|
Автор |
Сообщение |
Barbaris Новичок
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 27
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: Ресурс шаровых |
|
|
Наверное уже обсуждалось, но найти ответа в старых темах не смог. Буду благодарен за ответ или ссылку на "правильную" тему.
Предыстория. Караван 3.3, 2000 года, пробег большой, но хорошо ухожен предыдущим владельцем (спасибо Митричу), куплен месяц-два назад для перевозки детей в связи с увеличением их количества.
Неделю назад появился повод посетить Альт-авто (если кому интересны подробности, смотреть тут), где его приговорили к замене обоих шаровых и задних сайлентов нижних рычагов.
После изучения наряд-заказов, с удивлением обнаружил что правая шаровая менялась перед самой продажей, в апреле, пробег с тех пор всего 2700 миль.
Вопрос: в чем причина такого малого ресурса? И второй вопрос: что с этим делать, ставить какие-то сильно другие шаровые? Шприцевать еженедельно? Или (в порядке бреда) менять перед каждой поездкой за пределы области?
Попутно аналогичный вопросик про сайленты: они накатали 6100 миль. Тоже не много. Или для Каравана нормально?
Дисклеймер: привычки гонять по колдобинам ни у меня ни у жены нет. Резина в норме, колесные диски без вмятин.
Шаровая в наряде без указания производителя, p/n 020505. Мне казалось, Альт-авто совсем поганую китайщину ставить не должны...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все зависит от производителя з/ч, и многих, мноих других факторов.
Я менял свои шаровые тоже в Альтах в конце 2009 года, прошел на них 20 тысяч миль и они до сих пор живые, а вот сайленты задние пришлось сменить недавно в комплекте с передними, хотя они (передние) были еще живые. Да, кстати в Альтах мне их верх ногами поставили (обнаружил недавно, когда в гаражном сервисе "Дядя Вася" менял).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbaris Новичок
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 27
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Все зависит от производителя з/ч, и многих, мноих других факторов. | Теоретически -- понятно А практически, применительно к Каравану -- какой, в среднем, ресурс "неоригинальных" шаровых? Можно ли верить Альтам в выборе этих самых шаровых или лучше самому покупать и обнюхивать каждую деталь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 6:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне месяц назад в Альтах поставили MOOG - теперь буду вести отчет, насколько эти шаровые долговечны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 7:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barbaris писал(а): | Шаровая в наряде без указания производителя, p/n 020505. Мне казалось, Альт-авто совсем поганую китайщину ставить не должны...
|
А под вашим номером 020505 "прячется" Шаровая опора нижняя MOOG K7257.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barbaris писал(а): | А практически, применительно к Каравану -- какой, в среднем, ресурс "неоригинальных" шаровых? Можно ли верить Альтам в выборе этих самых шаровых или лучше самому покупать и обнюхивать каждую деталь? |
Я в принципе и отвечал на данный вопрос. Ведите статистику сами, я привел свой пример. Ставили скорее всего неоригинал, ставили в Альтах, и прошли они 20000 миль, что конкретно ставили х.з. Надо будет заехать продиагностировать их, т.к. последний раз был в сервисе 5 т.км назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю еще. Ставил чашку (оригинал) передней опоры (амморта), так через 200-300 км застучала, поставил обратно старую, стук ушел. Ща опять стучит (по прошествии 4000 км, из них 500 км жуткого бездорожья - крупнощебеночного проселка), только, что х.з.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я на своём Доджике езжу больше трёх лет,шаровые никогда не менял!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Посетитель
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 7/1
Откуда: С-Пб
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 7:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меняю шаровые ежегодно, но думаю это что летняя езда по "местным", асфальтированным 30 лет назад и ямочно латаемым дорогам их убивает, а стойки стабилизатора при этом 60 кмиль проходили (какие - хз)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Менял на райбестос, про муг мастера не особо отзывались.
Прошло больше года и 25 тыщ км. Пока вроде без проблем, но еще мастерам после летних говен не показывался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На старом(96 г.в.) пробежал 170 000-не менял.
Новый(2005 г.в.)-100 000 -пока крепкие- недавно проверял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbaris Новичок
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 27
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем ответившим, в принципе понятно что на нашей машине шаровые не самое сильное место. Требует внимания, перед дальней поездкой обязательно проверять.
Впрочем, и замену через 4000 км кроме как на брак "неоригинальной" шаровой больше ни на что не спишешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал Райбестос № 505-1158B Попробую забить через оправку прям на машине (у меня вырвало шаровую при дтп). Чтоб на ход поставить...
А "Муговские" на два месяца хватало когда-то при замене шаровых без замены рычага в сборе....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил68 Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2012 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Тамбовская область
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы узнать мнение о шаровых тайваньского BAW, на КК форуме крайне не лестно отзываются, хотя знакомый на "Транзите" уже с августа ходит по довольно таки разбитым дорогам и жалоб нет, хотя машина рабочая и ежедневный пробег 200-250 км
да, моё авто Додж "Караван" 2005г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
г...но
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|