* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Прогрев двигателя

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 7:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Прогрев двигателя Ответить с цитатой

Просветите, сколько надо греть двигатель перед тем как начать движение?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 8:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была куча тем, поищи. В кратце: столько - сколько надо потратить времени на очистку стекол от снега или выкурить сигарету. Там вроде перед движением еще коробку надо попереключать туда-сюда. А так в принципе можно вообще не греть.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Покобатько
Старожил



Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594

Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно подождать пару минут, пока масло перемешается а потом ехать потихоньку, не давя на тапку - в движении быстрее прогревается.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покобатько писал(а):
ехать потихоньку, не давя на тапку - в движении быстрее прогревается.
+ 100500.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 10:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Покобатько писал(а):
ехать потихоньку, не давя на тапку - в движении быстрее прогревается.
+ 100500.

только не забываем перед движением (короткого прогрева), по переключать передачи во все положения и если есть время ,подержать хотя бы минуту на каждой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 10:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело вот в чем. В своё время, когда начинал ездить на автомобилях, сказали что двигатель нужно прогревать до рабочей температуры. И по скольку машинки были с малыми объёмами, то и грелись они быстро. Минут 10-15 и указатель температуры показывает рабочую температуру. Здесь я тоже по пробовал так же. Но что-то температура растёт не охотно. Ну подождал 10 мин и поехал. Вот и решил я узнать, как поступают более опытные товарищи. А вот поиском воспользоваться не докумекал. smile321
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
В своё время, когда начинал ездить на автомобилях, сказали ...
Это из прошлой жизни, и относится, судя по всему, к карбюраторным авто типа ВАЗ 2101, ГАЗ 24 и т.д.
Пятиминутного прогрева для Каравана вполне достаточно, чисто для успокоения души. Ну и про коробку не забывай.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Aleks353
Местный житель



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56

Откуда: МО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грею минут пять и на драйве минутку держу smile238 далее потихоньку качусь smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 12:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Игорь43 писал(а):
В своё время, когда начинал ездить на автомобилях, сказали ...
Это из прошлой жизни, и относится, судя по всему, к карбюраторным авто типа ВАЗ 2101, ГАЗ 24 и т.д.
Пятиминутного прогрева для Каравана вполне достаточно, чисто для успокоения души. Ну и про коробку не забывай.
Да не, начинал с праворукой Тойоты, потом Ниссан и Субару. Тойота быстро прогревалась. И как-то вопросов не возникало. А сейчас проходит 5 мин, температура на месте. Вот я и призадумался. Даже мысль посетила, а не снят ли термостат... ведь греется медленно(если не в движении) А так начинаю практически всегда с первой. А потом уже в "D"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 12:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
А так начинаю практически всегда с первой. А потом уже в "D"
А вот это совершенно ни к чему.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 2:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Игорь43 писал(а):
А так начинаю практически всегда с первой. А потом уже в "D"
А вот это совершенно ни к чему.
Почему?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 5:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
am02rus писал(а):
Игорь43 писал(а):
А так начинаю практически всегда с первой. А потом уже в "D"
А вот это совершенно ни к чему.
Почему?

так ты двигаешся на первой, а потом на драйве?
зы- что то туплю, не как не пойму.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 6:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А просто поставить Драйв и езхать потихоньку не судьба? А вдруг забудешь с "1" на "Д" переключить? Этож автомат завел-поставилДрайв-поехал-приехал-поставилПаркинг. И усе.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Покобатько
Старожил



Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594

Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 8:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+мульен. Как-то забыл переключить с 2 на Д (на трехступке), проехался километров 100 со скоростью 100. Машин спасибо не сказал.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дмитрий Н.
Новичок



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С прогревом двигателя всё очень просто. Надо задать только вопрос: «Для чего он необходим?» smile207
1. Для достижения оптимального теплового режима работы двигателя, при котором он способен выдавать наиболее эффективные характеристики, основные это мощность и расход топлива.
2. Для разогрева масла до температуры, при которой оно способно обеспечить стабильное и эффективное смазывание трущихся поверхностей.
Теперь всё зависит от подхода, не жалко топлива и ресурс двигателя не важен, то можно завести и ехать сразу при любой температуре, но если подход другой, то многое зависит от используемого масла, мощности двигателя и количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
В своё время я изучал вопрос разогрева двигателя достаточно серьёзно, скажу сразу, что разработано очень много методик этого процесса, но перечислять их не буду, и так уже загрузил информацией, опишу как сам разогреваю двигатель своего авто.
После пуска двигателя, в зависимости от температуры, грею от 2 до 5 минут, затем 1-3 минуты грею масло в АКПП, включив одну из передач, это также немного нагружает двигатель, ускоряя процесс его прогрева (за это время успевают нагреться детали цилиндропоршневой группы и КШМ, а также частично основные масленые каналы двигателя). В общей сложности через 3-8 минут можно ехать, smile305 стараясь максимально не нагружать двигатель до его полного прогрева. Желаю удачи! smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прогрев АКПП. Вопрос. Станислав SPb АКПП, МКПП 15 Сб Янв 17, 2009 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений [ Опрос ] Время на прогрев до рабочей температу... ksa Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 15 Чт Окт 08, 2009 9:29 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений эбу двигателя алекс 09 Электрика и электроника 1 Чт Апр 05, 2018 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Неисправность двигателя? agb ДВС 4 Чт Июн 12, 2008 10:24 am Посмотреть последнее сообщение
agb
Нет новых сообщений Стук из двигателя SpeedStar ДВС 7 Пн Янв 10, 2011 7:32 pm Посмотреть последнее сообщение
вит с юга
Нет новых сообщений Гидроудар двигателя Гость Renault, Peugeot, Citroen 1 Пн Авг 08, 2005 8:11 pm Посмотреть последнее сообщение
welder
Нет новых сообщений Про подвеску и вес двигателя. алекса Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Сб Июн 04, 2011 9:31 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений Покупка б\у двигателя Photoz ДВС 7 Ср Сен 25, 2013 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений Температура двигателя. (что то не так) Edward-1973 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 30 Пн Апр 07, 2014 8:08 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений балансировка двигателя lem Opel 0 Вс Мар 19, 2006 11:07 am Посмотреть последнее сообщение
lem
Нет новых сообщений Замена двигателя Evgen544 Ford 6 Пт Дек 18, 2009 12:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Этикетка двигателя neoslieders Курилочка 2 Вт Июл 26, 2016 5:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей Тосно
Нет новых сообщений промывка двигателя smirnoff71 ДВС 7 Чт Авг 04, 2011 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений мойка двигателя nikola96 ДВС 22 Пт Янв 20, 2012 1:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Обороты двигателя. Mihailovich7 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 10 Пт Авг 23, 2013 3:55 pm Посмотреть последнее сообщение
vasilevs



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS