|
Автор |
Сообщение |
jafar2000 Новичок
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: sharan 1/9 tdi собираю инфу. |
|
|
Здравствуйте!
Недавно стал обладателем Volkswagen Sharan 2001 г.в., 1.9 TDI(D и I на
шильде красные) , мотор ANU 90 лош.Насос-форсунки. Пробег 245000 км.
Мех. КПП .Из опций нет только задних стеклоподьемников.
Есть несколько вопросов.После месяца эксплуатации.
1 Можно ли увеличить мощность двигателя до 116 как на AUY ИЛИ ДО 130.
Знаю что разница как минимум в турбине на моём ККК с постоянной геометрией надува,
НА AUY Garett с изменяемой подачей надува.И возможно перпрошивка или замена контроллера двигателя.
2 Какая максимальная скорость возможна? В литературе пишут о 160 км/ч, у меня 145 по спид.
При чем что на 5-ой, что на 6-ой, не очень резвый разгон после 120.
3 Какой у вас расход топлива? У меня в городском цикле по бортовому компу 10 лит на 100 км,
по факту 8.6 лит. Почему такая погрешность? А расход на ХХ о,8-0.9 л.ч. Но бывали и моменты 0,6-0,7
(до замены ремня ГРМ,промывкой топливной системы Виннсом).
4 Большая вибрация мотора на ХХ. При движении гул в салоне и вибрация на оборотах двигателя
от 1100-1500 об/мин. как с этим бороться, в чем причина?
Опоры силового агрегата целые, сами опоры выставил.
5 Как долго живут 2-х массовые маховики на подобных моторах?
Сцепление и выжимной точно надо менять, но есть подозрения на маховик, т.к. из картера
сцепления слышны звуки и стуки.
6 На машине отроботали SRS пассажирский и водительские. Водительский с рулем поменяли, а пассажирский
временно отсутствует (будет устанавливаться позже), но хотелось бы отключить на это время сигнальную
лампочку и зуммер борт. комп-ра.
Заранее всем спасибо!
С уважением Алексей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantinn Гость
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой же аппарат, только двжок AFN - 115 лс. Уже почти 4 года.
Сразу могу посоветовать съездить к грамотным ребятам - дизелистам и проверить движок. Потому что -
1- 145 км/ч - мало , должно быть больше 160 . (У меня максимум 196, 170 вполне штатно). У меня такое было . Поменял датчик воздуха (он стоит на воздуховоде рядом с воздушным фильтром) - сразу прошло.
Вообще это больное место Шаранов. Все мои знакомые его уже меняли. Сразу скажу - ставить надо новый - восстановленный - это выброшенные деньги. Но стоит от $150.
2. Вибрация мотора - это практически наверняка от ремня генератора. Он или растянут или плохо натянут (пружина ролика закисла). Или если меняли могли поставить не тот (длиннее чем нужно) . По win идет 2 типоразмера, оба работают, но от если стоит длинный то идет вибрация.
3. Расход нормальный. По городу 8-9 по трассе 5-6 л. (Иногда меньше , если турбину не гонять зря).
Еще советую проверить рулевые тяги - тоже слабое место.
Про маховики ничего не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу поднятия мощности: самый простой способ - попытаться найти тюнинговый чип, желательно от известной фирмы. Хотя для автобусов вероятность таких изделий невелика. Но, не стоит забывать, что пробег в 245 тыщ, это не маленький пробег и глубокий, серьезный тюнинг может вылиться в полную переборку движка и КПП. Износ деталей всеж таки...
По поводу лампы: точно не помню вид приборной панели, но предполагаю, что сигнальная лампа одна, общая, следовательно если ее отключить, то бортовой комп не сможет сообщить о проблемах, которые могут возникнуть на SRS-ке, например водителя. Может быть рассмотреть возможность отключения датчика отсутствующей SRS-ки? Или установки обманки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 11:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | По поводу поднятия мощности: самый простой способ - попытаться найти тюнинговый чип, желательно от известной фирмы. Хотя для автобусов вероятность таких изделий невелика. |
Должны быть однозначно. Двигатели-то у всех линеек одинаковые. 1.8T, например, он что на Шаране, что на Ауди, что на Шкоде - один и тот же. Его и тюнят все одними и теми же чипами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beutiflet Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 12:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы не советовал чиповать.
