|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 2:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я потом уже понял, что надо делать серьезное усилие, чтобы проткнуть напильником, а потом иглой с резинкой шину. Конечно, заднее надо было снять. Поэтому и не уверен, что сырая резина прошла во внутрь колеса (хотя по торчащим снаружи концам похоже), а не порвалась посередине и просто частично застряла в нем.
P.S.
Прочитал, что мы тут раньше писали про Вли10 . Да, сейчас, конечно, с кованными дисками Магнум и с новой резиной Кама 232 (185мм, хотя,тоже не идеал ) вообще не трясет, даже на 2.5атм. Короче, просто не сравнишь.
Но такого низкого расхода (9л на сотню), скорее всего, обратной стороны ее плохих качеств, у меня, наверно, не будет никогда. (про другие изменившиеся и "постаревшие" качества двигателя и ходовой думать, надеюсь, еще рано, самый зрелый сейчас возраст)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 4:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я вообще не сторонник литых дисков---- поэтому сразу поменял стоявшие от прежнего хозяина литые диски с резиной Dunlop на простые нивские и резину Кама Флайм.........гораздо мягче стала машина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всетаки литые диски это не кованные, хотя и те и другие из люменя.
Мой диск, например, всего 7кг. весит (штампованный штатный -10).
Хотя, конечно, разбортовывать их в полевых условиях я бы не стал, хотя без камеры это и не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, что с кованными дисками, за два года эксплуатации с бескамерной резиной ниразу проблем не было. За сезон даже не подкачивал. Плюс, конечно, дырки снаружи затыкать гораздо проще, чем разбортовывать (лучше об этом не думать, тьфу-тьфу-тьфу ).
Через неделю эксплуатации обновил: запрыгнул в темноте на бордюр. Кроме меня (язык прикусил ) никто не пострадал. Штампованные точно погнулись бы (правда, в этом и их плюс как демпфера).
И, конечно минус 4кг колесо - это очень неплохо. Правда в расходе, как писал, проиграл .
P.S.
Хотя, если больше 100 не ездить, может это и пижонство.
Просто штатные ну очень ржавые с самого начала (сколько не вожусь) и стоят теперь на зимней резине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | я вообще не сторонник литых дисков---- поэтому сразу поменял стоявшие от прежнего хозяина литые диски с резиной Dunlop на простые нивские и резину Кама Флайм.........гораздо мягче стала машина..... | -- +100 Я с вами,я всегда с вамичем проще тем Надёжней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GORAsim Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Урай
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уменя Красноярские диски 16" стоят почти три сезона с резиной Бриджстоун-Туранза на 205/65, я доволен. В такие колдобины попадал что мама не горюй думал не доеду до дома, в отпуск люблю ездить на машине.На фото плохо в принципе видать но представить можно.
«Семейный любимчик.» на Яндекс.Фотках
Кстати родные диски с которыми "Надежда" сходила с конвейера делали колею на 2 сантиметра шире, посмотрите ET в руководстве по Ниве и Надежде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Впечатляет, даже очень. А эта тройка (четверка с арками) -бампер и остальное черного цвета родные? Если нет, то откуда?
Чувствую и в салоне есть на что посмотреть , можно фотку торпеды?
А с тонированными стеклами в заднее стекло видно что-нибудь?
P.S.
Стыдно свою рядом в явном виде показывать
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=bb56fcf653454502b6b03ca5bdba6477
Диски кованные Магнум, тоже КРАМЗ, кстати, плюс ко всему написанному - очень хорошо охлаждаются (и не ржавеют )
Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Апр 25, 2008 10:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ТАТарин писал(а): | А кованные диски - лучший вариант, легкие и не колятся. |
То , что не колятся кованые , мягко говоря - заблуждение . Они то как раз и колятся(единственное , расколоть его проблематично , ну хотя бы в колодец чтоли...) , а литьё - обычно мнётся . Но лично я , только за кованые и в этом нет разногласий . Вот только на свой "Кантри" , видно дороговато встанет , и то если найду .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GORAsim Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Урай
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 5:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я эти бампера и арки заказывал из Питера они некрашены поэтому черные. В салоне пока смотреть нечего ну разве, переделанный багажник , потом сфоткаю и выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 6:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А где конкретно заказывал? Можно адрес.
