* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Давление масла в Надежде

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 2:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо к шаману-чтоб бубном постучал Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
basustt
Новичок



Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: Пенза

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2011 5:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое-то проклятье... Ехал к карбюраторщику промыть и зажигание выставить, загорелось давление масла... На холостых горит, газу даешь - тухнет. Карбер промыли, отрегулировали, купил промывку и 10-W40 LM, промыл, фильтр поменял, новое залил и все гудд smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
illuZoR
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 1/2

Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 5:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот... На холодном двигателе все нормально, а при прогреве на холостых лампа давления масла опять моргает Sad Причем чем больше температура, тем ярче она загорается и в дальнейшем начинает гореть уже постоянно. При подгазовке до 1000 об/мин перестает гореть. Вижу 2 варианта решения проблемы:
1) Заменить масло с 5W-40 на 10W-40
2) Поставить однорядную цепь и звездочки ГРМ, у звездочки на промежуточном валу там меньше зубьев, соответственно и вал масляного насоса будет вращаться быстрее.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

illuZoR писал(а):
Ну вот... На холодном двигателе все нормально, а при прогреве на холостых лампа давления масла опять моргает Sad Причем чем больше температура, тем ярче она загорается и в дальнейшем начинает гореть уже постоянно. При подгазовке до 1000 об/мин перестает гореть. Вижу 2 варианта решения проблемы:
1) Заменить масло с 5W-40 на 10W-40
2) Поставить однорядную цепь и звездочки ГРМ, у звездочки на промежуточном валу там меньше зубьев, соответственно и вал масляного насоса будет вращаться быстрее.

Берешь самое густое и паршивое масло - и будет счастье !
Вижу 3) вариант - капиталку...
210 тыс пробега в год назад smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо звездочку, замена масла поможет. Вообще 10w40 это оптимум для этого двигателя. Новое масло, новый фильтр и холостые на 800.
5w40 на оборотистые двигателя самое оно, для них и придумано собственно, им вязкость поменьше требуется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вариант всего один точить коленвал ,а маслом себя не обманеш
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 3:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вариант действительно один-капиталка...((
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 1:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего пугаете человека - раз до 1000 подгазовывать надо, значит холостые 600-700, что есть мало и давление, соответственно, имеет право быть ниже чем требуется. В старинных манускриптах по жигулям даже писалось специально что на холостых лампочка имеет право загораться. Ну и про масло Joe всё правильно написал. По зиме вообще рекомендуется на карбюраторных холостые до 1000 поднимать - там это просто. Капиталка - это когда масло литрами жрёт, расход увеличен в потора раза при исправности всего остального, компрессия низкая и не тянет нихрена. А со звёздочками колхоз вообще не уместен, имхо...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 7:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

illuZoR писал(а):
Ну вот... На холодном двигателе все нормально, а при прогреве на холостых лампа давления масла опять моргает Sad Причем чем больше температура, тем ярче она загорается и в дальнейшем начинает гореть уже постоянно. При подгазовке до 1000 об/мин перестает гореть. Вижу 2 варианта решения проблемы:
1) Заменить масло с 5W-40 на 10W-40
2) Поставить однорядную цепь и звездочки ГРМ, у звездочки на промежуточном валу там меньше зубьев, соответственно и вал масляного насоса будет вращаться быстрее.


шёл мимо,даже вмешиватся не хотел(а то как обычно все обидятся,скажут что что я грубиян),
но почитав советы спецов...
решился на гадость smile181

1. О многоуважаемый владелец illuZoR-первое что тебе необходимо сделать это ОТКЛЮЧИТЬ комп и ВКЛЮЧИТЬ голову(чтож в наше время все бегут в интернет самых умных искать... их нет в интернете они работают,им некогда)
2.Достаёшь с дальней полки в гараже(своём,соседском) ЛЮБУЮ советскую книгу по рукоделию по авто и внимательно читаешь
3. А там будет написано,пошлите всех на юг с их советами,а при проблемах с горящеё/мигающей аварийной лампой давления масла - НЕОБХОДИМО подключить механический манометр в магистраль и замерить на мин.оборотах и тд
4. и только после замера можно делать какие-то первоначальные выводы,замена фильтра,масла,датчика с промывкой всей системы или глубжее
5.В книге(а я УТВЕРЖДАЛ и буду всегда УТВЕРЖДАТЬ что она лучший твой советчик) давно все пошаговые действия расписаны,в экстраординарных случаях необходим уже будет совет матёрого спеца

