|
Автор |
Сообщение |
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 11:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста - что-то очень глюкнуло!!! Решилось! |
|
|
Добрый вечер!
Час назад добрался до дома. Случилось непонятно что - попробую описать:
Отъехал от стоянки. На светофоре попробовал покрутить подсветку приборов - вспомнил, что в теме у Денката у кого-то часы не гаснут с одометром ... проверил, у меня на магнитоле время гаснет синхронно с одометром ... и, буквально через 1,5 км, добравшись до пробки, машина заглохла.
Акт представления (он несколько раз повторяется):
Покрутил ключиком ...
Загорелись все лампочки на приборке - ABS, подушка, Brake, открытый багажник, открытые двери, иммобилайзер ... в общем все лампочки - выключился одометр, загорелась надпись TrackOff, активировались все передачи - Паркинг, нейтраль, драйв, пониженная, еще пониженней - загорелась подсветка приборов.
Стрелка бензина и температуры лежат.
Запустил двигатель.
Обороты прыгнули до 1500 там и остались.
Секунды через пол-полторы, двигатель глохнет - руль тяжелый.
Стрелка тахометра висит на 1500.
Еще через секунду стрелка тоже падает.
Занавес ... (антракт до следующего поворота ключа)
Вызвало недоумение щелкающее реле возле климата в салоне ... полез под капот.
Да, и еще ... машина сбросилась на америку ... т.е. на климате высветились 72 фаренгейта и ни в какую не хочет в метрику переключаться ... т.е. диалог на бортовом компе идет, на французский переключился, а в метрические единицы не уходит.
При повернутом ключике, релюшки в мозгах щелкают как ужаленные.
Некоторые начали греться ... покурил-подождал.
Релюшки остыли ... попробовал завестись ... картина повторилась.
Поменял нагревшиеся релюшки, подергал провода, идущие ко всяким датчикам на двигателе, проверил жидкости. Попробовал считать ошибки - не получается ... горит TrackOff, не горит одометр. Перевернул IPM ... повыдергивал какие-то разъемы ... ввоткнул назад. Некоторые просто подергал.
Где-то через минут сорок после неоднократных попыток, машина завелась. Приборка светится, стрелки все лежат, включая тахометр. Обороты не плавают. То, что двигатель работает определял по легкому рулю, поскольку приборка мегаинформативна ...
Поскольку встал в двухполосном переулке, решил отползти на широкий проспект ... отполз. Поворотники работают, аварийка работает. Заглушился. Дождался друга. Погрелись у него в машине.
Позвонил Володе Vent'у. По его совету скинул клеммы ... покурил ... надел клеммы. Та же картина на приборке. Но, хотя бы релюшки в капоте перестали щелкать.
Ползком поползли к дому. По словам друга Кости ползли около 40 км/ч. Коробка благополучно переключалась, мотор работал без надрыва. Приборка светилась, фары, габариты, стопы и аварийка работали. Фары не реагируют на управление, т.е. горят ближним в любом положении тумблера. На дальний не переключаются. Возле дома выяснили, что фонари заднего хода не работают.
Что это может быть?
И как мне лучше добираться до сервиса - можно своим ходом или лучше на эвакуаторе?
Автолайт, полагаю, сразу приговорит мозги ... а может все таки контакы где-нибудь?
Последний раз редактировалось: Bizon (Вс Апр 15, 2012 8:26 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О как! У меня время от времени свет в салоне не включается ... я грешил на какой-нибудь концевик в двери ... типа зима - залип.
Спасибо!
Попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 12:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может батарейка сдохла...,напряжение в сети проверял??? Поблагодарили(1): Bizon | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xmax Бывалый
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 996
Благодарности: 65/18
Откуда: Зеленоград
2011 Dodge Journey
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 1:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помогите советами, пожалуйста - что-то очень глюкнуло!!! |
|
|
Bizon писал(а): | Коробка благополучно переключалась, мотор работал без надрыва. Приборка светилась, фары, габариты, стопы и аварийка работали. Фары не реагируют на управление, т.е. горят ближним в любом положении тумблера. На дальний не переключаются. Возле дома выяснили, что фонари заднего хода не работают. |
У меня было такое на 2001 кузове в позапрошлом году летом, в Твери случилось, после того как уснул в машине с включенной магнитолой и забыл про включенный ближний свет - как итог сел в 0 аккумулятор.
Пришлось останавливать таксистов, у 5го нашлись провода, как только нашел 500рублей...
