|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 6:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Размер не имеет значения. Краш-тесты. |
|
|
Краш-тесты минивэнов и их младших братьев – компакт- и микровэнов, проведенные экспертами “ЕвроNCAP”, подтвердили, что защита высоко и вертикально сидящих людей, особенно их ног, – задача непростая и, соответственно, дорогостоящая. Вопреки общепринятым представлениям, крупные вэны в большинстве своем хуже защищают собственные экипажи.
Списать это на новизну лидеров испытаний можно лишь отчасти. Сказывается противоречивость требований: прочный кузов большой и грузоподъемной машины надо умудриться сделать “правильно” деформируемым – только так можно снизить опасное замедление при ударе, сохранив целостность салона. У компактвэнов – по сути, подросших вверх моделей “гольф”-класса – таких противоречий меньше, отсюда и отличная защита, особенно на автомобилях последних лет разработки.
И все же у всевозможных вэнов есть один общий плюс: автомобили с высокой посадкой безопаснее обычных хэтчбеков при боковом ударе, что продемонстрировали даже аутсайдеры испытаний.
“ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО”
Лобовой удар - 15+2 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 35.
Безопасность для пешеходов - 11.
Среди вэнов всех мастей и размеров “Королла-Версо” лучшая в итоговом протоколе. При фронтальном ударе “японке” не хватило лишь одного балла до максимальной оценки – его сняли за высоковатые нагрузки от ремней безопасности на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Зато эксперты отметили эффективную работу коленного эйр-бэга, срабатывающего при столкновении на скорости от 25 км/ч. Защита от бокового удара на высшем уровне.
“РЕНО-ЭСПАС”
Лобовой удар - 15+2 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 35.
Безопасность для пешеходов - 10.
Кузов большого “Рено” достойно выдержал фронтальный удар, придраться можно лишь к нагрузкам от ремней безопасности на грудь водителя и пассажира. При этом великолепно сработали двухрежимные фронтальные подушки, степень раскрытия которых зависит от тяжести удара и от массы человека. Боковой удар – на отлично. При равных оценках “Эспас” уступил “Королле-Версо” за счет худшей защиты пешеходов.
“РЕНО-СЦЕНИК”
Лобовой удар - 15+1 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 34.
Безопасность для пешеходов - 11.
Подушки, раскрывающиеся в две стадии, и ремни с отдельным для каждой лямки преднатяжителем отработали лобовой тест практически безупречно. Совершенная конструкция систем безопасности учитывает массу и комплекцию водителя, определяемые специальными датчиками. Энергопоглощающая панель приборов предохранила от травм колени водителя и пассажира. В боковом и “столбовом” тестах полную защиту обеспечили боковые подушки и надувные “занавески”.
“ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”
Лобовой удар - 14+1 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 33.
Безопасность для пешеходов - 16.
Второе поколение компактвэна из Руссельсхайма построено на шасси новой “Астры” и так же, как и кузина, удостоилось пяти звезд от “ЕвроNCAP”. При максимальной оценке за боковое столкновение с “Опеля” сняли два очка за то, что во время фронтального удара ноги водителя сильно ударились о кожух рулевой колонки. Работа эйр-бэгов, преднатяжителей ремней безопасности с ограничителями нагрузки и “ломающегося” при ударе педального узла не вызвали вопросов.
“РЕНО-МОДУС”
Лобовой удар - 14+1 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 33.
Безопасность для пешеходов - 6.
Маленький, да удаленький. “Модус”, как и его старшие собратья, тоже может похвастать 5-ю звездами. Хотя окончательная оценка и не столь высока: за высокие нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира, а также риск травмы коленей сидящих спереди “Модус” недосчитался двух баллов. Зато боковой краш-тест пройден без нареканий. А вот к пешеходам малыш “Рено” прямо-таки безжалостен – всего одна звезда из 4-х возможных.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН”
Лобовой удар - 13+2 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 33.
Безопасность для пешеходов - 19.
