти не устал. Вот только в ушах звенело: трансмиссия воет беспощадно.
Изучая салон, я обнаружил автономную печку на уровне второго ряда сидений. А возможности трансформации — просто отличные. Судите сами. Средний ряд сидений можно перемещать как вперед, так и назад, причем по частям (сиденье разрезано в пропорции 1:2). Спинки всех семи сидений, включая передние, откидываются вперед, что позволяет перевозить «длинномеры». Можно стол накрыть — на тыльной стороне каждой спинки отформовано по два подстаканника. Задний ряд сидений легко складывается — подушка откидывается на 90 градусов, — и Надежда превращается в пятиместный автомобиль с большим багажником. Если же сдвинуть вперед средний ряд сидений и сложить их спинки, то задние сиденья можно откинуть еще дальше, то есть на 180 градусов. И вот в вашем распоряжении уже фургон с ровным полом грузового отсека. И все это сложное хозяйство легко разбирается-собирается без молотка и ударных нагрузок, без которых, помнится, было не обойтись при трансформации салона УАЗа.
Да, у Надежды масса недостатков, но для наших условий это поистине универсальный автомобиль. В Москве мне, пожалуй, такой не нужен. Но если бы я жил за тысячу километров от столицы, то мечтал бы о таком. По-моему, ВАЗ-2120 намного практичнее длиннобазной Нивы, а цены вполне сравнимы. К сожалению, это же можно сказать о качестве сборки и комплектующих. Увы, у нас был повод в этом убедиться.


ВАЗ-2120 Надежда (данные производителя)
Тип кузова 4-дверный минивэн
Число мест 7
Длина, мм 4290
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1690
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 195
Снаряженная масса, кг 1450
Полная масса, кг 2000
Двигатель
Тип бензиновый, карбюраторный
Расположение спереди, продольно
Рабочий объем, куб. см 1790
Степень сжатия 9,5
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с./об/мин 82/5400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 135/3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,67
II 2,10
III 1,36
IV 1,00
V 0,82
задний ход 3,53
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая
Передаточные числа
I 2,14
II 1,2
главная передача 4,10
Шины 175/80 R16
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч 10,3
при 120 км/ч 11,8
городской цикл 12,3
Емкость топливного бака, л 70
Топливо бензин с октановым числом 91

http://www. autoreview. ru/new_site/year2002/n05/nadezhda/1.htm
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 6:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www. vanrate. ru
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006

Отзыв на ВАЗ 2120/VAZ 2120
Много слышал о Надеждах плохого, а моё мнение в корне противоположное - из всех ВАЗов, что были до неё (01, 013, 04, 06, 099) она самая удобная для рыбака-охотника-путешественника.
Единственное, что не радует, так это то, что для того, чтобы почуствовать Надежду нормальным автомобилем надо вложить в неё не менее 2.000 долларов. В эти деньги входит:
- полная шумо-гидроизоляция салона;
- сигнализация, МР3 и 4 колонки;
- антикоррозия и локеры;
- люк, тонировка;
- импортное сцепление и аммортизаторы;
- литые диски и 205-е колёса.
После всех этих "вливаний" на автомобиле приятно кататься как по асфальту (достпточно спокойно разговариваешь на скорости 120-130 км/ч), так и по относительному бездорожью.
Об автомобиле
Модель: VAZ 2120
Цена: неизвестна
Год выпуска: 2004
Пробег: -
Об авторе
Имя: Сергей
Город:

Отзыв на ВАЗ 2120/VAZ 2120
Ну что тут сказать, если литературно, то это подлог. Это конструкциё в принципе не должно допускаться до эксплуатации. Не понятно, у нас есть контрольные органы?
Наверняка есть какие то положения госта, или там нормативов.
Год промучился по сервисам,( пока всё вроде на гарантии) с ужасом думаю когда она закончится. Простоял 2.5 месяца в ремонтах. Сам принципиально ничего не делаю, только страхуюсь от аварий (тормозные шланги и т.д.), хотя это бы надо включить в ОСАГО. Если гос-тво допускает такой конструктор на дороги, то оно должно страховать нашу жизнь за свой счёт.
Что б я, ещё раз купил автопромовский металолом? Да не в жизнь!!!
Об автомобиле
Модель: VAZ 2120
Цена: неизвестна
Год выпуска: 2004
Пробег: -
Об авторе
Имя: Станислав
Город:

