|
Автор |
Сообщение |
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь я понял,что ты точно не разобрался.Мультитроникс хороший и универсальный прибор,пользуюсь им 1.5 года и забыл когда уже смотрел на приборную доску,всё в этом приборе отображено!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bekke Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 196
Благодарности: 10/2
Откуда: псков
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
куимл такойже но пока не въехал в его работу.Подключил к диаг ностическому разъему все определил и ошибку тоже но не понятно обороты не показывает расход топлива пробег ит д тоже в чем причина или я не понял ни чего. Инструкция у него не понятна даже когда есть необходимые навыки. Мой апарат додж караван 2001г. движок 2.4л .. Чую что мульти не плох но ......Надо ли отдельно добавлять к разъему диагностики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Инструкцию повнимательней почитай,введи необходимые корректировки по расходу топлива,и будет тебе счастье!Всё должно показывать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bekke писал(а): | куимл такойже но пока не въехал в его работу.Подключил к диаг ностическому разъему все определил и ошибку тоже но не понятно обороты не показывает расход топлива пробег ит д тоже в чем причина или я не понял ни чего. Инструкция у него не понятна даже когда есть необходимые навыки. Мой апарат додж караван 2001г. движок 2.4л .. Чую что мульти не плох но ......Надо ли отдельно добавлять к разъему диагностики. |
Для начала попробуйте правильно установить протокол, похоже, в этом причина. Для Вашей машины рекомендуется установить протокол OBD2S
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bekke Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 196
Благодарности: 10/2
Откуда: псков
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 1:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я прочитал но пока не понял. Тахометр должен показывать или отдельно подключать к датчику. Но инструкция согласитесь не фонтан. Ошибки читает и говорит верно. ,Чтобы показывал прбег и расход нужно калиброваться или я не правильно понял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При подключении БК к диагностическому разъёму автомобиля, БК определяет протокол автоматически, но не всегда правильно, поэтому я рекомендую Вам установить протокол самому (порядок действий описан в инструкции). При правильном выборе протокола, БК показывает практически всё, в том числе, скорость движения, пробег и частоту вращения двигателя. Расход топлива тоже показывает, но он корректируется для каждого автомобиля (как это делается, описано в инструкции). Дополнительно можно подключить фиолетовый провод к форсунке, для определения время впрыска, коричневый провод к габаритам для изменения яркости дисплея БК «день/ночь», зелёный к датчику уровня топлива, для автоматического слежения за уровнем и жёлтый, к замку зажигания для автоматического включения БК с зажиганием. А инструкция, действительно слишком навороченная. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 54
Благодарности: 0/0
Откуда: Иваново
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bekke писал(а): | Я прочитал но пока не понял. Тахометр должен показывать или отдельно подключать к датчику. Но инструкция согласитесь не фонтан. Ошибки читает и говорит верно. |
Аналогично, и авто такой же, только я покупать пока не стал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skania127 Новичок
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 6:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бери и не думай хорошая и полезная штуковина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bekke Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 196
Благодарности: 10/2
Откуда: псков
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
начал ездить с мульти по немногу разобрался к тому что меня интересует постоянно. Правда возник вопрос переодически он орет о превышении времени впрыска и говорит бешенные цыфры расхода в литрах. Что это обозначает подключен мульти только к диагностическому разъему. Расход топлива мгновенный как смотреть а не за поездку.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 54
Благодарности: 0/0
Откуда: Иваново
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 6:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что с подключением, так и оставил только по диагностическому разъему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто почитать инструкцию.
Она не очень простая, но разобраться реально.
И сайт у Multitroninics есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTPAHHuK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.10.2011 Сообщения: 92
Благодарности: 3/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пользовал на отечественных авто совсем простенький мультитроник (там еще а-ля часовые индикаторы стояли) и относительно навороченный комфорт. Пользовал более семи лет. Только положительные эмоции.
Загорелся чек - сразу понятно из-за чего и соответсвенно принимается решение, можно дальше ехать и в каком режиме.
А пару раз и от серьезных последствий спас. Когда по жаре заклинило термоcтат, комп вовремя заорал о перегреве движка (сам то на панель не так часто глаза опускаешь, а уж на температуру - вообще ни когда)
Сейчас тоже присматриваюсь к VC731. Из всего, что подходит к вояджеру он мне больше всего понравился по описанию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bekke Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 196
Благодарности: 10/2
Откуда: псков
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мультик реальный аппарат но не на простого водителя инструкция понятна только самим разработчикам а делалась вещь для простых водителей я так понимаю. С моим высоким образованием я просто не въезжаю в порядок настроек для простой эксплуатации. Должны быть пошаговые действия а не перечет его возможностей. Ладно может я еще чего-то не расшифровал время покажет но он мне нравится по своей сути. На что влияет время впрыска и что нужно делать если он орет -вопрос остался? Пока не знаю куда его поудобней закрепить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У мну так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bekke писал(а): | мультик реальный аппарат но не на простого водителя инструкция понятна только самим разработчикам а делалась вещь для простых водителей я так понимаю. С моим высоким образованием я просто не въезжаю в порядок настроек для простой эксплуатации. Должны быть пошаговые действия а не перечет его возможностей. Ладно может я еще чего-то не расшифровал время покажет но он мне нравится по своей сути. На что влияет время впрыска и что нужно делать если он орет -вопрос остался? Пока не знаю куда его поудобней закрепить. |
Я уже писал, что в мае 2011г. купил Multitronics VC731, работает пока без нареканий. Разместил над панелью приборов, как раз посередине информационного блока. Такое размещение прибора оказалось очень удобным, во-первых при монтаже прибора провода удачно заправились под информационную панель и вниз к разъёму ОВD; во вторых прибор постоянно перед глазами и я уже не смотрю на приборную панель, всё показывает и рассказывает БК.
Теперь немного о управлении прибором. Когда читаешь инструкцию, то действительно кажется всё сложно , но со временем понимаешь, что всё не так страшно . Всё, что слева “Param” “Trip” “S” клавиши выбора ими выбираешь раздел, в который хочешь попасть, при этом клавиша “S” открывает два раздела при коротком нажатии «ТО» и при длительном нажатии «настройка параметров». Кнопки справа для листания и установок параметров, при этом:“Esc” – логический шаг назад (возврат к предыдущему окну), “F” – кнопка открытия набора оперативных параметров – смена вида выбранного протокола и выбор параметров открытого окна при установках, а если параметр заинтересовал, то жмите кнопку “SET” и он переходит в активный режим, далее делайте с ним, что хотите кнопками “<” “>”. Вот как-то так. И последнее оповещения в БК зависят от установок, в Вашем случае значение мгновенного расхода топлива превышает установленную границу, поменяйте её в сторону увеличения и он станет орать реже или заткнётся вообще. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|