Несмотря на успешную работу дизайнеров, сделавших панель приборов “Турана” травмобезопасной, бедра и колени водителя могут пострадать при лобовом ударе. Виной тому жесткие элементы кузова в районе рулевой колонки. Но это, пожалуй, единственный серьезный минус. Пассажир защищен вполне удовлетворительно – вероятность травм минимальна. Боковой тест “Туран” прошел без замечаний, причем надувные “занавески” защитят и пассажиров, сидящих сзади.
“МАЗДА-5”
Лобовой удар - 13+2 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 33.
Безопасность для пешеходов - 12.
Вожделенные пять звезд “Мазда” заработала лишь благодаря двум пищалкам-напоминателям о непристегнутых ремнях безопасности. А вот при фронтальном ударе у “пятерки” все не так радужно. Эксперты отметили довольно сильную деформацию пола, кроме того, педальный узел представляет реальную угрозу ногам водителя. “Мазда” извинилась максимальной оценкой за боковое столкновение и одним из лучших результатов за защиту пассажиров-детей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
“ПЕЖО-807”
Лобовой удар - 13+2 баллов.
Боковой удар - 18.
Общая оценка - 33.
Безопасность для пешеходов - 6.
Типичная для машин с высокой посадкой опасность травм коленей не миновала и “Пежо” – жесткая поперечина кузова под панелью приборов угрожает седокам, именно из-за нее французский минивэн недосчитался трех баллов за лобовой тест. В остальном претензий у экспертов не было. Фронтальные подушки с двухстадийным раскрытием исключают травмы головы и грудной клетки, а боковые плюс надувные “занавески” гарантируют защиту при ударах сбоку.
“ФОРД-ФОКУС-СИ-МАКС”
Лобовой удар - 13+1 баллов.
Боковой удар - 17.
Общая оценка - 31.
Безопасность для пешеходов - 14.
Кузов сохранил незыблемым жизненное пространство салона после лобового удара. Внушительный комплект современных средств защиты, включающий раскрывающиеся в две стадии подушки и преднатяжители ремней, увы, не помог водителю избежать травм коленей – жесткие элементы кронштейна рулевой колонки здесь представляют большую опасность, чем в “Фокусе”. При боковом ударе подушка и “занавеска” сработали неплохо – вероятность травм минимальна.
“ХОНДА-FR-V”
Лобовой удар - 13+1 баллов.
Боковой удар - 15.
Общая оценка - 29.
Безопасность для пешеходов - 20.
И фронтальный, и боковой удар прошли с помарками. При лобовом краш-тесте кузов заметно деформировался, хотя двери открывались без проблем. Эксперты отметили и повышенные нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира, а также возможный риск контакта коленей с приборной панелью. При боковом ударе, несмотря на шесть подушек безопасности, усилия от ремня безопасности на грудь водителя вновь оказались выше нормы.
“СИТРОЕН-КСАРА-ПИКАССО”
Лобовой удар - 11 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 27.
Безопасность для пешеходов - 12.
У французского компактвэна оказались слабоваты подушки безопасности, что для водителя чревато опасным ударом о руль. Также пострадают его колени и стопы, поскольку педальный узел и его кронштейн излишне прочны. Несмотря на наличие надувных “занавесок”, заработать 18 баллов за боковые тесты ему не удалось, ибо при ударе о “столб” голову манекена тряхануло явно сильнее, чем требуется для получения максимальной оценки.
“ОПЕЛЬ-МЕРИВА”
Лобовой удар - 10 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 26.
Безопасность для пешеходов - 3.
Кузов хорошо перенес лобовой удар, сохранив целостность пространства в салоне. Но подушки оказались малоэффективны. Головы водителя и пассажира они защитили, но ребра обоих могут пострадать. Кроме того, возможны травмы ног водителя. Пассажир, напротив которого нет жесткого металла рулевой колонки, защищен лучше. При боковом тесте достоинства высокой посадки “Меривы”, оснащенной к тому же боковыми подушками и “занавесками”, налицо.
“КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР”
Лобовой удар - 6 баллов.
Боковой удар - 16.
Общая оценка - 22.
