* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Multitroninics VC731

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Тюнинг, Примочки (гаджеты)
Автор Сообщение
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь я понял,что ты точно не разобрался.Мультитроникс хороший и универсальный прибор,пользуюсь им 1.5 года и забыл когда уже смотрел на приборную доску,всё в этом приборе отображено! smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
bekke
Посетитель



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 196
Благодарности: 10/2

Откуда: псков

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 7:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куимл такойже но пока не въехал в его работу.Подключил к диаг ностическому разъему все определил и ошибку тоже но не понятно обороты не показывает расход топлива пробег ит д тоже в чем причина или я не понял ни чего. Инструкция у него не понятна даже когда есть необходимые навыки. Мой апарат додж караван 2001г. движок 2.4л .. Чую что мульти не плох но ......Надо ли отдельно добавлять к разъему диагностики.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 7:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкцию повнимательней почитай,введи необходимые корректировки по расходу топлива,и будет тебе счастье!Всё должно показывать!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дмитрий Н.
Новичок



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 9:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bekke писал(а):
куимл такойже но пока не въехал в его работу.Подключил к диаг ностическому разъему все определил и ошибку тоже но не понятно обороты не показывает расход топлива пробег ит д тоже в чем причина или я не понял ни чего. Инструкция у него не понятна даже когда есть необходимые навыки. Мой апарат додж караван 2001г. движок 2.4л .. Чую что мульти не плох но ......Надо ли отдельно добавлять к разъему диагностики.


Для начала попробуйте правильно установить протокол, похоже, в этом причина. Для Вашей машины рекомендуется установить протокол OBD2S
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bekke
Посетитель



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 196
Благодарности: 10/2

Откуда: псков

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 1:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прочитал но пока не понял. Тахометр должен показывать или отдельно подключать к датчику. Но инструкция согласитесь не фонтан. Ошибки читает и говорит верно. ,Чтобы показывал прбег и расход нужно калиброваться или я не правильно понял.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дмитрий Н.
Новичок



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 12:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При подключении БК к диагностическому разъёму автомобиля, БК определяет протокол автоматически, но не всегда правильно, поэтому я рекомендую Вам установить протокол самому (порядок действий описан в инструкции). При правильном выборе протокола, БК показывает практически всё, в том числе, скорость движения, пробег и частоту вращения двигателя. Расход топлива тоже показывает, но он корректируется для каждого автомобиля (как это делается, описано в инструкции). Дополнительно можно подключить фиолетовый провод к форсунке, для определения время впрыска, коричневый провод к габаритам для изменения яркости дисплея БК «день/ночь», зелёный к датчику уровня топлива, для автоматического слежения за уровнем и жёлтый, к замку зажигания для автоматического включения БК с зажиганием. А инструкция, действительно слишком навороченная. Удачи!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
металлист
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 54
Благодарности: 0/0

Откуда: Иваново

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 2:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bekke писал(а):
Я прочитал но пока не понял. Тахометр должен показывать или отдельно подключать к датчику. Но инструкция согласитесь не фонтан. Ошибки читает и говорит верно.

Аналогично, и авто такой же, только я покупать пока не стал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
skania127
Новичок



Зарегистрирован: 21.12.2011
Сообщения: 7
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 6:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери и не думай хорошая и полезная штуковина smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bekke
Посетитель



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 196
Благодарности: 10/2

Откуда: псков

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 5:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начал ездить с мульти по немногу разобрался к тому что меня интересует постоянно. Правда возник вопрос переодически он орет о превышении времени впрыска и говорит бешенные цыфры расхода в литрах. Что это обозначает подключен мульти только к диагностическому разъему. Расход топлива мгновенный как смотреть а не за поездку.?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
металлист
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 54
Благодарности: 0/0

Откуда: Иваново

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 6:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с подключением, так и оставил только по диагностическому разъему?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 6:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто почитать инструкцию.
Она не очень простая, но разобраться реально.
И сайт у Multitroninics есть smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTPAHHuK
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 92
Благодарности: 3/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 11:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользовал на отечественных авто совсем простенький мультитроник (там еще а-ля часовые индикаторы стояли) и относительно навороченный комфорт. Пользовал более семи лет. Только положительные эмоции.
Загорелся чек - сразу понятно из-за чего и соответсвенно принимается решение, можно дальше ехать и в каком режиме.
А пару раз и от серьезных последствий спас. Когда по жаре заклинило термоcтат, комп вовремя заорал о перегреве движка (сам то на панель не так часто глаза опускаешь, а уж на температуру - вообще ни когда)
Сейчас тоже присматриваюсь к VC731. Из всего, что подходит к вояджеру он мне больше всего понравился по описанию.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bekke
Посетитель



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 196
Благодарности: 10/2

Откуда: псков

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 5:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мультик реальный аппарат но не на простого водителя инструкция понятна только самим разработчикам а делалась вещь для простых водителей я так понимаю. С моим высоким образованием я просто не въезжаю в порядок настроек для простой эксплуатации. Должны быть пошаговые действия а не перечет его возможностей. Ладно может я еще чего-то не расшифровал время покажет но он мне нравится по своей сути. На что влияет время впрыска и что нужно делать если он орет -вопрос остался? Пока не знаю куда его поудобней закрепить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 6:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну так.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дмитрий Н.
Новичок



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 9:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bekke писал(а):
мультик реальный аппарат но не на простого водителя инструкция понятна только самим разработчикам а делалась вещь для простых водителей я так понимаю. С моим высоким образованием я просто не въезжаю в порядок настроек для простой эксплуатации. Должны быть пошаговые действия а не перечет его возможностей. Ладно может я еще чего-то не расшифровал время покажет но он мне нравится по своей сути. На что влияет время впрыска и что нужно делать если он орет -вопрос остался? Пока не знаю куда его поудобней закрепить.

Я уже писал, что в мае 2011г. купил Multitronics VC731, работает пока без нареканий. Разместил над панелью приборов, как раз посередине информационного блока. Такое размещение прибора оказалось очень удобным, во-первых при монтаже прибора провода удачно заправились под информационную панель и вниз к разъёму ОВD; во вторых прибор постоянно перед глазами и я уже не смотрю на приборную панель, всё показывает и рассказывает БК.
Теперь немного о управлении прибором. Когда читаешь инструкцию, то действительно кажется всё сложно smile181 smile321 , но со временем понимаешь, что всё не так страшно smile207 . Всё, что слева “Param” “Trip” “S” клавиши выбора ими выбираешь раздел, в который хочешь попасть, при этом клавиша “S” открывает два раздела при коротком нажатии «ТО» и при длительном нажатии «настройка параметров». Кнопки справа для листания и установок параметров, при этом:“Esc” – логический шаг назад (возврат к предыдущему окну), “F” – кнопка открытия набора оперативных параметров – смена вида выбранного протокола и выбор параметров открытого окна при установках, а если параметр заинтересовал, то жмите кнопку “SET” и он переходит в активный режим, далее делайте с ним, что хотите кнопками “<” “>”. Вот как-то так. И последнее оповещения в БК зависят от установок, в Вашем случае значение мгновенного расхода топлива превышает установленную границу, поменяйте её в сторону увеличения и он станет орать реже или заткнётся вообще. Удачи! smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Тюнинг, Примочки (гаджеты) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 2 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Multitronics VC731 олегыч Барахолка 3 Ср Ноя 16, 2011 9:05 pm Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений как настроить мультитроник vc731 Костя25 Тюнинг, Примочки (гаджеты) 5 Вс Мар 25, 2012 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
CTPAHHuK



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS