|
Автор |
Сообщение |
lizl Новичок
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Проблема с Альт-авто (решена) |
|
|
Обнаружилась проблема - поперечная вибрация на скорости 60кмч при нажатии на газ. Порыскали по форуму - все хвалят Альт-авто, да и предыдущий хозяин там же обслуживал машинку.
Поехали в Альт-авто, там насчитали замену шаровых и сайлент-блоков на 10тыр. Посмотрели заказ-наряды, полученные в наследство от прошлого хозяина - примерно 5000миль назад менялись эти девайсы (там же в Альт-Авто), но профи виднее.
Только что отзвонились, красавцы. Говорят, поменяли шаровые и сайлент-блоки, а вибрация осталась. Приезжайте с деньгами, забирайте машинку.
Озвученная проблема не решена, зато зачем-то поменяны детали.А что, говорят, ведь "хуже не будет".
Не знаю, если м.б. в Альт-авто плохо расслышали, когда принимали машинку - что задача была не "поменяйте мне что-нибудь в ходовой, а то лишние деньги жгут ляжку", а конкретно другая проблемы обозначена как ТЗ. Теперь денег нет, проблема осталась, зато "хуже не будет".
Попросить что ли еще антенну поменять и обшивку салона, по тому же принципу - сделайте мне что-нибудь, что умеете.
Казалось бы, не умеешь - не берись. Хотя и с таким опытом работы с Доджами - наш что ли первый с такой проблемой ? Верится с трудом, вон на форуме тема на 3 страницы про эту вибрацию на 60кмч. Однако чего ж не поменять клиенту шаровых и сайлент-блоков
каждые 5000миль, если у него деньги лишние завелись.
П.С. а еще нам там вентилятор радиатора в сборе поменяли, якобы он сгорел. Теперь меня терзают смутные сомнения, а был ли мальчик. В смысле, сгоревший вентилятор. М.б. какой-то копеечный датчик отвалился, а не вентилятор в сборе на 7000руб. только запчасти.
Последний раз редактировалось: lizl (Пн Авг 15, 2011 8:13 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В другом сервисе, тебе бы еще и заднюю подвеску бы поменяли для кучи.
П.С. Нерняка перед заменой тебе было сообщено, что при осмотре машины обнаружено то-то и то-то, и задан вопрос "Бум менять?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А нафига платить деньги а потом брызгать слюной??? Я правда не понимаю... Если на 100% считаешь что тебя не услышали и разводят, то попроси связать тебя с хозяином фирмы и поговори с ним. Напиши в конце концов предсудебную претензию или откажись в ультимативной форме оплачивать ненужную работу... короче, борись за свою правду всеми возможными способами!!!
Заплатив деньги вернуть их будет почти невозможно... скажут, что раз заплатил, то значит согласился с действиями сервиса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7299
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Краснодар
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 12:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня к ним претензий нет. Недавно менял тормозную жидкость, мастер-приёмщик позвал меня, показал на болтающуюся рулевую тягу, посмотрели - меняли 3 месяца назад её, но я съэкономил и взял китайскую, я и спокоен был. Слава Богу, что нашли этот дефект и поменяли, мало ли что на скорости случилось бы.
Все ошибаются и Вы, ТС, в том числе. Сами понимаете, что нет единого рецепта от тряски этой. Есть симптомы, которые подходят под разные неисправности и тут уже, увы, только методом исключения надо бороться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько раз был в Альтах, всегда мне сначала сообщали о всех неисправностях ходовки, а потом резонный вопрос был о замене. Пару раз оставлял машину, так звонили и по телефону спрашивали "Бум менять?" Самопроизвольно даже гайку не откручивали.
Согласен с Пандой полностью, про симптомы и диагнозы. Иногда приходится так поизвращаться, поменять полмашины, а в итоге дело оказывается в какой нить мелочевке типа проводки или датчика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lizl Новичок
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Sensej: спасибо за совет. Собственно, этим путем и идем.