Отзыв на ВАЗ 2120/VAZ 2120
Здравствуйте коллеги! Почитал ваши отзывы,кому-то явно с машиной не повезло.У меня "Надька"относительно недавно, я на ней проехал за 4 месяца 7500тыс.км Начну по порядку.комплектация стандартная,движок 1,8 i,а остальное как у всех.Сразу после покупки я отцентровал раздатку,сделал антикор (денег не пожалел дополнительно проантикорил под резинками где вставляются стёкла и залил в двери и пороги антикор), снял всю обшивку на дверях,проложил каким-то синтетическим шумоизоляционыым материалом,снал кожух где рычаги переключения,там тоже проложил.Машина стала не узнаваема.Далее,я отказался от гарантии (есть горький опыт такого обслуживания) самостоятельно всё протянул,всю ходовую,лично проверил все хомуты и патрубки,удедился что нигде не соприкасаюся тормозные трубки(в противном случае они перетрутся от вибрации)проверил всю проводку , по возможности изолировал те места которые показались подозрительными.
Трос ручника смазал и убрал в пластиковый шланг . Проверил везде смазку ,смазал карданы .Сделал регулировки всех педалей Проверил затяжку подшипников передних колёс и в путь.Проехал 1 тыс
км поменял всё масло везде на импортное и все фильтра (на масле и на фильтрах не экономте . проверенно опытом) через 3тыс км отрегулировал клапана и натяжку цепи.ВСЁ ,БОЛЬШЕ Я ЕЙ ВНИМАНИЯ НЕ УДЕЛЯЮ ,будет 10 тыс/км опять поменяю все фильтра и масло . За 4 месяца накатал
по Москве7,5 тыс км Возможно какие-то неисправности я заранее предупредил,А ещё возможно просто повезло с машиной. У меня недостроенная дача,поэтому и взял такой автомобиль,то что нужно ,150 км по трассе и 1.5км по дездорожью.
Об автомобиле
Модель: VAZ 2120
Цена: неизвестна
Год выпуска: 2005
Пробег: -
Об авторе
Имя: Андрей
Город:

