|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что отвечает за сброс избыточного давления?... Клапан в пробке и расширительный бачок...
Может имеет смысл в консерватории что-то подправить??? (С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь СПб Бывалый
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 618
Благодарности: 51/20
Откуда: Ст. Петербург Весёлый посёлок.
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 12:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может просто "засрано" атмосферное отверстие в расширительном бачке. Просто не было озвучено, что оно чистое. Хотя при наличии давления просто бы выбило крышку.
ЗЫЖ Это так, мысли в слух.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 4:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня получается что через пробку антифриз стравливает в расширительный, а изза завоздушивания обратно не всасывает, и при переполнении бачка он на асфальт бежит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так надо не радиаторы менять тогда...
На старом автобусе случилось следующее - переодически после того как заглушишь двс через горловину бачка расширительного выплевывало некоторое количество антифриза... поймал, что это происходит если заглушить двс прям перед запуском вентиляторов... следовательно, по инерции температура растет, а выхода нет... закончилось все с заменой крышки радиатора, не работал клапан сброса давления.
И в данном случае, я бы копал крышку, шланг и расширительный бачек, а радиатор, имхо, не при чем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 12:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
за что отвечает тот клапан который возле печки, может изза него всё? его ведь не случайно туда ставили? шланг от радиатора до бачка продувается нормально, бачёк тоже вроде жив здоров. недавно поменял реле вентиляторов, вентилятор отрабатывал один цикл и переставал работать, сейчас иногда гудит странно... но работает.
Крышек уже несколько сменил оригинальных, незнаю, наверно причина какаято смешная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim.On Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г.Рогачёв
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!
Авто: Додж Гранд Караван Спорт 3,3 2001 г.р.
Ситуация аналогичная: система незавоздушена, крышка радиатора снята - машина работает на холостом ходу - выхлопными газами не пахнет, печки работают отлично, из радиатора не булькает. Термостат менялся, отрабатывает на ура. Закрываем крышку радиатора (новая, оригинал) и начинаем движение. При 3-х минутах на скорости около 100 км/ч антифриз оказывается на осфальте через расширительный бачок. Антифриза в масле двигателя и коробке нет и, соответственно, наоборот.
Сделано: промыта система, заменен термостат и крышка радиатора.
Жду Вашего диагноза...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 12:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dim.On
Если без нагрузки всё о.к, а под нагрузкой выплескивает, то вероятнее всего пробой прокладки головки б.ц. А в худшем случаи микротрещина, вероятнее в головке.
Попробуй сперва прогреть на максимально возможных оборотах (до отсечки).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim.On Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г.Рогачёв
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Об этом и сам догадыввался...
Поиск курил. но не нашел отчетов по замене прокладки ГБЦ. Если не трудно укажите вектор движения, а скорости придам сам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить двухголовый двигун сложно, а в случаи как у тебя...
Меняй для самоуспокоения обе.
Начни с ближней.
А вот для поиска микротрещин требуется опрессовка и под не хилым давлением.
Еще на лишне посмотреть на "прямоту головки" - не повело ли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim.On Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г.Рогачёв
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 1:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выличу проблему - отпишусь.
Одно только огорчает - машина нужна каждый день. Буду привыкать жить без Каравашки (пока он находится на лечении)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 6:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если на 100% уверен в работоспособности оригинальной крышки радиатора, попробую предложить версии (хотя и предвижу, что опять "заклюют"):
1. Радиатор не забит отложениями?
2. Крыльчатка помпы не "буксует"?
ЗЫ: И лучше создавать отдельную тему, т.к. "в данном варианте" еще через пару постов начнут давать рекомендации предыдущему ТС, потому как пропустят "момент перехода" на очередную проблему.
Последний раз редактировалось: АВТОлюбитель (Вс Янв 08, 2012 12:35 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim.On Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г.Рогачёв
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 АВТОлюбитель: радиатор снят и промыт - чисто 100% + дважды промыта вся система. По крыльчатке помпы не уверен в ее причастности, т.к. в системе создается избыточное давление. Если ошбаюсь поправте...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 12:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): |
2. Крыльчатка помпы не "буксует"?
|
Точно!
Dim.On писал(а): | ... По крыльчатке помпы не уверен в ее причастности, т.к. в системе создается избыточное давление. Если ошбаюсь поправте... |
Именно. Попробуй остановить помпу на прогретом двигателе. Жидкость перестанет циркулировать и мгновенно закипит!!
Про крыльчатку вспомнил, так как у Сашки (Каравана) такое было. Причём провернуло крыльчатку на Мопаровской помпе. Крыльчатка пластиковая была.
Она должна быть из металла!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim.On Новичок
Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь, г.Рогачёв
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2012 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 ТОМ и АВТОлюбитель спасибо за советы. В ближайшее время сниму помпу. Консультировался со знакомым толковым механиком, так тот сказал: "Ищи бональную причину. В последнее время поднимает головы у машин, а там все идеально, включая прокладку ГБЦ. Причина - крышка радиатора"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wpyc Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 291
Благодарности: 21/13
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 3:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
последний вопрос, на 3.3 дальняя голова снимается без вынимания мотора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|