|
Автор |
Сообщение |
misterfriz Новичок
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 0/1
Откуда: Смоленск
2002 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 7:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: Давление масла в Надежде |
|
|
Ситуация такого плана. Машина заводится отлично, но при подходе к температуре порядка 80 градусов начинает на холостом ходу начинает подмигивать лампочка давление масла. При малом газе свечение пропадает. Подскажите в чём причина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 8:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В РЭ пишется что это норма, если только подмаргивает слегка. Какой пробег после покупки/ремонта? Какое масло используешь?
Причины возможные: износ шестерён масляного насоса, масло жидковатое (старое или типа 0wXX), фильтр масляный забит, обороты холостого хода меньше 700...
Почитай эту веточку форума на досуге, здесь почти про всё есть. Поблагодарили(1): misterfriz | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Давление масла в Надежде |
|
|
misterfriz писал(а): | Ситуация такого плана. Машина заводится отлично, но при подходе к температуре порядка 80 градусов начинает на холостом ходу начинает подмигивать лампочка давление масла. При малом газе свечение пропадает. Подскажите в чём причина |
тоже самое вчера было
пробег общий: 130тыс км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | ....масло жидковатое (старое или типа 0wXX), |
вот на это и грешу - масшо греется и ваще жидким становится (пробка, но с медленным движением на протяжении 10км)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misterfriz Новичок
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 0/1
Откуда: Смоленск
2002 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да масло нужно менять Я так понял Тоже начала греться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
10w40 самое оно. С фирмой определишся сам, рекомендую LM полусинтетика, но дороговато правда...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
было желание поставить указатель давления от ваз2103-06 и датчик на блок(было всё преобретено) , но руки так и недошли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 8:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | было желание поставить указатель давления от ваз2103-06 и датчик на блок(было всё преобретено) , но руки так и недошли |
+100
Делов-то купить тройник от 6-ки, всунуть вместо датчика, а на другой конец два датчика давления, один на лампу, другой на стрелку (манометр тоже к нему продается). Очень полезно для дублирования
ЗЫ
Ничего хорошего в подмигивании лампочки нет
При любом штатном масле. Раньше бывали маслянные фильтры паленые, забивались быстро из-за плохой бумаги, сейчас не знаю.
Правда, встречал, что смена датчика давления помогала.
Короче, если все эти процедуры не помогут, то масло погуще 15W-40 (или присадки) или капремонт.
ЗЫ2
Ничего не было сказано про обороты ХХ, если 600, то ничего страшного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 700-800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё случилось возле гаража в субботу.
Возился с тросиком подсоса,завел,вернулся из под капота и о ужас,горит лампа давления масла.Испугался заглушил.
Проверил уровень масла-минимум.
Как раз в воскресенье собирался ехать за маслом на замену.
На долив небыло.
Завел,залетел в гараж,заглушил.
Сегодня были пляски с бубном.
Купил масло,кое как подлез -слил старое.
Залил промывочное,завел-ЛАМПА ГОРИТ.
Поехал в город за датчиком-купил,поменял,лампа горит.
Выкрутил датчик ,крутанул стартером без заводки,отключив катушку,рядом с дыркой положил тряпку,немного масла вышло,но говорю сразу,сдуру влил больше уровня максимум
Механического манометра у меня нет чтоб вкрутить вместо датчика.
Что думаю ещё попробовать сделать:
заменить фильтр
А больше мыслей и нет.
Как проверить работает датчик или нет-вне двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй придумал ещё кое что,вдруг провод от датчика замкнуло на массу.
Возьму контрольку,один конец на акб +,второй на выход датчика.
Если не потухнет,то провод от датчика не виноват.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 6:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос писал(а): | Пожалуй придумал ещё кое что,вдруг провод от датчика замкнуло на массу.
|
Из простых вещей остается м. фильтр и грибок м. насоса (снимаешь трамблер, его ось шлицами входит в этот грибок, его можно подцепить и вытащить вверх)
А при перегазовке на ХХ гаснет?
А что было перед этим?
И лампа даже не подмаргивала?
Прокладка головки блока не прогорала раньше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 9:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С движком проблем вообще не было.
И не помаргивала никогда лампа даже.
Лампа не гаснет вообще.
Поднапряг тут мозги,или что там у меня в голове, пытаясь понять принцип действия датчика аварийного давления масла.
Мысли были,искал подтверждения.
Вот например,только читать надо до конца,так как в начале всё указано с точностью до наоборот http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=999378
Итак, датчик имеет массу по своему корпусу ,провод который подключается к датчику тоже минусовой.
Когда машина заглушена датчик пропускает через себя минус.При появлении давления контакт размыкается-нет массы.
Следовательно если сдернуть провод с датчика лампа по логике должна погаснуть.
Но она не гаснет. И должна загораться если замкнуть на массу.
Если б на этом проводе был бы + то при замыкании на массу он бы искрил. Я кстати пробовал замыкать на массу,не искрит,лампа горит.
Наверное проблемы с электрикой.Сегодня проверю-отпишусь.
Кстати,может кто то на своей снимет провод с датчика чтоб проверить потухнет лампа или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, при снятии клеммы с датчика ламочка должна гаснуть.
Хотя, под рукой нет машины
При включении зажигания - горит, при заводке, при давлении - гаснет.
Где мог твой провод замкнуться на массу непонятно.
Ты до этого ничего с панелью приборов не делал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй на пол витка отверни фильтр масленный и крутани стартером без заводки, затем притяни фильтр и попробуй завести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|