|
Автор |
Сообщение |
Mihailovich7 Частый гость
Зарегистрирован: 27.01.2013 Сообщения: 325
Благодарности: 23/32
Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
георг писал(а): | Делал сейчас в питере. Самый бюджетный вариант нашел на Римского-Корсакова 73- 6800 за 2 трубки. Сделали при мне за 40 минут. |
Темка, то старая! Хочу её поднять! Может кто занимался заменой/покупкой трубок для кондея не так давно? Интересует организация и цена!?
У меня задний контур вообще заглушен! Причём снизу под моторным отсеком их обрезали и запаяли или заварили. Зачем и почему не могу понять! Вроде трубки до заднего колеса идеальные, в испаритель тоже идеально заходят. Я, вот думаю, может одну запаянную трубку обрезать и подсоединить к ней компрессор - подать давление и посмотреть где будет сопливиться? У кого какие мысли или советы будут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков Шеф-повар Клуба
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заварить можно ТОЛЬКО АРГОНОМ!!! На машине никто из здраво мыслящих варить не будет(там бак в 10см.....). Но и сварки как правило на долго не хватает!!! Проще поменять на резиновую трубку. А где и как лучше спраси у нашего ВИНТОКРЫЛОГО Карлесончика...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich7 Частый гость
Зарегистрирован: 27.01.2013 Сообщения: 325
Благодарности: 23/32
Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Яков писал(а): | Заварить можно ТОЛЬКО АРГОНОМ!!! На машине никто из здраво мыслящих варить не будет(там бак в 10см.....). Но и сварки как правило на долго не хватает!!! Проще поменять на резиновую трубку. А где и как лучше спраси у нашего ВИНТОКРЫЛОГО Карлесончика... |
За "ВИНТОКРЫЛОГО" спасибо! Но бак находиться не в 10 см, а в 4 метрах!
Обрезаны и запаяны трубки почти под ДВС - там до бака как до Китая! Трубки можно снять с клипс и опустить на землю! А, там хоть обварись!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков Шеф-повар Клуба
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 6:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mihailovich7 писал(а): | Яков писал(а): | Заварить можно ТОЛЬКО АРГОНОМ!!! На машине никто из здраво мыслящих варить не будет(там бак в 10см.....). Но и сварки как правило на долго не хватает!!! Проще поменять на резиновую трубку. А где и как лучше спраси у нашего ВИНТОКРЫЛОГО Карлесончика... |
За "ВИНТОКРЫЛОГО" спасибо! Но бак находиться не в 10 см, а в 4 метрах!
Обрезаны и запаяны трубки почти под ДВС - там до бака как до Китая! Трубки можно снять с клипс и опустить на землю! А, там хоть обварись! |
Сорри я Denikin писал....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я понял! ) Дырка в трубке почти у поЪдема к компрессору, да и трубка контура низкого давления, все это дело откручивать, скорее попадос на новые трубки. Может резинозаплатка и хомут? Или по любому замена, раз заварить на машине не снимая нельзя! Не очень хочется все это дело откручивать. Спасибо за понимание )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich7 Частый гость
Зарегистрирован: 27.01.2013 Сообщения: 325
Благодарности: 23/32
Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | Спасибо, я понял! ) Дырка в трубке почти у поЪдема к компрессору, да и трубка контура низкого давления, все это дело откручивать, скорее попадос на новые трубки. Может резинозаплатка и хомут? Или по любому замена, раз заварить на машине не снимая нельзя! Не очень хочется все это дело откручивать. Спасибо за понимание ) |
Придется! Только замена. Хомутиками не отделаешься! Сам хочу себе всё поменять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто трубопровод кондея, в хорошем сосотоянии и теперь из-за маленькой дырочки, все на замену? может есть какой то выход? Не охота попасть на денежки в сервисе ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дырочку в трубопроводе, что в моторном отсеске, элементарно запыляют или заваривают. Иначе попадос на весь "паук" этих трубок, стоит не дёшнво, в наличии не бывает - только под заказ.
