Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Мой скромный коротенький отчетец. :) |
|
|
Господа, товарищи, коллеги, друзья!
Наконец, после 5-месячного перерыва, я снова смог ощутить себя водителем огромного минивэна. Слишком много прошло времени с того момента, когда я покинул уютный салон Каравашки и пересел на другие транспортные средства. Конечно же, все навыки управления огромным автомобилем (а поверьте, он действительно огромен) у меня ушли на второй план. Поэтому, когдя я рулил из "Гемы" в наврпалении дома, я все вспоминал заново. Как-будто я только что его приобрел. Точно такие же чувства я испытывал, когда перегонял своего Каравашку от Ильи&Максима. Эххх. Как приятно снова пережить эти мгновения. Сложно представить конечно, но поверьте мне на слово. Я снова влюбился в Каравашку (хотя скажу честно, твердо хотел его продавать).
Уже не во первЫх строках, но все же ближе к началу, я хотел бы рассыпаться... риспектами!
Да да, именно так.
1й большой риспект я отсылаю "бойцу невидимого фронта", который вел мой автомобильчик практически с момента бросания якоря в "Геме", которому я звонил, с которым спорил, с которым вместе искал пути решения, который пускал меня "пощупать" Каравашку и поплакаться на его капоте. Если он захочет - я назову его имя. Раньше он просил этого не делать.
2й большой риспект отсылаю Александру АКА AlexCar, особенно за предфинальные аккорды истории. Финальные, я очень надеюсь, скоро прозвучат.
Итак, некоторые наслышаны с чего все началось, но многие и не знают. Тем не менее, в подробности вдаваться не буду, скажу лишь слова неблагодарности в адрес ООО "АвтоТехМастер", что располагается на ул. Вешняковской и занимается вопросами "тюнинха" автомобилей (имея филиалы в нескольких районах г. Москвы с центральной возле Театра Советской Армии), а также пожелания скорейшего преобладания в серой бухгалтерии затратной части над доходной.
Вобщем, после неграмотной установки этими умельцами ксенона и комплекта ПТФ, на моем Каравашке торжественно сгорел BODY COMPUTER. Его основной целью является грамотное распределение электрических сигналов по потребителям (пусть знатоки меня поправят, если я не прав). Таким образом, в результате переклина "бодика" у меня перестал выключаться ближний свет, даже после остановки двигателя, а также начались проблемы с внутрисалонным светом и мотором отопителя салона. Все это поочережно не хотелось выключаться, и при длительной стоянке приходилось сбрасывать с аккумулятора клемму, со всеми вытекающими отсюда возможностями и невозможностями.
Столкнувшись с проблемой, а также подгадав срок замены масла, решил все комплексно решить в "Геме", заодно впервые попробовав этот сервис. Позвонил, договорился, загнал Каравашку в сервис.
Ребята подошли очень грамотно, все посмотрели (входная диагностика была априори, дабы выловить косяки предыдущих сервисменов.. и такиж они были найдены!), все пощупали, все подергали - в конце занялись вопросом электрики. Покумекав пару дней, пришли к выводу - "бодик". Одно "НО". На складе детали нет, соответственно, два варианта развития ситуации - заказывать бодик через Даймлер-Крайслер, либо пытаться найти его самостоятельно. Т.к. в тот момент времени у меня абсолютно не было (готовили на работе бюджет 2007 года, а это значит приходить в офис к 8 утра, а уходить в 1 часу ночи), то решили приоритетно заказать деталь через официальные каналы, а уж если будет время - поискать по "неофициальным".
20 июля 2006 года деталь была заказана в представительстве Даймлер-Крайслер. Официальный срок поставки - 2 недели.... Схема поставки: Америца - Европа - Рассея (т.к. на европейском складе этой детали также не оказалось). И тут случилось непоправимое... через 2 недели ожидания (слава Богу, что лето было более-менее теплое, и я пользовался мото-транспортом) коллеги из "Гемы", пнув даймлеровцов, с прискорбием сообщили - Даймлер-Крайслер решил провести переподписание контрактов с поставщиками деталей... В трансконтинентальной корпорации это дело не одного месяца. Я на всякий случай выпал в осадок, параллельно решив попытаться разыскать деталь своими силами. Свои силы быстро пришли в упадок, ибо НИГДЕ не было этой детали. Говоря НИГДЕ, я подразумеваю и все торгующие конторы, и разборки.
Начались тягостные месяцы ожиданий, разбавляемые общением с ребятами из "Гемы". Они мне поставляли новости с фронтов, я им рассказывал про свою жизнь, которая в этом году била меня и моих родных нещадно. Так медленно, но верно, наступили холода. Мото-транспорт был отставлен в сторону, а лучший друг предложил использовать его машинку (РАВ-4), покуда он приобрел себе другую.
По информации, блок то улетал из Америки, то не улетал, то уже паковался в Германии, то напрямую летел на склад в Москву. В конечном итоге, где-то на исходе октября, наконец появилась твердая
уверенность, что "бодик" находится в Москве. Даже сроки даймлеровцы выставили - неделя, и он в сервисе. Прошла неделя, прошла вторая. Оказалось, что они что-то там не так растаможили. Да
причем таким образом, что груз арестовали. Хм... интересно, что ж это за хваленая трансконтинентальная шарага, которая не может нормально (во всех смыслах) растаможить груз.
Вобщем-то до проблем "шестерок" Даймлер-Крайслера мне было глубоко наплевать, равно как и им наплевать на мои. Так мы и плевались друг в друга на расстоянии, пока не пришла очередная
информация - неделя, и "бодик" будет в сервисе!
Ну наконец-то, подумалось мне, глядя на календарь, где уже отчетливо наступал декабрь. "Некисло"-, сказали мне друзья, которые пытались также помочь по своим каналам, но тоже потерпели фиаско в деле доставания детали. И вот вовсю наступил декабрь. "Неделя" уже как три назад прошла, жена моя снова попала в больницу, другу моему срочно понадобились деньги, и он выставил на продажу РАВик. Я остался без колес, без надежды, без видимого выхода. Кроме одного
- забрать Каравашку в том состоянии, в котором он есть (в сложившихся обстоятельствах скидывать каждый раз при паркове клемму мне уже абсолютно не видится критическим, лишь бы ездить... ибо праздники на носу). Сказано-сделано, ребята из "Гемы" стали собирать все назад. Собрали, почистили, покумекали, поругались снова с Даймлер-Крайслером, который слезно обещал доставить деталь уже на этой рабочей неделе (которая скропостижно закончилась 17 часов назад).
И вот пятница, я снова в "Геме", Каравашка поблескивает свежевымытыми боками, а "бодик" до сих пор виртуально находится в Москве... Покинул "Гему" я все же в приподнятом настроении. Ну во-первых машинка снова со мной (несмотря на то, что без "бодика" и с глюкнувшим брелоком от сигнализации - рассинхронизировался к еб...ням и на захотел назад синхронизироваться, как ни пытались электрики в общем, и я в частности), а во-вторых "гемовцы" пошли навстречу и сделали фактически новогодний подарок. Так что то, что я раньше планировал потратить на ремонт машинки, пойдет на другие более важные цели, коих, по итогам этого года, будет у меня в следующем предостаточно.
Ну и как же завершить это повествование? Да никак. Выводы окончательные делать не буду, т.к. история еще не получила своего завершения. "Бодик" все еще виртуален. Вот когда он будет установлен взамен сгоревшего на моем Каравашке, вот тогда я и дам финальный аккорд в форумах.
Спасибо, что дочитали это краткое повествование до конца.
|
|