|
Автор |
Сообщение |
FenOnLine Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 215
Благодарности: 18/1
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: Стук гидрокомпенсаторов (решение проблемы) |
|
|
Уважаемые соклубники, вот такой вопрос:
Когда машина стоит 8 или более часов (утром на работу, вечером с работы) при прогреве 2-5 минут слышен стук (предполагаю гидрокомпенсаторов) пока не прогреется потом все ОК. Уровень масла проверял - в норме (причем когда чуть ниже середины нормы - стучат подольше). Подозреваю, что зря после пригона промывал промывкой (наверное она чо нибудь смыла и подзабила каналы гидрокомпенсаторов, и пока масло холодное - тягучее проходит плохо - вот они и стучат). Лью Mopar минералку. Пробег у двигателя 120000 миль.
Почитал информацию на форуме КК - резюме такое типа если стучат только на холодном - забей, а если уже и на горячем принимай меры.
На новом масле проехал 3000 миль(первая замена в РФ), вот думаю поменять полюбому и там уже смотреть. Лить полусинтетику??? По отзывам особого смысла не вижу. Менять хочу на такую же минералку(и вообще наверное почаще менять, каждые 3000 миль).
Но каждое утро этот стук - как ножом по сердцу. Вот думаю как с этим бороться.
А каков например бюджет замены гидрокомпенсаторов на 3л двигателе (запчасти + работы) и если разбирать двигатель может еще чего по нему полезного можно сделать.[/b]
Название темы подправил (Защитник)
Последний раз редактировалось: FenOnLine (Ср Дек 06, 2006 11:49 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще это особенность этих мицу моторов, у меня у знакомого еще на паджерике такая фигня происходила года 1,5-2, потом продал. Так что забей. Масло конечно можно поменять, хуже не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FenOnLine Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 215
Благодарности: 18/1
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 12:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Отвечаю сам себе |
|
|
Вопщем прозвонился по сервисам и офигел
ГЕМА-ради бога подъезжайте сделаем, запчасти на заказ
сегодня предоплата в понедельник будут
Работа =18 000
Комплект гидрокомпенсаторов 12шт =7 620
Прокладки двигателя "верхние" =9 217
Прокладки двигателя "нижние" =13 100
--------------------------------------------------------
ИТОГО =44 054
Автолайт - вообще мастер сказал, что такие работы обычно они не делают, так как очень дорого, а эффекта может не быть т.к. гидрокомпенсаторы сами могут быть исправны, а просто болтаться из за износа самого места их посадки.
Работы от 3 500
Гидрокомпенсаторы
(не сказали, берем цену Гемы) =7 620
Прокладки двигателя "верхние"
(не сказали, берем цену Гемы) =9 217
Прокладки двигателя "нижние"
сказали что менять не нужно,
они туда не полезут =0
----------------------------------------------------
ИТОГО от 20 337
АльтАвто- сказали что можно сделать такую процедуру.
Порекомдовали поменять заодно и маслосемные колпачки. Правда эффект стука может и не уйти, например из за низкого давления масла
Работа =5 700
Маслосъемные Колпачки 55*12 = 660
Гидрокомпенсаторы 550*12 =6 600
Только прокладки клапанной крышки
прокладки впускново коллектра до 2 000
-----------------------------------------------------
ИТОГО до 14 960
Кроме ГЕМЫ, в Автолайте и Альтавто сказали, что вообще все 3.0л двигатели страдают таким эффектом, и эти работы, по их мнению стоит проводить ну если уж этот стук достает. Или как сказали в АльтАвто если это уже следствие (например низкого давления масла) - ну а это уже другая история.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Д_К Наш человек
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 176
Благодарности: 1/0
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 2:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Соображений два.
У меня 3.3, тоже позвякивает, но я забил, так как у ВСЕХ моих знакомых караванщиков это позвякивание слышно, причем опыт владения до 4-5 лет и никаких иных криминальных происшествий из-за этого не было.
Масло поменяй. Если хочешь минералку - рекомендую ACDelco (вроде так) - качественное, но МАЛОизвестное масло, которое неинтересно подделывать, или любую другую, подходящую тебе по мироощущениям и соотношению цена/качество. Связано это с тем, что и в Геме, и в Норде тебе не откажут залить масло Мопар (любой каприз за ваши деньги), но рекомендуют все-таки европейское масло. Это связано, как они объясняю, с плохой совместимостью российского бензина с пиндосовским маслом, которое может превращаться в эмульсию - соответственно, движку это идет не на пользу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала поменяй масло. Поезди посмотри. Лей по хорошему не минералку (мысли вслух: омывающие способности синтетики выше, более устойчива к нагрузкам и т.д.). Может это пройдет.
Если не пройдет, то:
Гема - попытка развести, комплект нижних прокладок не нужен.
