|
Автор |
Сообщение |
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да фиг знает
я до ГБО на ней можно сказать и не ездил - сразу поствил в теч. первого месяца
щас разницы на газу и бензине - нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А чего мастер говорит, который мотор капиталил? Кстати вообще блок хонинговался? Кольца меняли? Компрессию померять надо бы, если нормальная то питание-зажигание отрегулировать и потащит мотор. А то как так, ехала ехала и на тебе - не едет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да и не ехале она быстрее 100 см. первый пост в этой теме
110 - макс под горку с фоигительной вибрацией
за год ничего не изменилось
А может быть дело в карбюраторе ??? у меня - как сказали на последнем его ремонте - от ВАЗ-2108 стоит, а не от НИВЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык елы-палы! Там только корпуса похожи, диффузоры и дозирующая система разные. От 2108 (1,5) на 2130 (1,8 ) карбюратор корректно не встанет даже если жиклеры большие вкрутить. Работать будет, но полной отдачи от двигателя не увидиш. Ну а вибрации при 100-120 это другая отдельная тема, (вполне решаемая).
Карбюратор надо вобщем. Машинка 120 идет легко. И дорожку держит как надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, что нарыл:
"Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой.
Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну тут тогда 2 варианта
1. на мою Надю на заводе постаивли восьмерошный карб
2. на мою Надю один из бывших владельцев поставил восьмерошный карб
общий вывод: или менять карб или менять жиклёры
а "новый" карб стоит около 4000 р. ....
поискать БУшный что ли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
хотя щас глянул цены - может и подешевле найду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы дело в карбе, то на газе то машинка должна ехать или ГБО тоже не исправно? Померяй сначала компрессию, сначала на сухую, потом, брызнув масла в цилиндры, возможно клапана притирать надо.
А карб менять дорого и не факт, что он неисправен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В карбовых машинах газ подаётся в цилиндры двумя способами - через проставку под карбюратором или его сверлят и газ идёт в камеру через штуцеры. Второй способ был у меня в двух Надюхах в разное время, даже сверленный карб до сих пор остался. В обоих случаях по большому счёту без разницы какие жиклёры стоят, если ездить на газе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aandr писал(а): | В карбовых машинах газ подаётся в цилиндры двумя способами - через проставку под карбюратором или его сверлят и газ идёт в камеру через штуцеры. Второй способ был у меня в двух Надюхах в разное время, даже сверленный карб до сих пор остался. В обоих случаях по большому счёту без разницы какие жиклёры стоят, если ездить на газе. |
ЖИКЛЁРЫ - ДА, без разницы, а диффузоры влияют!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня протестил
на 4й корости до 4000 двигатель крутится
на 5й - только до 3000 с копейками - максимум, потом вибрация и всё
а когда стояла Флеём на 16" и на 5й кажется за 3000 обороты уходили - 110 иногда ехал
щас 100 - предел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nachalo Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Электросталь
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда менял карб ставил 21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24. отличий от родного не заметил, стоит около 2500. есть разница в форме лепестка ускорительного насоса. на 100-110 есть вибрации, выше тишина. на пятой до 4500-4700 если по прямой, без уклонов. после трех тысяч должна работа вторая камера. может не работать если проблемы с регулировкой подсоса, с каналами экономайзера и элементарно штуцер инжектора со второй камеры убран. Второй движок уже почти сотню пробежал, с загрузкой , по трассе, 120-140 расход 9,7. по городу 12.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Predator Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 7:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aandr писал(а): | В карбовых машинах газ подаётся в цилиндры двумя способами - через проставку под карбюратором или его сверлят и газ идёт в камеру через штуцеры. Второй способ был у меня в двух Надюхах в разное время, даже сверленный карб до сих пор остался. В обоих случаях по большому счёту без разницы какие жиклёры стоят, если ездить на газе. |
А у меня камфорка сверху стоит работают одни заслонки, а если проставка под карбом то как производить регулировки ХХ и тд, общую подачу смеси заслонками не уменьшить тогда.
На бензине всётаки по резвее будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nachalo писал(а): | Когда менял карб ставил 21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24. отличий от родного не заметил, |
так он и есть "родной" за 2500скорее всего пекаровский карб(он дешевле дааза)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
до сих пор не могу понять(и так 20лет ужо) нахрена вы их меняете,там в карбе нечему ломатся... максимум резьба на ЭМК
не понимаю....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|