|
Автор |
Сообщение |
Vitamin84 Гость
Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Finland
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: Машина глохнет !!! |
|
|
Crysler Voyager 3.3 -97 год Канада пробег 235.
Доброе время суток! Возникла проблема. Нужна ваша помощь.
Машина отстояла год на приколе. Возникли на мой взгляд с подачей топлива. Временами работает отлично, но периодически глохнет и пока не отстоится не заводится. Что может быть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тим Частый гость
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 511
Благодарности: 28/174
Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня возникла с утра такая же проблемка.
Сегодня вечером хотел перепарковать машину, а она не минут 10 не заводилась. Нажатиями на газ удалось заставить двигатель удерживать обороты, и перейдя на D, смог поехать.
Может на в сервис ехать? Или можно как-то самому попытаться исправить?
Вчера проехали всей семьей 100 км до Подольска и обратно.
Расход получился 22-24 литра (по датчику расхода топлива 11,5 делений - 5,5) = 6 из 20 делений).
Бак по мануалу 76 литров. Итого 3,8 л на 1 деление.
Умножил на 6.
Яндекс карты показали 1 час 6 минут, по факту ехали 2 часа 30 минут.
Порбки были частично на 3 ТТК, с него свернули на Варшавское шоссе и по прямой до Подольска.
До МКАДа по Варшавке была пробка без перерывов.
От МКАДа ещё минут 15 ехали тоже в пробке.
Обратно от МКАДа до м.ул.Академика Янгеля - пробка.
Дальшев общем-то более свободно, через Боровицкую площадь до Дмитровки.
Скажите, я зря волнуюсь или такой расход действительно повод заехать в сервис?
Завтра в 1 раз решил поехать на работу, но на фоне расхода и глохнувшего движка, засомневался... блин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Многовато литров на 5.
Чой-то симптомы указывают на проблему с катом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тим Частый гость
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 511
Благодарности: 28/174
Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проблему с чем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С катализатором - запор у машинки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тим Частый гость
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 511
Благодарности: 28/174
Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 11:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это отражается также и на расходе? Или на том что глохнет тоже?
Лечится заменой в сервисе?
Читаю про него...
Прочел следующее:
""Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики – материала,
который известен своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в
выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по
камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря
"сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.
Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы
по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто."
И вспомнил, что как раз приезжая в гости и уезжая из гостей (машина стояла 4 часа), переезжал через бордюр и 2 раза (туда и обратно) чирканул/ударился дном об него.
Может быть это разбило катализатор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 6:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тим писал(а): | Это отражается также и на расходе? Или на том что глохнет тоже?
И вспомнил, что как раз приезжая в гости и уезжая из гостей (машина стояла 4 часа), переезжал через бордюр и 2 раза (туда и обратно) чирканул/ударился дном об него.
Может быть это разбило катализатор? |
Не может. Он для таких случаев высоко стоИт, с запасом.
Да и с умирающим катом машина без проблем заводится, это потом ей тяжело становится. Поблагодарили(1): Тим | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Один знакомый рассказал,что у него тоже машина ТиК стояла около года, и потом не завелась точнее,то работала,то не работала...оказалась проблема в форсунках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тим Частый гость
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 511
Благодарности: 28/174
Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, ура! сегодня утром решил проверить снова - сел и завел.
Легко, с первого раза, попробовал ещё разок - всё нормуль.
Что такое вчера было я так и не понял.
Но в сервис в выходные по-любому заеду - посмотрим что скажут. Потом отпишу здесь.
Наверное остался вопрос с перерасходом бензина. Сейчас поищу есть ли подобная тема на форуме и перенесу туда вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тим Частый гость
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 511
Благодарности: 28/174
Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 2:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обнаружил, что так и не ответил здесь.
Проблема оказалась в свечах - заменил тогда же, в сервисе. Вместе с маслом и фильтрами.
На выходных, после 1,5-месячного простоя в сервисе, проехал на машине около 100 км.
И вчера, заезжая в гараж задним ходом, машина вдруг заглохла. Аккурат когда я отпустил газ. Раньше такого не было.
Пробовал несколько раз - каждый раз глохла.
Причём в субботу заезжал нормально. Не пойму что случилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тим писал(а): | Обнаружил, что так и не ответил здесь.
Проблема оказалась в свечах - заменил тогда же, в сервисе. Вместе с маслом и фильтрами.
На выходных, после 1,5-месячного простоя в сервисе, проехал на машине около 100 км.
И вчера, заезжая в гараж задним ходом, машина вдруг заглохла. Аккурат когда я отпустил газ. Раньше такого не было.
Пробовал несколько раз - каждый раз глохла.
Причём в субботу заезжал нормально. Не пойму что случилось. |
Проверьте работу датчиков распредвала и коленвала. А лучше на диагностику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тим Частый гость
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 511
Благодарности: 28/174
Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 1:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот на следующий день этих симптомов уже не было.
Как повторится - сразу поеду, спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тим Частый гость
Зарегистрирован: 10.07.2012 Сообщения: 511
Благодарности: 28/174
Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что ответил ОД Мейджор:
Цитата: | Здравствуйте, Тимур. Возможно, данная ситуация - это общее стечение обстоятельств (адаптация двигателя + акпп) при сильной нагрузке, например при переезде порога в гараж, такое может произойти. Если при этом загорается индикация неисправности двигателя на приборной панели, то рекомендую выполнить электронную диагностику. С уважением, отдел сервиса. |
А электронную диагностику я прошёл 1-го числа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|