Отзыв на ВАЗ 2120/VAZ 2120
В связи со стройкой и предстоящим расширением семьи понадобилась мне большая семейно/хозяйственная машина
преимущественно для езды по городу. Минивэн для этих целей подходил идеально. В результате поисков выяснилось, что:
есть новые минивэны, но значительно дороже чем 10K$; есть праворукие б/у японки; и есть ВАЗ2120.
Не хотелось тратить много денег на хозяйственную машину, а так же не хотелось покупать б/у кота в мешке.
Вобщем, для меня выбор был очевиден. Тем более ГУР и полный привод все таки поддержали "Надежду" перед иномарками.
Да и к тому в ремени уродский кузов с шестерочными фарами и окушечными фонарями ушел в прошлое.
Хотя стоит заметить, что японки по характеристикам довольно интересны, если бы они были ориентированы на
правостороннее движение, то может быть выбор был бы иной.
Смирившись, что от совавтопрома мне никуда не деться я морально подготовился к валу мелких гадостей.
Заказал машину c двигателем 1.8i.
Во первых, нигде нет никакой информации какие существуют модификации салона. О настоящей своей модификации
(а не той что в ПТС) узнал только найдя в салоне карточку комплектации автомобиля. В рекламе и инструкциях указан только
один вариант с двумя рядами диванов. Мне же достался более комфортный вариант, где на среднем ряду два отдельных кресла.
К сожалению, конструкторы решили себя не напрягать мыслями, о том как же это должно складываться (оригинальный вариант
позволял получить ровную грузовую площадку на весь салон).
Похоже конструкторы вообще отстранились от доведения этой модели до приличного состояния. Во первых во всем салоне ни
одной клипсы, все только на саморезах (которые я еще месяц подтягивал). Причем большинство шляпок саморезов ничем не
прикрыто и портит вид салона. Качество пластиковых панелей даже отвратительным назвать сложно. При попытке посильнее
затянуть саморез, чтоб он не вывинчивался, пластик грозиться потрескаться. Снаружи использован пластик разного качества,
и там где он плохой он уже выцвел (за неполных 4 месяца). Основания сидений изобилуют неприкрытыми острыми железками об
которые можно попортить обувь. Если закрывать сдвижную дверь не за ручку, то дверь может касаться кузова и протирать краску.
Собирали машину не люди и наверное даже не обезьяны. В некоторых местах в кузове нет дырок под саморезы и поэтому в панели
просто дырка без самореза. Наружные зеркала можно было просто выдернуть или потерять по дороге, так как саморезы прошли
мимо креплений.
Левый передний подкрылок какой-то дефектный (он обрезан и не защищает около 5 сантиметров кузова именно в том месте
куда летит грязь).
Какие проблемы возникли с новой машиной на первых месяцах эксплуатации:
1. не работал датчик уровня топлива (поменяли кабель от бензобака по гарантии)
2. стояли дефектные верхние шаровые опоры - у одной изначально был порван пыльник, в другой был стук при торможении (ту что стучала поменяли по гарантии)
3. тяжело открывались двери (отрегулировал и смазал замки)
4. сочилось масло из под передней крышки двигателя, свистели ремни ГУР и генератора (на сервисе все подтянули).
5. не работал воздушный клапан бензобака, из-за чего испортился бензонасос и машина начала глохнуть при разгоне (поменяли по гарантии)
6. треснула по шву металлическая тормозная трубка, из-за чего падал уровень тормозной жидкости (так как ждать оригинальную было долго то поставил подходящей длины от девятки)
7. после прочистки клапана бензобака в машине чуствуется запах бензина.
8. уже два раза (за 4 месяца) на сервисе поменяли резиновые конические втулки на задних амортизаторах (они явно не справляются с такой нагрузкой).
9. На скорости около 100-120 ощутимая вибрация (возможно исправится балансировкой колес).
Заслонки направляющие воздух от печки работают совсем не так как нарисовано на пенели. При любом положении ручек не удается весь поток от передней печки направить на лобовое стекло.
Из-за этого при движении по трассе при темперетуре -20 с 4-мя пассажирами лобовое стекло пытается запотеть.
Теперь о хорошем:
Сидеть очень удобно и свободно и переключатель скоростей под рукой. Ну разве что руль мог бы быть на пару сантиметров повыше.
Обзор хороший, тем более посадка высокая. Видимо из-за массивного кузова и больших колес чуствительность к качеству дороги
заметно ниже чем у прочих тазиков. Скорость с 4-мя пассажирами до 150км/ч (по спидометру).
Расход по городу менее 10л/100км, точнее не замерял (при обкатке было гораздо больше).
Руль легкий (ГУР таки), пониженая передача даже в городе довольно часто пригождается при парковке на тротуарах и ювелирных маневрированиях.
В салоне без каких либо раскладываний сидений помещаются трехметровые доски и профили.
Если снять средний ряд то можно перевозить крупногабаритные предметы (оконные рамы).
Можно одновременно перевозить 6 пассажиров (правда тесно троим на заднем ряду) и немного поклажи. Мне обычно оптимален
вариант со сложенным задним диваном (3 пассажира и треть салона в качестве багажника).
По проходимости сравнить с Нивой конечно нельзя. Пока еще был снег попробовал проехать по заснеженному газону там где прошла
(правда не без труда) короткая Нива. Вобщем как только я уперся бампером в снег начал буксовать (всесезонки ВЛИ явно не предназначены для этого),
после чего на блокировке выехал задним ходом.
Общее впечатление у меня от машины хорошее, огорчает только то что на ВАЗе крайне мало уделяют внимания качеству сборки и комплектующих.
А учитывая, что это самая дорогая модель ВАЗа в базовой комплектации, то качественная отделка и максимум трансформаций салона машине явно не повредит.
Скорее всего категорически плохие отзывы от этой машины могут быть только из-за того что назначение этой машины явно не соответствует целям владельца.
Об автомобиле
Модель: VAZ 2120
Цена: неизвестна
Год выпуска: 2005
Пробег: -
Об авторе
Имя: Radj
Город:

