Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 2:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: Белорусский Transit. Отчет авторевю. |
|
|
Белорусский Transit: первые 20 тысяч километров
КАК МЫ ПОКУПАЛИ TRANSIT
Итак, в начале прошлого лета мы решили купить девятиместный (чтобы соответствовал категории В) "комби" — микроавтобус, который при снятых сиденьях превращается в фургон.
Одним из самых дешевых импортных "комби" на московском рынке оказался Ford Transit белорусской сборки — у дилера Нью-Йорк Моторс он стоил $17900. (Есть и Transit из Бельгии, но он заметно дороже и, кроме того, не поставляется в таком исполнении.)
Правда, выбор практически отсутствовал: можно было получить только бензиновую машину белого цвета, без вариантов по части комплектации. Таким образом, мы купили автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором, нейтрализатором, гидроусилителем рулевого управления и пятиступенчатой КПП. Заплатив деньги и прождав две недели, мы приехали за автомобилем.
Первой неожиданностью оказалось то, что заказанный Transit был выпущен не в 1998, а в 1997 году, что после регистрации в ГИБДД означало прохождение очередного техосмотра уже в 1999 году.
Кроме того, хотя Transit подходит под категорию В, оказалось, что его надо ставить на учет в военкомате. Немаленькая цена машины вынудила нанести визит в налоговую инспекцию, а превышение пороговой планки мощности (100 л. с.) на 14 л. с. повысило налоговый сбор почти в четыре раза. В итоге постановка на учет заняла три дня и обошлась приблизительно в 1000 рублей.
ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ?
К нам попал один из первых Транзитов белорусской сборки, о чем недвусмысленно говорят цифры 00034 в заводском номере. Кроме того, он хоть и Ford, но наш, отечественный. Поэтому мы закрыли глаза на отогнутый нижний уголок водительской двери, на откровенно недокрученные винты крепления обивки, на то, что кузов в некоторых местах был подкрашен кисточкой...
С малышами, как известно, всегда проблемы. Наш "обмочился" на следующий же день: на пластиковом баке появилось здоровенное бензиновое пятно. При покупке мы этого не могли заметить, поскольку в бак было залито всего 5 л бензина, а дырочка, похожая на прокол тонким шилом, находилась выше этого уровня. Причем отверстие располагалось под элементами крепления, где проколоть уже установленный бак невозможно: значит, дырявый бак был установлен на заводе. Это послужило причиной первого визита на сервис, где за два часа бак заменили по гарантии.
А дальше подмачивать репутацию Форда (как в прямом, так и в переносном смысле) взялось плохо приклеенное лобовое стекло.
Крышка ниши, где расположены домкрат и инструмент, регулярно отваливается
Сиденья тяжелые и долго снимаются. Ножка, показанная стрелкой, не доходит до пола
При первом же дожде на пухлый бублик руля закапала вода. Из-за этого снова ехать на станцию не хотелось: решили ждать ТО-2, а до той поры протирать "бесплатной" водичкой панель приборов. (Забегая вперед, скажем, что, по утверждению работников сервиса, эта болезнь характерна для белорусских Транзитов.)
Затем появился свист вентилятора отопителя, исчезающий после прогрева. Из-за ненадежной фиксации начала вываливаться крышка ниши, где расположены домкрат и инструмент. Выдвижной подстаканник намертво застрял в передней панели.
Стал понижаться уровень масла в двигателе (впоследствии оказалось, что масло подтекало через задний сальник коленчатого вала и прокладку поддона картера). На вопрос, какое масло надо доливать, на фирме нам ответить не смогли по причине полного отсутствия информации...
К счастью, масло уходило медленно, и к моменту проведения ТО-2 уровень понизился как раз до нижней отметки на щупе.
В подшипниках передних колес появился люфт, который передавался на руль, особенно во время преодоления препятствий вроде трамвайных путей попутного направления. На шине одного из колес (195 R14C Uniroyal) без видимых причин вздулась небольшая грыжа.
Двери распахиваются на 180о, но, увы, не фиксируются в этом положении
Задний диван в сложенном состоянии все равно занимает значительное пространство
Но самое неприятное началось после 10 тысяч километров пробега. Transit стал дергаться при полной подаче топлива, словно ему "наступали на хвост".
С этим списком болячек Transit вкатился на сервисную станцию для прохождения ТО-2. Там были отрегулированы подшипники ступиц передних колес, и люфт пропал. Замена свечей зажигания избавила автомобиль от конвульсивных подергиваний, преследовавших его на протяжении пяти тысяч километров.
С грыжей на колесе нас, как мы и ожидали, послали. К производителю или поставщику шин. Чтобы устранить утечку масла, потребовались прокладка поддона и сальник, которых на складе не оказалось.
При расчете с нас взяли солидные деньги — за якобы проведенную герметизацию лобового стекла (причем счет был выставлен за полный тюбик герметика). На деле же эта работа считалась гарантийной; более того — вода продолжала протекать! Мы возмутились — и работники станции пообещали учесть эту сумму при расчетах в следующий раз.
Через две недели мы вновь приехали на станцию. Там, наконец, заменили прокладку поддона и сальник, а злополучное стекло переклеили полностью, причем при демонтаже "родное" стекло разбилось, и пришлось устанавливать новое.
ПРОБЛЕМЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Transit отказался ехать, когда счетчик пробега показывал 19 тысяч километров. Произошло это не в Москве, а на зимнем шоссе, под Рязанью, возле деревни с красивым названием Сушки... Наши ребята возвращались тогда из Тольятти. На станцию автомобиль притащили на буксире. Оказалось, что в трубочке, которая подает топливо от насоса, расположенного на дне бензобака, образовалась дыра, и через нее топливо сливалось обратно в бак.
На станции решили заменить топливный насос в сборе, но, безуспешно проискав его два дня по всей Москве, пообещали сделать это позже — а пока поменяли только злополучную трубку.
Последним дефектом стал отказ клапана холостого хода
А ровно через 200 километров после возвращения со станции двигатель перестал сбрасывать обороты. Не то чтобы обороты совсем не падали, но это происходило чрезвычайно медленно: снял ногу с педали газа, а мотор еще несколько секунд разгоняет машину. Как следствие — вновь визит на станцию, где оказалось, что вышел из строя клапан холостого хода.
Источник: www. autoreview. ru
|
|