Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 5:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена термостата на Додж Караван 3.0 |
|
|
Итак, в конце октября стало как то холодно и оказалось, что не хочет машина ни греться, ни меня родного греть. Путем проведенного опроса и проведенного диагностирования, пришел к выводу - это термостат, не происходит закрытия, соответственно гоняем все по большому кругу, соответственно не греем. Покупаем новый термостат и в ближайшие выходные лезем под капот.
Используемые материалы и инструмент:
термостат, силиконовый герметик, литр антифриза, литр дисцилированной воды, набор головок.
Здоровая труба, отмеченная стрелкой, подходящая к движку слевой стороны ведет к искомому термостату. Он дорогой находится под патрубком, прикрученном болтами (см.рисунок)
Для более удобного откручивания болтов патрубка я предварительно снял:
1. Клему акума (на всякий пожарный)
2. Шланг системы рециркуляции (идет от впускного коллектора к бачку на левом фартуке)
3. Шланг, идущий к МАП-сенсору
4. Небольшой жгут, идущий к датчику температуры
После этого откручиваем болты патрубка охлаждения. При этом выливается порядка литра охлаждайки на землю (потом больше не влезло просто). Аккуратно приподнимаем патрубок, и видим виновника холода в авте. Обязательно замечаем первоначальное положение, т.к. он не совсем симметричный, и вытаскиваем термостат.
Видим в принципе безрадостную картину его кончины. У меня он держался только с одной стороны в всегда приоткрытом состоянии. Вторая сторона отвалилася сама уже после вытаскивания его из двигателя.
Далее немного отсасываем (я использовал чистую тряпицу) охлаждайку из дырки, в которой жил термостат. И очищаем от старой проклы (я использовал самую маленькую шкурку) место установки патрубка на двигле и сам патрубок. Ставим новый термостат.
К сожалению в комплекте с моим термостатом не было новой проклы, поэтому немного обезжириваем место установки на двигателе, наносим герметик, ждем подсыхания и прикручиваем патрубок на место. Далее собираем то что разобрали, доливаем охлаждайки в радиатор, предварительно разбавив анифриз с водой 1:1. Заводим машину с открытой и работающей печкой. Радуемся появившемуся теплу. Гасим, доливаем жидкости в радиатор (аккуратно снимая крышку) и бачок. Закрываем капот. Идем на радостях, что ничего не сломали и все заработало, пить пиво.
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и ко мне пришла зима! при -10 на скорости стрелка указателя температуры упала в синюю зону, стало прохладно.
Поехал в Альт, там поменял. Видно мастера из АльтАвто тоже читали эту инструкцию, так как делали всё в точности, как описано!
Внешний вид моего старого термостата не вызывал нареканий, почти как новый. Я даже хотел растроиться, что причина не в нём... В нём!
теперь хорошо! стрелка стоит как в молодости (я про машину ), на 10 часов! и не колышется не зависимо от температуры воздуха или скорости движения! И прогревается быстро!
Термостат взял в сервисе за 200 с копейками!! хотел два (за такие деньги!!) но мне сказали, что два сразу не влезут! +замена рублей 400..
|
|