|
Автор |
Сообщение |
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с какого перепугу замена масла то поможет? там чистой воды механика. зубья на секторе резать не может. они не стопорят. стопор находится левее черной пружины на фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ioxoxo Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 20
Благодарности: 0/3
Откуда: Alma-Ata
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да фик его знает с какого масло поможет. масло может помочь при не включении полного привода.
а вот блин чисто механический стопор каким боком машину в паркинг не ставит - не пойму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ioxoxo писал(а): | а вот блин чисто механический стопор каким боком машину в паркинг не ставит - не пойму. |
чаще всего это бывает когда машина еще не до конца остановилась а уже втыкают Р. коробка поначалк трещит а потом собачку сворачивает нафиг. так что вскрытие покажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ioxoxo Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 20
Благодарности: 0/3
Откуда: Alma-Ata
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не втыкали, ниче не трещит.
а стопор в этой коробке из толстенного металла. файнал драйв разнесло бы нафик если бы стопор занял свое паркинговое положение на ходу - уж очень он мощный тут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А защита от дурака?У них это в порядке вещей,ни разу неслышал,чтоб коробку раздирало-всегда собаку режет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ioxoxo Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 20
Благодарности: 0/3
Откуда: Alma-Ata
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 12:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
повторюсь что никаких ликпиздрических нюансов диагностика не дает - кодов ошибок не обнаружено.
значит тупо дело в механике. но: движение вперед, назад, нейтралка - все ништяк, шумов никаких коробас не издает. утечек нигде нет.
трос переключения режимов ходит плавно, фиксируется на всех своих положенных позициях. но в позиции паркинг колеса не блокируются, и если машина стоит под уклоном, то может покатиться.
Олега, давай чисто теоретически рассмотрим варианты:
как думаешь какие детали, отвечающие за парковку, могли выйти из строя с учетом всех вариантов, в том числе и втыкания парковки на ходу и т.д.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сам сектор.
От него тяга идет в глубину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ioxoxo Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 20
Благодарности: 0/3
Откуда: Alma-Ata
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я уже два дня этот буржуйский топик смотрю.
но при такой поломке машина не будет выходить из паркинга - то есть она всегда будет блокирована, потому что пружинка выдавит конусную часть и собачка заблокирует вал.
а у меня не блокируется - то есть машина даже в режиме парковки катается, при этом все скорости работают и нейтралка тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ioxoxo Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 20
Благодарности: 0/3
Откуда: Alma-Ata
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут дальше эта собачка
сектор
опять собачка
и собачка вид с другой стороны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ioxoxo писал(а): | повторюсь что никаких ликпиздрических нюансов диагностика не дает - кодов ошибок не обнаружено.
значит тупо дело в механике. но: движение вперед, назад, нейтралка - все ништяк, шумов никаких коробас не издает. утечек нигде нет.
трос переключения режимов ходит плавно, фиксируется на всех своих положенных позициях. но в позиции паркинг колеса не блокируются, и если машина стоит под уклоном, то может покатиться.
Олега, давай чисто теоретически рассмотрим варианты:
как думаешь какие детали, отвечающие за парковку, могли выйти из строя с учетом всех вариантов, в том числе и втыкания парковки на ходу и т.д.? |
Повторяю-никаких электроцепей на Р не предусмотрено,там только МЕХАНИЧЕСКАЯ связь,соответственно и ошибок не будет.Электрику отметай сразу.дело в механике.Смотри картинку-одна тяга приводит в движение селектор,другая-собачку.Я,кстати,пиндосскиймануал по сборке твоей коробке нарыл,если надо-сброшу.Он в PDFе.около 120 листов с картинками ,когда развернешь Поблагодарили(1): Ioxoxo | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ioxoxo Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 20
Благодарности: 0/3
Откуда: Alma-Ata
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
думаю надо просверлить боковую крышку, засунуть туда видеокамеру и посмотреть:
1 - состояние соединения сектора с тягой
2 - тягу в месте стыка с собачкой
3 - саму собачку. тока если у собаки зуб срезан, наверно не возможно будет это увидеть. но в этом случае это будет само собой разумеющимся - если тяга не поломана, с сектором соединена нормально и конусная часть двигается вместе с тягой.
Но по идее она у меня двигается. Так как иначе конусная часть вместе с пружинкой и отломанной частью этой тяги уже давно вывалилась бы из своей направляющей - хотя может быть и осталась на месте, в положении которое не блокирует собачку, и поджатое через собачку пружиной этой самой собаки - о как наворотил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ioxoxo Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 20
Благодарности: 0/3
Откуда: Alma-Ata
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Олега, тот пиндосский мануал на 120 страниц для 4Т65Е, но без AWD весит 28 мегов.
а у меня полный привод, то есть там еще и раздатка стоит.
для схематичности конечно не особо важно именно по вопросу собачки. но мануал по 4т65е я уже скачал. вот если бы у тебя был по 4T65E-AWD тогда да, скидывай.
по картинкам, которые я тут накидал выше, какая мысля есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ioxoxo Новичок
Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 20
Благодарности: 0/3
Откуда: Alma-Ata
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1 вариант: вообще если бы тяга рассоединилась с сектором, то она бы дребезжала однозначно. и функцию блокировки не выполняла бы.
у меня тихо, но блокировки нету.
значит тяга целая, с сектором соединена.
а) но возможно завальцовка на конце тяги сработалась, и пружинка втулку с конусом сдвинула, до упора конуса в собачку. но силы пружинки тяги не хватает для того,
чтобы при парковке продвинуть конусную часть под собачку - возможно пружинка собачки тут сильнее давит.
б) возможно пришел кирдык пружинке на тяге, которая поддавливает втулку с конусом - тогда фик она когда залезет под собачку, чтобы разблокировать вал и машина поехала. но смотря при каком положении этой втулки в направляющей сдохла пружинка. если она сдохла при разблокированном вале, то втулка, с выведенной из под собачки конусной частью, осталась в этом положении, поддавливаемая собачкиной пружиной и тогда мы получаем отсутствие парковки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мысля проста,как пять копеек-ехать ,снимать поддон и смотреть.Не должно быть,чтоб замороченно там было в плане замены.Скорее всего срезанный кусок в поддоне валяется.По крайней мере у меня на Фольксе так было!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|