Без замены турбины на регулируемую прибавка будет не там где хотелось бы.
Я сам 5 лет ездил на Шаране на AHU 90 л.с.
Это с ТНВД и еще более слабый,чем ANU.
И ничо.
Просто надо причину "вялости" найти.
Машина с таким мотором должно 160 ехать точно.(моя ездила)
А на 140 должно казаться,что она и 200 поедет.
Если кому в Москве нужен проверенный дизелист,то в личку пишите,чтоб рекламу не делать я ссылку пришлю на сервис,где он работает.
Диагностика там около 4500р.
Проверка всего практически с разборкой и замерами.Если ничего не нужно покупать,то в эту сумму и починят.
Только вот давление впрыска насос форсунок мерить нечем.Только молиться.
А самый практичный мотор AFN(110л.с).Он в старых кузовах стоял.
Он довольно мощный,но при этом легко диагностируется и ремонтируется.
У меня щас 2 штуки с AUY(115 л.с)На автомате и на механике.
Конечно "звери",особенно на механике,но их еще мало изучили,чтобы эффективно ремонтировать.
С обслуживанием проблемм нет.Даже дешевле,чем старые моторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jafar2000 Новичок
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 02, 2007 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уменя в последнее время появилось много новостей и новые вопросы Первое перд самым НГ машиа решила проверить меня на прочность и выдала поломку сцепления.После снятия КПП обнаружил гакнутый маховик, причем гакнутый капитально.
вобщем выполнил следующие работы:
Замена сальника КВ.
Замена двухмасового маховика
Замена комплекта сцепления
Замена выжимного подшипника
Замена масла в КПП с промывкой
Регулеровка механизьма переключения передач(троса и ручка)
Обслужил механизм включения передач в КПП
Пораллельно:
Утелил тосольные магистрали идушие к задней печки и автономке (6 метров)
Попытался отыскать номер двигателя.
Заменил СБ передних рычагов
Замена тормозной жидкости как в тормозах так и в сцеплении
Замена антифриза.
В результате:
Вибрации ушли полностью т.е. опоры родные а мотор стоить как влитой хоть стакан с водой на него ставь.
Педаль сцепления поощущением от педали газа не отличается ,по магкости нажима.
Мотор стал прогреватся почти в 2 раза быстрее,а остывать в два раза медленнее.
Самое неприятное номера я так и не нашел помогите его обнаружить где его искать?
Постараюсь в скороси отчет о проделанной работе с фотками и пояснениями постараюсь выложить.
С уважением Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 1:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С нетерпением ждем отчет и фотки!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beutiflet Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже у меня тоже на том,что с "МКПП" проблемы или с маховиком или со сцеплением.Тоже ощущения,как будто двигатель "качается" при нажатии-отпускании газа.Особенно заметно на 1 и 2 передаче.И при выключении вздрагивает.Я подушки проверил и заменил нижнюю-не помогло совсем.
Поделитесь суммами расходов по маховику и сцеплению.
Утеплять магистрали при работающем догревателе кажется лишним,а при неработающем-малоспасающим .Хотя,конечно,не вредно.
Номер двигателя находится в довольно труднодоступном месте.Примерно в 15-20 см левее фланца соединения коробки и мотора(если смотреть прямо сверху в капот).Чуть ниже (кажеется)по уровню "жопы" стартера(и левее,конечно)Сантиметров на 5-10 выше соединения блока с поддоном.Там такая "пидерция",чуть меньше спичечного коробка на блоке торчит со сточенной паралельно радиатору площадкой.По краям ее бывают 2 дырки типа для болтов каких то.
На ней и набит номер.Еще там трубка(вертикальная снизу-вверх) может эту пидерцию посередине загораживать,так что первую часть номера надо читать (бывает) слева от трубки,а вторую-справа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jafar2000 Новичок
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 11:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока ответ в такой форме, пока не разобрался как фотки вливать. попоже подкоректирую.
