|
Автор |
Сообщение |
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Фары Chrysler Voyager с линзами Koito 3". Ретрофит. |
|
|
Ещё один владелец Chrysler Voyager наконец-то получил хороший свет на своём автомобиле. Как говорится "прозрел".
Для инсталляции были выбраны биксеноновые линзы Koito 3" с масками из фар автомобиля Infiniti. Собственно как светят эти линзы все и так знают. Описаний и фотографий СТГ полно на этом и профильных форумах. Свет яркий, чистый, белый, световой луч широкий, очень ярко освещаются обочины и дорожные знаки, отлично подсвечиваются знаки над дорожным полотном.
Я раньше уже описывал монтаж таких линз в фары. В этой теме поделюсь некоторыми секретами крепления линз.
Сам линзовый модуль имеет закрытую компоновку, что облегчает борьбу с паразитными засветками. Зато есть некоторые сложности с креплением. Для надёжного крепления модуля к рефлектору фары достаточно трёх точек. Но на модуле есть только два удобных крепёжных уха в нижней части. Третье ухо придётся сделать самостоятельно из алюминиевого уголка. Уголок после подгонки крепится с помощью болтика М4 с самоконтрящейся гайкой в верхнее монтажное отверстие модуля.
В два нижних монтажных отверстия крепится пара болтов М4 всё с теми-же самоконтрящимися гайками. Две другие гайки используются для регулировки положения модуля. Они являются упорами.
Для подгонки при выборе правильного положения модуля в рефлекторе фары болты осторожно двумя плоскогубцами подгибаются в нужной плоскости в необходимой степени. Только аккуратно. Болты или монтажные ушки модуля можно и сломать.
Вот вид сзади на модуль с креплениями и установленной блендой. Родная бленда на этих модулях крепится двумя саморезами с тыльной стороны.
Как всегда с тыльной стороны рефлектора срезается всё лишнее и формируется отверстие нужной формы под линзовый модуль. В нижней части рефлектора размечаются и сверлятся два отверстия под крепёжные болты.
После юстировки уровня в верхней части рефлектора сверлится отверстие, через которое заклёпкой модуль закрепляется в третьей точке. Предварительно надо подогнать по месту бленду и закрепить её на модуле. Как видите, подгонка бленды минимальна и дополнительной покраски не требует.
Вот световой модуль и готов к монтажу в фару.
Для юстировки я изготовил очень простой стапель.
На дощечку саморезами прикрепил пару перфорированных уголков и к ним прикрутил рефлектор. Передняя кромка рефлектора (это видно на предыдущей фотографии) просто лежит на дощечке. Это большая удача, что нижняя кромка рефлектора горизонтальна. А задняя часть рефлектора может быть закреплена произвольно. Наклон рефлектора в данном случае не имеет значения. Достаточно примерно соблюсти вертикальность. В начале всех работ надо закрепить на стапеле рефлектор с штатной галогеновой лампой, подключить лампу к АКБ и спроецировать на импровизированный экран СТГ. Рефлектор оригинальной американской фары даст на экране горизонтальную линию с несколько размытой светотеневой границей (СТГ). В центре должено быть некое более яркое пятно. Собственно это то самое место, где должна начинаться "галка" - оптический центр СТГ. На экране маркером надо сделать метки. Крупный пунктир с отметкой центра. Теперь можно снять рефлектор, выкинуть лампочку и начать резать и пилить. После выполнения слесарных работ снова ставим рефлектор на стапель, подключаем модуль с лампой и блоком розжига к АКБ и, ориентируясь по меткам на экране, начинаем нудную и кропотливую работу по расположению модуля внутри рефлектора. Сначало крепим нижние точки модуля, ориентируя горизонт. По достижении идеала верхним креплением регулируем уровень.
Несколько проще работать с болтами М3. Они легче гнутся. Но придётся использовать дополнительные шайбы. И мне кажется, что всё-же М4 более плотно сидят в отверстиях модуля.
Почему верхнее крепление выполнено заклёпкой? Да потому, что у заклёпки самая плоская шляпа и ей не нужна с обратной стороны гайка. Мне так было удобнее. Но надо помнить, что рефлектор изготовлен из достаточно хрупкого материала и может расколоться от чрезмерного усилия. Не используйте слишком толстые и жёсткие заклёпки. Можно использовать минт с головкой впотай. А в уголке нарезать резьбу. Для фиксации винтика сверху его можно закрепить клеем или краской/лаком/клеем по резьбе.
Ну вот пока и всё. Всё остальное как всегда. Дерзайте или пишите в личку.
Да будет свет! Поблагодарили(1): РоверМен | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamikaze Частый гость
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 330
Благодарности: 49/13
Откуда: Москва, Митино
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 12:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для Инфинити? Двумя плоскогубцами винты подгибаются осторожно? Потом владельцу видно всё ох...нно?
*....дь, а о нас, остальных участниках движения, Вы подумали? Что там с углами распределения светопотока? Буквально только что чуть не ослеп от такого вот колхоза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мда. Сразу видно, что Вы не в теме ну совсем. К счастью изменить, как Вы говорите "углами распределения светопотока" (так и не понял откуда такой термин и что он обозначает) в линзовом модуле нельзя. Светораспределение и СТГ при использовании такой оптики идеальны и полностью идентичны свету дорогих фар автомобиля-донора (в данном случае Инфинити FX). Тут главное правильно всё собрать и грамотно выставить модуль в фаре. Само собой финишным является регулировка фар на риглоскопе в сервисе. Хотя, как показывает многолетняя практика, при правильно собранной фаре регулировки эти минимальны, если вообще требуются. Да и тема-то эта не для Вас написана. А для тех, кто сам хочет улучшить свет говёных фар американского автомобиля.
