|
Автор |
Сообщение |
paparazzi Новичок
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Климат на 3.8 трехзонный- вопросы. |
|
|
Доброго дня всем. Всё, (ну или почти всё), что есть здесь на форуме по кондеям прочитал, но- в основном все не про меня. Ситуация, собственно в следующем. ПРи покупке авто климат не включался- после обнаружил почему, всё оказалось просто - не было ни грамма хладогента. В мае заправил (мастер сказал, что кило сто примерно вошло)и проверил на утечки- нигде не сифонило. Задуло холодом, но не до мороза. Заодно сменил и салонный фильтр (это чтоб без лишних вопросов). Далее стало интереснее- после двух-трех недель климат в салоне стал шипеть, что как я понял из прочитанного здесь, является признаком недостатка хладогента, и началось интересное- на водительское место климат при выставлении любой температуры дует тёплым, на пассажирское- похолоднее, но с температурой, не соответствующей значениям, отображаемым на дисплее, сзади вроде бы все в порядке, но так же как то недостаточно морозно. Поехал в то место, где заправлял, думаючи, что хладогент ушел. Мастер подсоединил, сказал что система полная, и зачем то качнул еще до упора, сказав что в прошлый раз не долил грамм сто. Я так понимаю, что в прошлый раз он таки правильно сделал, но суть не в этом.. В работе климата ничего не изменилось, он по преждему шипит и дует теплым на водителя, и прохладным ( не холодным!) в остальные части Хруслика, и в эту жару я не чувствую преимущества езды с климатом- одни убытки, бензину стал Хруслик покушивать на 3-4 литра больше, посему зачастую езжу просто со стеклышками нараспашку. Вопрос, собственно, в следующем: Существует ли тест калибровки заслонок ИМЕННО для климата электронного трехзонного, где делают диагностику и занимаются именно наладкой климата на эти машинки, может быть у кого то была подобная ситуёвина, в общем, братцы, помогите разобраться с данным вопросом. А то куда не позвоню- "Мы только заправляем", или "Вашей моделью не занимаемся". Жарко... Очень жарко... И если мне еще хоть как то всё это по боку- начинал с копейки, прошел почти через все тазы- более или менее привычно, то вот доча реально припотевает на заднем диване...)) Спасибо заранее желающим помочь... Поверьте, форум читал, искал ответы, но всё- не про мою машинку, и не с этими вопросам. Жду ответов, не прощаюсь..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas Старожил
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 1844
Благодарности: 204/19
Откуда: Ю.Бутово
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
про калибровки и тесты, взято отсюда http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=34268&st=20
Проделал автокалибровки:
1. Снял клемму АКБ на 15 минут. Затем при вкл. зажигания он гоняет заслонки - калибруется.
2. На заведенном двигателе одновременно нажимаем "PWR" и "рециркуляция", держим пока не начнут моргать попеременно индикаторы на табло. Как отморгали - калибровка закончена.
3. Тест системы кондиционирования - при прогретом двигателе и температуре наружного воздуха не ниже +20 С. Одновременно нажать и удерживать кнопки "PWR" и "снежинку" до начала переменного моргания индикаторов на табло. Тест достаточно продолжительный. Перестали моргать - тест закончен.
по остальным не подскажу, надеюсь что диагностика выдаст ошибки, в крайнем случае можно съездить к тем у кого есть сканер, официалы или мопар-сервис
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paparazzi Новичок
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Cпасибо за наводку- попробовал всё....Всё мигало как положено, закончило- результат ноль. Единственно непонятно по п.1. Клемму снял, потом одел, включил зажигание. Вопрос: должен климат быть включен? Выключен? Куда направлен поток ( лицо, лицо-ноги, стекла и т.д.) ? Как понять что заслонки калибруются, и как опять же понять, когда они это делать закончили?..)) По п.2 и 3.- вопросов нет- всё отморгало, но не помогло.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В двухконтурную систему заправляется около 1,3 кг хладогена, точное количество на табличке под капотом.
Но одной заправкип не достаточно. Нужно ещё тщательно промыть радиаторы, лучше их развинтить и раздвинуть. Обычно на радиаторе охлаждения осаживается пух и грязь, а этот мусор не даёт нормально проходить воздуху через все радиаторы.
И не нужно ждать от автоматического климата чудес, он лишь автоматически шевелит заслонками и оборотами моторчиков для поддержания нужной температуры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paparazzi Новичок
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я, собственно, и не чудес от него хочу, уважаемый любитель варенья с пропеллером, проживающий на крыше..)) Просто более- менее адекватной для его возраста, работы.. Очевидно, всё же грамм 100 его в системе оставалось, радиаторы мылись керхером не снимаясь, понимаю что совсем не то, но все же лучше, чем ничего.. Завтра отдам товарищу ковырять Хруслика, дабы осмотреть заслонки, шевелятся ли они вообще, после отпишусь... Кстати, еще вопрос- лужи от конденсата под машиной нет, трубки (ближе к салону) тож не холодные, хотя по идее должны быть таковыми, или я ошибаюсь?....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Под машиной должны быть лужи огромные от кондесата, по крайней мере у меня так. Да и трубки ледяными должны быть.