Почему нужен этот "паук"? Потому что на концах правильные фитинги, что необходимо для герметичности соединения. Давление там будь здоров, хомутики приберегите для водопровода.
И вот уже к фитингам "паука", под машиной, прикручиваются новые шланги.Ещё один подвдный камень ждёт вас при откручивании заднего флянца трубопровода, там стальная шпилька проходит через алюминий
По желанию можете и от этого флянца избавиться, завести шланги прямо в кузов к заднему контуру.
Кстати, есть один ненужный флянец с сухарями, могу забарыжить рублей за 1000, остался от прошлых экспериментов. А флянец может пригодиться, ибо прикипевший проще срезать, а на разборках его без трубок отдают неохотно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое!)) Я понял, разберу все, тогда отпишусь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michael441 Гость
Зарегистрирован: 22.08.2013 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех!
Видимо снова придется поднимать тему, т.к. проблема частая.
Случилось несчастье и пришлось заглушить задний контур на chrysler grand voyager 2007. Подскажите пожалуйста,может кто-то менял, что,чего и сколько нужно покупать для замены трубопровода,планирую менять самому. На stow and go же трубопровод длиньше получается,чем у обычных сидений. Какой длины нужны шланги? Еще нашел шланги фирмы hansa, в Москве можно заказать,стоят дороже,на крайслер клубе в 11 году человек писал на форуме,что менял,вроде как удачно.
Спасибо за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раз собираешься сам менять - залезь с рулеткой под машину и померяй длинну имеющихся трубок, добавь чуток на запас.
Заодно сразу снимешь эти трубки и по их концам подберёшь нужные фитинги, главное не перепутай метрическую резьбу и дюймовую.
Могу посодействовать советами и присутствием, съездим куда надо, купим то что требуется.
Про hansa ничего не скажу, первый раз про такие слышу, главное что бы эти шланги были специально для кондиционеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michael441 Гость
Зарегистрирован: 22.08.2013 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за ответ!
Сегодня подготовлюсь,замерю,если понадобится помощь - обращусь. Еще раз спасибо.
Если надо, могу скинуть ссылку на тему крайслер клуба как парень с Латвии менял все это дело на трубки ханса,они делаются в германии,в Москве под заказ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем нам Латвия? Там много чего может быть из того чего у нас нет.
Я эту тему и замутил, дабы поделиться собственным опытом, с применением того что есть у нас.
Главные моменты:
- правильные шланги, именно для работы с хладогентами;
- правильные фитинги, а то в Алькоре они даже не знают чем отличаептся метрическая гайка от дюймовой;
- правильная обжимка фитингов.
А ещё главнее, сначала нужно открутить трубки там, где они подходят к заднему контуру под машиной. Обычно это оборачивается в пляски с бубнами и маракасами. Потому как алюминий прикручет сталью, и заканчивается это, как правило, болгаркой. А уж потом можно делать шланги и ставить на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michael441 Гость
Зарегистрирован: 22.08.2013 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 8:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера лазил в яму - смотрел. Думаю сзади трубки отвернутся без проблем,все более менее чистенько. У нас я узнал,под заказ можно взять эти шланги,но они дороже.
Осталось разгрузить яму - увезти всякое барахло на дачу и буду ковыряться. Разглядывал - вообще ничего особенного.
http://cat.hansa-flex.com/ru/product/906791
Есть компания,которая в Москве может все это дело продать,но под заказ. Стоит дороже,не знаю,лучше они или нет. Думаю буду брать goodyear,т.к. уже точно проверено временем судя по форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vato Посетитель
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 249
Благодарности: 17/17
Откуда: Калужская область Малоярославец
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 6:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мне пришла пора задний контур восстанавливать.
michael441 ты как ,дорогой,восстановил у себя?Я заглянул под брюхо - там с обоих сторон штуцера с гайками.Не так как у Карлсона.Сколько брал по метражу шланг ,как крепил,сколько обошлось?Поделись опытом,пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|