|
Автор |
Сообщение |
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nectis писал(а): |
Но касаясь темы вопроса то при открытии горячего радиатора только что остановленного или ещё работающего движка, из него вытравливает какое-то количество жижи... проверено лично
|
Конечно, так и должно быть. Давление резко падает и жижа стремительно закипает. Закон физики, однако.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dodgevik писал(а): |
как это газы выбивает в расширительный бачок если можно по подробнее. Единственно заметил что масло в двигателе на 3000 темнеет. |
Если при герметичной системе антифриз начинает пузыриться, то есть все основания думать, что пробило прокладку головки блока.
Масло темнеет - это нормальный процесс окисления и дейстпия моющих присадок в масле.
У всех так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бывают прокладки под головками из набора стальных пластин, например на Субару 2,5 старых, при малейшем поведении головки появляется микро-брешь. Вот через эту брешь и начинают пробиваться газы из цилиндра(ов) в рубашку охлаждения, но это происходит лишь на повышенных оборотах (свыше 2500). Это проверяется элементарно, на прогретой машине начинают газовать, если в расширительном бачке забурлило и начало вытеснять антифриз - оно, и запах из бачка будет с примесью выхлопа.
Однако в цилиндры через такую микро-брешь антифриз не способен просачиваться. И на обычных прокладках (на основе поронита) такие случаи редкость, там уж если прогорит так прогорит, и антифриз попадёт в картер через цилиндры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dodgevik писал(а): | nectis писал(а): | Сдаётся мне прокладки у тебя прохудились!
У знакомого антифриз "просачивался" под давлением в цилиндры и там сгорал, как раз с таким странным запахом!
Есть ли потеря мощности и изменился-ли расход топлива за эти 3 месяца? |
Расход масла в ДВС как обычно на 2000км 200грамм доливаю трансмиссия в порядке без изменений масло розовое . Вот О МОЩНОСТИ НЕ ЗНАЮ КАК ПРОВЕРИТЬ, вроде нормально правда разгон более плавный, но на автомате так и бывает. с места стараюсь не рвать,что пустой, что загруженный разницы почти нет. бензин по городу по разному: когда пробки 20 литров, когда свободно 15-18 литров, по трассе 10-12литров. Конечно все приблизительно. в среднем вот так. |
Ну про мощность ты сам ответил - разницы в разгоне ты не заметил, но если сравнить с тем что было до?
если антифриз просачивается в цилиндры то смесь там меняет состав отсюда может быть немного странный запах и немного слабже разгон. и еще, если ты ездишь осторожно и не рвёшь, то тут никак не проверишь. Попробуй резко стартануть до 100кмч пустой и потом загруженный. под нагрузкой давление немного поднимется и больше антифриза будет просачиваться и соответственно изменится состав смеси бензина, что ты и почувствуешь при разгоне.
если ничего не будет меняться, то нужно систему охлаждения опресовывать.
сначала всё вытереть насухо - двигатель, патрубки, шланги. найти насос на 1 атмосферу и дать давление в систему на 10-20 минут с выключенным движком и послушать на слух может и запузырится где, а дальше подождать, где вылезет влага.
если нигде не вылезет, значит со шлангами и стыками всё в порядке.
Потом заведи мотор - если заведётся как обычно, тогда я не знаю что может быть.
Но если прокладки в головке и цилиндрах текут, тогда заведётся не сразу или с проблемой - в каком-то цилиндре будет антифриз - где именно поймёшь по свечам.
А к стати на всех свечах одинаковый нагар? В принципе если в цилиндре меняется состав смеси, то нагар на свечах должен отличаться от остальных. Глянь для начала!
ну как-то так.
возможно я не совсем прав - тогда коллеги на форуме пусть поправят!
Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос почти по теме...Сколько в радиаторе должно быть антифриза??? Заливаю на холодный двигатель в радиатор до краев,но на следующий день уровень сантиметров на 5 ниже сетки...ну в дырку видно жабры радиатора...Это нормально или как?? Подтеков вроде нет,в системе правда пока вода...может выкипает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У мну аналогично. Ребра видно, но уровень прям по ребрам.
