|
Автор |
Сообщение |
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: Хелп. Что Это? |
|
|
Всем доброго времени суток.
Начну издалека, т.к. мучаюсь с этим несколько месяцев.Машинка Караван 2000г 2.4 При одной из поездок примерно при скорости 90-100км машина начала глохнуть или не тянуть, не знаю как сказать, точнее просто не хотела дальше ехать. Но когда останавливался она не глохла на холостых, перегазую, вроде нормально. Еду дальше опять разгоняешься, какое то время примерно мин 3-5 едет, и опять тормозит, останавливаешься, подождешь пару минут и дальше тоже самое. останавливаешься ждешь едешь. первая мысль была фильтр топливный засорился, вобщемто и время подходило менять его, он даже уже был куплен и ждал своего момента. Поменял. Через несколько дней мои злоключения продолжились. приметы следующие:1. при скорости 100 110 машина просто начинала дергаться по страшному, просто дык дык дык, как будто ей что то не хватало 2. При троганье с места например на перекрестке иногда бывает нажимаешь на педаль и почти сразу надо остановиться, в этот момент она очень часто могла заглохнуть. 3. Когда при езде держишь одну скорость ощущается рывки, но они плавные, как будто я сам нажимаю на педаль и отпускаю, нажимаю и отпускаю.
через какое то время выскочила ошибка 1494, диагностик сказал что это топливный насос хреновый, дебил. И сам конечно тоже стормозил, надо было полазить почитать, сэкономил бы денег и время. Вобщем по кругу поменял насос и фильтр еще раз. Приехал к нему еще раз, заставил полезть и прочитать что это точнее. вобщем поменял я эту помпу под днищем которая , сорбер, вроде. ошибка исчезла.Неделя, две, нет ее. Но машина все равно едет так же. Немного лучше но хреново. может заглохнуть, остались эти рывки. начал методом тыка то одно отсоеденю , то другое, ошибка если выскачит или ничего не меняется ставлю обратно. И тут вроде попал, отсоеденил резиновую трубочку что шла к ЕГР и о чудо, она поехала, пропали все эти симптомы. ОШИБКИ тоже нет. Прошло недели две. чек не горит, но есть небольшое потряхиванье на холостых и как будто при разгоне пальчики позвякивают. Хотел спросить на что влияет то что я отсоеденил от ЕГР, а раз я это отсоеденил значит у меня чтото не работает. ЧТО???? Крякнуло то что на фото или ЕГР? у кого есть какие мысли? Или Подскажите хотя бы что это за штуковина на фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На фотке- управляющий соленоид системы ЕГР.
По симптомам - у тебя кирдыкнулся клапан ЕГР. От того и неустойчивая работа, и заглыхания, и детонация.
На замену его. Или снять и попробовать промыть, прочистить , продуть.
Иногда помогает, если он не забился и не закис намертво.
Позиция 8 - то, что на твоей фотке.
А накрылся клапан в большом круге
Поблагодарили(1): Afro50 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | На фотке- управляющий соленоид системы ЕГР.
По симптомам - у тебя кирдыкнулся клапан ЕГР. От того и неустойчивая работа, и заглыхания, и детонация.
На замену его. Или снять и попробовать промыть, прочистить , продуть.
Иногда помогает, если он не забился и не закис намертво.
Позиция 8 - то, что на твоей фотке.
А накрылся клапан в большом круге
|
О, спс. А Тогда еще вопросик, помнится у меня ЕГР накрывался, так вылезала ошибка, сейчас чек не горит. возможен вариант что накрылся не ЕГР а то что на схеме под 8 позицией? И должна ли по сути компьютерная диагностика показать причину если не показывает ошибку? Просто после замены LDP когда чек изчез я больше ее т.е. диагностику ни делал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Afro50 писал(а): |
О, спс. А Тогда еще вопросик, помнится у меня ЕГР накрывался, так вылезала ошибка, сейчас чек не горит. возможен вариант что накрылся не ЕГР а то что на схеме под 8 позицией? И должна ли по сути компьютерная диагностика показать причину если не показывает ошибку? Просто после замены LDP когда чек изчез я больше ее т.е. диагностику ни делал. |
Если накрывается позиция 8- вылезает ошибка 0403. Можешь проверить это, скинув клемму с соленоида.
