|
Автор |
Сообщение |
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 6:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера застелил пол в парничке вспененым полиэтиленом толщиной 5мм. \Фото в галерее\ Швы проклеивал армированным скотчем и прогревал места склейки феном, скотч немного усаживается и качественно склеивает полиэтилен.
Перестал образовываться конденсат на потолке и стенах, стало гораздо теплей.
Вывесил вышкуренные двери \вышкуренны только внутренние части, наружку не трогал\ на крючках из медной проволоки, для покраски.
Сегодня вышкурил всю нутрянку кузова, завтра буду крыть базой и лаком.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А чё, нормальное хобби !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная тема аля "Дом-2" (да не в обиду будет сказано). Внимательно слежу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К великой радости "Дом-2" ни разу не имел возможности смотреть. Знаю что есть такая бурда по телеку, не более. Посему не знаю с чем сравнивать.
Сегодня покрыл внутрянку дверей и капота, фотки завтра.
Посадил пару подтеков почти в одном месте, попал шланг под ноги чуть не упал, ну и по инерции пульнул лака, подтеки закроются уплотнительной резинкой, поэтому и не сильно переживаю.
В принципе прокрас базой не сложен, что- то сверх естественного не узрел, возможно на самом кузове будут проблемы, а на внутрянке много выступов и поворотов все достаточно ровно. База не слишком укрывистая, после второго прохода были еле еле видны места протертой грунтовки. Этот момент узрел на первой двери, на остальных сразу проходил места протертостей, а затем всю дверь.
С лаком сразу возникли непонятности, вязкость на глаз или как описывают в инете маляры по виду капли, подобрать не удалось, пришлось заготовить 4 стаканчика с лаком и взвесить на электронных весах с разным количеством расбавителя, на третьей пробе все стало в норме. На внутрянку 4 дверей и капота ушло по 500мл базы и лака.
База была упакованна в большую банку и намаявшись с грунтом и подтеками на банке \перчатки все время были испачканы\, базу набирал 20мл шприцом, носик удлининил трубкой от капельницы. Немного возни, но подтеков на банке нет и дозировка очень точная.
Впереди по прогнозам грядут холода, надо поспешать.
Пошел глотну 10 летнего Прасковейского коньячку-за удачный день.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | А чё, нормальное хобби !
|
+ 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И хватает у тебя терпения. Когда нить я возможно тоже буду авто красить. Больно уж заразно все описываешь, рассказываешь. Прям завидую.
А ни кто из читателей не хочет подобным (покраской небольших деталей авто) заняться. Одному не интересно, а в паре как-то сподручней? Чисто из спортивного интерса хочу покрасить мелочевку в авто.
co-pilot писал(а): | К великой радости "Дом-2" ни разу не имел возможности смотреть. Знаю что есть такая бурда по телеку, не более. | Я сам тож не смотрю, прост в последнее время много где шутят по этому поводу. Ну это типа каждый день по телеку показывают чем там группа людей занималась в течении дня. У тебя что-то похожее: сегодня загрунтовал, завтра покрасил, послезавтра лакирнул, и т.д. Тут с самим принципом представления инфы связано. Я сам колхозник еще тот, но обычно прост отчет писал по окончании процесса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На моем лайнере много чего переделано своими руками, люблю я это дело с детства.
Покрашу весь кузов и и начну скидывать темы по глушаку \нержавейка уникальная разработка, у байкеров от звука слюни текли\, генератор \замена диодов на модуль 100А на 1600В\, пружины от волги, переделанные передние стойки ну и прочего по мелочи наберется. Про установку газа уже писал.
Кстати на Филях бойцам по Вольво привозил своего друга триболога я его оставил с ними под ехидное хи-хи и уехал по делам, вот здесь результат хи-хи http://www.volvo4life.ru/technology.dhtml.
Тему по присадкам подниму скоро результаты охренительные, и осцилограммы выложу.
Пробеги у меня дальние каждое лето в Казахстан по 9500км туда и назад.
Машина должна быть надежной. В поле стартер кто-нить перебирал или диоды на генераторе менял, во, и я про тож.
Все сопливое меняю на современную неубиваемую матчасть.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня очередной рывок к финишу.
Вчерешняя покраска удалась на твердую четверку, испортил подтек лака, о нем писал выше. Резинку поставлю и будет пять.
Лак застыл качественно, пыли и соринок не обнаружил. Следовательно парничок и застилание пола здорово накрыли от пыли и это при одном вытяжном вентиляторе.
Сегодня красил внутренние проемы и бампера и навеску с фонариками на заднюю дверь. Результат увижу только завтра закончил в 18.30 плюс три часа на полимеризцию лака. Бампера затащил в дом пусть в тепле сохнут.
Бампера красил с эластификатором по схеме описанной в мануале Brulex лак +эластификатор 10-20% перемешиваем + отвердитель 50% перемешиваем + растворитель по вкусу.
Немного соринок упало, после укладки базы и первого слоя лака, почувствовал что распиратор не справляется с парами растворителя и тут вспомнил что забыл включить вытяжку, включил и посыпалась хрень...... Делать нечего зашлифуем, может быть.