Сделал сам рекомендую другим.
Все началось с покупки машины.Про это я уже отписывал.
Машина большая, а прогреватся не хотела. Так как этими машинами уже встречались причины были понятна.Неработающая автономка,завоздушенная система охлаждения.
Плюс ко всему остывала в мнгновения ока.
Решал следующемобразом.
Автономка: демонтаж и разборка автономки думаю мало кого интересует про это уже много написано
единственное что добавлю несколько фоток с номерами деталей инекоторые уточнения.
Первое: все алюминиевые детали полностью отчищенны от следов корозии и окрашенны краской для устранения дальнейшего гниения корпуса.Окрашивать рекомендую краской для алюминевых дисков
у ние хоршая адгезия с алюминием и износостойкость и прочная пленка. Я нанес её первым слоем, а послеп окрасил остатками другого цвета. Эстетика меня не интересует тем более его не видно,
а практичность на лицо.Крышку я вовсе поменял на из нержавы (собственного изготовления) старая деформировалась напроч.Мотор разобрал подшипники обслужил.Все резъвовые соединения очистил на кордчетке и прогнал метчиками. Все резъбовые соединения собирались с Тектилм(дабы потом разбирались).После
окончательной сборки перед установкой собранная автономка по швам промазана герметиком и покрыта антикорм
(Тектилом).Выхлопная труба весила черезчур много, золы в ней было немеренно. После извлечения золы выхлопная полегчала в два раза..
Магистральные трубы, которые идут по днищу задней печки, это 6 метров отопительной системы окружающей среды,
плюс ко всему закрыл радиатор спереди на 2/3 сверху на моторе дополнительный утеплитель.
Результат: при 0 градусов машина стала греться со скорость. 7 мин. и 2 км.пути теплый воздух из дифлектора
9 мин. 2,5 км. пути стрелка на 70 градусах. Против 12 мин. и 4 км. пути теплый воздух из дифлектора,
17 мин. 4.8 км. пути стрелка на 70 град.Скорость остывания мотора:Полностью прогретый до 90 град. мотор
остывает до 50 град.в течении 15-20 мин.до утепления и 2 часа после.
Вообщем всем смею рекомендовать данную операциюдля своего авто.
Паралельно спас тосольные трубки от сквозной корозии (по моим наблюдениям к следующему сезону они потребовали
бы замены).
Солевые окислы,что было:
После чиски на кордчетке:
Результат окраски:
Трубки утепленные,перемотанные,подготовленные к установке:
Утепление основных магистральных трубок.Одна уже готова одетая и прихваченная изолентой:
После одежки трубок, они обматываются-фиксируются, в моем случае изолента:
Результат работы:
Что еще посоветую осторожно снимайте шланги с алюминиевых тосольных трубок не деформируйте от круглой
формы.Пружинные хомуты достаточно надежны но при установке место под хомутом на шланге смажтье смазкой или
антикором. Приустановке хомут скользя по смазке лучше обжимают шланг.Полсе установки с верху антикор
чтоб хомут дольше не гнил.
Последний раз редактировалось: jafar2000 (Пт Янв 05, 2007 8:03 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
jafar2000, по фоткам читаем ИНСТРУКЦИЮ в прилепленных темах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pawel Гость
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: belarus
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: тресётся двигатель |
|
|
ребята помогите; у меня тресётся двигатель. 2001 год; шаран; дизель. 1.9 тди (красные). 85 кв двигатель. ремень ок; клапана ок; форсунки ок; обороты и тяга не проподает, с этим всё ок; ну вот дбигатель трясётся и когда машина стоит и когда едет на малой скорости. помогите ребятя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beutiflet Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть нижний кронштейн поврежден (соединянт дно кузова и КПП) (если это произошло внезапно) или изношен его салентблок (если постепенно)
Очень распостраненный трабл.
Надеюсь,что ничего более серьезного у Вас нет.
Правда цена его 100-150 баксов(недецкая)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|