Отзыв на ВАЗ 2120/VAZ 2120
Неплохо только отделка торпеды расстраивает
Как бы мне её тюнинговать?
Об автомобиле
Модель: VAZ 2120
Цена: неизвестна
Год выпуска: 2001
Пробег: -
Об авторе
Имя: Георгий
Город:

Отзыв на ВАЗ 2120/VAZ 2120
Ура ! я её всетаки продал! поймет меня только человек немного поэксплуатирующий данного монстра . Еще раз убедился в полном бессилии Российского автопрома произвести достойный авто! Писать просто ничего не хочу , чего не коснись сделано Ж. И как меня угораздило?
Об автомобиле
Модель: VAZ 2120
Цена: неизвестна
Год выпуска: 2000
Пробег: -
Об авторе
Имя: Алекс
Город:

http://www. vanrate. ru
Дата копии: Пт Ноя 24, 2006
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 6:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Паша, а мож тебе поручить раздел про Надю вести, а???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 7:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
Дядя Паша, а мож тебе поручить раздел про Надю вести, а???

Намёк понял. Останавливаюсь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
pj12
Новичок



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 44
Благодарности: 0/1

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 9:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинка 2002 года- глазастая. Взял с рук. У знакомого. Хозяин был хороший - и машинка соответственно. По опыту общения с Вазовскими машинами, любую модель надо доводить до ума, причем года два, если сразу запчасти не менять на хорошие. Начиная с колес, амортизаторов и вверх... Ваз-конструктор, и никакой ругани. Мне повезло, что старый владелец относился к "наде" как к иномарке. Если к "Наде" с сервисом относится так же чутко и денежно как к дорогим авто, то и машинка будет ок.
На дороге ведет себя прекрасно, я был удивлен,- одна из причин покупки.
Часто езжу в провинцию, немного напрягает и приятно, - обязательно кто-нибудь разглядывает и спрашивает.
Знакомый, бывший хозяин "Нади", взял "американца", комфорт конечно, но недоволен расходом бензина.
Товарищ, Хонда "Каппа" у него( так, что-ли называется?), впервые увидел "Надю" живьем, проехал, и изменил мнение на уважительное.
И как анекдот, знакомый "опелист", вечно озабоченный состоянием кузова, поиском деталей на разборах, задумчиво обошел "Надю" по кругу, сел на место водителя, а потом спросил, зачем я на нее ВАЗОВСКИЙ руль поставил.
А если серьезно, напрягает качество пластика панели. Наша вазовская "пятиступка" - "жужик" И малое пространство под капотом. У любой нашей машины исполнение полное г... Вот Вазовцы удивятся, когда до них наконец дойдет мнение народа о "Калине"
На счет "глазастости" в современном видении дизайнеров: "Мерин глазастый" - полный отстой Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Помогите КУПИТЬ ВАЗ2120 - на что обра... МИТЯЙ Минивэн "Надежда" 45 Сб Июн 28, 2008 12:25 am Посмотреть последнее сообщение
МИТЯЙ
Нет новых сообщений Инфо по Галакси Иван Ford 2 Вс Мар 26, 2006 11:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Иван
Нет новых сообщений Департамент Инфо Технологий г.Москвы TOM. Государственное 22 Пт Сен 08, 2017 5:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Разыскивается инфо-центр на авто 2002... Мario Спрос 2 Ср Фев 19, 2014 7:05 am Посмотреть последнее сообщение
Shturman
Нет новых сообщений Разыскивается инфо-центр на авто 2002... Shturman Спрос 0 Чт Фев 20, 2014 6:36 am Посмотреть последнее сообщение
Shturman
Нет новых сообщений Навигация Гармин-53 в Крайслере. Карт... Stas Мультимедиа 5 Пн Сен 28, 2009 1:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Stas



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS