* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Скрываемая причина гибели ЯК-42.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 9:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сегодня на одном из сайтов прочитал, что это может быть несогласованность действий пилотов - второй пилот в критической ситуации начал торможение, первый продолжал взлетать... Там же нашли след от торможения.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 10:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт кто же взлетает на номинале?!?! Что за чушь???
Согластно НПП (Наставление по Производству Полётов), на взлётный режим двигатели выводятся до отпускания тормоза на исполнительном.
И уж если тормоза не были отпущены, то к моменту взлёта диски бы уже просто поплавились, да и на нагретых тормозах эффективность куда ниже.
А вот то что в режиме аврала командиру велели нарушить порядок предвзлётных действий, кажется гораздо более реальным, т.е. взлётный режим двигатели набирали не на остановленном на старте самолёте, а в процессе разбега. Хотя и такая эксплуатация, ранее, была вполне допустимой, и самолёты успешно взлетали.

Одног могу сказать с уверенностью, коммерческая составляющая преобладает нынче над профессионализмом. Щас уровень подготовки пилота влияет лишь на его очереть за налётом часов, да и то весьма опосредованно. За заход на второй круг пилота могут надолго оставить "летать" на тренажёре, ведь он посмел потратить лишний керосин, а жизни пассажиров .... да кто их ценит щас...
А вот разведчик, ни за что не поверил бы в случайность, да ещё в такую.....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 7:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да... Не знаю почему, но моё мнение такое, самолёт был перегружен. Ну, если двигатели работали штатно и они не смогли взлететь, то им не хватило мощности. Жаль людей.... и то что правду не узнаем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7299
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Краснодар
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 8:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
М-да... Не знаю почему, но моё мнение такое, самолёт был перегружен. Ну, если двигатели работали штатно и они не смогли взлететь, то им не хватило мощности. Жаль людей.... и то что правду не узнаем.

Перегруза не было
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Bizon
Бывалый



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 641
Благодарности: 134/194

Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 8:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон, я не спорю. Просто в РЛЭ пишут, что:
Цитата:

Взлет
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах , плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74 - 76 %
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74 - 76 % отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
...


А может быть произошло смещение груза. Или центровку не проконтролировали ... все же день был напряженный в Ярославле.
И не успели переложить стабилизатор. Соответственно хода штурвала не хватило.
Поток сознания ... smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7299
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Краснодар
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 9:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bizon писал(а):
Карлсон, я не спорю. Просто в РЛЭ пишут, что:
Цитата:

Взлет
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах , плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74 - 76 %
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74 - 76 % отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
...


А может быть произошло смещение груза. Или центровку не проконтролировали ... все же день был напряженный в Ярославле.
И не успели переложить стабилизатор. Соответственно хода штурвала не хватило.
Поток сознания ... smile207

Эй, авиаторы, хватит гадать, по Мишиной ссылке зайдите на авиафорум и почитайте последнюю страницу. Там есть все ответы на ваши вопросы.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 9:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:
Перегруза не было
Как знать. Маленький самолёт с мощными двигателями, на взлётном режиме(п.4) не смог взлететь.....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 9:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Panda писал(а):
Bizon писал(а):
Карлсон, я не спорю. Просто в РЛЭ пишут, что:
Цитата:

Взлет
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах , плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74 - 76 %
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74 - 76 % отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
...


А может быть произошло смещение груза. Или центровку не проконтролировали ... все же день был напряженный в Ярославле.
И не успели переложить стабилизатор. Соответственно хода штурвала не хватило.
Поток сознания ... smile207

Эй, авиаторы, хватит гадать, по Мишиной ссылке зайдите на авиафорум и почитайте последнюю страницу. Там есть все ответы на ваши вопросы.
+100
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7299
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Краснодар
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 9:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
Код:
Перегруза не было
Как знать. Маленький самолёт с мощными двигателями, на взлётном режиме(п.4) не смог взлететь.....

А чего спорить то? Як в номинале рассчитан на 120 человек, пассажиров было 46, вроде.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 9:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Panda писал(а):
Як в номинале рассчитан на 120 человек, пассажиров было 46, вроде.
А + экипаж + багаж + топливо. Сколько у них керосина было? Только туда или туда и обратно? Ведь прилетел самолёт из Москвы, должны были дозаправится
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7299
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Краснодар
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 10:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
Big Panda писал(а):
Як в номинале рассчитан на 120 человек, пассажиров было 46, вроде.
А + экипаж + багаж + топливо. Сколько у них керосина было? Только туда или туда и обратно? Ведь прилетел самолёт из Москвы, должны были дозаправится

Игорь, это бред и не лучшая тема для флуда. Признайтесь честно, Вы же ничего не понимаете в авиации? Давайте спорить о вкусе устриц после того, как попробуем их. Тема веса и перевеса обсуждалась уже в другой теме по этой авиакатастрофе.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 11:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну пусть будет так. Подождем выводов комиссии. Только я в прошлом(не далёком) бортовой техник. И 10 лет пролетел на ИЛ-18 и 10 лет на ТУ-154Б-2
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7299
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Краснодар
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 11:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
Ну пусть будет так. Подождем выводов комиссии. Только я в прошлом(не далёком) бортовой техник. И 10 лет пролетел на ИЛ-18 и 10 лет на ТУ-154Б-2

О, круто, беру свои слова обратно
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михаил35
Наш человек
Наш человек


Михаил35 обзвезден
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044

Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 11:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА борту было вместе с экипажем 45 человек, ( загрузка на треть ) центровка 24-25 % САХ.

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=873
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 12:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне возможна разбалансировка из-за шатания пассажиров по салону. Хоккейная команда, крутыши, на призывы бортпроводников пристегнуться и сесть на место могли просто не реагировать, или проводники не стали настаивать... Это тоже человеческий фактор.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 2 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Источник(причина) звука? piston Электрика и электроника 7 Сб Сен 07, 2013 1:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Дребезжание роликов ремня генератора-... Galaxy 2,3 Ford 1 Пн Июн 23, 2008 12:24 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Не держит низкие обороты. Причина уст... Сергей Т. Топливная система и система выпуска 35 Ср Май 02, 2007 10:17 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений завел, переключаю на все режимы RND3L... dodgevik АКПП, МКПП 19 Ср Июн 13, 2012 4:49 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS