|
Автор |
Сообщение |
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сегодня на одном из сайтов прочитал, что это может быть несогласованность действий пилотов - второй пилот в критической ситуации начал торможение, первый продолжал взлетать... Там же нашли след от торможения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эт кто же взлетает на номинале?!?! Что за чушь???
Согластно НПП (Наставление по Производству Полётов), на взлётный режим двигатели выводятся до отпускания тормоза на исполнительном.
И уж если тормоза не были отпущены, то к моменту взлёта диски бы уже просто поплавились, да и на нагретых тормозах эффективность куда ниже.
А вот то что в режиме аврала командиру велели нарушить порядок предвзлётных действий, кажется гораздо более реальным, т.е. взлётный режим двигатели набирали не на остановленном на старте самолёте, а в процессе разбега. Хотя и такая эксплуатация, ранее, была вполне допустимой, и самолёты успешно взлетали.
Одног могу сказать с уверенностью, коммерческая составляющая преобладает нынче над профессионализмом. Щас уровень подготовки пилота влияет лишь на его очереть за налётом часов, да и то весьма опосредованно. За заход на второй круг пилота могут надолго оставить "летать" на тренажёре, ведь он посмел потратить лишний керосин, а жизни пассажиров .... да кто их ценит щас...
А вот разведчик, ни за что не поверил бы в случайность, да ещё в такую.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 7:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
М-да... Не знаю почему, но моё мнение такое, самолёт был перегружен. Ну, если двигатели работали штатно и они не смогли взлететь, то им не хватило мощности. Жаль людей.... и то что правду не узнаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 8:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь43 писал(а): | М-да... Не знаю почему, но моё мнение такое, самолёт был перегружен. Ну, если двигатели работали штатно и они не смогли взлететь, то им не хватило мощности. Жаль людей.... и то что правду не узнаем. |
Перегруза не было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон, я не спорю. Просто в РЛЭ пишут, что:
Цитата: |
Взлет
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах , плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74 - 76 %
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74 - 76 % отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
... |
А может быть произошло смещение груза. Или центровку не проконтролировали ... все же день был напряженный в Ярославле.
И не успели переложить стабилизатор. Соответственно хода штурвала не хватило.
Поток сознания ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bizon писал(а): | Карлсон, я не спорю. Просто в РЛЭ пишут, что:
Цитата: |
Взлет
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах , плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74 - 76 %
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74 - 76 % отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
... |
А может быть произошло смещение груза. Или центровку не проконтролировали ... все же день был напряженный в Ярославле.
И не успели переложить стабилизатор. Соответственно хода штурвала не хватило.
Поток сознания ... |
Эй, авиаторы, хватит гадать, по Мишиной ссылке зайдите на авиафорум и почитайте последнюю страницу. Там есть все ответы на ваши вопросы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как знать. Маленький самолёт с мощными двигателями, на взлётном режиме(п.4) не смог взлететь.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Big Panda писал(а): | Bizon писал(а): | Карлсон, я не спорю. Просто в РЛЭ пишут, что:
Цитата: |
Взлет
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах , плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74 - 76 %
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74 - 76 % отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
... |
А может быть произошло смещение груза. Или центровку не проконтролировали ... все же день был напряженный в Ярославле.
И не успели переложить стабилизатор. Соответственно хода штурвала не хватило.
Поток сознания ... |
Эй, авиаторы, хватит гадать, по Мишиной ссылке зайдите на авиафорум и почитайте последнюю страницу. Там есть все ответы на ваши вопросы. | +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь43 писал(а): | Как знать. Маленький самолёт с мощными двигателями, на взлётном режиме(п.4) не смог взлететь..... |
А чего спорить то? Як в номинале рассчитан на 120 человек, пассажиров было 46, вроде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Big Panda писал(а): | Як в номинале рассчитан на 120 человек, пассажиров было 46, вроде. | А + экипаж + багаж + топливо. Сколько у них керосина было? Только туда или туда и обратно? Ведь прилетел самолёт из Москвы, должны были дозаправится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь43 писал(а): | Big Panda писал(а): | Як в номинале рассчитан на 120 человек, пассажиров было 46, вроде. | А + экипаж + багаж + топливо. Сколько у них керосина было? Только туда или туда и обратно? Ведь прилетел самолёт из Москвы, должны были дозаправится |
Игорь, это бред и не лучшая тема для флуда. Признайтесь честно, Вы же ничего не понимаете в авиации? Давайте спорить о вкусе устриц после того, как попробуем их. Тема веса и перевеса обсуждалась уже в другой теме по этой авиакатастрофе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пусть будет так. Подождем выводов комиссии. Только я в прошлом(не далёком) бортовой техник. И 10 лет пролетел на ИЛ-18 и 10 лет на ТУ-154Б-2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь43 писал(а): | Ну пусть будет так. Подождем выводов комиссии. Только я в прошлом(не далёком) бортовой техник. И 10 лет пролетел на ИЛ-18 и 10 лет на ТУ-154Б-2 |
О, круто, беру свои слова обратно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне возможна разбалансировка из-за шатания пассажиров по салону. Хоккейная команда, крутыши, на призывы бортпроводников пристегнуться и сесть на место могли просто не реагировать, или проводники не стали настаивать... Это тоже человеческий фактор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|