Значит вытяжку включать надо перед протиркой поверхности.
Завтра буду вешать двери и шливовать грунтовку под финишную покраску.
Вот еще что, на распиратор нужно брать сразу сменные картриджи, и только угольные. Я покупал не профессиональный, не видел смысла 1300р отдавать за 3М распиратор, в хозяйственном увидел с двумя картриджами за 280р + запасные пара картриджей 70р.
Забились поры картриджей достаточно быстро в основном краской, надо еще пару докупить
Когда увидел в одном видео о покраске маляра в бумажном намордничке стало как то его жаль, растворитель напрямую в дыхалку идет - токсикоман мабуть.
Фотки в галерею добавил.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 7:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет по результату вчерашней покраски.
Забыл ранее написать, что применяю лак 4СR 7270.
По этому лаку и его применению ни чего путнего в инете не нашел, кроме как он керамический и очень сложен в применении.
Результ не очень. Мелкая шагренька на всех поверхностях, хотя двери очень неплохо.
Анализ причины подобного, привел к тому, что возможно я применял эластификатор от BRULEX и возможно это и стало причиной шагреньки \нестыковка материалов разных фирм\, подтеки только на переднем бампере на отрицательном угле, та часть которая смотрит в асфальт. можно срезать и полирнуть, а можно не трогать, ни кто под бампер заглядывать не будет.
Сегодня собрался накинуть на петли двери, и вспомнил, что рычаги на которые ставиться боковая дверь не грунтованы и не прокрашены, косяк.
Пришлось утром быстро вывесить ручки дверей, узлы боковой двери, замки и стаканчик с крышкой бензобака и грунтовать.
Фотки правой и левой стороны кузова в галерее. Сфоткал парничок снаружи ночью, когда горят инфракрасные лампы - красота. Проезжали по улице друзья, потом звонили спрашивали по чем огурцы из парничка.
Начинается похолодание на пару дней, затем вроде по прогнозу плюсы обещают, думаю к этому времени шлифануть грунт. За время похолодания думаю вся мелкая живность спрячется в норки или сдохнет, легче будет. А то осы задолбали, видимо где то рядом гнездо. Утром пару трупиков обнаруживал.
Очередное повествование будет только перед покраской.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По расчету потраченной базы, получается нехватка порядка 700мл, придется ехать в Ставрополь за базой. Хотя по техничке был расход 6-8 м2 на 1 кг, у меня выходит 5,4 м2 на 1 кг. Так что на данную машину понадобится 4 кг базы.
Возможно еще Brulex база имеет не очень высокую укрывистость, кто затеется красить придется поискать производителя с более высокой укрывистостью.
Либо при продаже армяне разбодяжили базу.
Вот така дилемма.
Навесил двери и капот, выставил зазоры.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кузов снаружи зачищал 600 наждачкой, в ручную пазы и вертикальные
стойки, а основные площадя шлифмашинкой на мокрую, вручную такие площади очень трудоемко. Механизация шлифовки здорово снимает нагрузку и экономит время.Вроде шлифмашинку водой не убил.
Завтра валиками закрою щели между дверьми, обезжирю первым заходом бензином "галоша", и послезавтра полный прокрас кузова. Фотки предварительного состояния и финала скину.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фотографировать процесс покраски не было времени, время шло на секунды, все делалось быстро, нервы на пределе. Во первых пришлось отойти от стандартов покраски. Красилась и лакировалсь крыша, все остальные детали закрыты целофаном. При укладке базы появились кратеры \как будто масло брызнул вместе с краской\, начал искать причину. Перемыл бензином, а затем растворителем шланг, пулер, маслотражатели, заменил селикогель в влагопоглотителе. Кратеры остались, методом проб стал искать откель эта дрянь лезет, тестовые пластинки из стеклотекстролита крою разной базой с разными растворителями, все равно прет кратер на тесте. Что за чертовщина понять не могу, вызвал друзей на консилиум. Вердикт был неутешительным, сквозь свеже положенный грунт лезет старый праймер \грунт по пластику\. Исход битвы таков, первый слой базы и затирка каждого кратера 60% водным раствором спирта, затем второй слой\между слоями протирал антистатической салфеткой\, если опять гдето проявлялся кратер, процедура повторялась и сверху еще два слоя базы.
Лак после высыхания базы начал укладывать через 30 минут.
Тактика была выбрана следующая \у меня лак 4CR HV\
развел 50гр лака, 25 отвердителя и 75гр растворителя NORMEX 901, почти вода напылил крышу 10 минут пауза,
далее 150гр лака, 75отвердителя, 10гр растворителя, напылил 25 минут пауза.
далее 150гр лака, 75 отвердителя 20гр ратворителя, напылил 25 минут пауза.
крайний заход 70гр лака, 35 отвердителя, 105 гр растворителя, вот здесь и кроется засада, как только \смотрел на отсвет\ заблестело покрытие двигаем пулер далее, чуть предержали на одном месте пулер или змешкались хана будет подтек. Я это проделал на тестовой пластине. Поэтому подтеков на крыше нет. Немного мусора упало, ну как сказал товарисчь-это горизонтальная плоскость.