Из верхних - прокладки клапанных крышек и прокладки впускного коллектора.
Процедура замены легка до безобразия. На замену колпачков соглашайся только если масло жрет - надо снимать при этом до хрена, в том числе и распреды. Могут еще предложить головы снимать для этого. Т.е. лишние бабки платить.
Колпачки на передней башке я менял сам - конструкция простейшая. Кроме клапанной крышки (2 болта), маслянного щупа (1 маленький, но гавнистый) и коромысел с гидриками (8 болтов) снимать больше ничаго не надо. прокладку крышки не менял - посадил на мопаровский герметик.
С задней - там сложнее - все таки надо снимать немного лишнего. В случае рукастости мастера - вроде только генератор. Но сильно гиморно. По хорошему - впускной коллектор тож надо. Сам менял на задней башке только проклу клапанной крышки. Снимал генератор и верх впускного коллектора.
Я так по деньгам посмотрел - даже Альты в развод пошли, потому как если не нуно менять колпачки, то цена будет другая видимо.
По гидрикам - 550р за штуку - видимо крутой оригинал?
Я брал Ajusa в Экзисте - в районе 12$, номер вроде 850004400. Могу ошибиться (записан дома).
Щас посмотрел там по этому номеру - можно брать Hyunday (на них тож ставили 3-л мотор) - они в районе 7-8$, Митцу - в районе 9-10$, Крайслер - вроде от 18$. В момент моей покупки дешевле Ajusa не было. Считают они по курсу ЦБ, что тож плюс.
Кстати проклы клапанных крышек тож можно брать на 3.0 6G72 мотор обязательно гри 12 клапанный). Можно там же. Они одинаковые на переднюю и заднюю бошку. Стоить будут скорее всего дешевле пиндоских. Прокла впускного у нас своя, здесь только пиндоское.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже постукивают на холодную.. Я забил! Беспокойся, когда будут стучать постоянно
Лью минералку..
нафиг лишний раз лезть в двигатель, дайте ему поработать спокойно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 4:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Впрринципе, тож советую не париться с заменой гидриков. А так же дам такой совет, как правило помогает 50%. Перед сменой масла, денька за два залей присадку "Ликви Молли" для залипших гидриков, поезди активно 2-3дня потом смени масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FenOnLine Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 215
Благодарности: 18/1
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: Спасибо |
|
|
Спасибо всем. Пожалуй перестану запариваться.
Про Ликви Молли - попробую. Тем более что из 3000 что я на ней проехал 1500 миль назад они не стучали - может еще не совсем криминальный случай. А может среднесуточная температура в Сентябре была выше все таки чем в Ноябре и дело в этом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отпиши по результату.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и молодец. Правильно париться не надо. Сначала попробуй лекарства, потом уже если не поможет и хирургическое вмешательство, если больному станет совсем туго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FenOnLine Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 215
Благодарности: 18/1
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: Стук |
|
|
Вобщем по совету БАВ записался в АльтАвто на пятницу на замену масла, тем временем вчера купил присадку "Ликви Молли" и залил 2/3 флакончика. Посмотрим что получилось
Присадка такая (в магазине Русь 220 руб.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FenOnLine Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 215
Благодарности: 18/1
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: Стук |
|
|
Отъездил первый день после заливки Ликви Молли - результат нулевой - ничего не изменилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Стук |
|
|
FenOnLine писал(а): | Отъездил первый день после заливки Ликви Молли - результат нулевой - ничего не изменилось |
Ну так 100% не даст никто А если серьезно, то поменяй масло, если не пройдет, то забей, пока уж совсем криминально не застучат. А то что "Ликви Моли" не помогла, можно поразмыслять вот в какой плоскости: присадка призвана "высвобождать" залипшие гидрики(что она , довольно успешно проделала на Мерине V8- стоял 2 года, когда завели, подумал, что сейчас клапана повылетают, залили за пару часов езды стук почти пропал, сменили масло, все ОК! И на Тойоте, масло которой первый и последний раз залили на заводе - здесь эффект был не 100%, но стучать постоянно перестали, а скажем так подцокивал один,другой иногда по нескольку секунд), так что дело может быть и не в гидриках, мож направляющие разбились, мож что еще. Музыку при прогреве погромче А там видно будет. Скорее всего, ничего страшного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FenOnLine Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 215
Благодарности: 18/1
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Стук |
|
|
Утром завел машинку в АльтАвто на замену масла и кой-чего по ходовой.
Результат отпешу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FenOnLine Посетитель
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 215
Благодарности: 18/1
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: Cтук |
|
|
Вопщем масло удалось заменить только вчера. Поэтому на Ликви Молли отездил неделю.
Ну что хочу сказаать - результат есть, правда не кардинальный - стучать стало меньше (по продолжительности и количеству "стукачей") - но все равно стучит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|