2Big Panda, am02rus: когда я ошибаюсь, я плачу. Почему я должна платить, когда ошибаются другие - не понимаю. Это тогда не понятно, зачем нужны профессионалы, если каждый, к примеру, сможет самолечением заниматься, на свой страх и и риск.
А кроме того, мне как-то странно перебирать пол-машины, в которой недавно и так почти все перебрано, причем в том же сервисе. К сожалению, нет такой финансовой возможности, каждые несколько тыщ миль перебирать ходовую на всякий случай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебе не о том говорю. После диагностики, тебе сказали что у тебя надо заменить: шаровые и сайлент-блоки? Или они сами нашли и втихаря поменяли, а потом поставили перед фактом? Мне лично по каждой мелочи звонили и спрашивали разрешение на замену.
А вибрация может быть из-за разного стечения обстоятельств, как-то дисбаланс колес (может грузики отвалились или об бордюр приложилась и помяла диск) или чрезмерного износа резины ввиду плохого сход/развала, кривизны тормозных дисков вследствие неравномерного износа или перегрева при резких торможениях или движении по сочинским серпантинам, подушки двигателя, хотя последнее они бы увидели.
У меня было подобное, вибрация по ровным как зеркало дорогам на скоростях 120-130 км/ч, решилось сменой передней резины.
Соответственно узнать из-за чего вибрация можно узнать только исключая по очереди симптомы, менять резину, диски и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
lizl писал(а): | Обнаружилась проблема - поперечная вибрация на скорости 60кмч при нажатии на газ. |
am02rus писал(а): | А вибрация может быть из-за кривизны тормозных дисков вследствие неравномерного износа или перегрева при резких торможениях или движении по сочинским серпантинам, |
Я тут тоже недавно с магнитолой "зарапортавался".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В любом сервисе (и не надо говорить что это не так) есть свои, постоянные клиенты (товарищи и знакомые), а есть приезжие, отношение к одним и другим всегда разное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По теме - сочувствую. Может просто не поняли друг друга. Совсем немало зависит от диалога, чего в других сервисах ваще не добьешься.
Когда впервые приехал к Альтам - мне тоже зарядили по подвеске жуть сколько ... забыл уже, настолько страшная сумма была ...
Ну так разбили по шагам и года полтора нудно перебирали ее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lizl Новичок
Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот проблема с вибрацией на 60кмч решена, компромисс с Альт-Авто найден. Радует, что он оказался возможен. Спасибо за советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 1:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: вибрация |
|
|
у меня как то на 10ке была вибрация 90-120 км\ч, короче несколько подшипников ступиц поменял, все думал плохие, баллансировку делал колес, шрусы наружные захрустели, менял, вибра осталась, думал что в коробке, в сервисе на подъемнике на скоростях смотрели и не нашли откуда она, сказали все в подвеске нормально, все там прошерстили несколько раз, так вот спустя какое то время вибрация увеличивалась и захрустел внутренний шрус ... )) догадайтесь далее сами ))) как новую купил когда его поменяли, причем до того люфтов не было от него вообще!
Сейчас вот на Крайсе хруст правого наружнего, вибрация появилась легкая, знаю что надо их менять в них дело а не диски и резина и торм диски.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 10:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
lizl писал(а): | Ну вот проблема с вибрацией на 60кмч решена. |
В чем проблема то была? Для потомков отпишите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbaris Новичок
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 27
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 11:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: для потомков |
|
|
Для потомков напишу лучше я. Тем более что с Альт-авто общался тоже я.
Эмоции Лизы в первом сообщении этой темы хлещут через край. Сделайте скидку -- очень мрачная перспектива нарисовалась – ей без машины с двумя грудными детьми (в самом прямом смысле) дальше двора и ближайшей аптеки не выбраться.
С Альт-авто история общения складывалось следующим образом.
Машина пригнана в Альт-авто с двумя проблемами: перегрев в пробках (на трассе в ОК) и вибрация при разгоне на скорости 60-70 км/ч (на более высокой скорости пропадает, при отпущенной педали газа даже в этом диапазоне скоростей так же отсутствует). Мои подозрения падают на приводы, но не настаиваю.