После крайнего захода пауза 40-50 минут и врубил теловую пушку на пропане, за 7 минут температура поднялась от 16 до 40 и эту температуру держал в течении часа.
Утром посмотрел на красоту - стекло.
Теперь закрыл крышу целофаном и проклеил скочем по канту и начал красить кузов, положил первый слой базы, потекла родимая на 4 деталях \оказалась низкая температура растворительне испарялся\, стал делать по другому тепловой пушкой нагоняю температуру 30 градусов выключаю и ложу слой базы.
4 детали которые запорол полностью смыл 650 растворителем.
Уложил 5 слоев базы и вот тут поднялась в 2 местах база \как будто инеем покрылась\, звонок другу. Делаю по его рекомендации, в левой руке фен обычный не строительный, грею место поднятия базы и вышкуриваю полностью место которое надо удалить 600 шкуркой.
Теперь напыляем легонько базу и сразу греем феном и так многократно пока не исчезнет место перехода. Теперь надо молится чтобы это место не поднялось под лаком. У меня прошло легко, я запомнил эти 2 места и лак укладывал туда реже но чаще и прогревал феном.
Технологию укладки лака сохранил как описано выше.
Только крайний заход я решил сделать два раза.
На всем кузове подтек один в районе задней двери прямо под замком, шланг зацепился за фаркоп и пулер дернулся.
Пыли вообще нет.
Так как делаю для себя, то готовим кузов под полировку.
Купил 2000 шкурку 8 листов 3М и 5 литов 2000 швейцарской шкурки.
2 полировальных круга жесткий и мягкий.
Приступаем к шлифовке, убираем подтек, на стальной шлифованный брусок 3М шкуру и снимаем вершинки подтека, далее начинаем вышкуривать все остальное. Шкурку перед применением замачиваем в горячей воде на 20 минут, вначале использовал швейцарскую шкурку, она слишком дерет и оставляет глубокие риски, значит ее используем вышкуривая 60-70% высоты вершинок, а затем берем 3М и вышкуриваем остальную высоту.
Но так как я не собираюсь шкурить под споткар, то я сознательно оставил маленькую шагреньку.
Если хочется совсем супер, то шкурить надо в 0, но без фанатизма, можно протереть до базы, тогда придется красить деталь заново.
Сегодня начал полировать, парни привезли полировальную машинку макитку.
Первым делом используем оранжевый полировальный круг он жесткий, и №75 3M пасту, разбрызгиваю воду из ручного пульвера на панель и на круг, на круг намазал пасту и размазываю пасту по панели и включаем шлифовальную машинку и понеслась, все заляпано вокруг пастой, но процесс идет.
Смываем поверхность водоя и снова повторяем вышеописанный процесс.
Затем меняем полировальные круги оранжевый на черный \мягкий\ и применяем №74 пасту, все тоже самое, отражение после смывки обалденное.
Завтра закину фотки.
Идет снег, борюсь со снегом на парничке.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фото парника - жЭсть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 6:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | фото парника - жЭсть |
Ну, скажем так, жЭсть не жЭсть, а функцию он свою выполнил на все 100.
Фото грунтованного, шлифованого и полированного выложил, отраженка в полированном кузове видна невооруженным глазом.
Класно вышло, четное слово не ожидал.
Завтра шлифую бампера и крашу в черный матовый все пластмаски и попутную фигню.
Лак честное слово дебелый, шкурку просто на раз, два убивает.
Финиш уже не за горами.
Имею желание поставить электрозеркала, буду думать.
Резюме сделанного в принципе можно подвести:
Самостоятельная покраска современными покрасочными материалами в почти полевых условиях абсолютно реальна.
Ни каких полос при укладке лака или базы нет, как об этом написано на многих сайтах.
Да, времени затрачено немало, но зато сделано все на совесть, огромное спасибо моим друзьям байкерам, за толковые советы и моральную поддержку.
Денег потрачено в районе 42000.
Потихоньку буду скидывать фотки пулера, компрессора с системой очистки воздуха, бамперов ну и финальную фотку со всех ракурсов на открытом пространстве.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, увидел непрокрас на переднем бампере, небольшой, но непрокрас ...
Затер серым скотч брайтом весь бампер, а место непрокраса до отсутствия впадинок под "0".
Уложил 3 слоя базы на место непрокраса и далее стал укладывать лак.
На последнем жидком слое решил выпендрится, в лак добавил нано измельченный кварцевый песок.
Через полтора суток, начал шлифовать под полировку, что могу сказать по поводу нанодобаки, зря я это сделал....
Шкурка не берет практически, кусок бампера формата А4 1,5 часа убитого времени, на бампер ушло времени 12 часов. Крепость лака неимоверная, шкурки потрачено 6 листов.
Единственное утешением моих трудов над бампером будет, если бампер не будут царапать встречные камни.
Пластмаски покрыл черной базой и лаком с матирующей добавкой, но матового покрытия не получилось, приедут друзья маляры буду их пытать, почему?
Глянец будет погано смотреться, потянет на себя визуалилизацию.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|