Но вот после прикуривания - все симптомы точно такие же, в том числе поворотники не работали, дополз на аварийке до дома (по Ленинградке! в час пик!).
Связался со знакомым сервисменом, готовился к худшему, но он провел "операцию по пересадке почек" по телефону, как оказалось, дело было в красном проводе на + акка и черном на минусе, они тоньше основных (на 2001 там отдельно прикручены), открутил, контакты прошел наждачкой, очистил окисел и т.п. - 2 года до продажи проездил без приключений... В каком из контактов был косяк я так и не узнал.
Да и акк по пути Тверь - Зеленоград зарядился, допускаю что из-за низкого заряда мог глючить бодик, а совсем не из-за контактов, истину уже не найти Поблагодарили(1): Bizon | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян, аккумулятор живой. Даже очень
xmax и Victor.T, спасибо! Пойду вечером чистить провода и исследовать контакты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 10:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Вам за советы! Есть прогресс ... докладываю:
Почистил клеммы, разъемы на блоке предохранителей. Предохранители вроде все целые ... часть прозвонил ... часть визуально посмотрел ...
Приборка ожила, релюшки в капоте не трещат. Свет в салоне есть, все лампочки потухли, даже АБС не горит ... я с ней уже сроднился - скучаю когда не горит.
Но, ошибки не показывает, машина сама включает ближний свет, трещит какая-то релюшка Falcon scb-1-m-1240 возле колодок климата в центральной бороде, не работает климат и, самое главное, горит лампочка имобилайзера.
Двигатель заводится и через две секунды глохнет ... как я понимаю из-за имобилайзера.
Релюшка очень смущает ... какая-то неродная она.
Как быть?! И что это может быть? Помогите, пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xmax Бывалый
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 996
Благодарности: 65/18
Откуда: Зеленоград
2011 Dodge Journey
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 7:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рад что танцы с бубном вокруг проводов помогли! (помню я в тот раз качественно преконил )
С иммо хз, у мну такого нету, а вот с климатом, попробуй реле махнуть для начала, отключи разъем под бардачком от блока резисторов, может в нем дело, у авты с климой там вроде электронная печатная плата, в отличие от наших печек, где кондовая проволока
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
xmax, у меня было так, что реле под бардачком накрылось ... но там не гасла панель управления. А тут трещит релюшка, висящая на шлейфе колодок климата и, до климата соответственно, не доходит электричества. Как-то колхозно она там висит ... и раньше вроде не было ее там.
У всех, у кого климат, на шлейфе колодок климата висит прикрученная релюшка? Не обращали внимания?
С иммо поведение следующее:
поворачиваю ключ - приборка оживает;
через секунду-полторы включается ближний свет при любом положении переключателя света. Дальний не включается;
отмыргивает диагностика, т.е. подушка, абс и еще что-то ... завожу.
заводится, гаснет лампа иммо;
через полесекунды загорается лампа иммо и двигатель глохнет - лампочка иммо горит не мигая.
Поскольку лампочка иммо не мигает, значит ключ опознается. "Непрерывно горящая лампочка иммо свидетельствует о неисправности электроники", - пишут в мануале.
О какой электронике может идти речь?
Подскажите, пожалуйста куда зарываться?
И еще - блок предохранителей разбирается. Где-то здесь видел даже картинки разобранного блока ... с утра прочел 13 страниц раздела "Электрика" ... не нашел
Кто знает, подскажите, пожалуйста, как разбирается блок предохраниелей?
Спасибо.
Последний раз редактировалось: Bizon (Ср Апр 04, 2012 11:37 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
что ты имеешь ввиду под словом разбирается? на половинки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | что ты имеешь ввиду под словом разбирается? на половинки? |
Его кто-то на форуме разбирал ... видел фотки здесь на форуме.
Да, вроде половинится, на верхнюю и нижнюю части. Вдруг там чего откисло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оно!!! Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 10:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Более чем уверен, что дело в приборке. А именно, снять, пропаять фишки. Со стороны, обратной втыканию разъёмов)))
От наших замечательных дорог, там постоянные микровибрации, и в месте припоя образуются трещины, плохой контакт и т.д.
Осмотри приборку, это недолго. Поблагодарили(1): Bizon | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
As Посетитель
Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 135
Благодарности: 2/2
Откуда: Малаховка МО
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При щёлканье релюшек и несрабатывании имоб первое что смотреть - массу от кузова к двигателю . удачи. Поблагодарили(1): Bizon | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|