|
Автор |
Сообщение |
nikoniko Новичок
Зарегистрирован: 19.05.2011 Сообщения: 44
Благодарности: 2/0
Откуда: Kostroma
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | там в карбе нечему ломатся... |
если почитать Алера (главного на нива4х4.ру), то он пишет солекс после 5 лет службы проще выкить, чем вычистить и настроить. Есть те, кто и на согласен
себе на ниву 31 с 1.8 поставил недавно 08 карбюратор (который идет для 1.3 мотора). Только флажок ускорительного поменял на номер 4 и распылитель УН также с 073 карба с диаметром дырки 0.45
Жиклеры не трогал.
Всё отлично - расход упал. С низов тянет отлично. До 100 разгоняется, но выше и не надо на Ниве. Для Надежды захочется и побольше. Тады или точить, или 073 ставить (как вариант пекар)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 12:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня карб родной, раз в полгода примерно плюс-минус заезжаю к спецам на прочистку-регулировку как дёргать начинает. Запускать не надо - бензин у нас разнообразный, дороги пыльные, а карб надин к этому "добру" чувствителен. А работает оно как надо при должном отношении - и расход (по трассе 8-9), и приём на зависть многим. Скорость - больше 130 не ездил, не нужно это... Но запас при этом есть...)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 3:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nikoniko писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | там в карбе нечему ломатся... |
если почитать Алера (главного на нива4х4.ру), то он пишет солекс после 5 лет службы проще выкить, чем вычистить и настроить. Есть те, кто и на согласен
себе на ниву 31 с 1.8 поставил недавно 08 карбюратор (который идет для 1.3 мотора). Только флажок ускорительного поменял на номер 4 и распылитель УН также с 073 карба с диаметром дырки 0.45
Жиклеры не трогал.
Всё отлично - расход упал. С низов тянет отлично. До 100 разгоняется, но выше и не надо на Ниве. Для Надежды захочется и побольше. Тады или точить, или 073 ставить (как вариант пекар) |
если почитать...
на 27 моих карбюраторных машинах(из них 12 на моих глазах),стоят родные карбы,самая старшая 1952гв,как мой любимый пример АЗЛК2141 1992гв(возраст карба думаю сами посчитаете?) кроме моих некоторых доработок,полный оригинал!!! меньше читайте про пять лет...
а уж какие пенсионеры ко мне на ремонт приползают... 1929гв есть аппараты,тож всё родное! поэтому хрен переубедят меня ваши спецы,жизнь доказала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
НИВОводы местные сказали тупо чистить карб раз в 2 недели/месяц и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 2:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда точно на пять лет не хватит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну или не карб, а жиклёр ЭПХ (так кажется)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Был у меня мериночек двухлитровый и стоял на нем карб STROMBERG 175, так вот он не разбирался и не чистился 17 лет, судя по вусмерть заржавевшим болтам.
Это я к тому, что вполне можно заменить карб отечественный на импортный. Только от японок никому не порекомендую... Очень сложный, как в разборке-сборке, так и в регулировке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у импортного цена уж больно негуманная.да и зачем?я поменял на новый уже пол годя езжу и радуюсь.а до этого старый чистил в аккурат раз в 2-3 недели.там в каналах со временем всякая кака копится и хрен ее оттуда вычистишь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 6:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | у импортного цена уж больно негуманная.да и зачем?я поменял на новый уже пол годя езжу и радуюсь.а до этого старый чистил в аккурат раз в 2-3 недели.там в каналах со временем всякая кака копится и хрен ее оттуда вычистишь! |
не ври пративный нет там в каналах ничёго,для солекса самый простой вариант "хандры" это когда попадает грязь на жиклёр клапана ХХ(всегда сверху,крайне редко по системе),есть элементарный метод борьбы с этим недугом,2 кусочка паралона(технического) аккуратно уложенные над отверстиями поплавковых камер солекса.
Мы с напарником изобрели ещё болие умный способ... начали всем ставить... и после этого карб машины с ремонта пропали... он долго на меня ругалси(громко матом),дескоть я нас без работы со своим умиШаам нас оставлю,теперь мы неделаю так больше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
гдеж ты раньше был .когда я с клапаном хх воевал.точнее с его загрязнением?теперь новый карб и кастрюля от таза(она без дырок сверху и низу(как у нас).может по этому еще не забивается грязью?
P.S на счет каки хоть режь,хоть ругай .есть такая штука-пиролизные отложения.они на стенках наслаиваються потихоньку(как работник нефтянной промышленности говорю)и фиг их отскоблишь оттуда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Положили на дорогу (Иваново - Вичуга) немножко свежего асфальта ровненько. Разогнался на минутку до 147 (по навигатору), спидометр "уплыл" за 160, и плавал 165-180 (разъёмчик менять надо походу). Дальше не стал - страшно, и асфальт новый кончился, в следующий раз в пол нажму, посмотрим что получится. Но интересно. Идет ровно, не вибрирует, обороты около 4800, шум трансмиссии растворяется в аэродинамическом и "шинном" шуме, немного слышно выхлопную систему (банка 2110 маленькая всё же, пробивает её). Расход - 15-16 л/100км по компу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Predator Новичок
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Тула
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Положили на дорогу (Иваново - Вичуга) немножко свежего асфальта ровненько. Разогнался на минутку до 147 (по навигатору), спидометр "уплыл" за 160, и плавал 165-180 (разъёмчик менять надо походу). |
А какой разьём? проверял на своей наде и на братовой шниве (ехал из авто салона нульсон) спидоматр и навигатор отличались на 15км\ч сп-70 а нов-55км\ч на обоих машинах. Где верная скорость?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
разъём датчика скорости, резиночка потрескалась, наверное контакт неважный стал. Обычно спидометр отличался (в моем случае) на 7-8 км/ч в пользу спидометра. Верная скорость скорее всего это среднее значение между навигом и стрелкой. И там и там погрешность есть. У стрелки - диаметр колеса и калибровка приборки, у ГПС - точность определения координат (+/- 15 м в среднем). Наиболее верное значение может показать только стенд с валиком. В приборках VDO имеется возможность корректировки показаний спидометра (в чиптюнер.ру описание как это делается есть).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vin16ru Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.09.2012 Сообщения: 81
Благодарности: 2/9
Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): |
2 кусочка паралона(технического) аккуратно уложенные над отверстиями поплавковых камер солекса |
А по подробней можно
Что то не догоняю, что за отверстия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Omnius Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 40
Благодарности: 0/9
Откуда: МО Чехов
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
позавчера разогнал до 160 по семферопольке шла шустро без напрягов и в горку и по ровной полосе. да многие иномарки не хотят соблюдать скоросстной режим да и наши 12-тые в основном с тульскими номерами хамят и терпилка не какая быстрее домой хотят ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|