и умоляю не оринтируйся на тахометр,это прибор... далеко не самого нужного нам класса точности


С любовью ко всем вам,ваш СергеЙ СергеевиЧ
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 7:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
вариант действительно один-капиталка...((


вот от тебя не ожидал такого приговора smile212
за что ты так сразу?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 11:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, +100 500 smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 12:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеич, это не гадость, а то, за что спасибо говорят - культурно и по делу!!)) Я, кстати, тоже к "манускриптам" отсылал за советом...)))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 9:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
Константин К писал(а):
вариант действительно один-капиталка...((


вот от тебя не ожидал такого приговора smile212
за что ты так сразу?
Сергеич,хотел про манометр и мануал написать, но был уставший ,как собака, и смалодушничал,не написал,за что приношу свои искренние извинения.)) Но вот со всеми полумерами-есл спасет,то очень ненадолго.если уж перестает гореть около тысячи...нтересно,сколько мотор прошел? У меня сейчас ооло 240 тк, н 600 об давляк около 2,5 по манометру,недели три назад мерял,просто так, за чаем в мастерне у друзей, на 1000 около 3,2. Не жадничайте на масле, и фильтр меняйте раз в 3-4 тыс, ресурс будет немеряный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 10:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и меня посетила проблемка с загорающейся на холостых лампочкой давления масла. Поскольку во что-то серьёзное верить не хотелось, для начала купил новый датчик..Wink При откручивании старого выяснилось, что он там закручен был чуть сильнее чем от руки и из-под него масло фигачило.. Подумалось тут же что раз фигачит значит давление есть..)) Закрутил как надо старый датчик, завёл, прогрел - вроде всё когда надо погасло и больше не загорелось. Успокоился, заглушил, закрыл гараж... На следующий день лампочка вообще не загоралась даже тогда, когда должна была. Для проверки взял новый датчик, посадил его на массу ключом придавив, ну и клемму со старого на него накинул. Лампочка загорелась, т.е. старый датчик таки накрылся. Когда колпачок с клеммой снимал с него - всё внутри в масле было. Т.е. оно фигачило не из-под него как я думал, а сквозь него.. Ну дальше всё просто - поменял датчик и жизнь наладилась..))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 11:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему эти датчики в большенстве случаев именно через "себя" текут.
На всех своих машинах менял раз примерно в 25 - 30 тыков по причине течи.
Умирал датчик только один раз, и то на Москвиче 21412.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 3 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Снова про давление масла на 3,0 Michael не Шумахер ДВС 28 Вт Янв 12, 2010 4:14 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Давление масла в АКПП Alexander АКПП, МКПП 8 Пн Фев 10, 2014 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Давление масла-хелп Сабер Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Чт Авг 22, 2013 5:47 am Посмотреть последнее сообщение
витасан
Нет новых сообщений Замерил давление масла. atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 0 Чт Июл 09, 2009 1:13 pm Посмотреть последнее сообщение
atex
Нет новых сообщений На горячую на холостых оборотах загор... crossmark ДВС 25 Вт Янв 26, 2016 4:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Путешествие на Надежде Алексей-Самара Минивэн "Надежда" 52 Сб Окт 07, 2017 10:27 am Посмотреть последнее сообщение
arnoldnarn
Нет новых сообщений Путешествуем на надежде Aleksandr Т Путешествия 14 Вт Май 03, 2011 4:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений схема электропроводки на Надежде димон2120 Минивэн "Надежда" 2 Пн Апр 22, 2013 8:07 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений Хождение на два моря на Надежде(Самар... Алексей-Самара Путешествия 11 Сб Фев 09, 2013 12:04 am Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений Давление в шинах. Dmitri Ford 5 Пн Дек 03, 2007 6:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Strei
Нет новых сообщений Давление в баке??? Victor.T Топливная система и система выпуска 7 Вт Май 24, 2011 7:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Давление в колесах... X@meleon Резина и диски 6 Пн Июл 18, 2011 1:18 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Давление в шинах Mix Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 20 Чт Фев 11, 2010 11:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizon
Нет новых сообщений Давление газа Dim124 Дела дачные... 3 Чт Июн 14, 2012 11:18 pm Посмотреть последнее сообщение
vlil
Нет новых сообщений Давление в шинах на караване белфизрук Резина и диски 4 Вс Авг 27, 2006 6:14 pm Посмотреть последнее сообщение
белфизрук



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS