|
Автор |
Сообщение |
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4044
Благодарности: 148/389
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 12:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонил, ЕСТЬ.
но бухтами, по 25 foot.
3 типаразмера, самый дорогой 5000руб.
а какая длина родных шлангов?? примерно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот проблема у людей. заедь на любой рынок и купи три метра масло-бензостойкого шланга. будет держать без проблем. я на фордах пользовал 8-ку. думаю у тебя также.
я нарывался пару раз на такой же с виду, но который расползается от масла. бывает. рынок. просто менял его и все.
единственное на трубки охлаждения акпп надо хомуты хорошие. там хоть и небольшое давление, но как показал опыт один говенный хомут может и сорвать со временем. либо ставить по два, либо искать хороший.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4044
Благодарности: 148/389
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, что на рынке, не преднозначено на температуру, более 90градусов.
расползается через год.
и весь пластилин, начинает попадать в коробку.
На шлангах, стоит маркировка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У мну тоже стоит доп радиатор медный. И скажу так-даже зимой после нормальной поездки он конкретно горячий
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу шлангов-после 2-х лет после замены их-никаких проблем-не расползлись и не размякли. Обычные из магазина. Сейчас в планах ещё вкрячить и дополнительный фильтр для масла АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
smirnoff71 Наш человек


Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ржунемогу
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ржи не ржи-сейчас обкатывает такую штуку товарищ на коротыше. После 2 смен масла-в поддоне идеальная чистота, нет и намёка на мусор или стружку
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4044
Благодарности: 148/389
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про фильтр, расскажи, какой надумал ставить.
Иногда и термостат ставят, на доп радиатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
автомобильный масляный. Проблема найти переходник, один нашли от неизвестного авто-сейчас ищем ещё. А фильтр по моему от ауди какой то подходит. стакан обычный. замена раз в 10000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4044
Благодарности: 148/389
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сабер писал(а): | У мну тоже стоит доп радиатор медный. И скажу так-даже зимой после нормальной поездки он конкретно горячий |
))) после поездки двигатель в машине тоже конкретно горячий. однако все нормально ))) он и должен быт таким.
проблема перегрева коробки это опять же чаще всего неправильная эксплуатация в городских условиях. долгое стояние в пробках на драйве ведет к этому. почему-то у нас народ не любит читать мануалы к авто и пользоваться нейтралью. не для этого же автомат покупают чтобы рычаг дергать ))
предпочитают потом колхозить допрадиаторы и прочую хрень, ругая создателей за "склонный к перегреву" автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Студент Михаил Старожил

Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Навиг доп. радиатор не нужен. Штатный промывай шлангом, хотя-бы раз в квартал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И как ты мне предлагаешь его промывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вепс Старожил

Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А второй мотор никто не пробовал поставить? Так, на всякий случай.....
Что бы основному полегче было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть идеи по этому поводу-ноне на караване
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|