После поездки мастера с механиков и осмотра на подъемнике сообщают:
1) Причина переграва: вентилятор заклинен, цепь выгорела вся - реле, моторчик вентилятора (блок вентиляторов под замену), предохранитель.
2) Причина вибрации: разбиты шаровые (две штуки), сайленты рычагов (две штуки). На колеса, ступичные, приводы нареканий нет.
3) Так же, в ходе диагностике обнаружен люфт рулевой рейки.
Озвучен ценник на работы и запчасти (округленно, если кому интересно до рубля могу заказ-наряд выложить) по п.1 - 12 тыр, по п.2 - 10 тыр, по п.3 - 20 тыр.
Получается первые два пункта надо делать немедленно. Денег в кармане в обрез, но куда деваться? Люфт рулевой небольшой, машина рулится нормально, п. 3 задвигаем до лучших времен. До конца выходных сделаете? Сделаем сегодня, позвоним. ОК.
В 4 часа телефонный звонок Бодрый голос мастера: «работы выполнены, двигатель не перегревается, вибрация осталась такая же как и была, когда будете забирать машину?»
По поводу вибрации очень хочется материться, сдерживаюсь, обещаю приехать часов в 6 пообщаться.
Приехал. Услышал что у меня «очень сложный случай» и что «обнаружена закономерность – вибрация проявляется на разгоне до 60 км/ч потом пропадает» - как будто я сам об этом не говорил при сдаче машины. «Шаровые и сайленты мы поменяли из самых лучших побуждений, но раз вибрация не исчезла то теперь надо проверить приводы и если они плохие -- менять». «А то что мы их сразу не проверили, так вот ведь шаровые разбиты, да и шрусов на замену сейчас нет». Вспоминаю про замену одной шаровой 5000 км назад. Говорю что денег платить за такую работу не хочу. Выслушиваю еще десять раз по кругу про «лучшие побуждения».
В конце-концов договариваемся о том, что машина остается в до понедельника для поиска причины вибрации (будь то шрусы или что-то еще). В понедельник обещают найти шрусы и привлечь специалистов по АКПП.
В понедельник выяснилось что причиной вибрации был левый привод, скорее всего внутренний шрус – поставили б/у привод вибрация исчезла. После еще одного раунда переговоров на тему «лучших побуждений» и «в других сервисах за такую диагностику берут 14000 рублей» получил следующее предложение: что они оставляют «тестовый» шрус, а цена ремонта останется 22 тыр - субботняя калькуляция. Согласен. Рассчитываемся. Забираю машину.
Считаю это решение достойным шагом со стороны Альт-авто.
Замечательно, что взаимное недопонимание не выросло в конфликт.
Для себя на будущее делаю вывод, что несмотря на самые лучшие отзывы об Альт-авто, при сдаче машины в ремонт необходимо подробно писать в наряд-заказ какую именно проблему нужно устранить. И десять раз переспросить что именно проверялось при диагностике.
Верить на слово нельзя никому, черт побери...
Ресурс шаровых и сайлентов, пожалуй лучше будет обсудить в отдельной «технической» теме.
Спасибо всем кто дочитал эту историю до конца Поблагодарили(1): Bizon | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 12:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | «в других сервисах за такую диагностику берут 14000 рублей» |
Если бы мне такое сказали, то сразу бы в бубен получили... я приехал к вам, а не в другой сервис...
К сожалению, уже не первый раз слышу и читаю негатив про Альтов... такое впечатление, что Клубные машины они не трогают, а тех, кто приехал впервые или без Клубных опознавательных знаков, пытаются иной раз развести по полной программе... Обидно, если я окажусь правым... всегда жаль смотреть на деградацию хорошей компании в погоне за сиюминутной выгодой.
Репутация зарабатывается годами, а теряется за пять минут. Надеюсь, что представители сервиса увидят эту ветку и включат голову.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|