|
Автор |
Сообщение |
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Максим, а какой винт ты подкручиваешь на карбюраторе? |
Тот, который любезно предлагает себя покрутить - с большой ручкой. Судя по всему, винт кол-ва топлива
Александр К писал(а): | Да, на всякий случай, обороты ХХ еще зависят от нагрузки на Генератор. Например, если АКМ разряжен, то они на 100-150 будут меньше. |
У меня складывается такое впечатление, что кол-во оборотов уменьшается при прогреве двигателя: на условно холодном (заведенном 15-20 минут назад) их обычно больше, нежели на двигателе, работающем в пробочно-интенсивном режиме достаточно долгое время . Аккумулятор у меня конечно не сахар (я даже зимой новый купил ), однако после подзарядки его той же зимой все еще продолжаю на нем ездить. Новый ждет какой-нибудь новой зимы...
Последний раз редактировалось: Maxim Chernyshov (Вс Май 17, 2009 12:44 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Черт, дошло, когда уже выключил комп. |
Хорошая мысля приходит опосля...
Александр К писал(а): |
Там все очень просто.
К карбу прикручена железяка, на ее конце висит пружинка, которая помогает закрыть дроссельную заслонку при снятии ноги с газа. Скорее всего, эта пружинка растянулась |
А может ты и прав - об этом я как-то не подумал. Я эту пружинку недавно менял из-за того, что регулярно обороты после снятия ноги с педали газа не возвращались назад, однако после замены ситуация нормализовалась. Не исключено, что не до конца. Нужно попробовать старую пружинку повесить в качестве второй рядом. Педаль по идее станет жестче, однако не исключено, что колебание оборотов ХХ исчезнет. Спасибо, попробую!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 12:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На любом АКМ при повышении эл. нагрузки (например, включении вентилятора в пробке) обороты ХХ падают.
ЗЫ
Есть, конечно, и другие причины, например, понижение давления масла при перегреве (или масло хреновое или капремонт близко), но не будем о грустном
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, похоже, что дело все-таки не в пружинке. Позавчера весь день было около 1100-1150 об., а вчера - 850-900... Мистика какая-то. Причем так показывают и штатный тахометр (примерно, конечно), и цифровой на БК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что я могу пока сказать
Все эти газовые дела зависят как от температуры окр. среды, так и от внешнего давления и даже от влажности.
Максим, наводи более конкретную статистику, если не лень (по району пребывания, по времени и температуре и давлению, по истории эксплуатации до ХХ, по кол-ву газа в балоне, какое настроение было, когда последний раз редуктор чистил и др. )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Будем искать..."
Редуктор чистил неделю назад, газ "между первой и второй" не заправлял (он заканчивался в баллоне), с настроением все как обычно, погода действительно была разной - в первом случае холоднее и пасмурнее, во втором - она улучшалась, но не намного.
А если серьезно, то я пытался следить одно время за тем, сколько проехал и сколько подлил масла, однако выводы сделать пока не удалось. Не уверен, что погодные и иные условия удастся и в этом случае систематизировать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 3:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фазы Луны еще можно поконтролировать, не сместились ли, подлые?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня возник такой вопрос. у кого где стоят редуктора? У меня редуктор Marini, сантиметров 20 вдиаметре, стоял на правом крыле немного под наклоном, газовый клапан стоял немного впереди редуктора. Шланги, трубки, сам редуктор загромоздили всё подкапотное пространство справа от карба, в итоге подлезть к стартёру, колектору, к шлангам печки можно было с большим трудом. При установке доп помпы на печку решил перенести редуктор и клапан немного правее, был очень удивлён как высвободилось место, хотя редуктор, вроде передвинулся не значительно, даже шланги идущие к двигателю и карбу не отцеплял.
Хотелось-бы посмотреть другие варианты установки редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонил в фирму по установке которую порекомендовали
11.400 руб с баллоном 50л. ГБО первого поколения (т.к. карбюратор) пр-ва Италия. Устанавливают в течение суток.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 11:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
10.500 с 42-литровым баллоном на место запаски или 11.000 с обычным 65-литровым баллоном под бампер. Второе мне не светит, увы, установщик посмотрел и сказал что будет мешать прицепное устройство. Установка так же - в течении всего дня.
Действо назначено на пятницу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 7:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aandr, 65 большой. Он из под бампера торчит. А 50л может влезть и с фаркопом. Я бы не торопился и еще поискал какой нормальный баллон под бампер.
С этим "бубликовым" вместо запаски прошлым жарким летом у соседей (Караванщиков) были проблемы, клапан выбило. Слава богу, отделались легким испугом.
А толстый и надежный баллон под бампер его еще и укрепит (бампер ). Есть бытовые 30 (25)-и литровые. Запас прочности у них, думаю, на порядок выше "бубликового"
Штатную выхлопную систему все равно когда-то переделывать придется. Не платить же вечно бешенные тыщи за родной глушитель.
ЗЫ
На мой взгляд, имея в запасе б. бак, лучше лишний раз заправить 25л-й баллон под бампером, чем связываться с торроидальным
Плюс запаску куда колхозить... по цене новой выхлопной системы из нержавейки получится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 4:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил.
Ловато + тороидальный 42л. на место запаски. Сама запаска временно в салоне за задним рядом .
Буду тестить.
12,000руб. под ключ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё тоже самое, но 10500. Запаска висит на калитке за задней дверью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aandr писал(а): | Всё тоже самое, но 10500. Запаска висит на калитке за задней дверью. |
бывает
Но про расход и регулировку вы так и не написали !!!
какие впечатления?
какой расход?
какая динамика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Впечатления разные, но в основном положительные, особенно если сравнивать ценники газа и бензина. У нас газ в городе по 13.50, на трассе 12.80-13.00.
Расход выходит от 12 до 16 л на 100 км, судя по показаниям счётчика и объёму вместившегося при заправке "до полного".
Динамика? Наверно чуть хуже, чем при бензине. Но мне на ней со светофоров не рвать, так что не переживаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|