|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Турбина или компрессор? |
|
|
Почти созрел турбировать себе двигун.
А то 22сек до сотни..., у меня в прошлой жизни меньше было
На встречку теперь только под горку
Чиптюнинг- точно фигня, даже не предлагать и не обсуждать
Интересуют все мнения, даже "любительские"
Компрессор, вроде, в два раза дешевле, а эффект можно получить такой же.
Где это профессионально делают? кому можно доверять.
Двигун от мицубиши 2.0 Евро4, могу и точный номер вспомнить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Готовься вокруг заправки ездить...)))) Саш, здравствуй!!!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Готовься вокруг заправки ездить...)))) Саш, здравствуй!!!))) |
Привет Кость
Почему так сурово? эти приблуды КПД повышают, в идеале расход может снизиться, если не форсировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ты что, от форсирования удержишься??)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 7:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно компрессор. Чтобы турбину раскрутить давление в выпускном коллекторе создать надо, на вскидку где-то 3,5 - 4 тыс мин-1 мотор раскрутить придется. А чарджер на низах подхватывает, на высоких отключается. И кулер на впуск не надо ставить.
Наверняка есть подходящие митсубишевские компрессоры. Переделка минимальная получится (если без азарта конечно ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Однозначно компрессор. Чтобы турбину раскрутить давление в выпускном коллекторе создать надо, на вскидку где-то 3,5 - 4 тыс мин-1 мотор раскрутить придется. А чарджер на низах подхватывает, на высоких отключается. И кулер на впуск не надо ставить.
Наверняка есть подходящие митсубишевские компрессоры. Переделка минимальная получится (если без азарта конечно ). |
Ага, учитывайте только, что там не компрессоры, а турбо-киты будут и не митсубишевские, а митсубисевские (в японском языке нет буквы Ш, максимум, на что способны японцы, это звук такого вида Сщ). Для турбо-кита важно охлаждение, видел несколько раз раскалённые докрасна турбины. Как бы не загорелось там ничего. В недалёкие времена, когда увлекался тюнингом, мой приятель сделал первую в России ТурбоЛаду. Турбину подбирал долго, лучше всех подошла от Пассата B3. Гоняла машина здоровско, но не долго - внутренности движка не рассчитаны на наддув и переборка движка была раз в 20-25 тыс км. Неизвестно, из какого материала китайцы льют двигатель, не развалится ли он? Задумка то, да, митсубиси, а исполнение Great Wall, не хочу ничего дурного сказать про китайские товары, но задумайтесь. Вслед за турбой нужно дырявить капот для улучшения теплообмена, что-то придумывать с подвеской и тормозами, иначе полёт будет быстрым, но не долгим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Big Panda
Извини, но из твоего выступления понял только, что у японцев нет буквы Ш, но она есть в английском языке
По сути вопроса - ничего не понял, что предлагаешь или отвергаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Big Panda
Извини, но из твоего выступления понял только, что у японцев нет буквы Ш, но она есть в английском языке
По сути вопроса - ничего не понял, что предлагаешь или отвергаешь? |
Отвергаю турбину. Остаётся компрессор. Но в любом случае пострадает ресурс движка.
Второй вопрос, что вырастет скорость, потребуются инвестиции в тормоза и подвеску.
Прости, а не интересовался, нет ли у япошек аналогичного движка большего объёма? Может контрактный воткнуть тебе проще будет? Просто по себе помню, у меня был мерс 201 с двигателем 2,6. Гонял как в зад ужаленный. Но потом стало и этого мало, решил тюнинговать. Вход-выход сделал хорошо и недорого, а вот ценники на остальное были просто феерические. Хорошенько подумав я просто поменял движок 2,6 на 3,0 - они абсолютно одинаковые по всему, кроме объёма и мощности. Встал на своё место как родной. Стоило это недорого, двигатель взял у знакомых. После этого остановился, так как дури в машине стало просто через край.
Так вот может и для твоей машины найдётся такой же япоснкий вариант, китайцы же в Ховер лицензионный двиг от Митсу кладут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем искать надо компрессор подходящей производительности для данного объёма. С избыточным Р в коллекторе 0,5 - 0,7 кгс/см2.
А поставить своими руками (наверняка) сможете, даже удовольствие определенное получится. Да и для себя по любому плохо не сделаешь, и по деньгам экономия. Только вот с гарантией незадачка выйдет вроде...
А по поводу вот этого http://www.hover-club.ru/forum/topic4115.html какое мнение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, задумался я тут о том, выдержат ли выросшую нагрузку приводы и коробка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Big Panda писал(а): | Кстати, задумался я тут о том, выдержат ли выросшую нагрузку приводы и коробка? |
Да должны вообще-то... Как пользоваться. Можно и без наддува эту кухню ушатать. Я думаю что наддув нужен для более уверенного разгона. А поэтому должен использоваться нечасто, а для этого должен отключаться-включаться эм.муфтой (на оборотах до 2500 - автоматически, после - кнопочкой хитрой или от контроллера при резком нажатии на педальку). Тут дело хозяйское какой компроммис выбрать, предела то нету совершенству , эт я про тюнинг впринципе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 1:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Big Panda писал(а): | Кстати, задумался я тут о том, выдержат ли выросшую нагрузку приводы и коробка? |
Да должны вообще-то... Как пользоваться. Можно и без наддува эту кухню ушатать. Я думаю что наддув нужен для более уверенного разгона. А поэтому должен использоваться нечасто, а для этого должен отключаться-включаться эм.муфтой (на оборотах до 2500 - автоматически, после - кнопочкой хитрой или от контроллера при резком нажатии на педальку). Тут дело хозяйское какой компроммис выбрать, предела то нету совершенству , эт я про тюнинг впринципе |
Да нет, одной кнопочкой и компрессором не обойдешься
Тут надо как минимум менять форсунки и перепрошивать мозги.
Хотя кнопочку хочу
До этой модели на этом же кузуве с начинкой стоял двигун 2.4 и главная пара была 4.55 (сейчас 4.22). Кстати, и теперь стоит 2.4, просто мне не повезло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 10:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сутки думал смысл где? где логика? зачем???
Не нравится.... купи другую
У тебя же машина на каждый день! а не для выездов, что бы порвать кого не будь...
Все эти надутые, и компрессорные, в сервис ездят как ты в булочную, за хлебом, оно это надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык человеку не до "порвать кого-либо", ему в динамике до приемлемого уровня прибавить надо. Бывает же так когда всё устраивает, кроме одного параметра, тем более всё решается относительно небольшими вложениями. Да и вопрос определенный интерес вызывает (если я не ошибаюсь). Чего бы и не попробовать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
андрей5456 писал(а): | Сутки думал смысл где? где логика? зачем???
Не нравится.... купи другую
У тебя же машина на каждый день! а не для выездов, что бы порвать кого не будь...
Все эти надутые, и компрессорные, в сервис ездят как ты в булочную, за хлебом, оно это надо? |
Половина машинок штатно с турбиной, они что вокруг сервиса ездят?
С турбо или компессором нет таких машин. Чтобы и клиренс был больше 20 и полный привод и цена обычного седана (и расход пока тоже ).
А надо мне это для обгонов по встречке. Есть места, где езжу постоянно и рискую, блин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|