|
Автор |
Сообщение |
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Не ожидал такой прыти от 2,4! |
|
|
Только сейчас сподобился прокатиться на 2,4 Камри в новом кузове (2008г) на автомате. Прямо не ожидал от Камри такой прыти - дв-ль ЯВНО веселей моего 3,8! Да и подвеска на крупняке более комфортная,без шумов и меньше вертикальное перемещение,хотя свою перебрал полностью совсем недавно с заменой всех амортиз-ов от KONI. Правда замена рулевой рейки на новый "Кардон" меня разочаровало, стук в рейке остался! ( именно в рейке). Что за невезуха такая? Никак не удаётся сделать аппарат идеальным! Последний замер набора скорости на моём Гранде 3,8 не порадовал - 12,5с до 100км/ч, вместо положенных 9с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Не ожидал такой прыти от 2,4! |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Последний замер набора скорости на моём Гранде 3,8 не порадовал ... |
Вот даже катаясь на Корветте, в голову не приходило замерять время до сотни...
Зачем???
Езжу на 3,3 Таун энд Кантри и на Камри (2,4 2011 г.в.)
Разница очевидна, но Крайслер по скорости перемещения из точки А в точку Б не уступает. Хотя глядя потом в статистику ЖПС программ, иногда вижу скорости за 160-170 по Москве..
Мне кажется, что не нужно мучить себя и авту, Валер. Ездит же и хорошо!
Кстати, звук двигателя на Камри (2,4) при интенсивной езде, сильно громкий, а посадка ужасно низкая...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо - это когда хорошо ездит, а так - не очень. Грустно как то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же история - у брата Камри 2,4 2007. По ощущениям у япошки гораздо веселей работает коробка - и резвее, и передач 5, щелк, щелк и уже 5. 41 коробка в этом плане гораздо задумчивее. В остальном полностью согласен с ТОМом - едешь как задницей по асфальту скребешь, ну а зимой вообще жесть - попал на Камри в кашу и прочувствовал работу электронных ошейников - машина стухла и все - больше до весны я на нее не садился - страшно. Зимой кайфовал на 3,3 AWD/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamikaze Частый гость
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 330
Благодарности: 49/13
Откуда: Москва, Митино
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Погодите, господа. Вы о чём? Сравнивать Камри, Караван, движки и коробки? Я хренею если честно)))))
*На всякий случай: есть веса автомобилей, крутящий момент двигателя и передаточные числа коробана. Так вот. Они у всех разные. Задачи, предполагаемые и заложенные производителем несколько различаются. А посему и базовые настройки двигателей, фрикционов и степеней передатки. И это без учёта опций в отношении разницы между атмосфнрными гвигателями и движками с нагнетателями.
Хорош глумиться, а))))
Последний раз редактировалось: Kamikaze (Вс Окт 30, 2011 11:40 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у моей 3-х тонной малолитражки разгон до 100 где-то 17сек. при несильном нажатии тапки
Надо прочиповать АКПП.
Дядь Валер, ну у жапонцев всегда АКПП шустрее были, переключения тише и плавнее. За-то когда мой знакомый, который на TLC только ездит, проехался на свеже купленном Хруслике, он сказал, что коробку в ремонт, но машинка едет хорошо.
Насколько мне известно, АКПП на бывшем моём Хруслике до сих пор бегает, и желает всем того же.
Камри, это Камри, и никогда не станет в линию с Крайслером.
Всё ИМХО. Я ваще не люблю седаны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamikaze Частый гость
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 330
Благодарности: 49/13
Откуда: Москва, Митино
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 11:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): |
Камри, это Камри, и никогда не станет в линию с Крайслером. | Вот как-то так, Володь. Мне кажется, что если сравнить БМВ 3-ку с 2-х литровым двигателем и Караваш с 3,8... как-то вот по динамике будут различия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamikaze Частый гость
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 330
Благодарности: 49/13
Откуда: Москва, Митино
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 12:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О, да.
И в особенности радуют пояснения типа "автомобиль полностью адаптирован для повседневной езды...по городу".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-- Бывалый
Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 704
Благодарности: 34/41
Откуда: Мособл., восток.
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 9:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел фото... стрелять-колотить... он что, еще и карбюраторный???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 10:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | ....Камри.... тады все её плюсы исчезнут. |
Дык у неё плюсов в сравнении с Крайслером вообще нет!
В моём случае есть тока один- она новая.
Естественно, сравнивать объёмы разных по сути машин, неправильно..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murenets Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kamikaze писал(а): | Погодите, господа. Вы о чём? Сравнивать Камри, Караван, движки и коробки? Я хренею если честно)))))
*На всякий случай: есть веса автомобилей, крутящий момент двигателя и передаточные числа коробана. Так вот. Они у всех разные. Задачи, предполагаемые и заложенные производителем несколько различаются. А посему и базовые настройки двигателей, фрикционов и степеней передатки. И это без учёта опций в отношении разницы между атмосфнрными гвигателями и движками с нагнетателями.
Хорош глумиться, а)))) |
Предельно правильно и ясно сказано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murenets Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 11:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Не ожидал такой прыти от 2,4! |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Последний замер набора скорости на моём Гранде 3,8 не порадовал - 12,5с до 100км/ч, вместо положенных 9с. |
Нужно понимать одну важную вещь.
Это 9с. Показал автомобиль, ктотрый
1. Новый.
2. Подготовлен (настроен) на максимальный разгон.
Когда смотришь всякие "мурзилки" от производителя, надо понимать, что разгон и расход мерялся по двум РАЗНЫМ автомобилям. По разному подготовленным. Показавший хороший разгон - имет больший расход. А показавший привлекательный расход - имеет большее время разгона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие мои, очень много уважаемые мною, соратники! Прошу вас не гневаться - я не желаю ни какой провокации и призываю вас, так сказать, сочувственно отнестись к моим стенаниям по поводу нехватки тяги у моего 3,8. Эти авто я сравниваю даже не по ТХХ и прочим , а только по динамики и комфорту передвижения по нашим дорожкам. Простите, не для бахвальства, за 40 лет на чём только не ездил и все машины разные, тут вы абсолютно правы, но разгон у исправного авто будет соответствовать заявленному производителем. Мои друзья даже на КАраване с 2,4 (2002 АКПП 4) получают разгон до 100 за 11,5с - среднее значение в обе стороны. Кстати этот КАРАВАН ( из рук отл. механика) продаётся. Пробовал на другом 3,8 (Т.Кантри 2005) - не сравненно лучше моего по реакции на педальку газа. Вот какие дела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Не ожидал такой прыти от 2,4! |
|
|
murenets писал(а): | ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Последний замер набора скорости на моём Гранде 3,8 не порадовал - 12,5с до 100км/ч, вместо положенных 9с. |
Нужно понимать одну важную вещь.
Это 9с. Показал автомобиль, ктотрый
1. Новый.
2. Подготовлен (настроен) на максимальный разгон.
Когда смотришь всякие "мурзилки" от производителя, надо понимать, что разгон и расход мерялся по двум РАЗНЫМ автомобилям. По разному подготовленным. Показавший хороший разгон - имет больший расход. А показавший привлекательный расход - имеет большее время разгона. |
Кстати; мой знакомый караванщик, после 3,3 Каравана ( их у него 3шт было кажется) пересел на 2,4 Митцу Грандис - очень доволен пока, тянет, говорит, не хуже, а может и лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|