Я занимаюсь таким тюнингом уже не первый год. И ни я его придумал. И даже не в России он придуман. И совсем уж огорчу вас - он вполне законен и одобрен НАМИ в отличии от гомоксенона в рефлекторных фарах под галогеновые лампы. Ну а если Вы слепните от ближнего света фар Ауди, Мерседеса, Лексуса и прочих не очень дешёвых автомобилей, то Вам к доктору надо сходить, к офтальмологу.
Почитайте сначало матчасть, а потом слюной брызгать начинайте на тему "мне соседка сказала, что её зять слышал от знакомого..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лично меня, да и Камикадзе тоже, устроил бы ответ о том, что вы сами проделываете вот это:
Rostik писал(а): | Само собой финишным является регулировка фар на риглоскопе в сервисе. | , а не отправляете клиента это делать в сервис т.к. у него всегда найдутся дела поважнее, и он забудет об этом. Т.е. вы гарантируете прохождение ГТО с такими фарами, что они не лупят на встречку как гомоксенон и фары криворуких машин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я много ещё чего тут не написал. В том числе так и не смог найти в своём опусе, где я написал, что НЕ регулирую фары.
Гарантировать прохождение ТО Вам не сможет НИКТО. Да оно Вам и не надо.
Но критику принимаю. Больше писать в этом форуме ничего не буду, коли это так мешает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прям как моя жена, слова против не скажи, сразу обижается.
Rostik писал(а): | Ну я много ещё чего тут не написал. В том числе так и не смог найти в своём опусе, где я написал, что НЕ регулирую фары. | Вот именно. А на слово гневное от Камикадзе про не отрегулированные фары написал 15 совершенно не нужных строк, но ни слова о том, что регулировал их. Вместо бесполезного текста мог бы просто написать, то о чем я указал выше.
П.с. В споре (обсуждении) рождается истина, если че.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Детство какое то, ей богу....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну на том и порешили. как и раньше буду консультировать узкий круг интересующихся через личку. дабы никого не обижать и не напрягать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rostik писал(а): | ну на том и порешили... |
Дядь Бать, Саш, не парься понапрасну!
Пиши ещё! Критики, они всегда есть, они не могут не есть..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Батяня, не обращай внимание на критиканов, им главное выступить, а повод... повод им пофиг... ты ж знаешь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костя, Денис! Так втройне обидно, когда человек ни строки не прочитав по теме, ни одной темы про ретрофит не посмотрев (а их не мало написано) просто высерает кучу. Обгадить, особенно в интернете, кого угодно очень просто. А оно мне надо? Мне не 30 лет давно уже. И написание такой вот статейки да с картинками требует не только желания.
Я и так всё это давно уже знаю. Люди просят поделиться. Делюсь. Ковшь говна в ответ.
Спокойной ночи всем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamikaze Частый гость
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 330
Благодарности: 49/13
Откуда: Москва, Митино
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rostik писал(а): | Костя, Денис! Так втройне обидно, когда человек ни строки не прочитав по теме, ни одной темы про ретрофит не посмотрев (а их не мало написано) просто высерает кучу. Обгадить, особенно в интернете, кого угодно очень просто. А оно мне надо? Мне не 30 лет давно уже. И написание такой вот статейки да с картинками требует не только желания.
Я и так всё это давно уже знаю. Люди просят поделиться. Делюсь. Ковшь говна в ответ.
Спокойной ночи всем. | А вы зря обижаетесь. Вы правы - я не в теме, бо занимаюсь другим делом. Да и поливать из ушата я вас не собирался. Мне лишь требовалось от вас услышать о том, что ваша инсталляция головного света является безопасной для других участников движения и установив её я не буду ощущать на себе потоков матерных слов и проклятий в мой адрес от других. Вот и всё что мне требовалось.
*я прошу меня извинить если обидел чем-то. Не хотел. Просто прочитав сабж, котоый наложился на свеженькое ощущение от того как мне шибануло по глазам при возвращении с работы, видимо очень импульсивно написАл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Принято. Я тоже малость погорячился. Устал. Прошу прощения за резкость.
Установка линзованного ксенона в фары - единственный грамотный способ получить нормальный свет. Речь идёт о брендовых модулях, разработанных ведущими производителями и вынутых из фар серийных автомобилей. Основные потребители такого тюнинга - праворукие японцы и американцы с их ужасным старинным стандартом освещения.
На рынке есть немало модулей китайского производства. Качество их очень разное. Наверное среди них есть и достойные экземпляры. Мне в руки попадали только недорогие поделки. Я их больше не ставлю. Но это отдельная тема.
Кстати это не мой хлеб. Это скорее хобби. Образование позволяет вникать в тему, руки позволяют воплотить в жизнь. Ну ис другими делюсь по возможности опытом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rostik писал(а): | Образование позволяет вникать в тему, руки позволяют воплотить в жизнь. Ну и с другими делюсь по возможности опытом. |
За это респект, однозначно!
Rostik, интересен порядок цен данного апгрейда.
ЗЫ. Очень хорошо всё закончилось, рад
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|