|
Автор |
Сообщение |
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 7:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: Прогрев двигателя |
|
|
Просветите, сколько надо греть двигатель перед тем как начать движение?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 8:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была куча тем, поищи. В кратце: столько - сколько надо потратить времени на очистку стекол от снега или выкурить сигарету. Там вроде перед движением еще коробку надо попереключать туда-сюда. А так в принципе можно вообще не греть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно подождать пару минут, пока масло перемешается а потом ехать потихоньку, не давя на тапку - в движении быстрее прогревается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | ехать потихоньку, не давя на тапку - в движении быстрее прогревается. | + 100500.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Покобатько писал(а): | ехать потихоньку, не давя на тапку - в движении быстрее прогревается. | + 100500. |
только не забываем перед движением (короткого прогрева), по переключать передачи во все положения и если есть время ,подержать хотя бы минуту на каждой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дело вот в чем. В своё время, когда начинал ездить на автомобилях, сказали что двигатель нужно прогревать до рабочей температуры. И по скольку машинки были с малыми объёмами, то и грелись они быстро. Минут 10-15 и указатель температуры показывает рабочую температуру. Здесь я тоже по пробовал так же. Но что-то температура растёт не охотно. Ну подождал 10 мин и поехал. Вот и решил я узнать, как поступают более опытные товарищи. А вот поиском воспользоваться не докумекал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь43 писал(а): | В своё время, когда начинал ездить на автомобилях, сказали ... | Это из прошлой жизни, и относится, судя по всему, к карбюраторным авто типа ВАЗ 2101, ГАЗ 24 и т.д.
Пятиминутного прогрева для Каравана вполне достаточно, чисто для успокоения души. Ну и про коробку не забывай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Грею минут пять и на драйве минутку держу далее потихоньку качусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Игорь43 писал(а): | В своё время, когда начинал ездить на автомобилях, сказали ... | Это из прошлой жизни, и относится, судя по всему, к карбюраторным авто типа ВАЗ 2101, ГАЗ 24 и т.д.
Пятиминутного прогрева для Каравана вполне достаточно, чисто для успокоения души. Ну и про коробку не забывай. | Да не, начинал с праворукой Тойоты, потом Ниссан и Субару. Тойота быстро прогревалась. И как-то вопросов не возникало. А сейчас проходит 5 мин, температура на месте. Вот я и призадумался. Даже мысль посетила, а не снят ли термостат... ведь греется медленно(если не в движении) А так начинаю практически всегда с первой. А потом уже в "D"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 12:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь43 писал(а): | А так начинаю практически всегда с первой. А потом уже в "D" | А вот это совершенно ни к чему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Игорь43 писал(а): | А так начинаю практически всегда с первой. А потом уже в "D" | А вот это совершенно ни к чему. | Почему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь43 писал(а): | am02rus писал(а): | Игорь43 писал(а): | А так начинаю практически всегда с первой. А потом уже в "D" | А вот это совершенно ни к чему. | Почему? |
так ты двигаешся на первой, а потом на драйве?
зы- что то туплю, не как не пойму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 6:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А просто поставить Драйв и езхать потихоньку не судьба? А вдруг забудешь с "1" на "Д" переключить? Этож автомат завел-поставилДрайв-поехал-приехал-поставилПаркинг. И усе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+мульен. Как-то забыл переключить с 2 на Д (на трехступке), проехался километров 100 со скоростью 100. Машин спасибо не сказал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С прогревом двигателя всё очень просто. Надо задать только вопрос: «Для чего он необходим?»
1. Для достижения оптимального теплового режима работы двигателя, при котором он способен выдавать наиболее эффективные характеристики, основные это мощность и расход топлива.
2. Для разогрева масла до температуры, при которой оно способно обеспечить стабильное и эффективное смазывание трущихся поверхностей.
Теперь всё зависит от подхода, не жалко топлива и ресурс двигателя не важен, то можно завести и ехать сразу при любой температуре, но если подход другой, то многое зависит от используемого масла, мощности двигателя и количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
В своё время я изучал вопрос разогрева двигателя достаточно серьёзно, скажу сразу, что разработано очень много методик этого процесса, но перечислять их не буду, и так уже загрузил информацией, опишу как сам разогреваю двигатель своего авто.
После пуска двигателя, в зависимости от температуры, грею от 2 до 5 минут, затем 1-3 минуты грею масло в АКПП, включив одну из передач, это также немного нагружает двигатель, ускоряя процесс его прогрева (за это время успевают нагреться детали цилиндропоршневой группы и КШМ, а также частично основные масленые каналы двигателя). В общей сложности через 3-8 минут можно ехать, стараясь максимально не нагружать двигатель до его полного прогрева. Желаю удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|