Может он у тебя весь в бачке уже ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | У мну аналогично. Ребра видно, но уровень прям по ребрам.
Может он у тебя весь в бачке уже ? |
Да вот не знаю...просто завтра беру антифриз наконец-то...и вот думаю...толь вода выкипала по децлу...толи это нормальное состояние...
Бачек полный,из пиписки течет,ну если попробовать долить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master71 Посетитель
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 101
Благодарности: 0/3
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 12:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня антифриз уходил через сальник помпы. Замена решила проблему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мхалыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 187
Благодарности: 6/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 9:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нагар на свечах булесый как будто мукой посыпано, снимал три свечи на всех одинаково. Дымит и воняет из глушака при любых оборотах и при любом прогреве...белый дым с запахом не то гари не то антифриза не то масла или бенза.. масло кста тож вроде в норме и свежее.. Антифриз при этом стабилен в расширительном бачке. В радиаторе тоже, давление в норме. Тока вот печка начинает греть теплым только после того как машина полностью прогреется и термостат откроется до этого момента ацки холодно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извините -перенес в топливную
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 11:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мхалыч писал(а): | У меня нагар на свечах булесый как будто мукой посыпано, снимал три свечи на всех одинаково. Дымит и воняет из глушака при любых оборотах и при любом прогреве...белый дым с запахом не то гари не то антифриза не то масла или бенза.. масло кста тож вроде в норме и свежее.. Антифриз при этом стабилен в расширительном бачке. В радиаторе тоже, давление в норме. Тока вот печка начинает греть теплым только после того как машина полностью прогреется и термостат откроется до этого момента ацки холодно. |
Такая же беда со свечкой, а может быть уже и с несколькими((((( И ще на холосты начинают переодически обороты плавать. Как решать будим????)))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlEdge Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 6
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня уходит антифриз.За 3000 миль долил около 2л.Обследование асфальта на стоянке показало что "травит" что-то похожее на клапан перед правым задним колесом и стекает на правую рессору.Причем капает не постоянно,а после запуска двигателя и какое-то время после поездки.(если судить по пятну на асфальте)Может кто из форумчан сталкивался или знает что это может?T&C 2005г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
AlEdge писал(а): | И у меня уходит антифриз.За 3000 миль долил около 2л.Обследование асфальта на стоянке показало что "травит" что-то похожее на клапан перед правым задним колесом и стекает на правую рессору.Причем капает не постоянно,а после запуска двигателя и какое-то время после поездки.(если судить по пятну на асфальте)Может кто из форумчан сталкивался или знает что это может?T&C 2005г | Пару лет назад столкнулся с такой штукой-подкапывало перед правой рессорой. На подъёмнике увидел,что сочится из пластмассовой штуки,похожей на тройник. Поскольку в магазах этой штуки не было,только на заказ,залил герметик системы охлаждения(сейчас не помню,какой-помню,жижа была с вкраплениями)- течь перестало и до сих пор о себе не напоминает,поэтому даже не трогаю. Уровень нормальный,изредка доливаю самый децл( где-то раз в полгода)-грамм по 100-150.
Капать должно за правой рессорой-там дренаж заднего кондишена. Поблагодарили(2): AlEdge, Тим | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlEdge Новичок
Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 6
Благодарности: 0/3
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понял.Спасибо за ответ.Придет весна-буду дальше смотреть и разбираться с проблемой потери антифриза и капели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
40inD Частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 420
Благодарности: 15/2
Откуда: Москва, Останкино
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это у вас начинают пластмассовые угольники на задней печке течь. Была такая же фигня с теми же симптомами - капал антифриз на заведенной машине. Лучше их сразу нафик снять и поставить новые шланги ( подходят от печки ГАЗ) прям на ВЕРТИКАЛЬНЫЕ вводы печки, а вторым концом на подводящие трубки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|