Да, и про тонировку. Давно хочу затонировать задние стекла, но опасаюсь, что плохо будет видно в зеркало заднего вида, постоянно им пользуюсь. Видно там что-нибудь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GORAsim Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Урай
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заднее стекло у меня слабо затонировано но буду темнее делать в основном пользуюсь наружными зеркалами. А фирма называется ''Автокомпозит'' набей в поисковике например в ЯНДЕКСе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GORAsim Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Урай
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заднее стекло у меня слабо затонировано но буду темнее делать в основном пользуюсь наружными зеркалами. А фирма называется ''Автокомпозит'' набей в поисковике например в ЯНДЕКСе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У слабо затонировано все кроме лобовухи. С видимостью проблем нет: в задних фонарях предыдущий хозяин (респект ему большой) противотуманки заменил на свет заднего хода и там теперь 4 лампочки светят, плюс есть парктроник, такчто на тонировку не жалуюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 1:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Резюмирую свое отношение к дискам.
Про разный или одинаковый с Нивой вылет молчу. Тут черт ногу сломит . У нас писали, что, в принципе, разный и, в принципе одинаковый .
Литые диски (дороже в 2.5-3.5 раза) сразу вычеркиваем. Плюса два - бескамерная резина на них должна лучше сидеть (в принципе ), не ржавеют. Остальные минусы.
Кованные диски (литье под давлением) (дороже в 3-5 раз)
- заметно легче (на 2.5-4кг), не ржавеют, красивые, хорошо отбалансированны, можно сказать, только для бескамерной резины (сосок нивской камеры в дырку не влезает, нужна тогда Газелевская). За зиму (было до -30) на нашей резине ниразу не подкачивал. Бесспорно, жесче любых других дисков, при деформировании можно выбрасывать.
Минусы: цена, плюс желательно удлинить посадочные шпильки и резину менять только на шиномонтажном станке. Больше минусов не вижу, хотя и одной цены достаточно .
Эпилог
Когда в 2002 году я покупал Надежду, спросил у очень умного, уверенного продавца: а бескамерную резину можно на эти диски ставить?
Он рассмеялся мне в лицо. Вы что? - сказал он - это же Нива.
А чем Надежда хуже других машин?
Последний раз редактировалось: Александр К (Вс Апр 27, 2008 7:38 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На родных Нивских дисках бескамерная резина - нонсенс. У дисков нет хампов - специальных бортиков на полке диска, куда ложится боковина покрышки, удерживающих борт покрышки на месте и уменьшающих опасность разбортирования колеса при боковых нагрузках. А вот на узбекских железных дисках (фирма Евродиск) данные хампы есть и туда бескамерка легко встанет. Цена конечно подороже родных тазиков (в районе 1000руб), но существенно дешевле литья.
Александр К писал(а): | ....Кованные диски (литье под давлением) (дороже в 3-5 раз)
- заметно легче (на 2.5-4кг), не ржавеют, красивые, хорошо отбалансированны, можно сказать, только для бескамерной резины (сосок нивской камеры в дырку не влезает, нужна тогда Газелевская). За зиму (было до -30) на нашей резине ниразу не подкачивал. Бесспорно, жесче любых других дисков, при деформировании можно выбрасывать.
Минусы: цена, плюс желательно удлинить посадочные шпильки и резину менять только на шиномонтажном станке. Больше минусов не вижу, хотя и одной цены достаточно.....
|
Вот тут про технологию кованных колес от ВСМПО: http://salda.ru/wheels/
Кстати народ заблуждается относительно свойств литых и кованных колес. Ломкие - это Литые диски, колются на ура. А настоящие кованные при сильном ударе только гнутся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|