Да и вообще тебе надо к Вовке Вентовичу обратиться, он глянет и скажет че и как.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paparazzi Новичок
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как Вы понимаете, уважаемый, я здесь совсем недолго, а посему не совсем в курсе кто есть кто, так что если есть явки и пароли- буду признателен..))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так с 5 марта 2011 года - это уже не совсем "недолго". Его сейчас все равно в Москве нет. На ВГ появляется иногда, там и диагностирует.
В этом разделе:
http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=107
подробно расписаны время и места встреч, как очередных, так и внеочередных, читайте переодически.
Хотя конечно под выражением:
paparazzi писал(а): | ...уважаемый, я здесь совсем недолго... |
почему-то читается: "Появилась проблема, надо срочно решить, и я исчезну, а на жизнь форума мне плевать, и помощи от меня не ждите".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 11:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Керхером ты поливаешь по потоку воздуха, этим же потоком набило хлама на радиатор охлаждения, тоесть ты ничего не смываешь. Развинти радиаторы, раздвинь их, и ты увидишь что там творится.
Об этом, правильные заправщики кондеев, должны были тебе сказать.
Заслонки лишь распределяют потоки воздуха, от них врятли что-то зависит в данной ситуации.
А холодит ли задний контур? Если разница между передним и задним ощутимая, то возможно забился передний испаритель, а это уже затраты... Если не холодят оба контура, то причина гдето под капотом.
"Спецов" по заправке кондеев много, потому они и не могут ничего сказать, только штуцера цепляют и деньги берут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 7:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
- В нашей системе 1080 грамм (написано на табличке)
- если шипит, то однозначно недостаточное количество хладогента (и ты в этом скоро убедишься)
- всё верно, сначала "отрубается" перед, а зад ещё какое то время борется с жарой! Когда зашипит и сзади- можно лить в систему 950 грамм. Проверено вчера лично.
- вот Ссылочка про ПРАВИЛЬНУЮ промывку радиаторов!
Как сам думаешь, почему в системе не было хладогента? Может на заводе забыли заправить или старый владелец слил и заправил в другую машину? Бред?? Да! Интересно, что он сказал про неработающий кондей?
Правильный ответ до банального прост- УТЕЧКА!
И сколько не делай Калибровку заслонок, холод не появится!!
А поискать её нужно с пристрастием.
Смотрели В САЛОНЕ под пластиком в месте входа трубок в салон и СНАРУЖИ в этом же месте? Чудес не бывает. Мне тоже никак не могли найти течь, пока за это дело не взялся Володя (vent). Он нашёл две утечки, при том что у меня новые трубки заднего контура.... Поблагодарили(1): comrade | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы еще датчик климата проверил или поменял, тот, что между центральных воздуховодов живет. Быть может, он глючит и дает не те показания, а сама система вполне работоспособна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paparazzi Новичок
Зарегистрирован: 05.03.2011 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 5:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что за.... Вчера вечером написал пост, предварительный просмотр, а отправить забыл...))) В общем заново, и покороче: Занялся вплотную этой проблемой, после ваших советов и разговора с товарищем решено было не курочить салон и оставить в покое заслонки, и направить свои стопы к мастеру-заправщику, дабы задать ему еще парочку вопросов...)) Но, не дожидаясь моего приезда данный субъект предусмотрительно смылся в отпуск до середины августа, а посему я поехал к другим ребятам на Новорязанку (рынок "Автогарант")... Подключили, помотрели, сказали что не хватает хладогена, я ответил, что б заправляли.. Заправили... Вошло всего 150 грамм.. Соответственно- не помогло... Было выдвинуто предположение, что система то полная, но вот вместо хладогена в ней многовато воздуха, после чего скрепя сердце, и задушив жабу мы слили из системы всё, что там находилось, и заправили её по новой.. Вошло кило триста пятьдесят..И что бы вы думали? Таки заработало!... Везде подуло прохладой и, опережая события, проехав верст 50 по трассе, стало вообще хорошо..
Выводы: ТОМ прав- если шипит- то по любому не хватает хладогена... ОТкуда там было столько воздуха- может быть кто нибудь знает- мне сие не ведомо.. Не хотелось бы думать, что у предидущего заправщика такое хобби- закачивать охладитель пополам с воздухом, хотя конечно же я туда больше ни ногой..
Спасибо всем за помощь- сообща мы проблему решили, хотя следует еще покататься, и посмотреть, как оно там будет дальше...)))
P.S. На форуме постоянно, от помощи не отказываюсь..))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|