|
Автор |
Сообщение |
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Радиатор кондиционера. |
|
|
Добрый день (вечер, ночь, утро)!!!! Радиатор кондиционера и радиатор охлаждения двигателя на Караване 3.3 2001г. - это один радиатор??? Может у кого есть фотки или картинки, как к нему трубки от кондея подключены? Уходит газ, слева снизу, не на решетке, а у присоединения. Как следует рассмотреть нет возможности, надо или бампер снимать, или разбирать полностью. Спецы сказали, что можно снять и заварить. Не знаю стоит ли снимать и варить (говорят там дюраль) или сразу искать другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 11:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
радиаторы разные - на охлаждение свой, на кондей свой, трубки прикручены к шпилькам, которые торчат из радиатора... варить можно, но новый лучше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 6:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спец давал в систему давление и брызгал водичкой, и показало, что травит именно в том месте, где шпилька соединена с радиатором. Это сварное соединение???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не совсем понятно, ну да ладно, шпилька вкручена в тело радиатора... иногда фреон уходит через кольца на фланцах трубок, которые прикручены к радиатору...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1098/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 1:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радиатор кондея стоит первым, набегающий поток сначала проходит через него, потом через радиатор коробки (стоит между кондеевским и охлаждением), и потом уже через радиатор системы охлаждения.
Для снятия радиатора бампер снимать не обязательно.
ИМХО, как бы сваркой не пожечь радиатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, можно и без снятия бампера, но придется снимать радиаторы охлаждения двигателя и коробки. А насчет сварки, то имеется спец кабельщик - спайщик (или спойщик), так он говорит, что можно просто запаять специальным припоем. Тем более, что протечка там где трубка с радиатором соединяется. Если там резьбовое соединение, то может еще и проще. Теперь главный вопрос - снять, а так как гаража нет, то это самая главная проблема. И еще, антифриз из радиатора сливать тоже придется??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
радиаторы и бампер снимать не надо - снимаете только поперечину с замком и пластиковую планку над радиаторами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 8:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы был доступ к трубкам, желательно снять бампер. Тогда будет всё хорошо видно и доступно. Возможно, заварка поможет. Надо внимательно смотреть откуда сифонит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы был доступ к трубкам можно снять фару - фары...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На выходные буду на даче - попробую добраться. Заодно может сфоткаю процесс. А герметики (синие, красные, черные), если вдруг какая прокладка накрылась не помогут??? Честно говоря, я бы и забил на этот кондей, но спецы говорят, что все трубки как новые и только в радиаторе лажа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
герметик наврядли...Там же ацкое давление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если снять бампер, то всё будет легче сделать!
вот Ссылочка , может пригодиться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все сделал согласно методике. Оказалось не сложно - не прошло и 20-ти минут, как радиатор оказался у меня в руках!!! Проблемное место - стык петли крепления радиатора и шов.
Но правда дырки визуально не видно, там какая то накипь в виде белого налета - по видимому результат электроэррозии.
Что то вроде высохшего электролита из батареек. Завтра поеду варить (паять) все зачистим и посмотрим. Вот только вопрос, на трубочках идущих в радиатор имеются резиновые колечки - их обязательно менять???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 6:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все звисит от пробега колечек... могут и дальше беспроблемно работать, а могут и потечь... тут не угадаешь... ток боюсь, что отдельно ты их долго искать будешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так колечки сразу видно, рабочие или нет, если есть трещинки , или дубовые - то на выброс, а подобрать можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|