Безопасность для пешеходов - 3.
Низкая оценка “Пи-Ти-Круизера” за лобовой тест обусловлена, скорее, не ретро-дизайном кузова, а чисто американским подходом к пассивной безопасности. Мощный брус под панелью приборов, призванный удержать непристегнутых ремнями, травмирует колени сидящих спереди. Кроме того, по ногам водителя сокрушительно ударят педали, а руль встретится с головой сквозь плохо сработавшую подушку. Боковой тест прошел почти без замечаний.
“ХЕНДЭ-ТРАДЖЕТ”
Лобовой удар - 6 баллов.
Боковой удар - 14.
Общая оценка - 20.
Безопасность для пешеходов - 9.
Кузов “Траджета” оказался достаточно прочным и при лобовом ударе сохранил целостность жизненного пространства салона. Но, увы, грудной клетке водителя угрожает столкновение с рулем (подушка неэффективна), а правая нога страдает от твердых элементов крепления рулевой колонки. При этом ноги переднего пассажира опасности не подвергаются. В боковом тесте “Траджет” потерял два балла за сильный удар подлокотником двери в поясницу водителя.
Степень защиты:
- высокая
- достаточная
- удовлетворительная
- слабая
- плохая
Лобовой удар: 64 км/ч, перекрытие – 40%, деформируемый барьер
Максимальный балл – 16.
Боковой удар: 50 км/ч, деформируемый барьер
Максимальный балл – 16.
До трех баллов начисляют за наличие сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности: по одному за каждое из передних мест и еще один за места сзади. Дополнительные 1–2 балла могут заработать автомобили, оборудованные надувными “занавесками” в стандартной комплектации.
Источник: www. kupiavto. ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Куплю летнюю резину размер 225х70хR15...
|
pilot153 |
Спрос |
1 |
Вс Апр 11, 2010 4:26 pm Sensej |
|
Крайслер проводит краштесты каратисто...
|
Kaufman |
Курилочка |
0 |
Пн Дек 24, 2007 4:58 pm Kaufman |
|
Кто-нибудь имеет опыт снятия-установк...
|
Uha |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
6 |
Пт Ноя 21, 2008 12:06 pm Uha |
|
Опыт покраски дисков в хром своими си...
|
Сапр |
Резина и диски |
15 |
Ср Апр 23, 2014 10:41 am Данила |
|
Вопрос про размер.
|
Serg1987 |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
10 |
Пт Май 11, 2007 9:21 am Serj |
|
про резину и ее размер...
|
Dryunja812 |
Резина и диски |
1 |
Пн Дек 07, 2009 3:36 pm Caravan737 |
|
Размер биты
|
Игорь СПб |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
5 |
Пт Июл 05, 2013 9:00 am Полдень |
|
Размер багажника
|
ascur |
Кузов и салон |
21 |
Чт Авг 02, 2012 5:21 pm dik |
|
Размер (высота) хлопушки?
|
веналий |
Кузов и салон |
6 |
Сб Дек 26, 2009 11:03 pm D__M |
|
Размер тормозных барабанов
|
mozes73 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
7 |
Вс Сен 25, 2011 7:52 pm rodstvenik |
|
Размер резины на караван
|
Goa |
Резина и диски |
41 |
Пн Дек 13, 2010 12:11 pm D(r)iver |
|
размер аккумуляторного отсека додж 2.4 л
|
vertoliotv |
Электрика и электроника |
22 |
Вс Янв 24, 2010 11:05 pm Vonordna |
|
Размер поддона АБ Караван 2005 3,3
|
Полдень |
Электрика и электроника |
12 |
Чт Янв 30, 2014 8:44 pm Полдень |
|
Максимальный размер колёс на Voyager
|
stanislav |
Резина и диски |
13 |
Пн Июл 25, 2011 9:01 pm monte carlo |
|
Комбез (COVERALL) USMC размер XL новый
|
ALEXXX#1 |
Барахолка |
2 |
Чт Июн 16, 2016 5:25 pm ALEXXX#1 |