grevsev Новичок

Зарегистрирован: 28.04.2011 Сообщения: 20
Благодарности: 0/5
Откуда: Ставропольский край, с. Красногвардейское
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 7:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: Помогите новичку Chevrolet Lumina 3.1 1990 года |
|
|
Здрасте))))), вопросик вот в чем, после прохождения гос тех осмотра появилось следующее: проехал приличное расстояние по нашему селу двигатель прогрелся до 85 градусов, останавливаюсь на перекрестке нажимаю на тормоз, а машина начинает дергаться и глохнет перевожу в положение паркинг, завожу машину обороты 1500, через некоторое время 950, включаю D, опять глохнет двигатель, завожу двигатель открываю капот слышу шелестящий шум с левой стороны двигателя по ходу движения (выступ там такой под шупом коробки передач и крыло переднее, и разъем туда входит, как говорится подергал все разъемы, перевел в положение R. N. D. все нормально машинка поехала, и это повторяется уже несколько дней примерно один раз в день после прогрева двигателя. Наши спецы говорят что нужно заказывать гидротрансформатор и готовиться к его замене. Другие друзья которые эксплуатируют машины с АКПП говорят что это бывает и что нужно поездить на всех режимах, а на D проскочить хорошо по трассе. Вопрос что делать? И где стоит этот трансформатор? Заранее спасибо всем ГуРу
Форум прочитал но не чего не понял
|
|
Moto-Peper Наш человек


 Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 3171
Благодарности: 400/598
Откуда: Москва ЮЗАО
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помогите новичку Chevrolet Lumina 3.1 1990 года |
|
|
grevsev писал(а): | Здрасте))))), вопросик вот в чем, после прохождения гос тех осмотра появилось следующее: проехал приличное расстояние по нашему селу двигатель прогрелся до 85 градусов, останавливаюсь на перекрестке нажимаю на тормоз, а машина начинает дергаться и глохнет перевожу в положение паркинг, завожу машину обороты 1500, через некоторое время 950, включаю D, опять глохнет двигатель, завожу двигатель открываю капот слышу шелестящий шум с левой стороны двигателя по ходу движения (выступ там такой под шупом коробки передач и крыло переднее, и разъем туда входит, как говорится подергал все разъемы, перевел в положение R. N. D. все нормально машинка поехала, и это повторяется уже несколько дней примерно один раз в день после прогрева двигателя. Наши спецы говорят что нужно заказывать гидротрансформатор и готовиться к его замене. Другие друзья которые эксплуатируют машины с АКПП говорят что это бывает и что нужно поездить на всех режимах, а на D проскочить хорошо по трассе. Вопрос что делать? И где стоит этот трансформатор? Заранее спасибо всем ГуРу
Форум прочитал но не чего не понял  |
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17727
Было... Поменял (соленоид гидротрансформатора) еле выговорил в магазине ,стоит 2500ря( в тритоне),меняется просто,
говорят ,что со снятой фишкой больше 100км/ч ездить нельзя! (сними этот разъем если все пройдёт то это соленоид).
а шелест это щуп скорее всего , вытащи , если звук пропал то будет тебе щастье Поблагодарили(1): grevsev |  |
|
|