Если начинает барахлить вся система ЕГР и клапан в частности - вылезает 0401. Но не всегда. Мониторится она косьвенно по сигналу лямбды и не всегда отлавливается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 4:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если не горит чек, то быстрее всего порвалась ( даже немного надорвалась) мембрана в самом датчике. Самое простое: Отколупливаете крышечку, промазываете мембранку клеем и через 20минут газуете дальше. заодно и прочистите его от сажевых отложений. Поблагодарили(1): Afro50 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | если не горит чек, то быстрее всего порвалась ( даже немного надорвалась) мембрана в самом датчике. Самое простое: Отколупливаете крышечку, промазываете мембранку клеем и через 20минут газуете дальше. заодно и прочистите его от сажевых отложений. |
ок, завтра попробую отколупать ее, гляну. Я так понимаю крышку в соленоиде что под №12???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, подковыривай неспеша плоской отвёрточкой покругу и там всё будет чётко видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет мембрана там целая, меня смутило то что под ней немного как будто оплавлено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверяй подвижность штока 18.
И не виснет ли он открытым.
Если так- отмачивай, отчищай от нагара, продувай.
Проверь ртом через трубку 6- поднимается ли шток от вакуума.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bnv Посетитель
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 134
Благодарности: 11/2
Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Этот ЕГР штука темная. как сказал предидущий оратор как правило бывает три вида неисправности
1) в детале номер восемь погибает обмотка соленоида. это очень надежно диагностируется бортовым компом и сразу зажигается ошибка.
2) закисание штока (деталь18) визуально опеделяется затрудненный ход этого штока.
3)проблемы с вакуумом (как раз трубки и мембраны
У меня был еще один вариант. в детале номер восемь есть круглая металическая пластина она перекрывает вакуум когда нет напряжения на соленоиде. соленоид(электромагнит) подтягивает эту пластинку и открывает доступ вакуума к нижней мембране а она уже воздействует на шток который перепускает выхлоп на впуск. ошибок не было но иногдп глох как раз тогда когда должен был открываться ЕГР. благо под руками был погибший клапан ему устроил лоботомию. был очень удивлен когда вскрыл (фотки в моей галее есть для желающих). катушка натурально сгнила а на пластине о которой говорил выше ломтями коррозия. http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21096/normal_bad-egr-1.jpg
откуда в таком месте влага даже не представляю. пролил ВДшкой, продул. кое как заработал клапан. проверял ртом создавал разряжение и включал напряжение. заработал но не надолго все равно пришлось новый покупать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 5:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bnv писал(а): | Этот ЕГР штука темная. как сказал предидущий оратор как правило бывает три вида неисправности
1) в детале номер восемь погибает обмотка соленоида. это очень надежно диагностируется бортовым компом и сразу зажигается ошибка.
2) закисание штока (деталь18) визуально опеделяется затрудненный ход этого штока.
3)проблемы с вакуумом (как раз трубки и мембраны
У меня был еще один вариант. в детале номер восемь есть круглая металическая пластина она перекрывает вакуум когда нет напряжения на соленоиде. соленоид(электромагнит) подтягивает эту пластинку и открывает доступ вакуума к нижней мембране а она уже воздействует на шток который перепускает выхлоп на впуск. ошибок не было но иногдп глох как раз тогда когда должен был открываться ЕГР. благо под руками был погибший клапан ему устроил лоботомию. был очень удивлен когда вскрыл (фотки в моей галее есть для желающих). катушка натурально сгнила а на пластине о которой говорил выше ломтями коррозия. http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/21096/normal_bad-egr-1.jpg
откуда в таком месте влага даже не представляю. пролил ВДшкой, продул. кое как заработал клапан. проверял ртом создавал разряжение и включал напряжение. заработал но не надолго все равно пришлось новый покупать. |
а в итоге, ты поменял соленоид и все заработало? Я все таки больше грешу на него, чем на сам ЕГР. Хотя попробую и его проверить, хоть визуально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bnv Посетитель
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 134
Благодарности: 11/2
Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 6:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нет. я поменял весь ЕГР в сборе. он продается целиком. комбинировать старое и новое смысла не было. старый лег на полку. я просто хотел обратить внимание на проблему закисания этого клапана. кстати когда глушил шланг вакуума от впускного коллектора то движка работала вполне нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Злоключения продолжаются. Купил и Поменял ЕГР, блин, ничего не изменилось.компьютерная диагностика говорит что все хорошо, ошибок нет. Опять отсоединил этот шланг от клапана. Непонятно одно,я ведь наоборот что то нарушаю, а машина работает лучше???Товарищи куда дальше лезть????? Хелп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bekke Посетитель
Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщения: 196
Благодарности: 10/2
Откуда: псков
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
промой хорошо металическую трубку от коллектора к ЕГР она бывает напрочь забита. Я недавно менял ЕГР и промывал трубку там хватает дерьма может пропадет проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aivar Гость
Зарегистрирован: 20.03.2012 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: litva
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет,я в крайслере 2001 года 3,3 бензин-газ, вобше трубку викинул,металиэческую часть открутил и заглушил.сам датчик к фишке подключил и подсоеденил тонкий шланг вакума к впускному колектору.чек не горит едит даже лутше,топлива расход еше не замерял!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|